Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
mitos2002
14 September 2015
Mensh
Есть ли пробуксовки на Валео? Все здесь пишут что они имеются и дергает - маховик то одномассовый.
Я уж заказал Sachs (2294 000 660), но сколько проездит при моих 250км в день будем посмотреть.
Пробуксовка проверяется очень легко. Газ в пол и трогание с места на 5 передаче. Машина глохнет- все нормально.
На данный момент (второй день после замены) только положительные эмоции. Четкое переключение передач, отсутствие стуков и вибраций. Раньше, когда прогревал двигатель периодически приходилось выжимать сцепление, чтобы сбросить стуки маховика. Сейчас этого нет и ощущение, что чего-то не хватает
pasha21rus
А маховик менял? Походу это он.
mitos2002
17 September 2015
Итак закончил я эпопею с маховиком. Во всяком случае на данный момент.
Маховик оказался GAT но Б.У. Был пожженый и ромашка в центре маховика отсутствовала, КРОМЕ ТОГО ПОЛОВИНКИ ЕГО ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА НЕ ДВИГАЛИСЬ или закисло или заварили. ВЫВОД: похоже делалось для продажи.
Сцепа живая, хорошо не заказывал.
Впечатления: Никаких стуков, тресков, тишина. Педель в три раза легче. раньше она зависала наполовине. сейчас ход очень легкий, а то у меня колено стало побаливать с предыдущим. Посмотрим сколько он продержится. Работа обошлась в 4 рубля. Заказал сальники коленвала и полуосей, но не меняли. старые оказались в хорошем состоянии.
Заодно было обнаружено что подушка задняя порвана - сразу заказал (Corteco 8000 1355 - 900руб), также был помыт поддон (весь в масле) и заменена нижняя трубка вакуумного насоса (Финис 7048101) и 2 хомута. (однако вакуумник все равно придется разбирать)
Ну и пара фото ...
mitos2002
Все,что надо, в старом маховике стоит,никакой "ромашки" на "GAT" не ставится.Если маховик заварен,легко определяется визуально,нужно посмотреть внимательно по периметру маховика.
mitos2002
17 September 2015
DOK64
Спасибо. не знал. однако половинки все равно должны при брякающем маховике ходить или болтаться относительно друг друга, Праввильно?
А он застыл как одномассовый.
mitos2002
Значит заклинил.Скорее всего,внутри все перемололо.
danilin575
17 September 2015mobile
mitos2002
Как я тебе и говорил, будет zf. Gat у меня изначально стоял с завода. Двигаться они не должны, тк демпферы там мощные, и даже у убитого в хлам маховика они не дают большую подвижность относительно друг друга, про сцепу тоже видишь подтвердилось. Главное в грязи не застрявать, как я)))и никакой он не бу! На заводе маховики центруются, возможно поэтому какие-то следы. Хотя может и восстановлен заводом,как форсунки сименс(по сути тот же новый). Сколько обошелся и где заказывал?
mitos2002
17 September 2015
danilin575
Все так и есть. Это точно. Но почему на роликах Ютуб у людей старый маховик разболтан при снятии? и там половинки дико ходят относительно друг друга.
По поводу б.у. редыдущий хозяин писал мне что маховик механник где то взял. перед тем как поставил. и было это в марте 15 года вроде как. так что судя по состоянию он жестко б.у. так как я сцепу не палил , а на маховике горелость.
По стоимости. Только EMEX ((( более взять негде.
Маховик - Sachs 2294 000 660 - 17864руб.
Выжимной - Ford CV6Z 7A56 4A - 3679руб.
Сальник коленвала Victor Reinz 819000700 - 1842руб.
Сальник полуосей - Ford 1 543 933 - 1394руб.
Работа - 4000руб.
Последние 2 позиции могу выслать кому надо за вознограждение )))
P.S. Грязи в Сочи нет)) Теперь это наверное единственный такой чистый город с такими идеальными дорогами в России)))
danilin575
17 September 2015mobile
mitos2002
Вот это вот где-то взял-не исключено, что гаражно-восстановленный, но они не отбалансированы как надо. Бывает еще в Польшу отправляют, но говорят тоже смысла и качества особого нет. Емекс самая адекватная цена по сравнению с другими, так что не расстраивайся))) 4 тр за работу это просто халява))) а чего резинки то не стал менять раз уж купил? Но я повторюсь, у меня 180 и ничего нигде не течет. И никогда они не менялись.
danilin575
У убитого в хлам маховика в первую очередь и в последнюю,разбивает в хлам демпферные блоки.Маховик будет болтаться или его заклинит,иного не дано.
mitos2002
Скорее всего бывший хозяин авто Вас успокоил,что маховик поменян,а на самом деле здесь стоял родной,заводской комплект сцепления.
danilin575
17 September 2015mobile
DOK64
В смысле болтаться? На чем ему болтаться? Он надежно закреплен. Быстрее коленвал лопнет.
