Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
763,8K
views
344
members
1,8K
posts

avatar
Bari
26 May 2015


avatar
F174:

bol185
У меня также с проставками 16, Так что даже не знаю как будет при 18

Надо будет усадить 4 человека и замерить, может тогда 16см получится
avatar
F174:

bol185
в тех поворотах где входил как по рельсам появился небольшой крен.

В повороты входит как по рельсам в американских горках, управляемость отличная.
То что Форд переделал подвеску под требования россиян это точно. Форд вряд ли ограничился увеличением длины и жёсткости пружин, надеюс была проведена комплексная работа по ходовой, что бы не снизились ходовые качества Форд Фокус.
avatar
Vortex
26 May 2015


цитата:
Под защитой стало минимум 155(было 135). Под передними порогами стало где то 170.

Читал-читал, ради интереса взял рулетку пошел замерил у себя под передним порогом, а там почти 170 мм. Машина 01.2014.
avatar
-Евгенич-
26 May 2015


Bari, ну сделай нам фотку, в профиль
а если бы еще рядом с ФК2...
avatar
Bari
26 May 2015


avatar
-Евгенич-:

Bari, ну сделай нам фотку, в профиль
а если бы еще рядом с ФК2...

Будет фото, полезу с линейкой и фотоаппаратом под Фокус
Ug1n
26 May 2015


Кто знает с какого числа\года форд начал выпускать авто с реальными 160см просвета для России?
avatar
-Евгенич-
26 May 2015


avatar
Bari:

Будет фото, полезу с линейкой и фотоаппаратом под Фокус

да не линейки фото, а машины
avatar
Bari
26 May 2015


avatar
-Евгенич-:

да не линейки фото, а машины

В моём профиле фотки есть.
avatar
-Евгенич-
27 May 2015


Bari
там тока анфас
avatar
Bari
27 May 2015


avatar
-Евгенич-:

Bari
там тока анфас

Сегодня с ежу на фото сессию, и номера уже получил Надо будет пофоткат с разных ракурсов!
avatar
Bari
27 May 2015

1

Сегодня ездил на дачу, пофоткал авто, линейкой замерил клиренс.
Под передним бампером 21см.
Под защитой 16см, от защиты до картера ещё 3см и того до картера 19
см.
Под порогом спереди 18см.
Задняя балка 25см.
Под задним бампером 32см.
Кто скажет что Форд Фокус 3 пузатёрка


avatar
-Евгенич-:

Bari
там тока анфас

В профиль добавил фотки
avatar
Vovik174
28 May 2015

1

avatar
Bari:

Сегодня ездил на дачу, пофоткал авто, линейкой замерил клиренс.
Под передним бампером 21см.
Под защитой 16см, от защиты до картера ещё 3см и того до картера 19
см.
Под порогом спереди 18см.
Задняя балка 25см.
Под задним бампером 32см.
Кто скажет что Форд Фокус 3 пузатёрка


В профиль добавил фотки

заднюю балку где нашел ?
EGORKAJA
28 May 2015

2

avatar
Bari:

Сегодня ездил на дачу, пофоткал авто, линейкой замерил клиренс.
Под передним бампером 21см.
Под защитой 16см, от защиты до картера ещё 3см и того до картера 19
см.
Под порогом спереди 18см.
Задняя балка 25см.
Под задним бампером 32см.
Кто скажет что Форд Фокус 3 пузатёрка


В профиль добавил фотки

Не корректно замерили , надо мерить на ровном асфальте и не тряпочным метром а жесткое что то подставить под самую нижнюю точку и потом замерить тот предмет который подставляли .
avatar
Bari
28 May 2015


avatar
Vovik174:

заднюю балку где нашел ?

Там же где задние подвески
avatar
Bari
28 May 2015


цитата (IURIK)
Не корректно замерили .

Я и не старался до миллиметра точно померить, главная мысль , клиренс не менше чем у других. По сравнению с Ауди вообще кроссовер.
avatar
-Евгенич-
28 May 2015

1

avatar
Bari:

Под защитой 16см

а вот так в профиль выглядит машина с подзащитой18см:

posted image

у тебя, наверное, примерно также?
Bioho
28 May 2015mobile


самое низкое место это передний подрамник там и надо мерять, если и придется в колею попасть то висеть на нем будешь а не на порогах
avatar
Bari
28 May 2015


avatar
-Евгенич-:

а вот так в профиль выглядит машина с подзащитой18см: у тебя, наверное, примерно также?

