Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
dmn_nsd
21 November 2014mobile
nok258DiagnosticianВообщем проблема была уже 2 раза. Запускаю машину с брелока. Подхожу, машина работает нестабильно (скачут обороты, резкий запах выхлопа). Горит отказ систем двигателя и ограничение оборотов. Глушу, считываю ошибки, стираю их, машина заводится и работает стабильно.
nok258
21 November 2014mobile
dmn_nsd
Какие Ошибки через елмконфиг отображаются в блоке PCM?
dmn_nsd
21 November 2014mobile
nok258
А попроще? :-)
Diagnostician
21 November 2014
1
dmn_nsd
Привет. Начните с промывки дроссельной заслонки.
в режиме теста приборки вылезла ошибка D900. на работе не сказывалась, но сегодня щиток приборов на светофоре показал что машина заглоха (хотя автомобиль продолжал работать и ехать), потом показывала что неисправность двигателя (хотя чек не горел). Глюк приборки?
igreek
Как вариант-пропайка приборки
svr-27
27 November 2014mobile
Diagnostician
День добрый, ФФ 2, 2008год, Утром отказался работать ГУР, заехал в сервис на Планировочной,там приговорили к замене насос, но в наличии не оказалось. Вопрос: ремонтируется ли насос? просто цена оригинала больше 10 000, а дубликатов нет нигде.
Diagnostician
27 November 2014
svr-27
Привет. Насос не ремонтируется. К сожалению.
Diagnostician
У меня Куга дизель 163 л.с., корбка автомат пауэршифт, пробег 60 тыс. ни каких предпосылок поломки не было, заехал на стоянку, заглушил двигатель, через 20 мин. завел, звук не тот, сразу заглушил, вновь завел, стала высвечивать ошибка работы акпп, при движении коробка не переключает, короче крах полный. Повез машину к официалам, те долили 1 литр масла, продиагностировали сказали мы такое не ремонтируем,корбку нужно менять. Я в шоке, что делать, может есть возможность обойтись малой кровью.Гарантия закончилась в мае 2014, подскажите что-нибудь!!!
Diagnostician
28 November 2014
Ник68
Привет.
Хочу внести ясность, повершифт это механическая коробка передач. С автоматическим переключением. С двумя дисками сцепления.
Нету информации с вашей стороны, какое "такое" не чинят официалы, чтобы хотя бы понять о чем идет речь не говоря о советах.
DiagnosticianДавай угадаем?
Думается мне что масло раз долили значит оно ушло через сальники скажем. Вопрос что приходит в негодность при масляном голодании на повершифте.(Там мокрое или сухое сцепление?)
В разве в куге повер шифт ?
DANIL-54
ну вроде на втором поколении бензиновые с АКПП, а дизеля с пауэршифтом
Diagnostician
28 November 2014
Ник68
Уточню чтобы вы понимали.
Скорее вам сказали что: "Мы такое не диагностируем, меняйте все. Зачем парится."
NalexV
5 December 2014
Diagnosticianдобрый вечер.
проблема вот в чём .
Ошибка P0089 ( Производительность регулятора давления топлива )
Чек горит . Сбрасываешь загорается ошибка сразу , а чек попозжа.
Давление в топливной рампе 300 кПа. Только когда заводишь подскакивает до 390 и в течении 10 сек. устаканивается около 297-300.
Авто форд куга 2.5Т
Куда копать ??
Antoshka13
13 December 2014
Подскажите пожалуйста по GEM модулю. Собираюсь ставить ЭСП. Но похоже проводки нет, то есть контакт №9 в проводке двери не прозванивается. Придется тянуть провод к модулю. Уже делал так когда ставил переключатель паузы дворников. Скажите какой модуль и какой контакт отвечает за ЭСП? FF1 2003год Всеволжск
Diagnostician
Добрый вечер! Автомобиль Ford Mondeo 2005г.в. , 2,5л. 170л.с. V6. АКПП. Авто был куплен в салоне, коих сейчас в Москве как "грибов". В процессе осмотра и при пробной езде, коробка нареканий не вызывала. В настоящий момент АКПП работает плавно, без рывков и стуков, но : набрав скорость 80км/ч и дальнейшем сбросе скорости до 50-60км/ч, начинаю вновь набор скорости, в этот момент в течении 3-4 секунд АКПП как-будто думает, какую передачу включить, сопровождая данный пробел 2-3 лёгкими стуками, после продолжается нормальный набор скорости. Также при включении задней скорости - обязательно присутствует стук( толчок). По совету нескольких сотрудников автосервисов сегодня сделал первую замену масла АКПП. При этом мастер сказал наездить 500-600км, и по -новой приехать для повторной замены масла. Скажите пожалуйста, как ездить сейчас, дабы не загубить коробку, и поможет-ли вообще замена масла в возникшей проблеме? Спасибо огромное за ответ.
когда ставлю машину на сигналку ,через несколько минут включаются дворники и дрыгаются и включается еще обогрев заднего стекла и начинает орать машина. в чем проблема подскажите???
