Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
153,2K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
15 February 2015


Да, хотя что вы считаете не сильная.
Качественно и проще всего установить реле.
Нужно соблюсти пиковый ампераж. На нормально разомкнутой, управление взять с аксессуаров и минус постоянный.
У вас сохранится штатная разводка, соответственно не будет перегрузок по линиям. Будет использоваться штатный пред, что очень удобно и безопасно. И будет отключаться нагрузка элементов питания прикуривателя в момент старта двигателя.
korden68
15 February 2015


Всем привет!
Владею Фокусом 2 рестайл 2008 гв.
У меня возникла проблема. При движении начинает мигать панель всеми лампочками, а то и вовсе гаснет и падают стрелки тахо и спидо метров. Выключается печка и магнитола хрипит как астматик.
Вот примерное его поведениеhttp://youtu.be/xsWZQ0PMKvU
Кто может помочь???
nok258
15 February 2015mobile


Какkorden68
Как долго это происходит? Двигатель при этом работает ровно? Само по себе пропадет или после перезапуска двигателя?
korden68
15 February 2015


На долго нервов не хватает. На ходу выключаю зажигание потом включаю и некоторое время все в норме, потом опять начинает. Вчера еще и ЧЕК начал светиться не пропадает.
korden68
15 February 2015


Да! На удивление двигатель работает ровно, а панель бывает потухает полностью.
ktgc
16 February 2015


На табло показывает "открыт капот",не работает вентилятор отопителя и не показывает температуру наружного воздуха.Предохранитель на вентилятор исправен,горит чек.Подскажите что могло произойти.
avatar
Diagnostician
16 February 2015


ktgc
Привет, укажите вин вашего автомобиля.
Все неисправности появились в один момент?
korden68
16 February 2015


Мда! Я смотрю советов "0"! Жаль. Начитавшись форума полез в панель посмотреть разъем. В разъеме все в норме, пайка на 5+. Еще одна деталь, во время всей этой вакханалии перегорают лампы ближнего света (уже 3 пары поменял). Что особенно не понятно горят лампы а не предохранители. На заметку, со сгоревшими лампами тоже мигает панель, ничего не меняется.
avatar
Payan
16 February 2015

3

korden68
Не стоит нервничать... если бы кто-то из прочитавших мог помочь, обязательно отписались бы.. а так как нет ответа, то либо еще не зашел на форум тот самый нужный человек, либо никто не сталкивался с такой проблемой.
Советы же типа: "обратись в сервис", "погугли" и тп не думаю, что тебе бы пригодились.
korden68
16 February 2015


Payan
Да я вроде не нервничаю.
Ты прав по поводу бесполезных советов, наслушался до тошноты. Хочется починить поскорее, боюсь на лампочках разориться.
ktgc
17 February 2015


В один момент,всё сразу VIN X9F4XXEED46A42131,загорелся чек,на компе" открыт капот"
,не работает вентилятор отопителя.
avatar
Diagnostician
17 February 2015


ktgc
Начните с проверки отопителя, выявите причину почему он не работает. Разьем находится в ногах у водителя, на нем 12 в.
DI-MAC
24 February 2015


У меня вопрос! 1,6; 100 лс 2007 год. БК показывает среднюю скорость 8 км/ч, но ведь по городу минимум 40 едешь в основном... влияют ли прогревы на эту цифру? Ошибок никаких нет.
avatar
Diagnostician
24 February 2015


DI-MAC
Ваши подозрения верны. Скорость 0 так же учитывается. И еще хочу уточнить что если бы и не учитывлась, то у вас время разгона и замедления так же занимает не малую часть.
Кроме средней скорости, вы еще видите расстояние до заправки. В расчетах которой учавствует средняя скорость. Ведь для прохождения пробки нам потребуется больше топлива( с низкой ср скоростью) чем на такое же расстоянии на трассе. В практике имеются случаи, когда машину зимой только прогревают, но не ездят. И при полном заправленом баке, у них загорается лампочка заправки, т.к с такой средней скоростью(и средним расходом) потребуется очень много времени) И вполне возможно, что и на 100м вам не хватит и полного бака
DI-MAC
24 February 2015


Спасибо
avatar
Krok
27 February 2015


Diagnostician
Андрей, привет!

