Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
211,2K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
Eval
7 January 2015


Подскажите пожалуйста! Фокус 1, 2,0i хетчбек европеец
У меня на днях, после посещения СТО (провели замену рулевой рейки, передние пружины и опорные подшипники) появилась проблема. Не полностью стали включаться 2, 4 и "задняя" передачи. Они включаются авто едет, но включаются не до щелчка (не так как 1,3,5 и как было раньше), как будто во что-то мягкое упирается.
Что может быть???
avatar
belaz555
8 January 2015


EvalРечь идет о механической КПП?
Разрегулировались тяги механизма переключения передач. Может при замене рейки их откручивали?
avatar
Eval
8 January 2015


belaz555
спасибо,
да, тяги откручивали, - сегодня к ним (на то же СТО) загнал авто, минут 15-20 поковырялись и все сделали как было раньше)
с их слов какую-то то ли заглушку, то ли защелку плохо были поставили после замены рейки.
Вопрос разрешился.
Vladimir_1698
12 January 2015


Подскажите!Сделал диагностику.Заключение-пропуски зажигания в 3м цилиндре!Рекомендовали: 1-проверка В\В части(провода свечи катушку поменял 1500км назад.но все равно двигатель колбасит). 2-неисправность форсунок(проверить чистка на стенде). 3-проверить компрессию. Дали диаграммы: 1-баланс мощности( минимум в 3м) и2я- проверка относительного потока в инжекторе по цилиндрам(1-66ms 2-67ms 3- 64ms и 4-80ms).Правильно ли я понимаю.что самая чистая форсунка 4гоцилиндра? И где посоветовали бы почистить форсунки в Минске? Заранее.спасибо!
avatar
Maslik
13 January 2015


Vladimir_1698, а подсос воздуха смотрели? С трубкой вентиляции карьера разобрались?
Проверьте компрессию на всякий случай.
Vladimir_1698
13 January 2015


Maslik
С подсосам воздуха разобрался. Плющило трубку.которая одевается на сам сапун и уголок (90град)! Проехал около 600км (бензин+газ)ошибку не показывает. Когда делали диагностику была ошибка Р1000. Просто не знаю с чего начать.но по любому форсунки чистить надо! Рекламы много.но хотелось бы прверенный сервис! Получится раньше проверить компрессию-сделаю!
avatar
Maslik
13 January 2015

-1

Vladimir_1698, на газу тоже троит?
Если троит на газу - форсунки можно не трогать.
Попробуйте старую катушку поставить, может новая уже вылетела, такое бывает.
Vladimir_1698
14 January 2015


Maslik
Спасибо.Андрей,за ответ! На газу тоже троит и вообще забодало все это! Где нашел подсос там и устранил. Буду ездить пока так,а там видно будет! Спасибо!
avatar
belaz555
15 January 2015


Vladimir_1698
Если троит на газу- форсунки точно не причем.
Проверяйте свечи, катушку, в\в провода. Так же это может являться предшественником выпадания седла клапана. Для исключения этого симптома необходимо срочно сделать замер компрессии.
Это поможет избежать дорогостоящего ремонта. Обойдетесь просто заменой седла и заменой прокладки.

Еще вопрос- какие свечи ставите?
avatar
Maslik
15 January 2015


Vladimir_1698, был случай, только на Зетеке, из за не правильно установленных меток ремня ГРМ двигатель торил, что только не делали пока добрались до меток, может и вам проверить метки, тем более, что на Сплите, это на много проще чем на Зетеке.
avatar
belaz555
15 January 2015


Maslik
Сплит, как правило из-за сбитого зажигания будет троить только на холодную или при перегреве. У него погрешность даже в несколько "зубов" не сильно выражена.
В нормальном режиме, это проявится только как уменьшение мощности и стрелять будет на газу при разгоне, либо в коллектор, либо в выхлопную.
Vladimir_1698
15 January 2015


belaz555
Maslik
Спасибо за помощь! Свечи стоят SP-504 AGSF34FM(Fnewire platinum). Было такое что седло вылетело на 143000км-сделали на совесть.если не ошибаюсь.поменяли все седла(надо глянуть записи)-сейчас 206000км.По распечатке получается.что форсунка 4го цилиндра переливает-80ms,а 1-3цилиндры 66ms-64ms. вчера загнал на яму-есть небольшие потеки масла на поддоне -возможно что-то с вентиляцией картера?
avatar
belaz555
15 January 2015