Diagnostician
15 December 2014
1
dimon597
Доброе утро, я вот сижу уже минут 15 и не знаю что вам написать. Толи с'умничать, или с'ерничать. Показать свой уровень сарказма или вникнуть в вашу проблему и закрыть на все глаза.
Вы задали вопрос, у меня в "машине" что то с электрикой. Я вам отвечаю, у вас в "машине" что то с электрикой.
Вы не указали какой у вас автомобиль вообще. Мне хотелось задать наводящие вопросы, но боюсь в оконцовке все равно отправлю вас к диагносту. Больше похоже на неккоректную установку сигнализации, кстати тоже, "какой то".
Rinato
Привет.
Ну заменой масла на форде мало что чинится. Вам порекомендовали видимо в надежде промыть гидроблок и клапана. При замене всю жидкость слили, но часть осталась в гидротрансформаторе, гидроблоке и т.д. Вам залили новое масло. И дали вам время чтобы это масло перемешалось, соответственно уже стало чище. вымыло различные отложения.
И через 500-600
(цифра довольно условная, подразумевается что вы проведете коробку во всех режимах и задействуются все каналы.)
сольют масло и зальют вновь новое. Называется частичная замена масла.
Есть еще аппаратная, (не на всех авто есть возможность подключить) подключается аппарат который на заведенной машине забирает грязное и в этот же момент подает новое. Тем самым, замещением меняется масло. +нужно меньше масла, не нужно переклеивать поддон, и меньше времени затрачивает. Но не промывается магнит и не меняется фильтр(не промывается).
по факту, поменяете масло. если ничего не пройдет. люди разведут руками. мы делали что могли.
диагностики как таковой вам не делали. и я вам дистанционно помочь не могу.
Рекомендую вам начать с диагностики акпп на станции которая специализируется по ремонту акпп.
Проверить на наличие ошибок в блоке коробки, tcm.
Не скупитесь на диагностику, съездийте к дорогим спецам,(не к официалам). Сэкономите уйму денег и времени.
Спасибо огромное за ответ! Я всё-таки по-пробую , после наезда 500-600км пробега , заменить ещё раз масло, дабы исключить причину ввиде износа и старения масла в АКПП. А далее поеду к спецам, их ещё в Подмосковье надо найти, т.к. проще доехать к официалам, с них хотя бы спросить можно будет. Спасибо ещё раз за инфу.
ketfreedom
15 December 2014
Diagnostician
здравствуйте.
У меня FF 2 2005 года, АКПП.
У меня такая проблема: при включении зажигания на приборной панели не загорается парковка (Р) и машина не заводиться. Может не завестись и с второго и с десятого раза. Когда парковка загорается,машина заводиться. При движении машины , на панели может пропасть буква D и вся приборная панель становится не активной(бензин,скорость,обороты и температура),а значки неисправности все загораются.(чек,масло и др.). Машина теряет мощность. Через некоторое время на панели загорается буква D и все приборы становятся активными,а ошибки пропадают. Ездили сначала в один сервис на диагностику,там сказали,что нужно менять датчик селектра, потом поехали в другой, там сказали, что нужно менять либо приборную панель либо мозги. Что делать, не знаем. Может что подскажете?
nok258
15 December 2014mobile
Пропаяйте для начала приборкуketfreedom
Diagnostician
15 December 2014
ketfreedom
Здравствуйте. А когда автомобиль не заводится лампочка посередине моргает?
Вы точно уверены что стрелка уровня топлива падает?
ketfreedom
15 December 2014
Diagnostician
да,лампочка моргает.
Да, все стрелки,в том числе и уровня топлива, падают на ноль.
Leonid182
16 December 2014
Добрый день!
Хотел бы задать вопрос по странному поведению двигателя (а может и не странному):
И так,
Авто: FF2, АКПП, 1,6, год выпуска 2011, пробег 30 000.
Проблема: периодически бывают случаи, когда двигатель сильно "трясется" или "дергается" когда стою на светофоре (нога на педали тормоза, селектор АКПП в положении D). Если перевести в N, "тряска" пропадает.
Что это может быть
Diagnostician
16 December 2014
Упираясь на сезон, лед и снег лежащий на защите, попавший между кузовом и подушкой и тд.\
Вибрацию может давать неисправная подушка, когда стоите на тормозе двигатель с трансмиссией выгибает, и они упираются в подушку.
Ну и дергается, стоя на светофоре. Пониженные обороты, нагрузка на двигатель высокая, а точнее выше чем на нейтрали. Благоприятные условия для возникновения пропуска воспламенения.
ketfreedom
Необходимо разобрать щиток,и проверить на момент не пропая контактов.
Большик
16 December 2014mobile
А где течь люка у нас можно устранить? Фф1 Америка хэтч3д
Diagnostician
Ну подскажите у меня такая проблема - закрываю машину либо с ключа либо с брелка все двери закрываются но при отпирании хоть с ключа хоть с брелка все двери отпираются но вот водительскую с наружи не откроешь а изнутри нормально открывается. что делать в чем причина?
[b]Diagnostician[[b]
при всем при этом если не запирать двери все они нормально работают !
ketfreedom
16 December 2014
Diagnostician
Вы наверное Leonid182 хотели написать про вибрацию машины.
7 people online