Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
550,7K
views
238
members
1,5K
posts

sanek76yar
3 January 2015mobile


Попробуй с буксира и фильтр залей соляркой.
avatar
LeoniD-Kamen
12 January 2015


Student 88

Фильтр наполни полный закрути,далее на подачу топлива на тнвд шланг тоесть выход из фильтра на тнвд заливай соляру в шланг.потом соеденяй с фильтром и запускай как схватит то не много про газуй,
должно помочь. не получиться пойдем другим путём
avatar
Student 88
13 January 2015


LeoniD-Kamen
Так и сделал,с 3го раза завелась
avatar
LeoniD-Kamen
13 January 2015


Ура!!+
Kuper2011
13 January 2015


Всем привет. Подскажите номер уплотнительного колечка на штуцере в крышке корпуса топливного фильтра, который вставляется в фильтр. Мотор 1.8 TDCi kkda Ford Focus 2 2009 год. Спасибо. На фотографии видно, спасибо автору фотографии за это.
posted image
avatar
LeoniD-Kamen
13 January 2015


Так С новым фильтром в комплекте должен быть:?!
Kuper2011
13 January 2015


LeoniD-Kamen
Не, не правильно понял. Кольцо на штуцере, который на крышке с внутренней стороны. Сколько фильтров покупал не разу не видел.
avatar
gluh64
15 January 2015mobile


Kuper2011
Купил фильтр ман там было колечко
Kuper2011
15 January 2015mobile


gluh64
Понял, спасибо.
stigr
18 January 2015


Народ,выручайте советом: имею форд фокус 115 л.с ТДЦИ.Встал в мороз,перестал запускаться,при этом вечером все было нормально.Оттащил в гараж проверил:Свечи накала,поменял топливный фильтр,прокачал,поменял датчик давления насоса(был запасной)-не заводится и при прокачки высокой линии обратил внимание, что давление слабовато,есть но не такое.Пригласил знакомого подключили тестер,ошибок нет,пишет слабое давление топлива до 4500кПА(45 бар).Д
Далее стал копать,открутил обратки с форсов и ТНВД, с форсов не льет совсем, а вот с обратки ТНВД топливо поступает.
Мои мысли :
1)Неисправен датчик давления в рампе,который регистрирует низкое давление и ЭБУ не дает сигнал на датчик давления топлива.
2)Насос ТНВД(тут познания мои хуже)Есть ли механический клапан в нем, который при избытке давления может сбрасывать топливо в обратку?
3)Можно ли с других авто попдобрать датчик давления топлива в рампе?Так как в форде идет он только с рампой?
Стартер крутит хорошо, вспышек нет со всем, только в конце иногда бывает вспышка в догонку,при отключении зажигания.
stigr
18 January 2015


Kuper2011
По кольцо под крышкой, ставлю на замену водопроводные цена 5 руб,тк резина не маслостойкая меняю каждую замену фильтра(думеет,становится как пластмасс), а не давно заехал в магазин гидравлики и подобрал нормальные.У форда эти колечки идут в комлекте с корпусом крышки, я его замял при первой замене топл. фильра, с тех пор 170 тыс, ставил водопроводный, менял вместе с неродным фильтром каждые 20 тыс пробега.
Kuper2011
18 January 2015mobile


stigr
А можно по подробнее, что за кольцо, какого диаметра? Спасибо за подсказку)
stigr
18 January 2015


posted image
вот такое кольцо стоит на крышке топливного фильтра 1,8 тдци форд фокус,
на фото слева из маслостойкой резины, те что справа в любом сантехническом магазине.
stigr
18 January 2015


Подскажите,кто-нибудь ставил замену штатного датчика в рампе?от пежо или ситроен,подойдут?Промерил сопротивление показывает 7 ом между 1и 2 контактом,кто-то писал должно быть около 100.
Kuper2011
18 January 2015


stigr
Спасибо большое!
Kuper2011
18 January 2015


Такой еще вопрос, недавно была замена тнвд на контрактный, чистили ли топливную хз, про бак тоже не заню. Сегодня при замене топливного фильтра обнаружил металлическую стружку серебристую. Могла ли это быть отстаточная стружка или "новый" тнвд тоже погнал стружку?
avatar
Barbel
18 January 2015


цитата:
Сегодня при замене топливного фильтра обнаружил металлическую стружку серебристую. Могла ли это быть отстаточная стружка или "новый" тнвд тоже погнал стружку?