Подскажи, пожалуйста, по особенностям замены масла в Пауэршифте 6DCT450 на ФМ4 200 л.с.
И на каком пробеге рекомендуется это делать? В мануале указано 45 тыс. км, но что-то мне подсказывает, что в условиях эксплуатации с большим количеством пробок лучше пораньше.
avatar
Diagnostician
28 February 2015

1

Привет Олег!
Особенности для самостоятельной замены?
45 км относительно хороший пробег, и более раняя замена будет излишней, но и вреда никакого не принесет. В пробке особо жестких условий для коробки нету. Большее время отдыхает и не испытывает критических нагрузок и нагревов.
Хочу напомнить или уточнить, в виду особенности вашей кп, ваш автомобиль нельзя буксировать на тросу.
avatar
Krok
28 February 2015mobile


Diagnostician
Спасибо за инфу! Менять планирую на сервисе. Замена должна быть аппаратной или слил-залил?
avatar
dmn_nsd
28 February 2015


Diagnostician
Krok
Читал про ДСГ такую инфу, что если машина стоит без движения в пробке более 1 минуты, то следует перевести селектор передач в нейтраль, дабы избежать перегрева. Интересно, насколько это относится к пауэршифту?
avatar
Krok
28 February 2015mobile


dmn_nsd
Хз, я первый раз слышу. Мне кажется, что это какой-то миф.
avatar
Diagnostician
28 February 2015

2

Ну аппаратно не возможно, точнее это будет показушно.
Меняется не просто так.
Необходимо прогреть жидкость, дать поработать во всех положениях селектора.
до января 2009 3 сливных отверстия, после 2 сливных.
Сливающую жидкость необходимо слить в емкость, если есть желание вычислить уровень старой жидкости.
Заменить фильтр, и залить в него масло.
Далее заливать порциями по 250, пока не польется по 250. Дожидаться струю до конца, пока не перейдет на капли.
Логика какова. Там два отсека, и вначале мы заполняем 1, затем оно поступает во второй. И если оно потекет из отверстия уровня, это еще не значит что уровень в норме.
Вытекающую жидкость так же требуется собирать в емкость.
Добавь вытекающую трансмиссионную жидкость к ранее собранной трансмиссионной жидкости.
Собранная трансмиссионная жидкость – заправленная трансмиссионная жидкость = старый уровень трансмиссионной жидкости (например, если было собрано 300 мл жидкости (250 + 50 мл = 300 мл) и залито жидкости 2х250 мл, это означает, что старый уровень трансмиссионной жидкости был на 200 мл ниже необходимого (300 мл - 500 мл = -200 мл)).
avatar
Diagnostician
28 February 2015

3

dmn_nsd
Krok
Это миф. Эту моду тащят еще из давних времен когда автоматы еще только появлялись. Люди привыкшие выключать скорость на светофоре, чтобы отпустить педаль сцепления, тем самым разгрузить выжимной.
Сев за акпп, а ведь раньше когда пошли немцы, люди вообще ничего не знали о этих машинах, не было никаких мануалов, не было дяди который подскажет,ни интернета и книжек. Люди садились и пробывали. И тут создовались правила. Правила на своих ошибках и заметках. Соответственно приезжая на светофор держа машину на уздах, становилось страшно, что там что то напрягается и они включали нейтраль. И поверьте мне, сейчас очень много людей которые до сих пор так ездиют. Так же и дсг, ладно там акпп понятно, а тут то механика, она точно греется, нужно выключать.
avatar
Diagnostician
1 March 2015

1

Krok
Олег, не уточнил. Заливное и уровня это два разных отверстия.
avatar
Krok
1 March 2015mobile


Diagnostician
Андрей, огромное спасибо за такой развернутый ответ! Еще напиши, пожалуйста, в личку, сколько эта процедура у вас стоит вместе с маслом и фильтром.
avatar
Ozonyaka
2 March 2015mobile


Добрый день!
При постановке на ручник, после первого щелчка, появился свободный ход на градусов 10. Потом новый щелчк. Ручной держит. Что за напасть?
avatar
Diagnostician
2 March 2015


Ozonyaka
Не совсем понял вопрос, вероятно нужно подтянуть трос ручника?(отрегулировать)
Не понял, т.к нужно смотреть, на словах не понятно.
п.с. Вы забыли индетифицировать свой автомобиль.
РОМАН7
2 March 2015


День добрый.подскажите shbd и hwbd моторы одинаковые?
РОМАН7
2 March 2015

-3

ДЕНЬ ДОБРЫЙ ПОДСКАЖИТЕ ДВИЖКИ ПО ВИНУ 1.6L Zetec-S PFI (100PS) hwdb И 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma shdb ДВА ФОКУСА -ОДИН 2006Г ВЫПУСКА,ДРУГОЙ 2ОО7Г .ПОДОЙДУТ ЕСЛИ МЕНЯТЬ
avatar
Diagnostician
2 March 2015


РОМАН7
Добрый день. Разные.
РОМАН7
3 March 2015


так блоки не подойдут ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up