Vladimir_1698
Свечи оригинал Мотокрафт?
То что седло ремонтировали, это хорошо. Если сделали правильно, то еще раз не вылетит.
Если давит газы изнутри- это может говорить о прорыве газов в картер, впускной коллектор. Такое может быть из-за подгоревшего клапана, его седла- неплотное закрытие. Или забита вентиляция картера, причем очень сильно забита, может даже трубка просто переломалась. Забитие продуктами горения масла к настолько высокому давлению, что выдавливает сальники, не может привести..Износ колец/цилиндров...короче компрессия всё покажет.

Форсунки - если троит и на газу- абсолютно не причем. Хотя перелив мог повлиять на прожигание поршня...если чаще ездишь на бензине.
Vladimir_1698
15 January 2015


belaz555
Благодарю за ответ! Сегодня подъезжал на ..инжектор-сервис.. на кольцевой.парень сказал тоже самое про клапан! Буду мерять компрессию и думать.что делать дальше! Скоро мой ФФ1 будет 2014-2015 года выпуска! Свечи мотокрафт.но наверное.я больше езжу на газу(жадный я.а может экономный)! Со стороны виднее!
avatar
Advokatvlad
15 January 2015


V
Vladimir_1698:

парень сказал тоже самое про клапан

Прогорел клапан или кусок седла опять откололся, я сразу написал, то-что Maslik потёр моё сообщение, самый умный типо банальщину советовать, дорога сюда уже
avatar
Maslik
16 January 2015


V
Vladimir_1698:

Сегодня подъезжал на ..инжектор-сервис.. на кольцевой.парень сказал тоже самое про клапан!

Так что этот "специалист" компрессию не померял?
Если-бы клапан прогорел так, что пропуски зажигания, на газу стреля-ло бы.
и.м.х.о. Что-то по электрике или подсос воздуха.
avatar
belaz555
16 January 2015


цитата:
Если-бы клапан прогорел так, что пропуски зажигания, на газу стреля-ло бы.

На газу стреляло бы если клапан совсем прогорел- дырка. В случае образования нагара который не позволяет очень плотно его закрыть, стрелять будет на газу только на разгонах и при сильном нагреве, скажем так- летом, в жару.
Vladimir_1698
16 January 2015


Влад не наезжаей на Андрея! А мне туда.значит туда.изучим!
Ольга Аулова
31 January 2015


подскажите пож.
фф 2 2007 гв АКПП 1,6
сейчас зимой в тес. примерно 10 мин от запуска двигателя когда нажимаю на газ, то при этом звук "ззз" как у бензопилы,
стараюсь ехать медленно, через 10 мин проходит. Что этом м.б.? пробег 87000
avatar
Eval
2 February 2015


всем привет.
я с очередной проблемой. Форд Фокус 1 2,0 хетч. европеец
история такова: сегодня утром открываю авто и вижу что лобовое стекло обмерзло одинаково как снаружи так и внутри, все очистил (в основном скребком), а в пути обнаружил что обдув не работает в положениях 0, 1, 2 и 3, а включается только в положении 4 и всегда с ним включается режим рециркуляции, который выключается нажатие на соответствующую кнопку. После этого после переключения в режим 3 и повторного включения режима 4 обратно включается обдув и обратно с режимом рециркуляции. Так же, уже не выходя из режима 4, при переключении дефлектора обдува на "лобовое" и обратно в режим "ног и лобового" включается (самостоятельно) режим рециркуляции. Неудобно ехать когда обдув работает только в режиме 4 - шумновато. Как было вчера не могу вспомнить, но вроде все работало нормально.
что может быть, в чем проблемма???
Stalinizm
2 February 2015


avatar
Eval:

