Друзья одноклубники, случилось непонятное.
Сломался паркинг на автомате и застрял ключ!
Ситуация такая:
- Когда ставишь на паркинг то не горит большая буква P, и моргает маленькая P в левом списке передач на экране, и ключ не зажигания не ставится в последнее положение (0), то есть вытащить его нельзя (мертво стоит в положении I)! Все остальное работает прекрасно! Машина заводится, едет как нужно, но не ставиться на паркинг и невытащить ключ (((
Записался к дилеру, но большая очередь. Есть десять дней самостоятельно решить вопрос… Может кто знает в чем проблема и может как лечиться в домашних условиях? Или это только через сервис…?

PS сломалась не моя машина, а дяди жены, ей всего 5 тыщ. км пробега, надоумил купить фокус2 его купить я, чувствую моральную вину(((
--
28 June 2007
Сломался паркинг на автомате!
Alexander_NЕсли есть мех. замок на коробку 95% его вина
А вообще маленькая
p мигает когда нажата кнопка на ручке АКПП, можен она зависла?
Сочуствую Вашему дяди.
Скорейшего решения ему проблемы, обязательно отпишитесь по результатам.
Alexander_N
Может быть кнопка на ручке переключения запала, когда она нажата как раз и мигает маленькая "р"
Да действительно если рычаг перевести в положение "Р" и не отпускать кнопку, то ключ не отдает. (только что проверил)
Замка нет, и прочей защиты, все родное. Все другие режимы переключения Автомата работают штатно без сбоев, ничего другое не моргает. Будем мучить кнопку...
Почитал пол форума, на замок зажигания непохоже, такое ощущение, что машинке не хватает какой-то ерунды, чтобы встать в паркинг.
Спасибо друзья за советы, попоже напишем о результате!
Alexander_N
А у других дилеров нету очереди покороче!?!.Меня на диагностику АКПП записали на "завтра" в Автопассаже
Polarbuza - звонил в ЮС там тоже самое что и в Независимоти...
Рассказываю дальше.
Обратили внимание на то, что нет характерного щелчка реле где-то под рулем при нажатии кнопки Автомата… Призадумались, точно думаем кнопка! 200 раз нажали, 20 раз постучали по руке, поговорили с ней, пообещали кучу всего ненужного, и чудо! – Загорелось P.
На что обратили внимание, сняли декор панель ручки, увидеть можно там большую кнопку, с длинным цилиндрическим прорезиненным нажимателем. Так при поломке он легко ходил вверх вниз, но когда заработало все, то лифт у него уменьшился и стал тугим, и нажимается только слегка, и сама кнопка стала жестче из-за этого. Такое ощущение, что отходит где-то контакт, и пропадает ток, который дает активность кнопке.
За этим вопрос, никто не знает, как разобрать рычаг Автомата, чтобы приладить эти контакты?
PS После того как первый раз кнопка починилась, тут же второй раз сломалась, опять методом стука и прочего шаманства она заработала… Не знаю надолго ли…
Дальше интереснее, если из рабочего положения кнопки, в режиме P поставить на другой режим, то она западает, и когда ставишь обратно в режим P, то снова здорова... Ключ не вытащить P не горит, но если ударить по рычагу с левой стороны, именно с левой, то кнопка снова работает, вот чудеса.
Нашел, что рычаг разбирается шестигранником, сегодня разберем для профилактики.
Еще информация, под ручкой Автомата есть что-то, что сбрасывает Автомат из режима D R N, то есть дает нормально встать в режим P, так вот эта кнопка или реле или бог знает что там, западает... Лечиться толкьо стуком, после чего отсчелкивается и дает нормально включить паркинг.
Вот такие дела...
Alexander_NХоть сказал что нашел добавлю, что ручка снимается в положении D в Р тяжко подлезть
И лучше не лазте там особо, к дилеру

пусть они чинят

А кнопка сброса АТ находится под заглушкой, в праом углу накладки АКПП
Спасибо за инфу, но больше не полезем. Пусть дилер капает. Надеюсь пока очередь подойдет, то от стука по ручке ничего не отвалится...
PS очередь на ремонт с каждым мес. все больше и больше, думаю через год когда берешь новый фокус, лучше сразу записываться на ремонт... Отвалится ченибудь обязательно и как раз через пару мес. очередь подойдет