| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Новая проблемка. FF1 USA ZETEC 16V 2L АКПП. Блин помогайте. В общем трогается, переключается и едет нормально. Но иногда при движении в горку(я раньше думал, что это из за нагрузки), При разгоне резком, машина начинает дергаться и загорается шестеренка (чек), полное ощущение того, что пропадает и снова появляется сцепление, бросив газ, все становится нормально и гаснет лампа сразу. Не всегда это бывает, но участилось. Так коробка работает в нормальном режиме. Мне сказали, что промывка коробки на стенде, замена фильтра и масла исправит 100% проблему. Якобы это из за нехватки давления масла. Что делать?
Sasha-861:
|
загорается шестеренка (чек) |
он затем и загорается, что бы номер ошибки сказать, итак- номер ошибки какой?
Вы мне предлагаете вместе со сканером ездить? ))) Ошибка не прописывается, чек загорается кратковременно
Semenoff Yuri
14 March 2015
Sasha-861:
|
Якобы это из за нехватки давления масла. Что делать? |
+++ Пока проблема не понятна, подсказать что делать не реально
Лампа эта многофункциональна и загорается в разных случаях, возможно, в этот момент идет перегрев масла, который тоже зажигает эту лампу, а может банально датчик дурит.
Опять же, это на одной передаче или на разных?
Sasha-861:
|
Вы мне предлагаете вместе со сканером ездить? ))) Ошибка не прописывается, чек загорается кратковременно |
+++ Загорается один раз за время поездки или можно сделать так, что загорится несколько раз?
Сделать специально ни разу не получилось. Но ориентировочно замечено при переключении с первой на вторую(примерно). После таких случаев, всяко пробуешь, кикдаун отрабатывает, разгон, понижение при резком нажатии все срабатывает. Хотя жена ездит аккуратно всегда. Всегда на подъемах это бывает.
Sasha-861
14 March 2015
Чек загорается именно в эти дерганья, потом сам же гаснет. Самый последний случай был опять на подъеме, но уже ускорения не было. Жена говорит, что специально плавно в горку ехала, но все же случилось.
Semenoff Yuri
14 March 2015
Sasha-861:
|
Сделать специально ни разу не получилось. Но ориентировочно замечено при переключении с первой на вторую(примерно). |
+++ Тогда даже и не знаю...
Можно взять тут на форуме мурзилку по коробке и почитать, пытаясь найти свои симптомы и способ их решения. Масло поменять никогда не лишне, особенно раз в 60 000, но лучше сначала проблему локализовать, чтобы несколько раз не лазить. Ну и еще без снятия можно соленоиды проверить, может кто-то из них чудит.
Диагност знакомый направил к коробочнику путевому, постараюсь к нему попасть в будний день. Если удастся, сразу отпишусь о посещении.(стараюсь всегда отписываться о решении либо поиске проблем)
Sasha-861:
|
Вы мне предлагаете вместе со сканером ездить? |
Нет.. просто внимательно слушать БК. Я даже музыку не включаю, что бы не прозевать что-то действительно важное (в том числе в работе подвески).
День добрый! 2 года ездил не заморачивался, а тут мой ff1 выдал (немец, 1.6. Zetec-se, акпп) Прихожу с утра включаю R на холодную, разворачиваюсь и поехал, спустя минут 20, когда двигатель прогрелся, включаю снова R, а машина не едет как будто на N, дал газу1.5т оборот не едет, дал 2-3.5т. удар не слабый и поехала. Вперед проблем нет, не пинает, не гудит и т.д. Что делать уже не знаю, в сервисах мажут покупай у нас коробку, цена от 45т.р. и до 70т.р. запрашивают. Кто может скажет, что такое?
Я не спец, но перечитав тут темки, могу предположить "Нет движения назад, вперед есть все переключения."
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
Ну а по своей проблемке. В общем сегодня поехали по делам и в конце подъема опять вырубалась коробка. Короче поставил на ровное место машину, оставил заведенным мотор на "Р" Вытаскиваю щуп. Масло розовенькое, запаха нет вообще. Но вот весь щуп в пузырях. Плюс к тому, что я так и не понял как правильно замерять уровень, либо у меня проблема. В общем если щуп засунуть до конца, как он стоит, то уровень показывает как раз полностью во весь пластиковый щуп! Под ручкой щупа есть две резинки, с выемками такими полу овальными, черные(думаю, что просто в уплотнительных резинках для отвода воздуха). Короче если опускаешь до первого колечка, то уровень как раз между мин и мах. Неужели перелито масло?
Semenoff Yuri
15 March 2015
Sasha-861:
|
оставил заведенным мотор на "Р" Вытаскиваю щуп |
+++ Машина, я так понимаю, была прогрета. Селектор передвигал во все положения перед замером?
Sasha-861:
|
Плюс к тому, что я так и не понял как правильно замерять уровень, либо у меня проблема. |
+++ Проблема только одна - разглядеть уровень на шупе и правда не просто
Я стараюсь вынув щуп ребро разглядывать, лицевая и задняя часть, хоть и с метками, действительно кажутся все в масле и часто даже выше уровня.
Sasha-861
15 March 2015
Селектор не передвигал((( голова уже не варит. Может если передвигал бы, то и уровень мож нормальный бы стал. А то, что пузырей много? Много где пишут, что перелив
Semenoff Yuri
15 March 2015
Sasha-861:
|
Может если передвигал бы, то и уровень мож нормальный бы стал. |
+++ Когда мосло меняешь, крайне увлекательно смотреть уровень, а потом селектором поиграться
Sasha-861:
|
А то, что пузырей много? |
+++ Вот честно скажу - не знаю. В идеале, конечно, их быть не должно, на сколько я помню, но... Характеристика слишком субъективная.