всем привет.
я с очередной проблемой. Форд Фокус 1 2,0 хетч. европеец
история такова: сегодня утром открываю авто и вижу что лобовое стекло  обмерзло одинаково как снаружи так и внутри, все очистил (в основном скребком), а в пути обнаружил что обдув не работает в положениях 0, 1, 2 и 3, а включается только в положении 4 и всегда с ним включается режим рециркуляции, который выключается нажатие на соответствующую кнопку. После этого после переключения в режим 3 и повторного включения режима 4 обратно включается обдув и обратно с режимом рециркуляции. Так же, уже не выходя из режима 4, при переключении дефлектора обдува на "лобовое" и обратно в режим "ног и лобового" включается (самостоятельно) режим рециркуляции. Неудобно ехать когда обдув работает только в режиме 4 - шумновато. Как было вчера не могу вспомнить, но вроде все работало нормально.
что может быть, в чем проблемма???

Пиши PutL, у него была такая проблема по мойму
avatar
Maslik
2 February 2015


Eval, термо предохранитель, все в картинках Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
avatar
Maslik
3 February 2015


Ольга Аулова, тяжело определять неисправность не слыша звука. Попробуйте подъехать всеже на сервис, клубных у вас хватает.
avatar
Eval
4 February 2015mobile


Maslik СПС, но
Снял блок сопротивлений,а он в таком виде
posted imageposted imageposted image
После чего сделал так
posted image
Для того чтобы проверить, терморезистр или нет - проблема осталась. Без блока работает так же как в моём посте выше только рециркуляции воздуха не включается. А можно без блока передвигаться???
Под замену весь блок сопротивлений? И где его можно купить?
avatar
Maslik
4 February 2015


Eval, так видно что лопнула проволока резистора, разрыв в кружке.
Попробуй разогнуть и немного выровнять и проволокой соединить.
Купить на Экзисте или Автодоке, или на разборках, номерок резистора,
Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA
posted image
avatar
Eval
4 February 2015mobile


avatar
Maslik:

Eval, так видно что лопнула проволока резистора, разрыв в кружке.
Попробуй разогнуть и немного выровнять и проволокой соединить.
Купить на Экзисте или Автодоке, или на разборках, номерок резистора,
Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA
posted image

А можно паять, или от нагрева что нибудь внутри навернётся?
Без блока ездить можно? На экзисте 8 дней доставка
avatar
NinoNano
4 February 2015


Eval
цитата:
А можно паять, или от нагрева что нибудь внутри навернётся?


в данном случае лучше всего соединить механически, обжимкой например, пайка в подобных местах будет "плавать"
avatar
Maslik
4 February 2015


Про паять не скажу, несли температура нагревания ниже чем температура плавления припоя, наверное можно и запаять, но я -бы не стал паять.
Ездить можно, только будет 4-я скорость только.
PutL
4 February 2015


цитата:
Пиши PutL, у него была такая проблема по мойму


Нет, у меня после шлифовки коллектора и обильной смазки моторчика печки при включении 4 скорости вылетал предохранитель. Пришлось 2-й раз снимать моторчик, вычищать зубочисткой коллектор. Масло с графитом способствовало возникновению бОльших токов.

Смазывал, чтобы устранить шум движка.
avatar
Eval
5 February 2015mobile


NinoNano, Maslik спасибо

Обжал соединяя скрепкой разрыв, поверх спаял, после чего пришлось на терморезисторе перемычку ещё ставить, все заработало нормально, блок на место не ставил (оставил навесу в зоне доступа). Если заметили на противоположной стороне от разрыва блок потемнел, может там что подгорело? Пока авто прогрелся - пошёл запах, припой почти поплыл, блок нагрелся не притронуться. Снял его, заказал на экзисте новый блок и фильтр салона, пока поезжу с 4 скоростью обдува. Посмотрю как снимается, может ещё смажу вентилятор, если получится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up