PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
FeodorY
Последний вопрос. Из-за ограниченности бюджета, могу ли я поменять пиленгу позже, скажем через 10 тыс км на след ТО? Не скажется ли это на левом приводе или ступечных подшипниках?
serg rudakov
12 October 2015
Добрый день. Подскажите пож-та для двигателя 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma подойдет масло Castrol magnatec 5W-40 A3/B4??? Заранее спасибо.
PiterFF2
12 October 2015
serg rudakovДля двигателей FF2 рекомендовано масло 5W-30 913C/913D или 5W-20 948B (A5/B5).
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
serg rudakov
12 October 2015
А если же все-таки залить кастрол 5w40 критично будет или лучше не рисковать? Пишут что и 5w40 льют и ездят.
serg rudakovЛюди льют, двигатели не клинят, про нерекомендованные масла есть отдельная тема -
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Всем доброго времени суток!
У купил на неделе фокус 2 рестайл 2010 года седан 1,6. Не работает плафон в салоне, вообще нет питания, проверял предохранители (104 в порядке), лампочка тоже целая. Не работает вообще. Допами протянут парктроник и сигналка, может при их прокладке повредили провода..
Подскажите, кто сталкивался или знает, где искать проблему?..
AndyCHE
Подсветка ног есть? включается? Подсветка багажника включается? Обрыв провода вероятен. Можно прокинуть дублера от контакта 7 разъема GEMа С98 (черный прямоугольный) до плафона.
Romeo155
в ногах подсветки нет, в багажнике работает
В электрике не силен) как от него проводить? просто припой нового провода? или легче стандартную проводку проверить?
AndyCHEцитата: |
в багажнике работает |
Значит F104 действительно исправен.
цитата: |
или легче стандартную проводку проверить? |
А ты разве ее не проверял? Как тогда определил
цитата: |
вообще нет питания |
Подсветка салона и багажника (сообщение #13676938)На клемме "постоянный плюс" должен быть постоянный плюс относительно корпуса авто.
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015
В экстремальных условиях эксплуатации в конце концов пропала тяга двигателя. Мне страшно любопытно, почему?
- - - - - - - -
Подробности следующие. Ff2, 2011 г.в., 1,6 л, 115 л.с., МКПП, здоровье авто в полном порядке, пробег 75000, перед поездкой прошел ТО. Заехал я высоко в Алтайские горы. Солнечный день, плюс 10-15. Высота где-то 2500 м над уровнем моря. Съехал с трассы, пру вверх по каменистой дороге, чтобы посмотреть "марсианские пейзажи Чаган-Узуна". Дорога всё время вверх, временами довольно круто, бОльшую часть еду на первой передаче. Машина прёт хорошо, терзаю его (с перерывами на фотосессии), наверное, минут так 40. И вот, когда до верхней точки остаётся метров 300, тяга пропадает! Жму на газ, трогаюсь с ручника - не едет! Загораются лампочки "маслёнка", "аккумулятор" и ещё одна, забыл какая. Почесал я тыкву, заглушил мотор, открыл капот, извинился перед Фёдором и пошёл фотать неописуемые красоты. Через полчаса вернулся, опустил капот, завёл, развернулся и без проблем поехал вниз. В дальнейшем путешествие протекало абсолютно в штатном режиме, но без повторения таких подвигов )). Причем затяжные подъемы по шикарной трассе (на перевалы Чике-Таман и Семинский) брал как обычно, на 3-4 передаче, со скоростью 60-80, легко догоняя крузаки.
Ю.Т._старт-2011
Высота большая и более разряженный воздух - это раз. А два - Вы за температурой движка не следили?
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015
В тот момент я, конечно, посмотрел на приборы - т-ра движка была однако в норме...
Ю.Т._старт-2011
Хорошо б ее было бы посмотреть в тестовом режиме компьютера. Кондей работал? Что с маслом было, уровень не упал? И какой угол тангажа был приблизительно?
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015
Snegg:
|
Ю.Т._старт-2011 Хорошо б ее было бы посмотреть в тестовом режиме компьютера. Кондей работал? Что с маслом было, уровень не упал? И какой угол тангажа был приблизительно? |
Кондей работал на охлаждение салона, на "1".
