Сигнализации и противоугонные системы

10 years




Уважаемые Максоводы. Вот тоже хочу влиться в ваши ряды, но для получения авто осталось решить мааленькую проблемку: какую самую простенькую сигнализацию посоветуете, что бы она кричала (требование страховщика (Ренесанс)): В кунцево предлогают простейший Алигатор (модель не называют) за 330 уе с установкой (абалдеть!!!). В Мэйджоре алигатор 700 с установкой 280 уе (абалдеть, но что делать!!!). Гуру скажите: стоит ли еще порыскать по дилерам или уровень цен практически одинаков. И сколько по времени занимает процедура установки сигналки, т.е. кричалки. Надо ли например записываться заранее или можно приехать в любой момент и поставят.
сигнализация, противоугонные системы, допоборудование, безопасность, секретка, иммобилайзер, замок

avatar
Uncle®
10 February 2005

Сигнализации и противоугонные системы
157,2K
views
259
members
832
posts

avatar
Скромный Кот
17 December 2014


avatar
dimossina:

Скромный Кот
Ну почему же? Если блокиратор ставить на автомат, то дистанционно всё запускается.


На автомате - да, разумеется. А на механике смысл блокиратора - в блокировке одной из передач (как правило задней) во включенном состоянии.
avatar
dimossina
17 December 2014mobile


Скромный Кот
Смысл есть как и у всех блокираторов, если, конечно, машину не на эвакуаторе угоняют))
avatar
Скромный Кот
17 December 2014


avatar
dimossina:

Скромный Кот
Смысл есть как и у всех блокираторов, если, конечно, машину не на эвакуаторе угоняют))


Ты не так понял ))
avatar
Glabus
22 December 2014


avatar
Glabus:

Привет всем.
Есть сильное желание поставить подрулевой блокиратор на Симакс 2008 года. Хотел купить Гарат, но на сайте производителя их нет,  и нашел информацию, что на симаксы 2007-2011 блокираторов гарант нет. Это верно, никакой не подходит?
Есть у кого-то опыт реальной установки блокиратора? От ФФ2 подойдет?

От ФФ2 подошёл. Гарант Блок Люкс 133. Взял его в Юлмарте, поскольку для дорестайлингового Смакс (№124) не нашёл у официальных дилеров , а этот по размерам такой же. Ну.. почти такой же.
Правда ставить пришлось не так, как в инструкции. Как в инструкции для Фокуса2 и на дорестайлинговый Симакс, блокиратор не встаёт.
Встает симметрично наоборот. Вечером попробую фотки скинуть.
Результатом доволен.

Время установки порядка 10 минут. Нужен шестигранный ключ на 8 мм.
avatar
Скромный Кот
24 December 2014


Glabus
Поздравляю! =) То, как он встал, не важно. Главное, чтобы он упирался во что-нибудь с минимальным люфтом, т.к. я в одном видео про блокираторы услышал, что на машинах с ГУРом есть возможность свернуть блокиратор резким движением руля при наличии достаточного люфта между блокиратором и деталями, в которые он упирается. Я так понимаю, срабатывает ГУР, усилие на валу возрастает, и происходит проворот блокиратора на вару. Честно говоря, сомнительно, но задумался...
А вот интересно, какие отличия в блокираторе для ФФ2 и для макса?
avatar
Glabus
24 December 2014


avatar
Скромный Кот:

Glabus
А вот интересно, какие отличия в блокираторе для ФФ2 и для макса?

Если верить табличке на сайте, то вроде(!) для фокуса он имееет переменный диаметр на вал ( 25,1;
D25,0 x S22,0) , а для Симакса один - 25,1.
Как на фотке видно, муфта у Фокусовского (133) действительно меняет диаметр по длине.
posted image
Симаксовский не видел, не могу сказать.
А встало таК:
пустой вал
posted image
муфта поставлена на вал (прорезь муфты на фото смотрит в противоположном от её конечного положения направлении
posted image
Замок поставлен. Ровно между педалью и железкой.:
posted image
avatar
Скромный Кот
25 December 2014


Glabus
отлично встал а ставить/снимать так же неудобно, судя по фотке - высоко, под самой панелью стоит. Как ощущения от этой процедуры?
avatar
Glabus
26 December 2014


avatar
Скромный Кот:

Glabus
отлично встал  а ставить/снимать так же неудобно, судя по фотке - высоко, под самой панелью стоит. Как ощущения от этой процедуры?


