продам A6 3.1 кватро 2006 год

9 years ago




продаю Ауди А6 3.1 256 лс кватро в максималке. пробег 129000 км. состояние отличное. вот ссылка на авито
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/...0411463

avatar
dom308
30 January 2015

продам A6 3.1 кватро 2006 год
2,8K
views
13
members
48
posts

avatar
Molodoy_4elovek
1 February 2015


Из-за 6 мифических пони, машина попадает в адский налог((
avatar
dom308
1 February 2015mobile


к сожалению да, поэтому и не думаю оставить себе. хотя автомобиль огонь)))
avatar
Molodoy_4elovek
1 February 2015


Главный плюс этой модели, что в ней стоит дифференциал повышенного трения Torsen, он полностью механический в отличии от других моделей, где стоит вискомуфта.
Про минусы писать тут не корректно, но своих приколов хватает.
hose1976
2 February 2015


Но почему же не корректно просветите соклубников
avatar
Molodoy_4elovek
2 February 2015


hose1976
ваг форум почитайте, с владельцами пообщайтесь, возможно и просвещение придет
avatar
dom308
2 February 2015mobile


да, еще коробка типтроник а не мультитроникс, которая как говорят глючная. на вагфорумах все расписано про плюсы и минусы...
avatar
albeshka
2 February 2015


Че за неверный обьем /!
avatar
dom308
3 February 2015mobile


объем 3123 куб см, на шилдике 3,2 написано
hose1976
3 February 2015


машина интересная но пока к сажелению другие приоритеты .читать ваг форум пока нет времени.видимо так и останусь не просвещённым вместе с клубнями которые читают фф форум
Amaxim
9 February 2015


Двигатель самый надежный из атмосферников VW, типтроник так же очень надежен(главное масло менять каждые 60т.км.) слабое место этой машины-алюминиевая подвеска, по нашим дорогам тысячам эдак к 60-70 она попросит денежку.
avatar
шурец
9 February 2015


Amaxim
Про скорую замену аллюминевой подвески можно подробнее?
Чем она хуже железной
Amaxim
9 February 2015


цитата:
Про скорую замену аллюминевой подвески можно подробнее?
Чем она хуже железной


В Ауди для лучшей рулежки спереди и сзади стоит многорычажка, все зависит от манеры езды, в основном по ходовке умирают сайлент блоки рычагов, можно поменять их отдельно от рычагов, но панацея не надолго, поэтому меняют рычаг в сборе, вообще если аккуратно ездить, ходовка 100 ходит.
avatar
Evgeniy514
9 February 2015


Кому интересно, в АР была статья с подробным разбором болячек - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7832
avatar
lis985
10 February 2015


У кого есть бабки за 256 сил заплатить, того мало интересует подвеска
Вообще лично мое мнение - алюминий треснет, железо погнет - вывод один замена! так что разницы особой получается нет) если попал на рычаг то попал) и из чего он сделан без разницы.
Вообще имел дело с Ауди А6 рестайл вроде 2005 года 3.0 АТ, полный привод, 218 вроде кобылок, дак посмотрел я эти рычаги и понял что быстрей умрет вся машина чем этот рычаг там все достаточно БоЛшоЕ и Толстое
И сосед до сих пор гоняет и не париться, там пробегу до луны и обратно и она ездит и все работает! а когда вылезаешь из тачки руль сам вверх поднимаеться, кароч аппарат бомба! я же облизнулся и пошел к своему фокусу ибо не потянуть)
Так что если есть бабки то самое то, тачка огонь!
avatar
lis985
10 February 2015


Ссылка чета барахлит, одна фотка всего и инфы нет, так что поправь.
Сейчас фотку глянул тачко то такой же как и у соседа)))
Единственный косяк был за все время - сдох АКБ, поставили новый и все в поряде, эх отменили бы транспортный налог
avatar
Molodoy_4elovek
10 February 2015


lis985
Такие машины надо новыми покупать или с минимальным пробегом, чтоб гарантия еще была.
3.2 двигатель тоже жрет масло, хотя ему далеко до 1.8-2 литровых турбочетверок, те вообще с нулевым пробегом 1.5 литра на 10 тысяч сжирают.
У данной машины, несомненный плюс это гидротрансформаторная коробка и механический дифференциал, в отличии от DSG которая мозг имеет.
На А6 этих годов, электроника мозг постоянно имеет, постоянно что то по мелочи летит.
Когда то я ТТ хотел, но к счастью есть форумы, уберегли так сказать.
avatar
EEvgen
10 February 2015


dom308
Двигатель FSI(с непосредственным впрыском)?
Amaxim
10 February 2015


цитата:
Кому интересно, в АР была статья с подробным разбором болячек - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7832


Такое чувство, что писали прямо на заказ, так можно написать про любую машину.

цитата:
Двигатель FSI(с непосредственным впрыском)?


Да!
avatar
шурец
10 February 2015


цитата:
слабое место этой машины-алюминиевая подвеска

в чем слабость, друг
avatar
Evgeniy514
10 February 2015


A
Amaxim:

Двигатель самый надежный из атмосферников VW.

И давно ли fsi стали надежными? 3.2 fsi - самый проблемный на А6.
Therm
10 February 2015


Конечно есть хиты в виде моторов 1.6 MPI и 1.8t. Но это уже в славном прошлом.
*не в обиду владельцев авто данного концерна, если у Вас все хорошо в эксплуатации Вашего автомобиля, искренне за Вас рад
Amaxim
10 February 2015


avatar
Evgeniy514:

И давно ли fsi стали надежными? 3.2 fsi - самый проблемный на А6.


На VWB6 очень надежный двигатель.
avatar
dom308
11 February 2015mobile


avatar
Evgeniy514:

И давно ли fsi стали надежными? 3.2 fsi - самый проблемный на А6.


главное следить за движком, а так ходит мнение, что 3,2 и 4,2 более проблемные. проблемя заключается в растяжении цепей, насколько я вычитал. замееа дорогостоящая. но это опять же как следить за тачкой
avatar
Molodoy_4elovek
11 February 2015


dom308
Что значит следить за движком? Что ты можешь сделать для двигателя, кроме прогрева и своевременной замены масла и свечей?
У мерса тоже проблемы с двигателями, эта тенденция современного немецкого автопрома, кое как отходить 100 тысяч и давай до свиданья.
Там м271 (1.6-1.8 компрессор), с 2003 года не устранили проблему, стоит однорядная цепь которая вытягивается и звезды из мягкого метала которые стачиваются, притом у кого то на 30 тысячах, а у кого то на 80. Замена происходит на запчасти из такого же мягкого метала.
Есть м272 (2.3-3-3.5 литра) с 2003 по 2008 год была проблема со звездами и балансировочным валом, к 90 тысячам пробега требовался ремонт со снятием двигателя и заменой звезды и вала + к этому же пробегу разваливался впускной коллектор.
hose1976
12 February 2015


прошу не пинать сильно алюминий боится московских реагентов и на порядок дороже стали а так всё окей
hose1976
12 February 2015


хотелось бы ещё фото
avatar
шурец
12 February 2015


цитата:
алюминий боится московских реагентов

ржавеет быстрее желаза?

цитата:
на порядок дороже стали

на то он и люминий
avatar
dom308
14 February 2015mobile


hose1976
могу сделать еще фото, скажи что сфоткать?
hose1976
14 February 2015


фас,анфас,корму,салон

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up