| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик положения распределительного вала Ford
7033372 - 1530 руб. Exist.ru май 2015 г. (для истории 980 руб. Exist.ru февраль 2012 г.)
находится тут:
пальцем жмем на стопорную скобу и снимаем разъем
далее откручиваем его ключем на "10" и вынимаем
со временем колечко-резинка ссыхается и из-под датчика начинает гнать масло. в оригинале замена только датчика в сборе. отдельно резинового кольца нет.
посадка на герметик
по крайней мере у меня, спасла не на долго
так же можно подобрать от наших марок по размеру 22х2.5
я подбирал "на глаз" что так же спасало не на долго.
Кольцо BOSCH по номеру
2440210012 - 110 руб. (Exist.ru май 2015 г.) маслобензостойкое зеленого болотного цвета. подходит - спасибо
Павлу не знаю, как оно будет переносить температуру, т.к. после замены пробег не большой около 150 км.
пока течи масла нет.
На двигателях
Zetec 1,8-2,0 л. для более удобного доступа к датчику и если не лень можно снять гофру воздушного фильтра и трубку вентиляции
на стороне ближней к салону (на углу головки) видим датчик
Yа двигателе
1,6л. датчик расположен в другом месте
шурец
16 May 2015
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
Хоть диагност и говорил, что датчик моргает, ошибки неправильной его работы компьютер не показал. А вот ошибка датчика положения дроссельной заслонки постоянно вылазит, причём поменял несколько датчиков и б.у. и новых результат тот же.
Планирую тоже прозвонить провода от разьёма блока управления до ДПДЗ.
У меня Зятёк 2.0 американец, ДПРВ как на фото выше в головке блока.
Romik_fl
19 August 2014
saaleks
У меня тоже ошибок по датчику нет. Появляется ошибка только если разъем с него сдернуть. Но тем не менее Forscan показывает хаотичность импульсов от датчика. Причем на старом датчике импульсы были редкими, а на новом они чаще, но все равно хаотично. На старом датчике, кстати, тоже ошибок не было
Где-то на форуме читал что у фордов есть заводские "скрутки" в проводке, точнее соединения через обжим или нечто подобное. По моему в теме о показаниях датчика температуры. Там чел на дуратеке как у меня бился что температура скачет на приборке. Решилось поиском по жгуту и в районе форсунок было соединение обжимом, он его переобжал\почистил и все в норме стало. Возможно и у тебя и у меня дело в этом. Я у себя разъемы под капотом, идущие на мозги от датчика распредвала все передернул, все чисто и сухо и результата не дало, провода визуально все целые
Romik_fl
не ещё диагност говорил, что яко бы у фордов болячка на блоке управления ДВС (компьютере) типа ложные пайки, или окислы дорожек на платах полностью дорожка отваливается, приходится пропаивать все пайки, или новую дорожку их проводка припаивать. Что то я об этом здесь не читал.
saaleks
Вполне возможно. Влажность+соль=все что угодно;) По крайней мере окислы вполне возможны. Именно поэтому хочу снять блок управления двигателем и глянуть. Может соберусь в пятницу-субботу. О результатах отпишу
P/S Надо заканчивать оффтоп - накажут
saaleks
Снял ЭБУ, все контакты в разъеме чистые, окислов нет. Сам ЭБУ не разбирал, некогда было. Датчик продолжает глючить
Разъём то с ЭБУ я давно снимал и видел что там чистота и порядок. Надо его самого разбирать.
Может знает кто, на Зетеке и Сплитпорте одинаковые датчики распредвала ставятся?
Чтобы не гадать какое кольцо маслостойкое, а какое нет надо на автобазаре искать кольца (обычно зелёного цвета) для кондиционера и подбирать по размеру. Меня этот вариант уже три раза выручал, первое такое кольцо на датчике менял 4-ре года назад - всё нормально.
Проблема следующая,был на диагностике нашли ошибку p0012 Угол опережения впускного распределительного вала,на холостых пукает из глушителя,и мотор колбасит на горячей
ребят подскажите,кто чем может,что ошибка то значит связана ли она как то с симптомами
подскажите же,что за ошибка то такая,с чем она связана!?!?
fordzx3
тема есть про ошибки - там расшифровку поищи
Polinsky
29 September 2014
Romik_fl
Какие симптомы? Кроме показаний осцилографа, есть еще какие-нибудь проблемы в работе двигателя?
Polinsky:
|
Romik_fl Какие симптомы? Кроме показаний осцилографа, есть еще какие-нибудь проблемы в работе двигателя? |
Просто импульсы с датчика идут хаотически. Осцилом не смотрел, кстати. Смотрел тока через Forscan. Симптомы- мне кажется что великоват расход топлива.
Подскажите, где на движке Split Port 2.0 FF1 USA 2002 расположены:
1. датчик положения коленвала и
2. датчик распредвала?
Спасибо!
Grazer
Датчик колена внизу справа двигателя, где зубчатый шкив коленвала, он как раз таки по этим зубцам нюхает положение коленвала. А датчик распредвала на гбц со стороны катушки зажигания, ближе к салону)
GeKa
14 February 2015
ЛЮДИ. ауууу помогите надо датчик на топливной рампе 2.0 16 кл хотя бы на 30 минут подкинуть проверить. МИНЧАНЕ ОТЗОВИТЕСЬ В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ
GeKa
в беларусскую ветку обратись
VedMed_San
9 April 2015
dimannarx
смог открутить? чем?
у меня такая же фигня - никак эта штука (болт?) не поддается
Товарищи! Точный размер колечка подобран из набора маслобензостойких прокладок(колечек): Ищем в магазинах ВАЗ!
Кому надо поделюсь что называется за пиво! или просто так:)
Duiesel
9 April 2015
5
Итак размер подбирался и сверялся с оригинальным колечком и колечком на датчике от ERA.
Результат одинаковый!
В наборах маслобензостойких прокладок (колечек) ищется по следующему размеру:
22х2.5Колечко отдельно стоит рублей 20
Всем удачи!
Duiesel
22 это внутренний или наружный диаметр?
DuieselВот же... На несколько бы дней пораньше.
norfolk24Внутренний, но не пытайтесь искать и мерять чем либо ее.
Надо прям в наборе смотреть какое колечко какого размера(размер так и будет написан 22x2.5)
Иначе как и я первый раз в размер не попадете.
Duiesel
так наборы у всех разные
Кольцо BOSCH 2440210012 подходит идеально
цена 120р в Автодоке.
Shadowp
резина бензо\масло стойкая или обычная?
как на него вышел?
шурец
По описанию это ремкомплект топливного насоса, значит бензо\масло стойкая.
Искал по размеру 22х2.5
2 people online