цитата: |
E_g_o_r: Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед |
Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
-Евгенич-
21 September 2010
Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
сигналка заводская стоит.
Byrik
Запишись к электрику на сервис, че гадать.
Byrik
Рой тему про скандинавский свет на фокусе.
zyruaспасибо за совет. помогло. решилось изыманием 110 предохранителя
Народ скажите пожалуйста... снял защиту картера... там шланг от двигателя вроде идет а второй конец никуда не вставлен, выглядит как капельница только чуть толще силиконовая...что это вообще? взял бу несколько недель назад.
подскажите пожалуйста! форд куга 2.5 коробка автомат не снимается с паркинга. езжу принудительным включением. видимых дефектов при движении нет. комп пишет коробка передач ограниеннные функции. еще при переключении в режим s на табло показывает передачу а не режим s и на режим спортивный не переходит просто в ручной режим.
эля уфа:
|
подскажите пожалуйста! форд куга 2.5 коробка автомат не снимается с паркинга. езжу принудительным включением. видимых дефектов при движении нет. комп пишет коробка передач ограниеннные функции. еще при переключении в режим s на табло показывает передачу а не режим s и на режим спортивный не переходит просто в ручной режим. |
У всех просто передачу показывает в S.
у меня оно не переключается а остается в механическом режиме в той передаче которую показывает
эля уфа:
|
у меня оно не переключается а остается в механическом режиме в той передаче которую показывает |
Диагностика нужна, иначе - гадание на кофейной гуще.
Подскажите пожалуйста! Куга 2.5 акпп,сдох аккумулятор,поставил новый не заводится пишет "Разряжен аккумулятор д/у",подключали комп показывает ошибку IC U1900-20 и не сбрасывает ошибку,в ключе проверил батарейку показывает 2.9v, с кнопки панель приборов загорается и все...
Jennik1
7 January 2016
Заедьте на сервис, возможно отвязался иммобилайзер из-за просадки батарейки в ключе,
там заодно и посмотрят, или второй ключ попробуйте.
Vladimir 7:
|
Подскажите пожалуйста! Куга 2.5 акпп,сдох аккумулятор,поставил новый не заводится пишет "Разряжен аккумулятор д/у",подключали комп показывает ошибку IC U1900-20 и не сбрасывает ошибку,в ключе проверил батарейку показывает 2.9v, с кнопки панель приборов загорается и все... |
Замени батарейку. 2,8v это вообще мертвая 2032. 2,9 тоже может уже не приниматься.
Vladimir 7
15 January 2016
Raleks
Спасибо за совет ,поменял батарейку на двух брелках все стало нормально..
Vladimir 7
Еще , на будущее,если запуск не будет возможен при надписи Пульт разряжен,то необходимо снять заглушку в правой части рулевой колонки,где обычно замок зажигания. И вставить ключ в слот под заглушкой-тогда запустится ,но не через систему бесключевого запуска.
X016XX:
|
Vladimir 7 Еще , на будущее,если запуск не будет возможен при надписи Пульт разряжен,то необходимо снять заглушку в правой части рулевой колонки,где обычно замок зажигания. И вставить ключ в слот под заглушкой-тогда запустится ,но не через систему бесключевого запуска. |
Кстати, можно поподробней. Со снятой заглушкой я пытался туда засунуть ключ ради интереса - ничего не получилось. Как его туда засунуть?
Raleks
А ключ какой квадратный или "капля"?
Raleks
Тогда можно еще фото слота в рулевой колонке со снятой заглушкой?
X016XX:
|
Raleks Тогда можно еще фото слота в рулевой колонке со снятой заглушкой? |
Там все как у всех куг 2008-2012. Овальный ключ, вроде только на куге 2 пошел.
Raleks
нет, зависит от комплектации.
у брата куга 1 тренд 2.5Т 2011 - овальный,
у меня такой как на фото
Jennik1:
|
Raleks нет, зависит от комплектации. у брата куга 1 тренд 2.5Т 2011 - овальный, у меня такой как на фото |
Возможно.
Если у тебя такой как на фото, то может ты знаешь как происходит процесс запуска при умершей батарейке в ключе?
Берется второй ключ или третий, любой который есть нормальный.
Если все ключи отвязались, что крайне маловероятно, то нужно ехать к дилеру с авто на перепрошивку ключей и все будет ок.
Если только один ключ глючит то приехать к дилеру на перепрошивку также ( нужны мин.2 ключа для сеанса)
В любом случае автору поста нужно к дилеру заехать так как нужно провести адаптацию нового акума, установить новые значения если акум иной мощности и ампеража, по кр.мере проверить.
Да и то что пишут что не стирается ошибка, нужен ИДС и он-лайн, а не иные программы.
