Ребята я нашел проблему писка, писал чуть выше.
Сегодня было время покопаться с машиной, скинул защиту чтобы было удобнее диагностировать.
Для этого нам понадобится инструмент, монтировка чтобы качать узлы и агрегаты, и Стетоскоп чтобы слушать звуки.
Для начала проверил подушки двигателя, протянул болты все. Оказались не они. А скрип остался.
Стетоскопом было выявлено место скрипа это защита выпускного коллектора, оказалость это не подушки, не крепежи подушек к кузову, и даже не выхлопная труба, хотя звук шел оттуда как будто фланец откручен и пищит.
Пошевелив ее звуков небыло. странно, пощупав все рукой…она нигде не задевает о глушитель.
Диагностика заняла около полу часа времени, пока не нашли причину.
Полезли наверх…начали щупать все там…оказалось что тросы кулисы болтаются, и когда их трогаешь был этот писк.
В итоге что выяснилось, когда мне снимали коробку и меняли сальник двигателя по гарантии, эти му***
в сервисе обломили крепеж тросиков, наверное забыли отсоединить тросы от крепежа, и сломали его. Крепеж приварен к защите, и не меняется отдельно, только с кожухом вместе, менять его геморой, поэтому подвязал крепко стяжками тросы. Теперь все отлично.
Как говорится: хочешь сделать хорошо — сделай сам.Не хотелось терять целый день на то чтобы гнать машину в сервис, а там они бы еще сказали это вы сломали типо платите… ну их нафиг.