Подскажите, пожалуйста. У меня фф1, 3 года. Год назад я изредка стал замечать при езде рывки (стрелка тахометра начинает непроизврльно падать), это происходит не зависимо от нагрузки на двигатель и объема бензина в баке. Обратился к дилеру, они мне сделали диогностику и поменяли бензонасос с промывкой инжектора, за все про все взяли более 20 тыс., буквально через месяц я стал снова обращать внимание на подобные явления, но они были очень редкими. Представьте, машина едет на скорости 120 км ч и тут неожиданно начинает дергаться, стрелка тахометра падает, газа машина не слушается, а наоборот, при его нажатии начинает как буд-то захлебываться, переключаю на нетралку, газую, и все ведет себя точно также. Потом выключаю двигатель, включаю и все нормально.
Такие случаи были редкостью, но когда они через пол года участились, то я опять приехал к тому же дилеру (независимость), они мне что-то в инжекторе нашли, что-то перепрограмировали и вроде опять машина стала вцелом ездить неплохо, но теперь, спустя год машина стала значительно хуже разгоняться, а рывки - явление очень частое! Иногда я просто попадаю и создаю аварийные ситуации! Дилер сказал мне что это опять бензонасос, но мне как-то не особо им верится, потому как если бы он засорился, то машина просто плохо бы тянула, но тут имеет место ничем не мотивированная эпизодичность! Менять опять бензонасос - дорого, да и потом я не знаю в нем ли проблема, а дилерам доверия маловато...
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, дайте совет плз!!!
Alexey77
16 June 2007
Рывки при разгоне, сбрасывание оборотов...
У меня немного по-другому было... Машина как-будто упиралась в 3000 оборотов. Сначала разгон идет, а потом на 3-4 тысячах бац и упирается - разгон прекращается, машина тупит, ревет, дергается, но дальше отказывается разгоняться, захлебывается.. Лечилось так же - глушил и заводил заново. Некоторое время нормально ехал, а потом по новой.
Отвез в Рольф, ПОЧИСТИЛИ БАК, и вроде заменили насос. Все пришло в норму. Дело было именно в некачественном бензине - в баке было много грязи.
Alexey77
Для начала нужно бак и приемные сетки бензонасоса почистить.
Alexey77:
|
Подскажите, пожалуйста. У меня фф1, 3 года. Год назад я изредка стал замечать при езде рывки (стрелка тахометра начинает непроизврльно падать), это происходит не зависимо от нагрузки на двигатель и объема бензина в баке. Обратился к дилеру, они мне сделали диогностику и поменяли бензонасос с промывкой инжектора, за все про все взяли более 20 тыс., буквально через месяц я стал снова обращать внимание на подобные явления, но они были очень редкими. Представьте, машина едет на скорости 120 км ч и тут неожиданно начинает дергаться, стрелка тахометра падает, газа машина не слушается, а наоборот, при его нажатии начинает как буд-то захлебываться, переключаю на нетралку, газую, и все ведет себя точно также. Потом выключаю двигатель, включаю и все нормально. Такие случаи были редкостью, но когда они через пол года участились, то я опять приехал к тому же дилеру (независимость), они мне что-то в инжекторе нашли, что-то перепрограмировали и вроде опять машина стала вцелом ездить неплохо, но теперь, спустя год машина стала значительно хуже разгоняться, а рывки - явление очень частое! Иногда я просто попадаю и создаю аварийные ситуации! Дилер сказал мне что это опять бензонасос, но мне как-то не особо им верится, потому как если бы он засорился, то машина просто плохо бы тянула, но тут имеет место ничем не мотивированная эпизодичность! Менять опять бензонасос - дорого, да и потом я не знаю в нем ли проблема, а дилерам доверия маловато...
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, дайте совет плз!!! |
Да, я поменял насос в независимости, но меньше чем через месяц рывки (конкретно то, что Вы описывали) снова появились, другое дело, что это было все очень редко... А сейчас вообще караул, ездить невозможно... Неужели бензанасоса на год только хватает... странно, вроде на одной и тойже зп заливаюсь...
А в рольфе хорошо сделали? дорого? сколько уже после ремонта прошло времени?
спасибо!
Alexey77Если просто поменяли насос и не почистили хорошо бак, то она и будет дергаться
Я же специально выделил: "ПОЧИСТИЛИ БАК"

