| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Проста как то странно Вечером работал норм. Протер пыль под капотом. Утром сразу началась такая канитель.
IIIAJLAKYP:
|
МяснойТверьИли бензонасос |
IIIAJLAKYP:
|
Сетки бензонасоса почисть |
Как в том анекдоте\А ты фару протирал?да.А по балону постучал? Да. Ну тогда не знаю чего делать.\
МяснойТверьПроверь вв часть.Троение и дёргание на холостых признак не исправности ВВ части.
IIIAJLAKYP
10 June 2015mobile
МяснойТверь
А ты катушку не проверил? На наличие трещин
Форд фьюжен 2007г.в. 1.6 АКПП. Плавали обороты и мох даже заглохнуть на D_райве когда стоишь(к примеру светофор)при включении кондея.Когда на ходу кондер включал более менее,при.Кондер отключен работает все норм. вс Метод лечения:купил ABRO промывку карбюраторов в аэрозоле,снял дросель(там всего 4 болтика),и обильно пролил всю заслонку.Поставил на место все исчезло.
Вся проблема в том что многие авто нуждаются в промывке дроселя,а из личного опыта с фордами,у них это как статистика что то вроде болезни.Также форд фокус 3 страдает засорами дроселя как переодичность и глохнет.
Провода и свечи поставил новые , не помогло. Дросель мыл со снятием, промывал датчик массового расхода. Катушка без трещин, хоть и родная. Ночью пробития катушки не наблюдается. Вот что то не хочется лесть в бензобак, тем более лючка нет..
veles
10 June 2015
МяснойТверь:
|
Провода и свечи поставил новые , не помогло. Дросель мыл со снятием, промывал датчик массового расхода. Катушка без трещин, хоть и родная. Ночью пробития катушки не наблюдается. Вот что то не хочется лесть в бензобак, тем более лючка нет.. |
Лючок вырезается в течении двадцати минут ножницами по металлу. Проходил это уже, из за засорившихся сеток умер бензонасос и машина с работы меня просто отказалась везти домой
До сих пор не могу со второй лямбдой разобраться так как фишку срезало под днищем. Сегодня подключились сканером к машине и пытались определить какие провода куда идут,подогрев вроде как определили а вот с остальными косяк
как ни подключали машина странно себя ведет...сначала все норм а потом обороты с 770 до 840 начинают скакать. Может это быть из за лямбды? И еще заметили что напруга на датчике дроссельной заслонки 0.99В
кореш сказал что он сколько тачек ни тестил всегда около 0,40В. Это может быть причиной скачков оборотов?? И если кто знает скажите распиновку проводов на второй лямбда зонд, ну нигде не могу найти
proFFi
Тема есть на форуме про лямбду там есть как подсоединять провода
шурец:
|
proFFi Тема есть на форуме про лямбду там есть как подсоединять провода |
Все пересмотрел- не увидел. Буду благодарен за ссылку
proFFiесть фак, поиск...
обе темы смотри, по-моему, в большой в конце было
http://ffclub.ru/search/topics/?q=лямбда &forumlist=1,10
если присмотреться то как раз я в конце этих тем и отписывался, а ответа так же не получил
МяснойТверь
16 June 2015
Почистил я сеточки бензонасоса обе, но толку нет. Так же троит, тупой разгон, при резком нажатии на газ провал огромный. Бензин залил новый с лукойла. Завтра посмотрю компрессию, может там что то не так.
Добрый вечер. Беда я меня такая. Фокус 1,8 - Всеволожск.
На проблему особо не обращал внимание. При заводе, на холодную сначала держит обороты 1000, через буквально минуту прочихивает и уже поднимает выше и нормально прогревает. Далее на ходу иногда почихивает, обороты падают почти до 250, но не глохла. Собственно пару дней назад у меня порвался ремень генератора и именно в тот момент из под капота что-то загудело (со стороны дроссльной заслонки). Погудело и перестало, поменял ремень. Сегодня забрал, проехав по городу пару раз заглох на светофорах, та же беда с чиханием, но если раньше не глохла то теперь глохнет. Заехал к знакомым на сервис, поглядели... Вроде все нормально работает, как только появляется гул, после подгазовки, машина начинает чихать и глохнуть. В сервисе сказали что похоже на какой-то моторчик отработавших газов, мол он гудит и из за него проблемы. МОжет кто сталкивался? поискал по форуму не нашел подобного, Спасибо
МяснойТверь
23 June 2015
1
Ну вот и я разобрался с проблемой ХХ. Чистил тут сеточки вот не много фото:
Надрезал болгаркой, потом вырубил зубилом. Но с начало решил слить бензин, мало ли что. И вот что увидел:
При том что черная жижа вылилось ровно 5 литров, а затем пошел вполне здоровый бенз. Привет Росснефти-))).
