gushinС лонжеронами вряд ли что толкового уже сделаешь.
Собственно все что снаружи - это лишь внешний вид, проблема гораздо глубже - изнутри лонжерона. И если снаружи можно очистить корщеткой (пусть даже пескоструем), то изнутри лонжерон уже не вычистишь так качественно.
Раньше выкладывал фото что делали с машиной. Собственно там видно и рыжики на двери.
Так вот если говорить по делу, то от рыжиков ремонтники вроде уберегли, а именно качественно зачистили поверхность и обработали преобразователем ржавчины. Кромки делали они же, так же зачищая поверхность до чистого металла и обрабатывая преобразователем. Потом намазали шовного герметика и покрасили. Это так сказать снаружи двери.
Изнутри дверь защищал самостоятельно, снимал обшивки, потом корщеткой и наждачками как мог очистил ржу изнутри (её там практически и не было). Далее обильно залил двери изнутри горячей смесью битумной мастики и пушсала, предварительно заткнув дренажные отверстия в кромках дверей поролоном. В тех местах куда смесь не дотекла, мазал кистью той же разогретой смесью. Как состав застыл, то вытащил поролон из дренажа и палочкой проделал отверстия. Как показало время, вода из двери вытекает прекрасно.
В принципе прошло более двух лет и рыжиков не появилось. (Тьфу три раза)
Опять же по ссылке видно, что менялись и пороги. Там тоже были скрытые полости, их естественно не зачистишь и не обработаешь толком. В общем решили не заморачиваться и после замены порогов и перекраса, поехали и залили в полости порогов антикорр. Делали на станции специальной (кстати стоило сущие копейки на то время - 200 р/порог), сверлили отверстие снизу порога и загоняли нагнетателем с разбрызгиванием какую то жидкую хрень типа мовиля, что то импортное и дюже жирное. Отверстие потом закрыли резиновой заглушкой.
Время тоже показало, что процедура проведена не зря,
коррозия не вылезла (пока...

). Правда планируем либо по осени, либо весной следующей, опять загнать туда антикорр.
шурец:
|
дешевле дверь на разборке взять, чем ремонтировать  |
С разборки дверь как ни крути будет не в особо лучшем состоянии, как никак даже самой новой машине будет 10 лет почти, плюс покраска.
Ремонтировать (если нет сквозной коррозии и ремонт только с внутренней стороны кромок) будет дешевле. Можно как выше уже написано, обойтись просто зачисткой и покраской хоть из аэрозольного баллончика. Правда не помешало бы обработать преобразователем. Ну а после покраски было бы не плохо еще сверху защитить какой нибудь мастикой и промазать двери изнутри.
И, кстати, это не пружины просели, это
переменный шаг навивки
у универсалов. Как говорят колхознеги-тюненгеры-тазоводы - пружины с прогрессивной характеристикой.
gushinТрубки уж лучше замени пока тепло и сухо, по весне в грязи или зимой в соли это будет не очень приятное занятие. Благо они не в дефиците и стоят приемлемо.
Касательно трубки горловины бака, можно снять, зачистить, покрасить. Или так же купить в барахолке, тоже не дефицит и не разлетаются как горячие пирожки, так что и цена думаю будет соответствующая и сродни цене покраски.
Исправное состояние тормозной и топливной системы - залог безопасности.