Эксплуатация ФФ1 ФФ2

14 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
210K
views
157
members
3,9K
posts

avatar
NEXEN
18 May 2007


Сегодня сделал финишную балансировку колес. По причине биения руля на скорости 110-120км/ч.

Вообщем при проверке дисбаланс составил:
п.правое - 10 грамм.
п.левое - 15 грамм.
з.правое - 40 грамм.
з.левое - 30 грамм.

Вывели колеса в ноль!

Испытал авто после балансировки, всё в норме!. машина идет ровно и плавно...Доволен как слон!
avatar
NEXEN
19 May 2007


avatar
Nordik:

NEXEN
Где делал?

СТО "СоюзАвто" р-он ч.мыса.

Действительно классная штука, т.к. балансировка происходит без снятия колеса и приэтом балансируется вместе с тормозным диском или барабаном!.
И колесо раскручивается до 120км/ч. А на обычных шиномонтажках до 40-60км/ч..
avatar
NEXEN
19 May 2007


AndCam
Находится на против маг. "Витьба".. Запись по тел.:63-81-58

nordik
1000рээ..
avatar
AndCam
19 May 2007


NEXEN
1000 ре это все 4 колеса?
Напротив "Сургутской трибуны" тож хорошо балансируют и по моему там не так дорого
avatar
NEXEN
19 May 2007


AndCam
Это совсем не то о чем я говорю!.. тебе могут балансировку сделать на супер-пупер оборудовании и действительно вывести под ноль, но после того как ты устанавливаешь колесо на ступицу автомобиля к колесу автоматически прибавляется тормозной диск и гайки колеса. От сюда и появляется дисбаланс, на задних приводных автомобилях ты практически не почувствуешь этого. Пока автомобиль был новый все было хорошо, потому-что тормозные диски были сбалансированы с завода, а сейчас у меня на них большой износ, следовательно балансировка нарушилась... Пытался убрать это биение руля на нескольких шиномонтажках, но ничего не получалось, только деньги отвалил просто так... На скорости до 100 км/ч, все нормально а выше начинает "дергаться" руль!. Ещё при фин.балансировке проверяют опорный подшипник!.. больше ты его никак не проверишь, даже ... не поможет!. а геометрию диска и покрышки можно проверить на обычном стенде!.. не обязательно лазерный!.
Мужик пока мне делал рассказывал, что к ниму приезжают и Вольво, Ниссаны, Мазды у который дисбаланс после обычной балансировки составляет от 50 до 80 грамм на колесо!..

Вот такие пироги.
avatar
AndCam
24 May 2007


EJIK 86
Есть то же но при 800-1000 оборотов. Но не напрягает.

EJIK 86
По поводу расхода поюзай вот эту ветку
Расход топлива + опрос
avatar
AndCam
29 May 2007


А чтой это может быть?
1. при энтенсивном разгоне появляются подергивания ( не всегда и не сильные) но вроде не напрягает
2. При пуске движка схватывает, потом обороты падают (он весь трясется), затем приходят в норму? Но тож не всегда и пока не напрягает.

2 пункт очень похож на дабл старт, но там авто гложнет, а у меня просто падают обороты и потом приходят в норму.
Заправка тока "Лукоил"

И ещё забыл.
3. Несколько раз было вот такое, не действует кнопка открытия багажника. Придавливаешь крышку багажника и начинает работать.
avatar
NEXEN
29 May 2007


ТОРА
Зачем сразу же на диагностику ехать?? Она денег стоит..

AndCam

Может просто плохой бензин, либо свечи грязные.. советую выехать за город и дать движку продышаться.. (скорость 140-160км/ч.)
avatar
DRaGeR
29 May 2007


А теперь я...
Кароче две траблы выявилось:
1. Загорелся сигнал неисправности двигателя. (кстати после заправки 95-го бенза на ЛУКОЙЛЕ!). Через день прошла. Грешу на бенз. Больше видать не поеду туда.