Если насос у вас меняли не так давно, а теперь снова появилась такая фигня, то дело вряд ли в нем.
Слушайте Commics'а - знающего человека. Дело наверняка в грязи в баке.
Сколько у меня прошло времени после его чистки? Да значительно больше года. За это время уже тысяч 60 намотал. Теперь просто более внимательно отношусь к выбору заправки.
Насколько хорошо в Рольфе сделали - не знаю. Но вышеописанная тупость исчезла. Поехал в Рольф с проблемой, потому что обслуживался у них же.
По идее, бак все должны нормально чистить.
Кстати, грязи там море было!
Понятненько)) Но мне вроде чистили бак (по крайне мере мне так сказали в независимости), странно, может и впрямь залился дерьмом где-нибудь... Хотя я сейчас говорил с мастером по фордам, он мне сказал, что бензанасос в фф1 - это частая проблема, и менять его во многих случаях не нужно, достаточно прочистить его и помыть бак... Просто 22000, это моя з\п за мес., а в независимости мне предложили еще раз поменять бензонасос за такие же деньги...
Но теперь я хоть точно уверен, что проблема именно в бензонасосе и в грязи, которая может быть в баке.
Огромное спасибо!!!
Alexey77А может катушечка пробитая?
Есть провалы при трогании и резком нажатии на газ?
Протрите и осмотрите катушку.
Да вот завтра тут к одному известному товарищу поеду

Надеюсь, что он мне определит все и починит мой фокус)) Пишут тут про него отзывы.. посмотрим
CD
а какие еще есть симптомы пробитой катушки?
Muk
Симптомов много и иногда очень похожи на забитые сетки бензонасоса.
CD
Привет, т.е. если сетки мы чистили, надо поменять катушку, больше ни чего не влияет на это, может дроссель почистить или еще чего.,но на катушке у меня есть трещинка.
GLOK
Если есть трещина, то менять ее надо в первую очередь.
CommicsЖеня привет...
Чёрт, так и знал...
рас уж тут теплится жизнь

повторю свой пост:
цитата: |
а вот моя проблема:
клапан почищен, два раза даже. один раз-на сервисе у коммикса. на ходу и на прогревочных холостых - все в порядке. на холостых машину колбасит. свечи новые. на бензонасос не думаю, ибо во всех остальных режимах машина ездит нормально. вот еще что - мерещится звук-свист со стороны впускного коллектора. может и раньше был-не знаю..
и вот еще. когда снимал клапан чистить, обратил внимание, что полностью шток не уходит, остается 5-7 мм. так должно быть?
какие варианты могут быть? кхх новый пока покупать не хочу, хочется все-таки быть уверенным что это именно он, 100 долларей жалко |
трещинку на катушке у меня придиагностировали еще года 2 назад, когда машину покупал. но она себя не выдавала ни разу. может ее черед пришел?
Так, а если я поменяю катушку, а она так же вести себя будет, что тогда делать, на что обратить внимание?
Еще могло провода ВВ пробить или сама керамика на свечах лопнуть
Приметы: на колпаке который одевается на свечку маленькая черная дырочка
Симптомы: при сильном разгоне до 2000 жесткие рывки
после 2500 все идеально
Алексей Николаевич
18 June 2007
Muk
У КХХ в нормальном положении тарелка немного не доходит до седла. Этим как раз частота оборотов на ХХ задается (заслонка закрыта, КХХ приоткрыт - я так понимаю). Вы об этом спрашиваете? Или о максимальном уходе штока в катушку?
Алексей Николаевич
именно о максимальном уходе штока, т.е. клапан открыт не полностью (хотя это вопрос еще, правильнее сказать он мог бы еще открыться). вот я и думаю, это нормально или нет..
Чей бензонасос?