Магнитом попробуй.
Да, после наших заправок можно и не такое увидеть.
stigr
23 January 2015


Мужики,подскажите,завели форд с эфира,работает ровно,но дым валит белосерый,едешь по дороге разгоняешься вся дорога в дыму, а запах не сгоревшей соляры стоит.
Kuper2011
24 January 2015


stigr
У меня с такими же симптомами форсунка померла. Не стоит дальше машину эксплуатировать. Может хуже быть. Нужно форсунки для начала на стенд. И определить какая причина стала поломкой.
stigr
25 January 2015


Продолжение истории:Машина не завелась в мороз-свечи накала/топливо в норме.Удалось завести машину при помощи имитаторов сигнала датчиков топливной системы и эфира.После заводки машина работала ровно на холостых, но с сильным белым дымом и запахом несгоревшей саляры.
Приласил человека (работает дизелистом в грузовом сервисе)сказал что у него есть фиремнная программа Делфи(у меня сименс стоит).Подключил нашел 32 ошибки(связанно с подключением имитатора тк все разъемы датчиков при запуске отключались)Завели белый дым исчез,полет нормальный.
Вообщем,никто так и не понял почему машина не заводилась,мое предположение что из-за низкого напряжения АКБ,что произошло с мозгами.
Не думаю,что такое может быть часто,тк прошел 170 тыс, а такое впервый раз,но все-таки бывает.
avatar
gluh64
25 January 2015mobile


stigr
Так и у меня белый дым сейчас из трубы валит,на улице -20.в холодную тоже не заводится,но свечи не смотрел.как котел поработает,чутка заводится без проблем.
avatar
LeoniD-Kamen
25 January 2015

1

Недавно промыл насос и форсунки методом отсоединения от бака. Wynns Diesel System Purge. пробег 185000 .работа на холостых стала стабильней ,двигатель работает тише и ровнее .приём стал значительно лучше.расход упал на 1литр. заводится лучше.в мароз работает чётко. покупал 2 литра .точно убеждён что хуже не будет .прото что пишут нельзя промывать это пишут мастера, так-как эта процедура отодвигает потенциальных потребителей сервисов.на энное время.
кто и как относится к этой процедуре и кто проделывал такое-же всем нравится иль нет?
avatar
danilin575
26 January 2015mobile


LeoniD-Kamen
Говорят может резинки испортить в топливной и сопла забить у форсунок. То есть если промывать, то лучше это делать регулярно, а не отложения разъедать. Думаю тоже самое проделать, но с ликви молли... К нему больше доверия))
avatar
danilin575
26 January 2015mobile


Стала подтекать одна форсунка, судя по всему, по обратке. Кто-нибудь с этим сталкивался? Можно ли заказать какие-то уплотнительные кольца и хомутик, а то всю магстраль в сборе совсем не хочется покупать... И если кто знает, код шайбы уплотнительной под форсункой?
Nik4d
26 January 2015

2

danilin575
На двигле 1.8. себе менял колечко обратки форсунки № 1673574. Там получается маленькое резиновое колечко, менять жесть, а точнее всё обратно поставить, т.к. очень мало места.
avatar
LeoniD-Kamen
27 January 2015


danilin575
Говорят и антифриз разъедает резину .чё нам теперь всю систему менять ) я делал часов 5.ждал отмачивал остужал жидкость.10-15 на холостых ,потом 10-20 мин отдых.потом 1500 об 10-15мин. отдых .10-20мин.на холостых 10-15мин. 10мин отдых .2200об 10-15мин.отдых. потом 3000 об .минут 7-10.отдых .потом играем с газом также газ в пол до 10сек максимум .ну и где подпровалы оборотов ставим туда. это 1800-1900.и 1100-1200. всё отлично .можно и люкви моли тогда 1литр или 1.5литра хватит
avatar
danilin575
27 January 2015mobile


LeoniD-Kamen
Занятные манипуляции)) но главное результат достигнут! У тебя 1,8? У меня вот тоже сейчас стал больше жрать в районе 7 поигороду 50-60%. Но у меня егр еще не глушился. Но провали на переключениях присутствуют изредка...
Говорят это не об антифризе, а именно про антифриз марки тосол))
avatar
LeoniD-Kamen
27 January 2015


ДА у меня 1.8 Проделай процедуру разница ощутимая,про тосол это я и хотел написать.Антифриз это и есть тосол только с присадками.))А Тосол так как это лишь торговая марка, т. е. антифриз отечественного производства под брендом Тосол.
avatar
danilin575
27 January 2015mobile


Антифриз не разъедает ничего и никто в новые и свежие иномарки не льет тосол. А потому изначально мысль была неверной. Потому и поправил.
Спасибо за совет, попробую тогда с ЛМ, ему я больше доверяю, особенно присадкам и антигелю, зимой еще не подводил за 150тыс, хоть и топливо лью отстоявшееся с тепловоза, проблем никогда не было с топливной, кроме подтека по обратке.Видел у нас в продаже по 400 руб/литр продается как раз для этих целей.
avatar
LeoniD-Kamen
27 January 2015


вот как раз после соляры. тп на слух и педаль,прием,вибрации.работы тнвд.всё изменится.
летом была своя судовая там как и тепловозная всё равно Цетановое число ниже чем на заправке.подсоединить желательно не через наш фильтр чисто на шлангах с маленьким фильтром.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up