Продам!!!авто было куплено в июне 2011 года в Маджоре на Новой Риге, один владелец. Двигатель 1.8 дизель( пробег под 100т) кузов хетч серебристый, комплектация тренд со спорт пакетом ( руль 3 спицы, большой спойлер и литье 16) зимний пакет ( подогрев сидений и лобового стекла) двухзонный климат. Музыка сони. Не бит не крашен. Есть небольшие сколы и царапины лкп. Авто в отличном состоянии. ДВС масло не жрет, с турбиной и форсунками проблем нету. Маховик и сцепление были заменены 12 т назад. Цена 480 .Поменяны колодки по кругу. Есть зимняя резина на литье,липучка r15. Сервисная книжка в наличие.
А что там у фордом с дизелем, по поводу турбины и форсунок, если залет, то на большие деньги?
Slava-Box
5 September 2015
У всех турбо моторов рано или поздно начинает турбина жрать масло, срок службы турбины зависит качества эксплуатации,на данном авто ездил плавно и сразу не глушил дабы не перегревать и не перегружать её. Форсунки любят чистое топливо, заправлял машину только на хороших заправках проверенных. На каждом то всегда была замена топливного фильтра, за этим следил. В случае проблем сложно найти хорошего моториста-дезилиста кто знает все особенности дизельного движка. Бензиновый конечно более неприхотливый но и не едет он вовсе.
region73
6 September 2015mobile
Omega-3:
|
А что там у фордом с дизелем, по поводу турбины и форсунок, если залет, то на большие деньги? |
У дизеля дороже обслуживание, ремонт и нужно хорошо подумать стоит ли оно того, т.к экономии не будет, а если хочешь динамики, то крути бензиновый.
Slava-Box
6 September 2015
Поездев на дизеле на бензин ни когда не пересяду. Был у меня до этого до рестаилинг 1.8 по сравнению с 1.8 дизелем он вообще не ехал. И в 130т масло жрал как последняя погань, дизель в 100т ни грамма не есть расход меньше, крутящего момента практически в два раза больше. Так что если кто думает брать дизель или нет то я для себя твердо решил ездить только на дизелях, бензин во всем проигрывает.
zloistroitel
20 October 2015
цитата: |
У дизеля дороже обслуживание, ремонт и нужно хорошо подумать стоит ли оно того, т.к экономии не будет, а если хочешь динамики, то крути бензиновый. |
Дизельный двигатель и топливная аппаратура при хорошей солярке, ходят без вмешательства до 500 000 км., есть примеры из жизни. А на бензе замучаешься свечи, катушки, и что там ещё постоянно из строя выходит ))) менять. А уж регулировка клапанов на 1.6 это особый секас ))