Как ощущения?
метр_А:
|
Приметы: на колпаке который одевается на свечку маленькая черная дырочка |
У меня таких дырочек дофига...
Это приметы чего?
Алексей Николаевич
18 June 2007
Muk
Полностью открывается КХХ только при холодном пуске.
Алексей Николаевичпонятно.. просто у меня даже отверткой не получилось загнать шток до упора..
вот свистящий звук не дает покоя.. откуда подсасывать может? шланг перед дросселем целый. видимо без сервиса не обойтись все-таки
Бензанасос мой, ощущений масса. Сегодня поездил еще часа 3 с включенным кондеем, пока рывков никаких не было. Спасибо! Если все будет ок, то могу сказать что мне сегодня сделали за 5000 р то, чего в независимоти не смогли сделать за 25 000р!
Спасибо!
Evgens'
Черные дырочки на колпачке (та часть вв проводов которая одевается на свечку)
это не что иное как пробой изоляции, при этом 10Кв с катушки идут не на свечку а на корпус движка ,через эту дырочку в итоге бенза не поджигается
и происходят рывки (очень заметно на низких оборотах)
Ехал в Тверь машина начала дергаться купил провода от ваза 10ка 8v
тех хватило на ~ 300 км

Плюнул заматал родные провода куском камеры c изолентой и доехал
Прежде чем раздр...ить пол машины или отдать её в руки чужих
осмотрите провода, катушку и свечи (дырка тоньше спички)
метр_А
спасибо, сегодня пойду изучать провода.
Еще как вариант - дефект топливопровода, заусенец там какой-нибудь, кусочек наплыва металла или другая ... - у меня было такое, продули сжатым воздухом топливопровод - отдуда какая-то ... черная вывалилась. Оказалось при сильном газе поток бензина поднимал эту фень в трубке и в какой-то момент сия неприятность перекрывала сечение - и все! Газ давишь, он не газует. После нескольких прогазовок похоже грязь меняла положенеи и опять все норм.
Продуть можно легко своими силами. надо два человека и комрессор. отсоединяется топливопровод с двух сторон - в один конец вставляем компрессор, другой конец второй человек затыкает чем-нибудь(на крайняк палцем). Даем давление в трубку, потом резко открываем заткнутый конец. У меня с первого раза грязюка выскочила. На всякий случай продули несколько раз.
Люди добрые помогите кто знает в чём проблема, я тут почитал что нашёл у меня всё по другому немного, машина начинает дергаться жестко когда мало бензина в баке 1/4 или меньше, или при затяжном повороте направо при нормальной скорости. бензанасос менял два раза, сначала просто моторчик потом стакан , потом всё вместе, ни хрена не помогает, бензина мало, начинаешь давать больше 4,5 тыщ и всё , сплошной тупняк, а когда бензина совсем мало (но лампочка не горит) то на любых оборотах не едет. провода свечи всё новое поставил , на сервисах руками разхводят. да и платить уже устал, может кто подскажет буду благодарен. у меня
504-2255
Позвоните по этому телефону, запишите адрес и приезжайте на ремонт. Я там был с похожими проблемами - помогли, и не дорого!
Там по любому найдут проблему, просто так деньги брать не будут!
Кстати, я пол года мучился от тупника, ездил к дилерам, там меня только на деньги разводили, а толком ничего не делали... А тут, приехал (в удобное для меня время!!!) и сразу же нашли трабл, его леквидировали, взяли мало денег и я доволен, машинка летает!!!
Alexey77
Так в чем трабл-то был? Мы вот далеко от этого замечательного сервиса, нам бы причину знать.
Заранее спасибо.
1 person online