Там образуется люфт между двумя составными частями маховика, демпферные пружины осыпаются и образуют дисбаланс внутри полости маховика, что приводит к шумам, вибрациям и истошным звукам при его вращении. Но когда я свой убитый(хотя мастер сказал не самый убитый, что он видел) то люфт был полядка 3-5мм от руки. Если же его клинит внутри,,биение никуда не денется ,скорее на оборот.
danilin575
Болтаться это значит,что появляется люфт осевой и радиальный.Сейчас понятно?
Chyngachanga
18 September 2015
mitos2002:
|
danilin575
Все так и есть. Это точно. Но почему на роликах Ютуб у людей старый маховик разболтан при снятии? и там половинки дико ходят относительно друг друга.
По поводу б.у. редыдущий хозяин писал мне что маховик механник где то взял. перед тем как поставил. и было это в марте 15 года вроде как. так что судя по состоянию он жестко б.у. так как я сцепу не палил , а на маховике горелость.
По стоимости. Только EMEX ((( более взять негде.
Маховик - Sachs 2294 000 660 - 17864руб. Выжимной - Ford CV6Z 7A56 4A - 3679руб. Сальник коленвала Victor Reinz 819000700 - 1842руб. Сальник полуосей - Ford 1 543 933 - 1394руб. Работа - 4000руб.
Последние 2 позиции могу выслать кому надо за вознограждение )))
P.S. Грязи в Сочи нет)) Теперь это наверное единственный такой чистый город с такими идеальными дорогами в России))) |
Привет!За сколько отдашь Сальник коленвала Victor Reinz 819000700 ?
danilin575
18 September 2015mobile
DOK64
Так и пиши сразу как есть, а не как получилось.
Приветствую всех! Подскажите что может быть? При попытки тронутся с места иной раз появляется визг скрипящий такой, это когда немного передержишь педаль сцепления. Диск?
mitos2002
19 September 2015
конечно диск, но скорее всего выжимной.
Flasherr
5 October 2015mobile
Всем привет. Отпишитесь пожалуйста, кто поменял маховик, сцепу и стартер от конекта на фокуса и уже довольно долго на нем ездит. Есть ли разница двух массового и от конекта, были или нет нюансы после установки (все работало как надо или нет), всем ли довольны сейчас? Спасибо!
привет всем,
похоже новый маховик у меня продержался тысяч 10. все подушки целы, нижняя на коробке новая, а движек на холостых периодически потрчхивает, причем на холодную все ровно, на горячую сначала может трясти потом перестать потом опять трясти, ну как то так. думаю когда нибудь буду ставить одномассовый.
Flasherr
много кто писал выше, мнение двоякое, так как у кого буксует у кого нет, ну и непонятно что в последствии с подшипниками коробки будет, так как у коннекта момент меньше, может это как то влияет.
danilin575
12 October 2015
mitos2002
такая же фигня,но ходит уже со 115 до 185 000км. тут многие на это жаловались после замены мелкие постукивания,но теперь все молчат. Продлить маховику может: заводить/глушить с выжатым сцеплением,переключение на 2500-3000 оборотов,езда на оборотах близких к холостым крайне не желательна. кстати,в коробке был люк или сак? А то когда покупал свой комплект,то кроме одномассового валео и сакс никто ничего не выпускал,ориганал был ГАТ,но этот тот же сакс под другим брендом,оба принадлежат zf
постукивания четко есть. то есть то нет. но я много на холостых стою неприятность осознания точит конечно. (((
причем на галстуке я не ездил, ЕСП отключаю при езде. печально.
глушу тоже с выжатым сцепом.
в коробке был Сак так как коробка тоже Сак, а Люк это когда коробка Люк а внутри Сак
правда езда на холостых частенько, причем по вертикали.
mitos2002
12 October 2015
фордовцы все таки скоты, говно делать, а никто не пробовал замену от других марок поискать на одномассовый? раз стандарт одномассовый буксует, ну например от газели или еще чего. ?
это я про диск сцепления
mitos2002
Говорил тебе от конекта ставь, ни каких буксов нет все тихо и ровно, я правда пока на нём 3 тыщи проехал.
danilin575
12 October 2015mobile
BorisMan
Тоже буксует. 3 тыс это обкатка.
danilin575
У кого, я брал маховик с корзиной и диском бу, так что все давно притерто.
4 people online