Доброго времени суток, друзья!
Итак, вернувшись с дачи и начитавшись, что тут пишут о моей машине и какой слух пустил Александр, он же
mstr - мягко говоря был просто в шоке и решил прояснить ситуацию!
Речь пойдёт об этом автомобиле:
https://www.drive2.ru/r/ford/4053239664633461544/https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_focu...5082419 Сообщение
mstr:
цитата: |
Смотрел сегодня одну белую СТ 3д.Так вот - по всем аркам- пошла судя по всему коррозия по краю(облупившаяся краска)- по крайней мере все не очень аккуратно подкрашено. под стеклом задней двери целой полосой- облупившаяся краска, тоже подкрашено.На заднем крыле- небольшая вмятина.По стойкам есть локальные очаги сколотой краски- подкрашено. Бампер передний весь в паутинке-по любому красить. Ближняя часть пластикового порога стоит криво-продавец прочитав, что ее у всех отрывает на 180 км/ч и у него оторвало посадил на саморез снизу вместо скотча
Кузов покрашен в белый мат- При открывании двери видно границу покраски-с виду будто в пленку затянули.Про сколы и отошедшую краску - говорит - фигня , легко подкрашивается. По заверениям продавца лопнул какой-то патрубок впускной, поэтому авто едет как атмо, хотя по манометру дует на 1 бар. Так вот еще вопрос- а разве на лопнутом впускном ездить не опасно? Не насосет пыли в двигатель? Подвеску не смотрел. Хоть я и определился на 99% уже с покупкой другого авто, но хотелось бы услышать ваши мнения. Кто что думает? Сколько сказок я услышал иль все это быль достоверная? Как дорого может встать приведение кузова в нормальное состояние и что не договаривает продавец по описанным мною симптомам? |
Ну поехали с самого начала, Александр:
1. Пошла коррозия по всем аркам? – Где ты увидел вообще там коррозию, хотя бы на одном элементе? Коррозия – это разрушения металла, друг, которая начинается с ржавчины, а отколовшаяся краска - это отколовшаяся краска. И это разные вещи!
Далее – эта отколовшаяся краска есть местами на внутренней части передних арок, на которые я специально тебе акцентировал внимание и на стыке заднего бампера с крылом. Все эти сколы вовремя подкрашены и никакой ржавчины там в помине нет!
Мне прям даже интересно где ты на задних арках увидел «коррозию» или хотя бы скол?
Передний бампер – ок, мои слова продублировал от своего лица, ну ничего
правда я сказал «желательно покрасить».
2. Ближняя часть пластикового порога – хоть пиши, чтобы люди понимали о чем идёт речь!
Поясняю – это маленькая часть порога под передним крылом, которая крепится на двухсторонний скотч. Так вот у меня она прикручена дополнительно ещё одним болтом снизу в месте, под которое есть специальное отверстие на этой самой части порога! И никаких саморезов там нет! И откуда ты вообще взял «саморезы» если машину снизу даже не видел?
Сказки про 180 км/ч я тебе не рассказывал и не надо тут выдумывать! Понятие «на скорости» каждый понимает по-своему!
Теперь про
цитата: |
продавец прочитав, что ее у всех отрывает |
- у кого это у всех? И Где я это прочитал интересно?
У знакомого отрывало 2 раза на трассе – вот тебе ФАКТ, который и был сказан при встрече!
3. цитата: |
Про сколы и отошедшую краску - говорит - фигня , легко подкрашивается. |
- фигня???
Тебе было сказано «если хочешь довести до идеала, тогда надо красить бампер, делать арки и сколы на крышке багажника»! Что я не красил, а просто подкрашиваю сколы, которые появляются! Где тут ты нашёл тот пофигизм, с которым пишешь обо мне?
Если ты из-за сколов перекрашиваешь всю деталь – молодец, каждый делает свой выбор!
И выбирает СТ каждый по своим параметрам))) если для тебя в первую очередь интересует кузов –дело твоё, правда ты совсем забыл, что СТ - это машина, которую покупают не только из-за внешнего вида, а из-за её технических характеристик!
Тут же добавлю тебе на заметку, что замена одного правого привода стоит как перекрасить все те детали со сколами, на которые ты так сильно обратил внимание.
В завершение о кузове СТ, хочется спросить у одноклубников – если вы эксплуатируете машину зимой, есть ли у вас сколы на передних арках с внутренней стороны, сколы в месте стыка заднего бампера с крылом и вообще в каком состоянии ваш передний бампер если он не перекрашивался?
Поехали дальше:
4. цитата: |
По заверениям продавца лопнул какой-то патрубок впускной, поэтому авто едет как атмо, хотя по манометру дует на 1 бар. Так вот еще вопрос- а разве на лопнутом впускном ездить не опасно? Не насосет пыли в двигатель? |
Так вот – бывает так, что что-то неожиданно ломается - удивительно, правда?
За неделю до отъезда на майские праздники, а соответственно за неделю до встречи с Александром, у меня действительно лопнул патрубок и не оказалось детали в наличии, чтобы сразу поменять. Точнее «лопнул» это даже не то слово, вернее будет сказать, что появилась дырка во впуске. Дырка эта обычно такого размера, которая даже не видна глазу! Тут каждый второй с такой ситуацией сталкивался, в этом нет ничего катастрофичного.
Когда появляется наддув, через эту дырку давление уходит в атмосферу из-за чего появляется ошибка (т.к. контроллер «видит» эту утечку воздуха) и включается аварийный режим работы турбины, т.е. до 0,4 бара. – Вот тебе объяснение как говорится на пальцах, Александр, так понятно?
А вообще иди в тему «Проблемы и способы их решения на ST/RS» - читай, изучай, чтобы не говорить глупости про
…
Итак, этот недостаток был озвучен Александру. Также было сказано, что после праздников еду его устранять к
Андрею Равновесие, т.к. до отъезда не успел!
Александр, ты приехал смотреть машину 2008 года, с пробегом 130 тыс., в хорошем ухоженном состоянии за 570 тыс., а надеялся увидеть в идеальном блестящем варианте с бантиком как из автосалона? – Чудеса бывают только в сказках!
В завершение всего этого рассказа хочется спросить всех кто читает эту тему вот что:замена масла, сальников, состояние турбины, двигателя, сцепления, привода и т.д. – это уже никого не волнует? Или теперь СТ выбирают по отколовшейся краске на крыльях? – Это теперь является определяющим фактором «ушатанной» машины?Александр, удачи тебе с новым авто, следи за ним, делай всё вовремя и будет тебе счастье
А теперь обращаюсь ко всем тем, кто ездит, ищет, смотрит себе СТ:
Если пишите сюда, тогда уж пишите, что действительно по состоянию машины, без своих «дописок», догадок и прочее, которые вводят в заблуждение других людей.
p.s. Спасибо всем кто дочитал до конца, получилось много, но был просто в *** прочитав такое описание и не мог не отреагировать…