Ощущения нормальные
Ставлю уже практически на ошшупь раза после десятого.
Дотягиваюсь и ставить и снимать одной рукой с места водителя. Не так чтобы очень лехко, но проблем не вызывает. Но у меня большой опыт - у меня такой стоял года два-три на другой машине.
Навыки возвращаются
avatar
Glabus
26 December 2014


И ещё хочу добавить - руль можно зафиксировать в 2-3 положениях разных после проворота вала на целый оборот. Т.е. можно колеса ставить практически прямо или выкрутить влево-вправо на оборот.
avatar
Скромный Кот
26 December 2014mobile


Glabus
С выкрученными колесами даже надежнее будет, если в сторону бордюра, например, их выкрутить. Однако, слышал, что зимой может сальники рейки выдавить, если оставлять колеса не прямо. Не знаю, как на фокусах, а на камазе всегда на ночь колеса прямо ставил зимой, прям табу такое было среди камазистов, я придерживался =)
Tesily
20 June 2015


Всем привет! Не реагируют на центральный замок пассажирские двери и дверца багажника. Но ни в каталоге, нигде не могу найти расположение блока управления центральным замком. Кто-нибудь знает где находиться блок управления центральным замком?
P.S. Так же есть подозрения, на блок управления оборудованием задних пассажиров. По книге он находится под передним пассажирским сиденьем. Поправьте, если не так.
avatar
mitek_gsm
21 June 2015


Tesily
Под бардачком есть блок предохранителей, он же и управляет всей электрикой машины
Tesily
15 July 2015


mitek_gsm
Это я знаю, проблема в том, что там все цело. Машину уже давно сделал. Проблема была в предохранителе под капотом, через него подключен блок предохранителей в салоне.
avatar
63RUS
11 August 2015


Всем привет у меня такая проблемка:С-Мах 2006 г. в грозу сработала сигналка,прооралась,я думал всё закончилось.Ан нет не дала спать,показывала на открытие пятой двери.Вышел,проверил-закрыто плотно.После этого случая иногда стала повторять это,особенно на солнце.Где искать концевик и как его отрегулировать подскажите.Похожий случай был с крышкой капота так же от нагрева на солнце,но там всё на виду,подкрутил концевик и вуаля. Концевик стоит только под капотом,на дверях видимо микрочипы.Где посмотреть схему подключения концевика пятой двери?
avatar
autostudio.ru
21 August 2015


avatar
63RUS:

Всем привет у меня такая проблемка:С-Мах 2006 г. в грозу сработала сигналка,прооралась,я думал всё закончилось.Ан нет не дала спать,показывала на открытие пятой двери.Вышел,проверил-закрыто плотно.После этого случая иногда стала повторять это,особенно на солнце.Где искать концевик и как его отрегулировать подскажите.Похожий случай был с крышкой капота так же от нагрева на солнце,но там всё на виду,подкрутил концевик и вуаля. Концевик стоит только под капотом,на дверях видимо микрочипы.Где посмотреть схему подключения концевика пятой двери?

Добрый день!
Все верно ,под капотом установлен доп концевик,который элементарно подвергается настройке ,изменению высоты и замене,а вот что касается концевиков дверей и в том числе багажника,то они (микрики) встроены в сами замки и зачастую их замена невозможна,а точнее возможна но совместно с самими замками!
Для диагностики необходимо снять разъем с замка и произвести имитацию закрытого багажника и протестировать: если проблема исчезнет то менять замок или отдавать кулибину менять в нем микрик,если же не пропадет ,то необходимо проверять подключения ,а точнее CAN модуль который должен быть у Вас установлен!
Nimel
24 August 2015


Добрый вечер.Обладаю ford c-max 2007 1.6 рестайлинг.Сегодня купил сигнализацию Starline A91(сначала купил,после посмотрел),нужно ли докупать can модуль или в наших машинах можно без него подключить?Спасибо
avatar
Las9w
25 August 2015


