Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Васильич32
31 August 2012
Лямбда-зонд
dimaska123
2 литра, значит подходит)
Васильич32
ставь от Калины, метод описан выше. я ездил с 18 менял на 37 щас 103 тщи всё ок.
Albert_88_ff3
26 June 2015
-1
Привет всем! кто подскажет
Почему при работе кондиционера/климата происходит неправильная подготовка топливно-воздушной смеси? из-за чего там образуется богатая смесь(т.е. я так понимаю мало воздуха в соотношении с подаваемым бензином или же воздуха норма а бензина больше начинает поступать)? FF3 1.6 (105)
Albert_88_ff3:
|
Привет всем! кто подскажет Почему при работе кондиционера/климата происходит неправильная подготовка топливно-воздушной смеси? из-за чего там образуется богатая смесь(т.е. я так понимаю мало воздуха в соотношении с подаваемым бензином или же воздуха норма а бензина больше начинает поступать)? FF3 1.6 (105) |
Если объяснишь в чём проблема, то может и скажу почему. А вообще при работе А/С компрессора нагрузка на двигатель возрастает и сил у него отбирается больше, ну и как следствие аппетит немного растёт, ибо всякая система стремится к равновесию, в противном случае начинаются проблемы из-за которых и начинает происходить неправильная подготовка смеси...
Albert_88_ff3
29 June 2015
O.Z.
Последние 2 года, каждое лето именно в жару, при включенном климате загорается Check, обороты начинают падать, на зелёный чтоб тронуться провалы, иногда приходится газовать чуть не ли до 5и тыс/оборотов иначе не проснётся, в результате даже стреляет под капотом... ОД смотрел код ошибки результат Богатая смесь. и вот они ломают голову в чем же дело... заслонку чистили, к бензу предъяв не было, свечи только новые поставил дорогие, фильтра только менял и масло, ОД прошивки несколько раз менял обновлял... Богатая смесь -это значт много топлива... значт те датчики которые отвечают за подачу воздуха..они должны больше воздуха подавать ? я думаю загадка кроется где то в электронике в датчиках... ведь именно в жару и именно при климате такое происходит. ездил вчера в левый сервис.. те сказали что топливный насос фордов жару не любят, и типа его надо поменять.. сказал подумаю и уехал.
astrahanec030
29 June 2015
P0172:92-EC - Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1)
P0175:92-EC - Система слишком обогащена (ряд цилиндров 2)
Подскажите друзья, это может означять что сдохли лямбды до каталиков? (фф3, 125 МКПП)
Привет всем.
Двигатель 2.0 л
Иногда загорается чек, Р0131-низкое напряжение О2 сенсор(те Лямбда ). насколько я понял-это первый лямбда до католизатора. так же стали проявляться странности с оборотами на холостых - бывает падают до 500-600, машина как бы начинает глохнуть, подтраивает и тут же обороты возвращаются на нормальные. поэтому вопрос-участвует как-то лямбда в этих падающих оборотах?
Второй вопрос-кто-то писал, типа можно чистить лямбду, вроде немного помогает. так вот, полез я к нему-контактов у меня 6. Хотя много читал на форумах что их должно быть 5.
В-третьих, думал скрутить его, а тут облом-из инструмента только ключ рожковый-накидной 22, и очень мешает защита католизатора. в итоге ничего не снял, не смог подобраться.
если в чем-то не прав, поправьте.
PS Свечи менял 5000 назад на иридиевые, оригинал + заслонку чистил, инжектор чистили у ОД + замена масла неделю назад, заправку сменил на Шелл.
белую оболочку провода стяните с одного края, и опа- там 5 проводов- речь идет именно об этом.
цитата: |
думал скрутить его, а тут облом |
тепловой экран крепится 4-мя болтиками на 10 ключ, аккуратно открутите, чуть наклоняя экран вытащите и появится свободное поле для деятельности, я открутил рожковым ключом на 22 и монтажкой в качестве рычага
цитата: |
PS Свечи менял 5000 назад на иридиевые, |
как я понял ФМК знает об этой проблеме и меняет по гарантии без душещипательных разговоров, и превентивные меры, которые указали, мало влияют на долгожительство "заводского" ЛЗ
Marangos
30 June 2015
volk_mn
спасибо, единственное, расход стал немного меньше)))
короче был у ОД... в результате диагностики сказали требуется замена или ремонт эл. проводки ДВС. Где то какой то провод при включенном кондее получает напряжение большое и типа чет там перегревается или тупить начинает. от чего не правильная подача воздуха идет и получается богатая смесь при A/C ... Два выхода, ремонт проводки 10-12т.р. или заказ новой 20 т.р. + работа... что посоветуете народ?
