Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
849,8K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
duke77
23 May 2015


alex1976
Самые бюджетные-Patron PCS504030.
avatar
alex1976
23 May 2015mobile


duke77
Под этим номером пружины бьються
avatar
duke77
23 May 2015

1

alex1976
Пардон!Fenox A22009. Я себе ставил SACHS 230 713,но они по-дороже.
avatar
alex1976
23 May 2015mobile


duke77
Давно ставил, пробег, ощущения?
avatar
duke77
23 May 2015


alex1976
Прошлым летом -нормальные амморты - не Китай. у меня хетч.Средней мягкости-то что надо.
avatar
alex1976
23 May 2015mobile


duke77
А пыльники и отбойники подошли?
avatar
шурец
23 May 2015


alex1976
duke77
сколько у вас оригинальные отходили?
avatar
alex1976
23 May 2015mobile


шурец
Машину брал 2 года назад с пробегом 117 тыс, сейчас 125 тыс, на потекших езжу полгода)))
avatar
шурец
23 May 2015


у меня родные первый к 180-ти сдался. до этого до 130-ти каталась машина по Москве.
засадил брательник в яму
avatar
duke77
24 May 2015

1

шурец
200 килокм.И когда снимал старые,один был рабочим,второй не совсем.А про передние, я все никак не мог понять почему колесо домиком \ ,но не много стоит.Думал кулак погнулся -снял стойку епта -posted imageвот такая картина маслом.Передние тоже SACHS поставил.
yury_manulik
24 May 2015


шурец
нет, если бы вжик, то проскакивал бы бендикс, а так щёлкает в стартере, как и в прошлый раз
avatar
шурец
24 May 2015


yury_manulik
масса плохая, втягивающее или акб разряжен
http://ffclub.ru/search/topics/?q=стартер&forumlist=1,10
avatar
duke77
24 May 2015


yury_manulik
у меня такая кухня была когда аккум умирал.Померяй напругу на клеммах АКБ перед тем как заводить будешь.
avatar
шурец
24 May 2015


цитата:
Померяй напругу на клеммах АКБ

можно из салона в тестовом режиме посмотреть
yury_manulik
yury_manulik
24 May 2015


шурец
Аккум - 12.6, при включении зажигания (свечи накала работают - 11,8), в момент заводки - около 11, аккуму около 1 - 1,5 года
avatar
шурец
24 May 2015


попробуй в момент когда не заводится другим акб завести или прикурить - самое просто. гугл в помощь с картинками.
тогда уже массы смотреть (особенно на стартере) и\или втягивающее. оно тоже так щелкает как дохлый акб.
мне кажется у тебя сильно акб проседат, вот только из-за чего...
погуглил рабочие параметры акб при запуске https://www.google.ru/search?client=opera&q=..._rd=ssl
avatar
шурец
24 May 2015


yury_manulik
о результатах давай знать
avatar
duke77
24 May 2015


avatar
шурец:

можно из салона в тестовом режиме посмотреть

В тесте показывает напругу бортсети -она обычно на 0.2 в ниже,чем на клеммах аккума.
avatar
шурец
24 May 2015


avatar
duke77:

В тесте показывает напругу бортсети -она обычно на 0.2 в ниже,чем на клеммах аккума.

я наивно полагал что на 2, а не на 0,2
skorpion04
24 May 2015


здравствуйте. подскажите в чем может быть причина фф3 2.0 акпп еду 120 км на протяжение 14-20 километров вызвечивается "неисправна трансмиссия срочно сервис" машина в этот моммент ведет себя неодыкватно при полном торможении останавливается рывками будто нет сцепления.после чего глушу машину ,снова завожу ,пропадает надпись и машина едет как ничего и небыло. так же я проверил при скорости 100-110 км компьютер не высвечивает данную ошибку
Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.
komo
25 May 2015


serega836
Люк уже есть предыдущий хозяин сделал видимо. Сделан люк крайне аккуратно видно делал профи. проверили подачу с бензонасоса под капотом. при включении зажигания из шланчика чуть чуть сикнуло и все. Насос гудит но совсем тихо.
avatar
alex1976
25 May 2015mobile


duke77 SACHS 230 713 аморты- родные пыльники и отбойники менял?
avatar
duke77
25 May 2015


alex1976
конечно, и пружины тоже.
avatar
alex1976
26 May 2015mobile


duke77
Пожалуйста напиши коды пыльника и отбойника SACHS 230 71 и что ещё меняется при замене амморта кроме пружин?
avatar
Masteroff.S
26 May 2015


Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть: проблема такая, при включении кондиционера падают обороты вместо того что бы поднятся, соответственно теряется разряжение в впускном колекторе, от этого не поступает достаточное давление на вакуум и как итог тормоза становятся как кол и машина не тормозит. Без кондея проблем нет, педаль тормоза нажимается легко машина тормозит отлично. Где что посмотреть?
avatar
duke77
26 May 2015

1

alex1976

FORD 1073486 Отбойник,а по пыльникам посмотри может они и целые -я только отбойники менял.
avatar
шурец
26 May 2015


Masteroff.S
кондей на всю мощность не включай.
клапан хол.хода промыть и смазать или заменить
avatar
shura007
26 May 2015


Masteroff.S
это до скольки же оборотов должен проседать движок чтоб перестал работать вакуум
avatar
Masteroff.S
26 May 2015


Просидает с 700 до 500 оборотов, тормоз работает но с очень большим усилием. Если погазовать то становиться нормальным а если постоять на холостых то опять тугая педаль и плохой тормоз. Я слышал такое на Приорах бывает но на фокусах не нашел.
komo
27 May 2015


serega836
Спасибо за информацию все б/насос сняли он прекрасно работает. Что еще может быть с машиной в моей ситуации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up