Сзади точно так, если не больше. Спереди наверно на 2 см ниже
dimonik99
7 June 2015


Просто как вариант.Поставил аммортизаторы каяба от фф2 резина 215.50 17 .
posted image
avatar
-Евгенич-
7 June 2015


Bari
цитата:
если не

всем хочется тебе поверить, а тебе всё сложно сделать фото в профиль...
dimonik99
7 June 2015


-Евгенич-
posted image
avatar
-Евгенич-
7 June 2015


dimonik99
а я-то тут причём?
dimonik99
7 June 2015


-Евгенич-
сори не разобрался.
avatar
Bari
8 June 2015


avatar
-Евгенич-:

Bari

всем хочется тебе поверить, а тебе всё сложно сделать фото в профиль...

posted image
Новый хэтчбек.
Где тут низкий клиренс? Спереди выше чем под порогами.
Под переднем бампером больше 20см, под задним бампером больше 30см.
Зачем Форду запускать утку про увеличение клиренса, если сказали что увеличили, так и есть.
Может Вы все вот такие покупаете?
avatar
-Евгенич-
8 June 2015


Bari
видать сложно тебе...
цитата:
Зачем

а зачем у Куги 2, через дилерских манагеров, обещать чуть ли не 21 см?
avatar
Bari
8 June 2015


цитата:
видать сложно тебе...

Пока да, на платной парковке стоит, ездить несколько дней пока не собираюсь.
avatar
Bari
23 July 2015


Дилетанты заминусовали совсем, а я оказался прав. С осени 2014 года Форд Фокус 3 выпускается с увеличенным клиренсом
http://www.drive2.ru/l/5608190/
Там и фото в сравнении.
mt762
4 August 2015

3

Bari
avatar
Bari:

Bari

Во первых, клиренс увеличен всего на 1 см (150 на 160) по информации ФМК.
Во вторых, та ссылка которую вы приводите, это лиш частная писюлька -мнение, да еще с неверной информацией.

Второй год езжу на проставках, гораздо спокойнее и комфортнее и в городе и за городом. Какого-то дискомфорта пока неощутил, на трассе временами разгоняюсь до 130. Тех, кто хочет ездить на заниженной подвеске на два порядка меньше, и для них есть специальный опционный комплект и отдельная ветка форума.
avatar
Vor
4 August 2015

1

Доброго дня.

Полазил на сайте , нашел следующее для FF3:
цитата:

14-15-001/20 Проставка опоры передней стойки 20 мм
14-15-005/30 Проставка задней пружины 30 мм
14-15-009/30 Удлинитель заднего амортизатора 30 мм

7-002-30185 Проставка опоры пружины 30 мм задняя верхняя, материал: резина (Устанавливать вместе с удлинителем амортизатора 14-15-009/30)

Рассматриваю вариант спереди +20, сзади +30.

Появились вопросы:
1) Есть ли какая-нибудь разница в выборе 14-15-005/30 или 7-002-30185? Смущает материал: резина.
2) Должны ли совпадать размеры (толщина) проставки задней пружины и удлинителя амортизатора? Спрашиваю, т.к. вот у Kyokushin на фото проставка 30 мм, а удлинитель 20мм.
3) Куда ставить задние проставку и удлинитель? Как нарисовал, все сверху на стойку/пружину? Или проставка в нижнюю чашу?
avatar
-Евгенич-
10 August 2015

1

avatar
Bari:

С осени 2014 года Форд Фокус 3 выпускается с увеличенным клиренсом

видимо, прекратили выпуск: Ну вот я и первый обладатель FF3 рейстайлинг (сообщение #16869994)
avatar
Kyokushin
15 August 2015


avatar
Vor:

Доброго дня.

Полазил на сайте , нашел следующее для FF3:

Рассматриваю вариант спереди +20, сзади +30.

Появились вопросы:
1) Есть ли какая-нибудь разница в выборе 14-15-005/30 или 7-002-30185? Смущает материал: резина.
2) Должны ли совпадать размеры (толщина) проставки задней пружины и удлинителя амортизатора? Спрашиваю, т.к. вот у Kyokushin на фото проставка 30 мм, а удлинитель 20мм.
3) Куда ставить задние проставку и удлинитель? Как нарисовал, все сверху на стойку/пружину? Или проставка в нижнюю чашу?

Все верно указал, пока проблем не испытываю, но там не резина, а полиуретан, болты сразу поменять лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up