Nimel
Можно и без него, теоретически, но с ним проще и удобнее.
avatar
63RUS
25 August 2015


autostudio.ru
Странно ,но пока это не повторялось.Не знаю с чем связано,может жаркие дни закончились,посмотрю что будет, пока не буду разбирать обшивку.
avatar
autostudio.ru
25 August 2015


цитата:
Добрый вечер.Обладаю ford c-max 2007 1.6 рестайлинг.Сегодня купил сигнализацию Starline A91(сначала купил,после посмотрел),нужно ли докупать can модуль или в наших машинах можно без него подключить?Спасибо

Добрый день!
Все зависит от комплектации авто! В бюджетных вариант центральный замок есть для подключения в салоне,а вот более дорогие версии только Can или разбор дверей и протяжка проводов!
Конечно правильнее установить все с CAN модулем,который позволит избежать диодной развязки на концевиках , разборов дверей и сигналов заведенного двигателя!
Так что изначально необходимо было выбрать А94 или А93+CAN!
Но нет ничего невозможного! можно докупить выносной кан,но опять же не особо все это правильно!
avatar
autostudio.ru
25 August 2015


avatar
63RUS:

autostudio.ru
Странно ,но пока это не повторялось.Не знаю с чем связано,может жаркие дни закончились,посмотрю что будет, пока не буду разбирать обшивку.

Удачи в поисках!
Nimel
25 August 2015


Спасибо Las9w и autostudio.ru . Сделал возврат сигнализации.

autostudio.ru Нашел у нас в городе а93 can+lin,а просто a93 can нет.Подойдет ли?
Nimel
25 August 2015


На сайте can.starline.ru нет с-max с поддержкой can шины(
avatar
autostudio.ru
25 August 2015


Конечно подойдет! Лин можно не использовать а подключения по CAN все будет отлично!
avatar
autostudio.ru
25 August 2015


N
Nimel:

На сайте can.starline.ru нет с-max с поддержкой can шины(

Попробуите запрограммировать фокуса!
sergant3
25 September 2015


Доброго времени!
Вопрос появился...
Почему то штатная сигналка перестала моргать 2 раза при постановке на охрану. При этом двери закрываются, свои функции выполняет. При снятии как всегда моргает 1 раз. Сбою ничё не предшествовало. Неудобно как бы малость, стоять и слушать, закрылась ли...
Куда ноздри совать?
ELM есть, порыться в настройках? Им давно сделал "двойное закрывание в одно нажатие". И что, вот просто так мозги блоков могуть забыть, что надо мыргать?! А чё они ещё могут так же забыть?...
sergant3
28 September 2015


Исправил я траблу. Чё было - так и не понял...
Перестала реагировать на всё задняя левая дверь. А сигналка предупреждала - чё то не ладно, вот и не мыргала.
Просканировал с лаптопа все блоки. Не было ответа от блока двери. Самое простое, что пришло в голову - проверить пред. Проверил, целый. Вставил обратно. Опа! Заработало! А сидел то крепко, не подгорел.
Dor1aN
9 October 2015


Добрый день! Люди добрые, сразу ногами не пинайте, мол не туда ты забрел товарищ, ответ не смог найти! Проблема такая: при автозапуске машина глохнет через 2-3 секунды, на горячую схватывает с 2 раза. Знаю,что проблема в определении запуска авто "по напряжению". Вопрос такой, где в подкапотном пространстве найти провод тахометра, вызвонить не смогли, может по цветам кто подскажет? Авто - форд си макс 1,8л, 2008 г.в.
avatar
BuHT
9 October 2015


Dor1aN
цепляйся к проводу форсунки, сигнал по сути тот же самый, у меня так подключено и 2 года норм робит
Dor1aN
9 October 2015


BuHT
Спасибо, а какого цвета провод?
avatar
BuHT
9 October 2015


на форсунку 2 провода подходит, попробуй по очереди цеплять, на одном из них норм будет работать это точно, если дорестайл, то по цвету можеш найти этот провод ближе к эбу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up