НО когда все поставил на место и завел , все равно симптомы остались прежними. Решил проверить свечи , и вот он ответ: в четвертом котле свеча новая без нагара, а остальные с нагаром. Тут сразу 3 варианта:
1- Провода ( но они новые)
2- Катушка
3-Форсунка забилась.
Диагностика показала пропуски зажигания в 4 цилиндре. Купил новую катушку TSN. И все сразу стало работать как часы. Правда хватило её на 16 км-))
. Ну а причиной была всему эта черная жижа, которая убила катушку. Удачи вам в решении проблем. Эту жижу я принес обратно на запраку, и отдал на кассу. Но меня долго уверяли что тут такого быть не может.
МяснойТверь:
|
Диагностика показала пропуски зажигания в 4 цилиндре. Купил новую катушку TSN. И все сразу стало работать как часы. Правда хватило её на 16 км-)) . Ну а причиной была всему эта черная жижа, которая убила катушку. Удачи вам в решении проблем. Эту жижу я принес обратно на запраку, и отдал на кассу. Но меня долго уверяли что тут такого быть не может. |
Поставь катушку от десятки, если TSN умерла. Отлично работает машина на ней
Ну если и эта помрет, тогда буду ставить от 10
Ребята всем доброго времени суток! Появилась проблема, толкаюсь в пробках, и на нетрали, небольшим накатом качусь. Обороты от 700 до 1400 прыгают. Остановлюсь, попрыгают немного и опускаются до 700 как и обычно, плюс к этому кажется тяга снизилась и как то с транно на педаль стал двигатель реагировать... куда копать? Заранее спасибо!
IIIAJLAKYP
11 July 2015mobile
vov4eg
Как вариант, клапан холостого хода
IIIAJLAKYP
11 July 2015mobile
kontrikk
Провода, катушка, свечи
kontrikkА вот КХХ наверное надо почистить...
Доброго времени суток! вылезла вчера вечером такая ситуевина...
В процессе движения заметил что машина начала разгоняться, при переходе на нейтралку обороты поднялись до 4000, спустя несколько секунд снизились до 1500, при малейшем нажатии на газ вновь взмывают до 4000. В процессе движения машина потихоньку разгоняется, на ровной дороге даже можно не держать ногу на газе, а наоборот, периодически притормаживать, при переключении на нейтралку обороты сразу же поднимаются до 3500-4000... в какую сторону копать?
Раптор
Мне кажется нужно смотреть в сторону датчика положения дросселя. Подключи сканер и посмотри процент открытия
Раптор
При выжиме сцепления обороты падают до холостых?
Раптор
3 August 2015
При выжиме сцепления и переходе на холостые, обороты поднимаются до 4000, спустя нескольк осекунд чуть снижаются
с утра попробовал снять фишку с ДМРВ, обороты при этом на ХХ плавают 800-1000, даже пульсируют, появляются тычки при наборе и сбрасывании скорости. ставлю фишку на место и обороты вновь взмывают до 4000
Раптор
Если держать нажатой педаль сцепления,обороты стабилизируются?
На сцепление никак не реагирует
koles007 А что если реагирует на сцепление? Например, обороты падают, но не до нормы.
MATOLA
У меня была подобная ситуация,при выжиме сцепления обороты падали до 900-1000,проблема была в регуляторе ХХ
Добрый вечер.
Недавно появилась следующая проблема: на ходу, при выжимании сцепления, обороты падают до нуля и машина глохнет, либо падают почти до нуля и спустя несколько секунд выравниваются. Происходит это при торможении, то есть сцепление выжато продолжительное время. При переключении передач до критичного уровня упасть не успевают. Проблема то появляется, то исчезает, но есть ощущение, что появляется при достаточно агрессивном стиле вождения: частые торможения и ускорения. На что грешить?