Albert_88_ff3
Я бы посоветовал- бежать от официального дилера)))
Rus-010
уже сбежал) думаю лучше в какой нибудь сервис Бош заеду, и так как я уже примерно знаю где корень проблемы, попрошу их найти какой там провод или датчик тупить стал. и цена уверен не космическая окажется. а ОД мне кажется даже сто пудов знает где и какой там провод/датчик плохо работает, им просто выгоднее денег больше содрать
Albert_88_ff3
Именно так)))
Marangos
4 July 2015
помогите с поиским лямбды, для ффз 2.0 до ката, тк на экзисте и тп от 14 тыс. на китай-сайтах можно найти подешевле, мотокрафт или денсо или что то еще. но у них небольшие различия в маркировке, а именно в последней букве 8F9A-9Y460-GA( у них 8f9a-9y460-ba) и вот такой еще номер - # dy-1120. что это за обозначение? может по нему будет проще и быстрее найти?
и кстати инструмент
MarangosПочитайте хотя бы 3 последние страницы. Там есть все номера
Varela
пишут и про 8F9Z-9F472-H и про 8f9a-9y460-ba. элкат выдает для моего движка (и винкода) 8F9Z-9F472-H. вопрос еще в другом-обозначение DY-1185 для этого лямбды откуда? мотокрафт?
Marangos:
|
помогите с поиским лямбды, для ффз 2.0 до ката |
Помогаю
http://www.autopiter.ru/goods/8f9z9f472h/ford/id39945531Новый ЛЗ Ford 8f9z-9f472-h в пакетике, не вскрывал.
Не понадобился...
cbr
6 July 2015
2
цитата: |
помогите с поиским лямбды, для ффз 2.0 до ката |
для фф 2.0 ЛЗ до катализатора имеет 3 вида артикулов, каждый из которых подходит!8F9Z 9F47 2H DY-1185 5 147 022 Разъём естественно 5-ти контактный!
сайт по поиску запчастей среди продавцов zzap. ru
cbr
а цены у всех разные...
Marangos
5147022 это оф артикул, отсюда и цены на него. 8F9Z9F472H артикул аналога, в принципе тот же самый 5147022, только на коробке производитель поставил свой номер, а не каталожный форда, отсюда менее продаваемый, т.к. нигде кроме как форумы этих цифр не найти. Ну и каждый продавец в силу своей жадности ставит цену. Я купил 8F9Z9F472H за 5 тыс, а получил в итоге коробку с официальной наклейкой форда где был указан 5147022.
Имхо не стоит сильно взрывать мозг. Найди, что из этого дешевле и купи.
вслед за первым датчиком который умер на 143 000 умер катализатор((( на 151 000 км сдох.
volk_mn
Привет , остался лямда зонд?
Каялинец
приветствую, ну да, лежит на полочке...
если есть интерес- в личку
А этот подходить BOSCH 0 258 017 321? идет как заменитель на экзисте.
volk_mn
Интересно , почем ?
tomazzz
22 July 2015
Всем привет , ищу лямбду на Focus 3 2.0 до катализатора (первую от двигла , с белым проводом ) НЕ НОВУЮ , БУ , ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ.
Если кто чем может помочь , пишите сразу на почту arteym@yandex.ru , так будет оперативнее .
Заранее всем спасибо. а тем кто поможет - ОГРОМНОЕ )))
Из за того , что на 2.0 он 5ти контактный ...
Или может я чего то не знаю , тогда объясни )
Добрый вечер!Вопрос конечно поднимался в теме уже,но все же уточнить хотел!Хочу приобрести лямбда-зонд Bosch0 258 986 602,он является универсальным! У меня полетел правый нижний зонд! После звонка к представителям exist.ru усомнился в выборе,так как мне сказали что данный зонд только для замены верхних датчиков! Почитав данное обсуждение понял что ребята тут грамотные и уж точно мне помогут решить мой вопрос! Так вот вопрос такой,стоит ли мне покупать Bosch0 258 986 602,и подойдет ли он для замены правого нижнего зонда(Банка-1,зонд-2)???
1 person online