2. Как и у Кирила - внезапно упал уровень ГУР! Заехал на Форд - сказали пипец там чему то наставал. Успел вообщем. Запретили ехать на ней. Машинку у себя оставили. Деталь тама в сборе. 2 недели ждать пока придет и сделают, плюс 2 ремня каких то... Вот

короче безлошадный йа

п.с.
почаще заглядывайте под капот
avatar
AndCam
29 May 2007


А кто подскажет где смотреть уровень ГУРа на 1,8?
Как я понял по рисунку этот бачек под фарой, но я чтой то не фига его не видел
хочуфокус
30 May 2007


AndCam

На ТО чтобы проверить уровень сняли фару и посмотрели. Причем она очень легко снялась.

А у меня веселится сигналка с дверными замками: при постановке на охрану все пикает и щелкает как положено, но при этом закрываенся только передняя пассажирская дверь, зато при снятии с охраны она открывается, а остальные три закрываются. А когда завожу авто и начинаю движение все четыре замка начинают закрываться и открываться сами по себе. Происходит все это безобразие не постоянно. Кто-нибудь еще с этим сталкивался?
RomaB
30 May 2007


avatar
AndCam:

А кто подскажет где смотреть уровень ГУРа на 1,8?
Как я понял по рисунку этот бачек под фарой, но я чтой то не фига его не видел

Нужно снять правую фару, открутив верхний болт и защелки отщелкнуть длинной отверткой. А вообще, ГУР типа не обслуживаемый, хотя бачок нормальный с крышкой и метками уровня.
avatar
AndCam
30 May 2007


А вы в курсе, что сей час авто идет с передними брызговиками. На сарай 1,8 (тока АБС) задние дисковые тормоза.
У меня все то же , но передние брызговики покупал и ставил сам, а тормоза задние барабанные.

И вопрос
Что за датчик стоит возле лобовухи?
У меня нет, а у приятеля есть.
Комплектации одинаковые, разница тока что у него сарай (у меня седан), у него климат (у меня кондишен)
RomaB
30 May 2007


avatar
AndCam:

АЧто за датчик стоит возле лобовухи?
У меня нет, а у приятеля есть.
Комплектации одинаковые, разница тока что у него сарай (у меня седан), у него климат (у меня кондишен)

В этом и разница, это датчик от климата
avatar
Trendyque
31 May 2007


Господа!

Возникла такая ситуация:

Не до конца включается передача заднего хода(редко, но напрягает), на заведенном двигуне, при включении задней передачи, где то в центре хода рычага переключения передач возникает ступор..., по этому приходиться сначало воткнуть 3-ю передачу, ну или можно 1-ю, а потом уже и назад (ну это как принято на Тазовских 10-ках 9-ках и т.п.)

Хотя конечно можно применить менее гуманный способ:
включаем скорость назад и приотпускаем сцепление, после того как сцепление пробуксовало, полностью его отжимаем и включаем передачу назад!

вопросы:

От чего же зависит столь интересная, не понятная ситуация?

Можно как-нибудь ее "утрясти"??
avatar
ТОРА
31 May 2007


EJIK 86
а по мануалу пробовал?
выжать сцепление...
отвести до конца в право рычаг...
досчитать до 5, а потом включить передачу

Если все делать быстро-то возникали проблеммы с вкюч передачи заднего хода
Maximus_86
5 June 2007


Как-то прочитал на главном форуме что проблема с невключением задней передачи лечится следующим образом: начинаешь втыкать передачу (заднюю), она во что-то упирается, берешь немного отпускаешь педаль сцепления и опа передача проваливается на место. Сам этим пользуюсь и могу констатировать что это действенный метод. Вот сами попробуйте
с Уважением!
RomaB
9 June 2007


avatar
NEXEN:

Кто-нибудь подскажите ссылку где рассказывалось как снять обшивку с передней двери..