Уровень масла... Вот это интересный вопрос. Я давно заметил, что в горах, при пониженном атмосферном давлении, уровень масла на щупе ... поднимается! Почему его там пучит, не пойму?! Перед поездкой мне залили масла по верхнюю риску, я забыл попросить, чтобы залили по середину. Поэтому, забираясь вверх по Чуйскому тракту, я на трассе заранее попытался организовать "масложор", двигаясь на слегка повышенных оборотах. Но не получилось. По утрам, глядя на щуп, фиксировал "зашкал"... Вернувшись домой, в Новосибирск, уровень масла вернулся на верхнюю риску. Что делает честь движку ).
А угол тангажа в той ситуации был где-то градусов 20, вряд ли больше...
Ю.Т._старт-2011
Да, сложно сказать однозначно что было. А лампочки когда загорелись - двигатель на каких оборотах работал, если помните?
Я вот летом тоже ездил по горам Румынии и Болгарии, замечал, что двигатель на подъемах начинал "нагреваться", но я следил в тестовом режиме за этим внимательно. Жара была на улице конечно и двиг у меня 2л.
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015
Snegg:
|
Ю.Т._старт-2011 Да, сложно сказать однозначно что было. А лампочки когда загорелись - двигатель на каких оборотах работал, если помните? Я вот летом тоже ездил по горам Румынии и Болгарии, замечал, что двигатель на подъемах начинал "нагреваться", но я следил в тестовом режиме за этим внимательно. Жара была на улице конечно и двиг у меня 2л. |
Я заглох, и лампочки загорелись после перезапуска, на холостом. Но показания тахометра я не зафиксировал, растерялся малость... Глянул на антифриз - вроде никуда не делся... Потом решил не паниковать, дать машине банально отдохнуть-остынуть и чапать назад. После отдыха лампочки более не горели...
Ю.Т._старт-2011
А они загорелись и после запуска не погасли?
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015
Собственно, на Алтае есть знаменитый подъем на перевал Кату-Ярык ("коту - кирдык"), там даже дежурит тягач, неплохо зарабатывающий на этом, потому что тяга пропадает чуть ли не у каждой переднеприводной пузотерки, пытающейся его штурмовать (причем реже всего сдаются наши "тазики"). По-видимому, я столкнулся с похожим случаем. Вот сейчас стал искать причину в интернете, но чота сразу не нашёл...
Romeo155:
|
AndyCHE
Значит F104 действительно исправен. А ты разве ее не проверял? Как тогда определил |
я антирадар пытался подключить, ко всем контактам тыкал, в разных положениях и безрезультатно..
Romeo155:
|
На клемме "постоянный плюс" должен быть постоянный плюс относительно корпуса авто. |
у меня другой плафон с одной кнопкой, но в контактах я понял где + и где -
Ю.Т._старт-2011Пока почему-то у меня о перегреве мысли или глюк какой, подумаю)
Добрый день! У меня на фф2 рестайл 100л загорелся чек-ошибка подогрев 1-го датчика кислорода. Поменял датчик, обороты хх выровнялись но ошибка так и осталась. Датчик правда неоригинальный...фишку со старого ставил. Электрики сказали что проблема с блоком управления скорее всего...помогите кто сталкивался с такой проблемой.
Всем привет.
Фокус 2 2008 года.
Ошибка P2122
Держатся обороты 3200-3500 на холостом секунд 10-20, потом снижается до 1200-1500. Ужас. Ниже холостые не падают!
Что делать?
Клапана IMRC заменил на жигулевские (была ошибка P2008)/
Спасибо!
P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя
С дросселем, педалью газа ничего не делали? Генератор какое напряжение выдает?
Ну и проверить нет ли где подсоса воздуха...
PiterFF2
15 October 2015mobile
wizzen
Первым делом проверяйте подсос через шланг PCV под впускным коллектором.
цитата (Spb_Focus_Man) |
wizzen Первым делом проверяйте подсос через шланг PCV под впускным коллектором. |
А можно фото этого шланга.