У меня вопрос.
Появилась идея нового проекта.
Сейчас ниже попробую его оформить, и задать несколько вопросов.
Я решил создать новую тему, в которой буду выкладывать примеры " даже не знаю, как это назвать". Еще не пришел, к какому-то формату, но точно знаю, что это не будут гайды по диагностике, обслуживанию и ремонту. Это не будут обучающие и познавательные посты.
Думаю, это будет некая реалия процесса диагностики. Как на самом деле производятся те или иные операции. Не будет фильтрации на интересные и редкие случаи, какие то сложные операции. Потому что я еще сам изначально не знаю что меня ждет в этом автомобиле. Это может быть банальная замена лампочки или полная разборка салона.
Родилось предварительное название "реалити диагностики".
Итак, начнем.
К нам прибыл автомобиль Ford Focus 1.
Жалоба клиента: Дергается при разгоне.
Мастер приемки при передаче автомобиля сообщает о том, что двигатель троит. Убеждаюсь в этом. На холостых оборотах двигатель работает ровно, под нагрузкой появляются провалы.
Первым делом смотрим, с кем нам предстоит работать. 1.6 rocam
В ids есть отличный скрипт баланс мощности. Подключаем диагностику и локализуем проблемный цилиндр.
Как видно по графику в 4 цилиндре у нас имеется провал мощности.
По характеру работы двигателя мне уже понятно, что проблема в системе зажигания, и это вероятно пробой внешнего изолятора свечи зажигания. Но для вас я решил сделать это показательно. Пробником проверяем характер искры в 3 цилиндре.
Проверяем искру на 4 цилиндре. И видим переодический пробой на внешний изолятор. На фото поймать это не возможно я снял видио. выложу позже.
http://www.youtube.com/watch?v=GrbK7mqaCHo.
Визуально проверяем провод и видим набитую дорожку в проводе.
Проверяем контакты на окисления, которые могли повредить катушку зажигания. Какие то дальнейшие проверки с проводами не делаем т.к. мы их уже точно меняем.
Выкрутив свечи, видим что свечи новые, и по нагару 4 цилиндр не работал.
На внешнем изоляторе видно набитые дорожки пробоя.
Заключение: заменить свечи зажигания и высоковольтные провода в паре. Работы согласовываются с клиентом, и он соглашается на их замену.
Примечание: обязательно нужно менять в паре, иначе пробой появится вновь, что и произошло у клиента.
После замены проверяем работу двигателя. Все ровненько.
В завершении проверяем тех жидкости и освещение.
Отмечаем низкий уровень антифриза.
И не горящую лампочку стоп сигнала.
Согласовывается с клиентом, он соглашается на поиск дефектов.
При осмотре системы охлаждения обнаружена течь расширительного бачка.
При снятии плафона обнаружен дефект плафона.
Отправлено на согласование.
Пробуем востановить плафон,
От времени и нагрева площадка отслоилась от крепления.
Убираем сломаные крепления, и пластик который мешает плотно прижать пластину.
Фиксируем пластину. и закрепляем результат жидким платиком.
Пока оставляем пластик остывать и крепнуть, нас ждут уже согласованные детали.
При снятии шлангов, они от старости отлично прикипели, и отказывались сниматься. ЧТобы не повредить шланги, и не отламать трубки, делаем небольшой зазор и добавляем вд 40. Ждем несколько минут для проникновения по всей плоскости. И с успехом снимаем шланги.
Заливаем антифриз.
Скрытая реклама.
Оставшийся антифриз оставляем клиенту, и делаем пометку по приезду домой проверить уровень антифриза. Должен понизиться т.к система прокачается и выйдет воздух. Долить самостоятельно.
К этому времени наш плафон уже испекся и готов служить верой и правдой.
Устанавливаем на место Проверяем. Заводим машину и осматриваем на течи. Все в норме. Отдаем заказ наряд мастеру приемки. Автомобиль готов!