продаю Ауди А6 3.1 256 лс кватро в максималке. пробег 129000 км. состояние отличное. вот ссылка на авито
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/...0411463
dom308
30 January 2015
продам A6 3.1 кватро 2006 год
Molodoy_4elovek
1 February 2015
Из-за 6 мифических пони, машина попадает в адский налог((
dom308
1 February 2015mobile
к сожалению да, поэтому и не думаю оставить себе. хотя автомобиль огонь)))
Molodoy_4elovek
1 February 2015
Главный плюс этой модели, что в ней стоит дифференциал повышенного трения Torsen, он полностью механический в отличии от других моделей, где стоит вискомуфта.
Про минусы писать тут не корректно, но своих приколов хватает.
Molodoy_4elovek
2 February 2015
hose1976ваг форум почитайте, с владельцами пообщайтесь, возможно и просвещение придет
dom308
2 February 2015mobile
да, еще коробка типтроник а не мультитроникс, которая как говорят глючная. на вагфорумах все расписано про плюсы и минусы...
dom308
3 February 2015mobile
объем 3123 куб см, на шилдике 3,2 написано
Двигатель самый надежный из атмосферников VW, типтроник так же очень надежен(главное масло менять каждые 60т.км.) слабое место этой машины-алюминиевая подвеска, по нашим дорогам тысячам эдак к 60-70 она попросит денежку.
Amaxim
Про скорую замену аллюминевой подвески можно подробнее?
Чем она хуже железной
цитата: |
Про скорую замену аллюминевой подвески можно подробнее? Чем она хуже железной |
В Ауди для лучшей рулежки спереди и сзади стоит многорычажка, все зависит от манеры езды, в основном по ходовке умирают сайлент блоки рычагов, можно поменять их отдельно от рычагов, но панацея не надолго, поэтому меняют рычаг в сборе, вообще если аккуратно ездить, ходовка 100 ходит.
Evgeniy514
9 February 2015
Кому интересно, в АР была статья с подробным разбором болячек -
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7832
У кого есть бабки за 256 сил заплатить, того мало интересует подвеска
Вообще лично мое мнение - алюминий треснет, железо погнет - вывод один замена! так что разницы особой получается нет) если попал на рычаг то попал) и из чего он сделан без разницы.
Вообще имел дело с Ауди А6 рестайл вроде 2005 года 3.0 АТ, полный привод, 218 вроде кобылок, дак посмотрел я эти рычаги и понял что быстрей умрет вся машина чем этот рычаг
там все достаточно БоЛшоЕ и Толстое
И сосед до сих пор гоняет и не париться, там пробегу до луны и обратно
и она ездит и все работает! а когда вылезаешь из тачки руль сам вверх поднимаеться, кароч аппарат бомба! я же облизнулся и пошел к своему фокусу
ибо не потянуть)
Так что если есть бабки то самое то, тачка огонь!
Ссылка чета барахлит, одна фотка всего и инфы нет, так что поправь.
Сейчас фотку глянул тачко то такой же как и у соседа)))
Единственный косяк был за все время - сдох АКБ, поставили новый и все в поряде, эх отменили бы транспортный налог
Molodoy_4elovek
10 February 2015
lis985
Такие машины надо новыми покупать или с минимальным пробегом, чтоб гарантия еще была.
3.2 двигатель тоже жрет масло, хотя ему далеко до 1.8-2 литровых турбочетверок, те вообще с нулевым пробегом 1.5 литра на 10 тысяч сжирают.
У данной машины, несомненный плюс это гидротрансформаторная коробка и механический дифференциал, в отличии от DSG которая мозг имеет.
На А6 этих годов, электроника мозг постоянно имеет, постоянно что то по мелочи летит.
Когда то я ТТ хотел, но к счастью есть форумы, уберегли так сказать.
dom308
Двигатель FSI(с непосредственным впрыском)?
Такое чувство, что писали прямо на заказ, так можно написать про любую машину.
цитата: |
Двигатель FSI(с непосредственным впрыском)? |
Да!
Evgeniy514
10 February 2015
Amaxim:
|
Двигатель самый надежный из атмосферников VW. |
И давно ли fsi стали надежными? 3.2 fsi - самый проблемный на А6.
Therm
10 February 2015
Конечно есть хиты в виде моторов 1.6 MPI и 1.8t. Но это уже в славном прошлом.
*не в обиду владельцев авто данного концерна, если у Вас все хорошо в эксплуатации Вашего автомобиля, искренне за Вас рад
Evgeniy514:
|
И давно ли fsi стали надежными? 3.2 fsi - самый проблемный на А6. |
На VWB6 очень надежный двигатель.
dom308
11 February 2015mobile
Evgeniy514:
|
И давно ли fsi стали надежными? 3.2 fsi - самый проблемный на А6. |
главное следить за движком, а так ходит мнение, что 3,2 и 4,2 более проблемные. проблемя заключается в растяжении цепей, насколько я вычитал. замееа дорогостоящая. но это опять же как следить за тачкой
Molodoy_4elovek
11 February 2015
dom308
Что значит следить за движком? Что ты можешь сделать для двигателя, кроме прогрева и своевременной замены масла и свечей?
У мерса тоже проблемы с двигателями, эта тенденция современного немецкого автопрома, кое как отходить 100 тысяч и давай до свиданья.
Там м271 (1.6-1.8 компрессор), с 2003 года не устранили проблему, стоит однорядная цепь которая вытягивается и звезды из мягкого метала которые стачиваются, притом у кого то на 30 тысячах, а у кого то на 80. Замена происходит на запчасти из такого же мягкого метала.
Есть м272 (2.3-3-3.5 литра) с 2003 по 2008 год была проблема со звездами и балансировочным валом, к 90 тысячам пробега требовался ремонт со снятием двигателя и заменой звезды и вала + к этому же пробегу разваливался впускной коллектор.
dom308
14 February 2015mobile
hose1976
могу сделать еще фото, скажи что сфоткать?