Давай по другому попробуем... На машине когда масло в коробке менялось? Хоть производители и любят сервисные интервалы двигать или отменять, а по классике раз в 60 000 менять масло в коробке не лишне. Может просто уже от старости масло греется и пузырится, откуда и проблемы, а может и другое что... Одна отрада - при замене масла можно воздухом в каналы подуть, продиагностировать коробку внимательнее. Ну а дальше - как пойдет.
PS: Ошибку так и не удалось за одну поездку 2 раза повторить? После возникновения, не глуша машину, почитать есть возможность? Просто коробочные ошибки не сразу пишутся, а если лампа ошибки зажигается - может что она и расскажет о себе.
Нет, машина прет дуром, все переключается быстро и мягко. Кик даун работает. Такое возникает лишь при длительном подъеме в горку, все. Как только выровнишь машину, все супер при любых разгонах и режимах.
Ладно, не будем насиловать мозг. Завтра записался на диагностику, приеду все расскажу. Да собственно и цена от 100 до 500 рублей.
Semenoff Yuri
15 March 2015
Sasha-861:
|
Такое возникает лишь при длительном подъеме в горку, все. Как только выровнишь машину, все супер при любых разгонах и режимах. |
+++ Ага... А температурный режим движка в этот момент как? Не стремится стрелка уползти?
Что-то я к перегреву начинаю склоняться...
Sasha-861:
|
Завтра записался на диагностику, приеду все расскажу. |
+++ Посмотрим что спецы скажут
Стрелка стоит в среднем положении. Я когда на диагностику ездил, мастер пытался перегревом включить вентилятор. Не смог нагреть выше 115 С . Короче температура в норме.
Sasha-861
15 March 2015
Американцы вроде не плохие и надежные форды, но почему то с ними всегда гемороя куча. То одно, то другое, то третье. Или их просто убивают, а нам чинить достается... А вообще я байкер и не люблю на машине сам ездить. так вот как то.
alexnasa
15 March 2015
Sasha-861:
|
Американцы вроде не плохие и надежные форды, но почему то с ними всегда гемороя куча. |
У меня амер 2004г.р. Гемороя ноль. Расход масла и бензина как у нового.
Sasha-861
Самое интересное, что на холодную включается без проблемм. Без ударов и чего либо, а когда прогреется начинает исполнчть. Мастера говорят пол коробки надо менять как минимум, не верю им. Т.к. спецов хороших нет можно сказать.
Makc_Ford:
|
включаю снова R, а машина не едет как будто на N |
расспроси вот его:
kreks
цитата: |
У меня амер 2004г.р. Гемороя ноль. Расход масла и бензина как у нового. |
А можно поподробнее про расход топлива? Можно в личку, дыбы не засорять форум.
александр.
16 March 2015mobile
При переключении с паркинга на драйв или реверс появляется жужание.довольно громкое.что может быть?АКПП 2.л.масло свежее.при полном прогреве двигла жужит меньше.на паркинге и нейтрале тишина
александр.
16 March 2015mobile
Посоветовали промыть гидроблок.за 8тыщ.есть ли смысл.и что это вообще за симптомы?
Егор Александрович
17 March 2015
Специалисты, помогите пожалуйста с проблемой, по-моему, пока только зародившейся. Ford Focus 1 USA 2.0 Zetec 2002.
Симптомы следующие: начну пожалуй по порядку. Когда включаю какую либо скорость P,D,1,2 машина едет, что вперед, что назад отлично без проблем и претензий. Когда еду по двору (преимущественно на 1-ой скорости) все отлично. Выезжаю на дорогу, с 1 на 2 происходит переключение достаточно легко и непринужденно. примерно на 2000-2050 об/мин. Но вот со второй на 3-ю начинается небольшая пробуксовка. Доходят обороты до 2000 и машина едет, после 2000 примерно до 2100 (может до 2060-2080) машина не едет, а только рычит, после чего спокойно переключает и едет дальше. На 4 скорость переключает без особых претензий. Проверил уровень масла, как советуют здесь, и не очень могу понять сколько там уровень. (Вроде ну может чуток выше максимума) Говорю, что сложно понять уровень, т.к. с одной стороны все размазанно, с другой вроде нормально. Масло менял 10 миль назад (в буквальном смысле) До замены масла не было ничего подобного. До меня до 90000 миль никто масло не менял. Масло регламентированное для нашей коробки. Неужели что-то случилось при замене масла (полная замена) и новое масло прочистило ранее забитые каналы(((
Коробку особе не гоняю, грею всегда перед поездкой хорошо двигатель и первые километры стараюсь ехать не торопясь. При смене масла абсолютно никакой стружки и т.п.
Егор Александрович
17 March 2015
александр.
Придется ждать нам с вами спецов(((
Егор Александрович как едет авто при включенной кнопке O-D (зелёный индикатор на панели)?
Егор Александрович
17 March 2015
Я с ней по городу только и езжу, чтобы лишний раз на 4 не переключать. А вообще попробовал и так и так и показалось, что с o/d как-то больше этот эффект наблюдается. Если честно, почему-то кажется, что либо фрикционам ... (но на 4-ю же хорошо переключает) либо какой-то датчик начинает подтупливать. Бесит, что в деревне где живу, либо стоит все втридорога либо спецов нет((( А машину не хочу продавать, что-то в ней есть.
3 people online