Jennik1:
|
Берется второй ключ или третий, любой который есть нормальный. Если все ключи отвязались, что крайне маловероятно, то нужно ехать к дилеру с авто на перепрошивку ключей и все будет ок. Если только один ключ глючит то приехать к дилеру на перепрошивку также ( нужны мин.2 ключа для сеанса) В любом случае автору поста нужно к дилеру заехать так как нужно провести адаптацию нового акума, установить новые значения если акум иной мощности и ампеража, по кр.мере проверить. Да и то что пишут что не стирается ошибка, нужен ИДС и он-лайн, а не иные программы. |
Я без привязки к тому случаю.
Как завести машину если села батарейка в ключе?
Если есть новая батарейка или другой ключ - вопросов нет. У меня никаких проблем не было при замене батарейки - никто ниоткуда не отвязался.
Raleks
По хорошему никак, для этого нужно поменять батарейку или отвезти авто к дилеру.
ПС. описывал в проф.ветке у меня был случай в Венгрии на Фокусе не мог открыть дверь ( у меня нет физически замков в авто, заглушка стоит от задней дверки, только капот можно открыть ключем), так вот поехал на такси в Форд, проверили батарейку, была хорошая, дали мастера и на их авто подьехали с грушей открыли двери, авто завелось, попробовали закрыть авто не закрывается, не реагирует на нажатие, потом с э-нного раза закрылось, также непонятно как открылось. Оказывается припарковался возле транслятора с антеннами мобильных операторов и радио и тд., они там низкие как телефонные будки и не видно их ( не заметил), отьехал и все стало ок. Фордовцы сразу сказали.
Jennik1:
|
Raleks По хорошему никак, для этого нужно поменять батарейку или отвезти авто к дилеру. ПС. описывал в проф.ветке у меня был случай в Венгрии на Фокусе не мог открыть дверь ( у меня нет физически замков в авто, заглушка стоит от задней дверки, только капот можно открыть ключем), так вот поехал на такси в Форд, проверили батарейку, была хорошая, дали мастера и на их авто подьехали с грушей открыли двери, авто завелось, попробовали закрыть авто не закрывается, не реагирует на нажатие, потом с э-нного раза закрылось, также непонятно как открылось. Оказывается припарковался возле транслятора с антеннами мобильных операторов и радио и тд., они там низкие как телефонные будки и не видно их ( не заметил), отьехал и все стало ок. Фордовцы сразу сказали. |
Вот и я думаю что никак... Под заглушкой там непонятная пластмасска, которая не крутится, ключ туда не лезет... Поэтому я и начал задавать вопросы человеку, который давал тут непонятные советы что надо делать если села батарейка.
Поэтому - если села батарейка надо ее поменять, иначе машину не завести.
Кстати, ты говорил о адаптации емкости аккумулятора - как выглядит процесс? Я поставил большей емкости и у меня подозрение, что интеллектуальная зарядка работает не правильно - идет недозаряд. Или вообще есть смысл вынуть предохранитель этого интеллектуального чуда?
Raleks
адаптацию нужно делать на ИДС в соответствующем меню и прописать новые значения аккума, на счет вынуть предохранитель не знаю как это влияет.
Если на авто стоит такой предохранитель то да там проводится адаптация,
если нет то там ничего не нужно проводить как на Фьюженах, Фокусах многих и тд.
Raleks
Постараюсь понятно объяснить,если мои советы непонятны были. В случае,когда ключ квадратный,нужно снять заглушку в рулевой колонке,вытащить из брелка ключа жало и вставить в отверстие под заглушкой , оно похоже на отверстие в замке зажигания. В жале, в пластмассовой части вложен чип ,сигнал которого будет считываться приемником в рулевой колонке. После этого автомобиль запустится через систему запуска минуя модуль бесключевого запускма.
Те у кого ключ овальный,должны вставить в слот сам ключ -брелок.
X016XX
вы пробовали это сделать, там ничего не залезает и даже не подходит, возможно не у всех и действительно зависит от ключа.
и чип по также не на всех жалах стоит в пластмассовой части ключа, он стоит в брелке.
в овальном ключе-жале там вообще нет пластмассовой части, там голое жало, а в квадратном ключе есть маленький пиптык но там чипа нет.
X016XX:
|
Raleks Постараюсь понятно объяснить,если мои советы непонятны были. В случае,когда ключ квадратный,нужно снять заглушку в рулевой колонке,вытащить из брелка ключа жало и вставить в отверстие под заглушкой , оно похоже на отверстие в замке зажигания. В жале, в пластмассовой части вложен чип ,сигнал которого будет считываться приемником в рулевой колонке. После этого автомобиль запустится через систему запуска минуя модуль бесключевого запускма. |
В пластмассовой части жала нет никакого чипа.