Гарантия или нет? Подпалено сцепление

9 years

1



Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла такая проблема. Во время езды по трассе неожиданно запрыгали обороты и АКПП начала переключать передачи несоответственно режиму езды, обороты то просаживались и происходило торможение двигателем, то неожиданно прыгали до 5000, без увеличения подачи газа. После чего загорелся чек «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Кое-как докатился домой, и потом доехал до сервиса. Дома выяснилось, что задней скорости нет вообще. Во время движения вперед очень сильно дергало машину при переключении передач. В сервисе диагностика показала неисправность исполнительных механизмов, после чего коробка была снята и разобрана. Как выяснилось ,расплавился подшипник и сильно попалено сцепление, на металле следы побежалости. В результате разрушения и расплава подшипника заклинило вилку. Инженер по гарантии не признает случай гарантийным. Якобы я где-то застрял и буксовал, спалив в результате усиленных и продолжительных пробуксовок сцепление. Но я-то знаю, что я нигде не застревал и не буксовал. Если не считать пробуксовок по льду еще прошлой зимой. Фото деталей прилагаю. Как такое могло произойти? Пробег сейчас 65000, сцепление и сальник меняли на 28000 из-за течи.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
АКПП, сцепление, PowerShift
avatar
Sabarik
2 December 2014

Гарантия или нет? Подпалено сцепление
719
views
3
members
5
posts

OmegaB
2 December 2014

1

avatar
Sabarik:

Инженер по гарантии не признает случай гарантийным.


Письменный отказ имеется?
Пока соответствующие бумажки не оформлены - отстаивать свои права будет затруднительно...

Аргументы у инженера по гарантии - смешные.
Пускай напишут письменный отказ. В нём они должны указать:
1. Ссылку на пункт руководства по эксплуатации, где написано что "застревать и буксовать" - не допускается.
2. Аргументы в доказательства факта "застревания и буксования"

Это - как минимум.
А Вам необходимо подготовить документы на ранее проведенную замену сцепления и сальника.
Возможно, подшипник успел подгореть ранее как раз из-за течи масла.
avatar
Sabarik
2 December 2014


OmegaB
Спасибо за ответ. Я тоже грешу на подшипник, это как надо было сцепой его перегреть, чтобы он плавиться начал. Мне кажется не сцепа явилась источником высокой температуры, а разрушившийся подшипник, в результате чего и сцепление стало перегреваться. Письменного отказа пока нет, инженер по гарантии отказался устно, с чем я не согласился, тогда он предложил взять паузу в решении вопроса для получения им ответа от ФМК, сказал за пару дней напишет письмо на горячую линию и получив ответ, свяжется со мной.
OmegaB
2 December 2014


avatar
Sabarik:

OmegaB
Спасибо за ответ. Я тоже грешу на подшипник, это как надо было сцепой его перегреть, чтобы он плавиться начал?


Без масла - моментально! Оно же вытекало? Сколько его там вытекло?
Это уже - недоказуемо (т.е. в нашу пользу)

avatar
Sabarik:

инженер по гарантии отказался устно, с чем я не согласился, тогда он предложил взять паузу в решении вопроса для получения им ответа от ФМК, сказал за пару дней напишет письмо на горячую линию и получив ответ, свяжется со мной.


Ну, значит нужно ждать. Устно он может вообще говорить все, что угодно - хоть анекдоты, хоть частушки петь
Он ВООБЩЕ ничего не решает и никакие выводы делать не может и не имеет права. Только ФМК.
avatar
bombaster88
2 December 2014


только самому наверно тоже надо написать в фмк, а то мало ли, что он им напишет...
OmegaB
2 December 2014


avatar
bombaster88:

только самому наверно тоже надо написать в фмк, а то мало ли, что он им напишет...


А у него (инженера) никакого личного интереса - нет.
Если ФМК сочтет случай гарантийным - она предоставит дилеру все необходимые материалы (сцепление) и оплатит работы (правда, по гос. расценкам ).
В противном случае, у дилера может быть гораздо больше проблем...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up