Здесь
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...all&i_marka=all
avatar
AndCam
12 June 2007


Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать в СФ и обращаться по гарантии.
avatar
Trendyque
13 June 2007


AndCam

Скорее всего когда ставили маслянный фильтр, уплотнительную резинку забыли смазать маслом и в ходе чего резинка засухарилась и стала давать течь, а фильтр ты не мох подтянуть по этой же причине (он "прикипел")!!!

Ну или фильтр оказался не качественным!!!

Выход из ситуации: Есть специальные съемники для этих фильтров (почему так говорю, потому что знаю сам снимал и подтягивал не раз!!!)

Лучше конечно будет заменить фильтр и масло, потому что постоянно бороться с ним будет не легко (сегодня капелька, завтра лужа по машиной...)!!!

Если сам надумаешь менять!!!

Вот не счедящий способ для снятия фильтра!!!(предварительно необходимо преобрести фильтр и масло!!! ): Берешь "Фомку" и молоток, фомку ставишь на фильтр и совсей дури фигариш по ней, до тех пор пока не пробешь сам фильтр на сквозь, а потом поворачивай фильтр как хош!!!

avatar
Bagira
27 June 2007


avatar
Nordik:

Я что-то не пойму, как вы самодиагностируетесь?? У меня не получается...

Скорее всего, с помощью тестового режима, на щетке приборов.
Но такой ошибки в моей таблице нет.
avatar
AvtoLick
28 June 2007


avatar
Nordik:

Bagira
А как это?

Nordik
Зайди в (Ford Focus Club FAQ Как Войти В Тестовый Режим На CMAX)
Там все про это есть.
avatar
AvtoLick
2 July 2007


overload2005
Замени воздушный фильтр и свечи.
Возд.фильтр за год забивается очень сильно т.к. картерные газы с масляным туманом подведены перед фильтром.
avatar
OverloaD™
2 July 2007


AvtoLick
Да вот - заказал уже все что надо(выискал сам по каталогу) - придет в конце недели. Поменяю...
Просто интересно - так резко расход увеличился! Такого у меня еще не было.. стоит на месте на светофоре постоять - на глазах борт-комп показывает 16 как миниму... седня чуть ли не до 17-ти дошел... Прогнался по нефтеюганке с небольшими нарушениями - упала до 14.5 литров(все равно много!!!).
avatar
PSIX
2 July 2007


overload2005
Фокус ваще машины странная- никогда раньше и недумал что у новой и обкатанной расходы так сильно могкт отличаться- теперь знаю...


У меня первые 3тыры ела под 20-ку бенза, а потом бац и нармуль все... Могет у тебя фокус вторую молодость получил?
avatar
OverloaD™
3 July 2007


PSIX
Да не... мож он просто от жары с ума сходит!

Сегодня расход приблизился к 20 литрам.. Уже не страшно а смешно... машина тупит при разгоне.. обороты изредка плавают... грешу на похой бензин. Жду начала след. недели - должны прийти запчасти. попробую другую заправку... бензин уходит ведрами.. стрелка на глазах опускается.
avatar
NEXEN
3 July 2007


overload2005
Каким бензином заправляешься???
avatar
OverloaD™
3 July 2007


NEXEN
92-й на СТХ! Вроде проблем не было до последней заправки!
avatar
NEXEN
3 July 2007


overload2005
на 92-ом всегда расход больше.. тем более с кондиционером.. попробуй перейти на АИ-95 расход должен значительно уменьшится!.. Да и жара на расход бензина влияет, т.к. воздух при нагревании расширяется – следовательно меньше его попадает в цилиндр сгорания.. При этом получается необогащенная смесь и теряется мощность двигателя.. Поэтому ты давишь на педаль акселератора больше.. вот тут и получается такой расход.. .. воо сказал!
avatar
OverloaD™
3 July 2007


NEXEN
Зацени! Я седня пытался гнать! Реально со светофора до отсечки почти.. т.е. динамично! И что ты думаешь - 14.6 литра стал.. правда когда в пробке стоишь - расход растет.

Надо будет заправится на ГРЭС - говорят там самый хороший 95-й бензин! в городе не встречал больше 95-го нормального!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up