| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
norfolk24
4 April 2015
1
Вообщем, отвечу сам себе. Когда заливал жидкость, перетянул крышку, у нее лопнул один язычок. В результате логичный вывод был найти что-то на разборках. Ни чего не нашел. Все предлагали вместе с бачком и за цену нового. Новая крышечка стоила 800р, но скаканул доллар и стала вообще 1500.Ездил, с замотанным скотчем бачком. Но в один день при помощи бутылки пива, кусачек, клея и маленькой плассмаски в форме единицы шириной 12мм сделал такой же язычек и вклеил в крышку. Держится отлично. Клей для АБС пластика + затем пролил цианокрилатным CA12. Плассмаска в форме единицы выращена на принтере, но может быть обкусана кусачками из любой заготовки либо выпилена. Мне кстати пришлось дорабатывать по месту, так как излом был кривой, да и выращивал я по памяти без замеров на глаз. Согласен, что загнался. Но так как все было в наличии, то попробовать стоило.
Помогите. После замены бачка и жидкости ГУР руль при выезде с парковки(при малой скорости ) порой очень трудно крутится. В чем проблемма? Масло менял не я! Не запомнил какое.
smyach
Или масло неподходящее,или воздух в системе
В бачке масло не пенится?
Доброго времени суток Друзья ...столкнулся с проблемой руль начал поворачиваться рывками , причем стал намного тяжелее крутиться в предельных положениях то есть в разных положения прилагаю разные усилия...а в минимальных положения ощущаются как бы провалы да так что на ямках ловить приходится... пропала курсовая устойчивость в какую сторону наклон в такую машина и плывет...на ямках приходится держать руль...давления чтоль нет...
-уровень жидкости в норме
- пузырьков и воронок в бачке нет
-все подвеска новая
- давление в шинах развал норм
единственное прокручивает ремень когда заводишь дальше норм..
так может дело в растянутом ремне навесного?
Всем привет! У меня 3й фокус Машина 11 года, пробег 100 тыс. механика 125. Вчера возникла такая проблема. Ехал ровно, никого не трогал и внезапно загорелся чек "ошибка рулевого управления" полностью отключился ЭУР руль стал тугой как на семерке. Кое как доехал до диагностики, после подключения компа мастер сказал лишь что нужно заменить ЭУР, а он идет в комплекте с рул. рейкой. стоить будет около 50 тыс. еще посоветовал проверить провода силовые, почистить их. Но как я выехал от него удивительным образом все заработало. Очень не хочется попадать на такую сумму. Скажите может быть кто сталкивался с такой проблемой, что нужно сделать и что это было вообще ?? И если отключить эти самые провода у меня не собьеться все настройки комп на форде ?
Привет всем!!! Подскажите в чем дело, недавно заменил шланг высокого давления от насоса на рейку, ну конечно прокачал, первое время на холостых руль крутился туго, а потом добавлял газ и крутил влево и вправо, но вроде стало легко. На следующий день пришёл в гараж за машиной всё нормально завёл поехал, доехал до дома буквально 1.5 км. и он опять на холостых крутится туго, а газ добавляешь нормально, тоже самое и на след. день. Подскажите как быть в чём дело, а то мне тут советуют по клапану постучать в насосе, якобы он залегает, по новой прокачать систему т. е. слить всю жидкость и на заведённую заливать и крутить руль.
P.S. буду признателен за хорошую подсказку, заранее спасибо.
msv32rus
заведи и покрути влево\вправо до упора несколько раз - выгони воздух из системы.
помощник может в это время смотреть пузыри в бачке.
4erep
17 July 2015
Всех приветствую! Уже давно заметил, что руль приходится крутить с определенным усилием (тяжеловато и гудит насос). ФФ1 1.8 Zetek Всеволожск, пробег под 270000км. Товарищи!!! Какого производителя насосов ГУР порекомендуете? Покупать с разборки не рассматриваю. И на практике какой не оригинал долговечный? Так и появилась следующая проблема: стук в районе левого колеса или где то рядом и на малой скорости четко дает о себе знать + прогрессирует. Не так давно была замена передних стоек, рулевых наконечников и шаровых опор. Стук не пропал
.
На СТО приговорили рулевую рейку, этим спецам доверяю. ?- А стоит ли перебирать рейку за 15 т.р. или есть какой то достойный не оригинал. Цена оригинала 65-70 тыс.руб
. Федя мой супер, нужно вылечить грамотно. Всем кто откликнется, заранее благодарю. С нетерпением жду дельных советов.
А может есть где живая оригинальная рулевая рейка? В Королеве мне предложили оригинал б/у за 7500 и дают 3 дня прикататься. Чето как то подозрительно, а если через 5 дней застучит назад не возьмут.
шурец
уже пробовал пузырьков нет
4erep
жидкость гура для начала замени
msv32rus
тогда не знаю, но точно не стучать по клапану насоса, ведь, до этого работал нормально?
жидкость какую залил?
шурец
Ок! На неделе сделаю, отпишусь. ?- форумчане пишут, что в системе должна быть красная жидкость! Покупал авто с зеленой жидкостью. 2.5 года назад менял. Покупал оригинал зеленую, литр начатый еще ждет своего выхода. А какая разница? И какая должна быть на самом деле? От замены жидкости должны произойти глобальные изменения?
это дешевле, чем покупка рейки.
У меня красная
шурец
жидкость залил зелёную, какая и была, но почему на холодную гур работает идеально а стоит проехать немного всё- опять тяжело, может жидкость залил палёную, либо действительно клапан как мне сказали залегает. Я простов шоке что делать и куда бежать
если до этого гур работал нормально - делай вывод
msv32rus
трубка - раз.
жидкость - два.
ты же больше ничего не делал?
если на холодную нормально, то трубку исключаем, т.е. не забита и жидкость проходит.
остается жидкость.
шурец
а клапан, который как мне сказали может залегать
msv32rus
может и может - не знаю, но, ведь, до этого же не залегал?
залей оригинальную жидкость по вину, а эту, считай, что промыл)
mazist-72
27 September 2015
кто подскажет причину отказа гидроча. откачал масло с бачка,залил гермет и капут. руль не крутится. на заглушенном движке,при повороте вправо в бачок идёт воздух. может кто сталкивался.
ЖЕк
28 September 2015mobile
mazist-72
Какой гермет?
norfolk24
28 September 2015
ЖЕк
походу строительный
mazist-72
28 September 2015
Для гидроча и рейки. Железная банка.425 грамм.
norfolk24 mazist-72Может в осадок выпал гермет?
Руль не крутится где то воздух, неможет прокачать... Смени жижу на нормальную, пока там что нить не закоксовалось... Либо прокачай попробуй нормально
mazist-72
28 September 2015
Прокачать не получилось. Качали на земле,вывешивали -не помогло. Слил чачу-залил керосин. Снова прокачка-0. Слил керосин,залил атф. Езжу. Вдруг пробьёт.
1 person online