На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
Slivsy
ясно. спасибо
сам такую проводку сделаю
igor71
25 May 2015
2
Мой отчет по установке ЭПВС нового образца. Проводка отсутствовала.
Был у меня кусок проводки ЭГУР снятый с новой покапотной от второго фокуса. Ставили два года назад её на 1,6, а там просто ГУР и этот кусок я снял и сохранил. Пригодился однако.
Процесс подключения к разделительной коробки у аккумулятора описан не раз и его описывать нет смысла.
Сам ЭПВС был разобран и вставлен по частям, сначала радиатор, потом блок управления и там защёлкнут в свои боковые фиксаторы, т.к. в собраном виде не входит мешает торпеда. Проблема теперь его оттуда вытащить если понадобится, защёлки крайне трудно нажать.
Клеммы достаточно широкие, но всё равно пришлось развальцовывать и заизолировать.
Массу не стал тянуть далеко и подключил под болт крепления держателя разъёмов.
Ну теперь осталось только прошить.
igor71
У меня масса давно в этом месте зацеплена,разобрав половину авто и немного не добравшись до того места,где этот провод под крылом,обрезал и напаял клемму,пробовал не греется и работает вроде всё
kira1983
Не смогу - просто не знаю, на машине уже стояла старого образца, а нового я покупал комплектом с рук.
А кто по фотке скажет нужна нового образца или нет?
banan1983
19 June 2015
как быть приехал 1786199 , Без провода то что на фото(((так и должно быть?
MDA
А управляющий провод был с ЭПВС?
У меня тоже без управляющей проводки приехал!
MDA
19 June 2015
banan1983
нет небыло, это отдельные запчасти и финисы у них свои соответсвенно.
а кто подскажет финис провода этого?
А кто-нибудь расшифровать может все эти надписи? Что за эпвс, какой финис, какой год выпуска?..
poryan
Судя по номеру - это от фф2, дорестайл.
poryan
20 August 2015mobile
-1
igor71
А продавец говорит снял с фф3 2011г.в., может такое быть? И 50/06 это дата выпуска чтоли? Типа 50 неделя 06г?
И вот эта контора "вистеон", вроде как форд с ней не работает с 10года...
цитата: |
А продавец говорит снял с фф3 2011г.в., может такое быть? |
Возможно его только на 11 год и можно поставить.
цитата: |
И 50/06 это дата выпуска чтоли? Типа 50 неделя 06г? |
Скорее всего.
poryan
26 August 2015mobile
-1
А чтобы фен воткнуть бардачок надо снимать? Или он не мешает?
poryan:
|
А чтобы фен воткнуть бардачок надо снимать? Или он не мешает? |
Сегодня ставил нового образца, пришлось снимать бардачек, но там не сложно всего 5 винтов.
Перед вставкой фена, разобрал его как писалось ранее.
Вот посмотрел этот финис через емех Иркутск и выдал вот это:
Что это за цена??? Цена ЭПВС???
подскажите по теме все поставил но паял все сам, если перепутать управляющие провода идущие на радиатор что будет ? и как все таки убедится что все работает , только ждать -10? тему читал кто что говорит точной информации не увидел фф3 2013 климат тренд спорт
poryan
7 October 2015
Вот на тему того как понять включается он или нет:
Поставил ЭПВС, проводка штатная была, (тренд 2011, климат), чтобы было видно работает он или нет вывели из него светодиод, когда включается фен диод загорается. Так вот, сегодня завожу двигатель, на улице -1, ЭПВС включился секунд через 15 после запуска двигателя, температуру на климате выставил на максимум. Машина тарахтела минут 20, думаю что ОЖ уже прогрелась до рабочей температуры, но он не вырубался пока не понизил на климате температуру до 24-25 градусов. Поехал, минут 30 дальше тыркался по пробкам, температура на климате 21, так вот, ЭПВС включался каждые 2-3 минуты секунд на 10-15 и вырубался сам. Потом заглушил машину минут на 10, завожу опять, температура на климате 20, ЭПВС опять сразу включился минуты на 2 и вырубился. Вот такая штуковина живущая своей жизнью)))
Короче в мануале видимо не совсем верно написано что он вырубается при температуре ОЖ 70 градусов и всё, он постоянно вкл-выкл, вкл-выкл... или может от температуры в салоне зависит... Ну или если только мне бракованный попался
Кстати вывести из него светодиод-гениальнейшая идея! Всегда видно работает он или нет. На Фокусе2 на приборке светилось когда он работает, а на Фокусе3 почему-то уже нет такой опции.
poryan
7 October 2015
-1
Vaol:
|
А куда по схеме врезали? |
Не знаю, не я впаивал, отдавал специалистам)) Но я думаю для любого, даже малоопытного радиолюбителя дружащего с паяльником там делов на 6 минут. Я чёто не догадался сфоткать куда там что припаяно когда всё разобрано было. А проводочек с диодом можно вывести в любое место, кому куда больше нравится. Я прилепил его внутри держателя для пластиковых карт, снаружи его не видно, а когда загорается из щелей свет зелёненький светится, т.е. в принципе никакого колхоза типа сверления дырки под диод на панели
25051972
7 October 2015
спасибо за совет,чего-то сразу не подумал диод прикрутить
,я так все закрутил там хорошо не очень хочется конечно проводку потрошить но видимо придется ,больше способов нормальных проверить как это все работает видимо нет,PS не знаю может это связано акб стал очень плохо заряжаться и держать зарядку АКБ (2013г) может конечно музыка виновата а может нет ?PS2 у меня если температуру климата выставить на полную и завести холодную машину не происходит ничего ! климат начинает дуть только после прогрева двигателя , вообщем очень не понятно как это работает
поставил эпвс. машина 2012 тренд, ручное управление. проводки не было, только управляющая.
седня было +3 эпвс не стартанул. +12 на 6 пин подаю от 15 пина
надо проверить предохранители походу?
d12aeroxс таким подходом долго можно искать, и никогда не заработает ЭПВС
разъем управления, отстегнуть, на 1 пине проверить наличие +12-13 вольт относительно массы авто, а вот на втором пине я бы проверил наличие импульсов шим (прямоугольной формы, меандр) , но это нужен осциллограф. это как быстро проверить, не перекапывая все авто. ну и наличие питающего напряжения на силовой проводке, хотя с этим думаю все хорошо там, раз самолично делалось.
d12aerox
без дороботок тебе надо поменять блок управления кондера от комплектации с дизелем, там есть управляющий
d12aerox
8 October 2015mobile
1
pwr
Я подал +12, проверю седня напругу на проводах
poryan
8 October 2015
2
25051972:
|
чего-то сразу не подумал диод прикрутить |
Очень зря! Я Считаю что полезно видеть как включается-отключается эта совершенно непонятная и загадочная хреновина, живущая своей жизнью. Короче она может включиться на прогретом двигателе даже когда на климате 19 градусов выставлено, совершенно неясен алгоритм её работы, мануал можно выкинуть, описание в нём работы эпвс не соответствует действительности!
poryan
сегодня убедился в этом, у меня она работает так же хаотично, но только на ручном.
я так понимаю у эпвс своя логика, там стоит датчик температуры, потому как в печке он работает по логике работаю выключаюсь - включаюсь и так далее.
вытащил его из печки, жарил минут 10 не отключаясь. воть