Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
324,4K
views
230
members
991
posts

georg532
15 April 2015


здравствуйте.можно ли с помощью els27 сбросить адаптацию ЭУР?
avatar
SSR
15 April 2015


georg532
В forscan есть процедура "Сброс компенсации бокового увода", кажется так, мне помогла после регулировки развала схождения, руль немного уводило.
georg532
15 April 2015


У меня все было норм,не было не ударов ни аварий,единственно ехал потрассе был сильный ветер,машину сносило,и вот после этого стало немного тянуть вправо,вот что может быть?
Ocut45
16 April 2015

1

Всем доброго дня.

Подскажите что делать?
Купил зимой ФФ3 1.6 125 PS, 2011 г.в., на зимней резине машина ехала очень хорошо, как влитая на дороге.
Но пришло тепло и я переобулся, резина наверно с рожденья мишлен, но сезон от ездит, и вот началось...появилось дерганье руля, увод машины то в одну то в др. сторону. Стал чувствовать каждый камешек. Радиус резины одинаковый 16, но лето 215*55, зима была 205*55. Может в этом дело.
Просто на др. авто при смене резины ни чего не происходит, может это что умная сильно машина, должна настроеться))).

Что делать не знаю.
Сделать сход-развал, но вчера то на зиме все гуд было.

Поделитесь мыслями...
timofegor
19 April 2015


SSR
можно поподробней, где в forscan есть такая процедура? Или как вообще отключить EPAS?
avatar
insaneterror
19 April 2015


Ocut45

Такая же фигня. Сегодня был у официалов делал диагностику подвески + геометрию.

Результаты: диски в норме( отбалансированы, не кривые), подвеска в норме, сход-развал в норме, износ резины не критичный...) Но кроме как на резену пинять не на что.
avatar
Akir1
19 April 2015


Сезонное обострение, парни, ждите тепла для прогрева резины или меняйте на новую...

p.s. Была родная Bridgestone Turanza ER300 R17, которую укатал за 50 000 (протектор еще есть, но ездить стало опасно) так та вела себя так же, а когда "под износилась" акву начала ловить по осени, снял нак.., купил Michelin Primacy 3 R17, уже наслаждаюсь, нет колейности, едет ка по рельсам, хотя еще холодно...
avatar
SSR
20 April 2015


timofegor
T
timofegor:

SSR
можно поподробней, где в forscan есть такая процедура? Или как вообще отключить EPAS?


Там где нарисован гаечный ключ, когда подключаешься к машине, программа определяет какие процедуры возможны для текущей машины и выводит их список
Farmazevt
20 April 2015


Сделал сход развал, не знаю по какой причине но руль стал жесче, но чувствую все неровности дороги рулем, колья эт вообще ужас. Вот не знаю, что делать подвеску переднюю менять, что ли. На ровной дороге машина идет ровно.
avatar
gleb22
27 April 2015


Ребят, аналогичная проблема, зимой ездил как по рельсам, поставил лето, диски летние заранее отбалансировал, в общем сейчас из стороны в сторону кидает, руль приходится постоянно держать двумя руками, протектор шин на фото, шины туранза 300, с завода, мне кажется что протектор еще живой и изза него так болтать не должно, или я не прав?
Song
27 April 2015


Это с непривычки.
Покатайтесь неделю, потом вдруг "всё куда-то денется"
Кира
28 April 2015


gleb22
То же самое... Приходится крепче держать руль. Не приятно, что руль иногда хочет вырваться, но зато и не расслабляешься за рулем. ЕПАС отключать не стал...
vv80
18 May 2015


S
Song:

Это с непривычки.
Покатайтесь неделю, потом вдруг "всё куда-то денется"

за месяц никуда не делось! развал, балансировка не исправило.
Farmazevt
19 May 2015


vv80
И не денется. Может рейка себя так неадекватно ведет?

У меня мысль появилась подвеску переднюю всю поменять, за исключением рейки. Примерно тысяч в 30 выйдет с работой?
Song
19 May 2015


vv80
А на зимней ничего не было?
vv80
19 May 2015


S
Song:

vv80
А на зимней ничего не было?

Нет не было, даже и не подозревал об этом, что такое может быть. На летней, на дороге с заплатками и на неровностях руль рыскает влево-вправо, из колеи дико выбрасывает. Все таки мне кажется это резина (третье лето), прошлым летом такого не было кстати. Хранил горизонтально друг на дружке без дисков, может из за этого.
Song
19 May 2015


Ну а балансировку перепроверяли? Руль не бьёт?
Petr
8 June 2015


Всем привет. У меня фф 3 125 гур, машина после зимы стала искать дорогу. Очень напрягает, едешь как пьяный, виляешь. Что делать не знаю, колеса местами менял не помогает. Может рейку подтянуть, никто не пробовал?
avatar
Самуил
8 June 2015


vv80
Petr
Просто купить новую резину.
Ну, если подвеска после зимы в норме...
avatar
Самуил
8 June 2015


Ocut45
Машина 2011 г. Какой пробег? Летняя резина родная, с конвейера? Резина Mishelin HP?
Petr
8 June 2015


Пробег 30000 2011, резина хорошая.
avatar
Самуил
8 June 2015


Petr
Резина Mishelin HP? У меня очень не любила коллейность...
vv80
10 June 2015mobile


P
Petr:

Всем привет. У меня фф 3 125 гур, машина после зимы стала искать дорогу. Очень напрягает, едешь как пьяный, виляешь. Что делать не знаю, колеса местами менял не помогает. Может рейку подтянуть, никто не пробовал?

Я поменял рейку, проблема осталась. Летняя резина на дисках хранилась?
avatar
Самуил
10 June 2015


vv80
То же менял рейку (гарантия), влияния новой и старой не заметил, ну кроме исчезнувшего грохота по грунтовке. По моему это влияние различной резины (и ее состояния) на колейность. Остается еще неизвесный ЕПАС...
gleb22
Хотите доездить до индикаторов износа?
Не зря можно купить почти новые шины из Европы и Японии.
vv80
11 June 2015


цитата:
Остается еще неизвесный ЕПАС...

Тоже об этом думал... все таки кажется что это резина. Ведь на зиме такого не было, переобул на лето и на тебе, руль стал вилять туда сюда. Но ведь прошлым летом такого не было замечено! PS а у меня как будто бы грохот возвращается проехал тыщу всего...
dimonik99
8 July 2015


Резина Bridgestone Turanza ER300 R17,очень жесткие боковины,но зато не боится ям.при большом износе очень чувствуется колейность.Отъездил 3 сезона скоро буду менять.протектора почьти не осталось.
avatar
Jonn
13 July 2015


insaneterror
Такая же фигня. Сегодня был у официалов делал диагностику подвески + геометрию.

Про геометрию можно поподробней, потому как думаю простая визуальная диагностика не поможет в большинстве случаев
avatar
insaneterror
16 July 2015


Jonn
Почему визуальная. Они же не на глаз определяют углы) Выдали бланк с параметрами геометрии, все в пределах нормы.
avatar
insaneterror
16 July 2015


Где-то выше писали, что после замены опорников прошло. Скоро ТО 60000, поставлю новые. Потом отпишусь. Если нет - то менять резину след. летом
avatar
Jonn
17 July 2015


insaneterror
расскажи. А то я как раз жду их замены) Ждать лм чуда после этого)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up