Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

30



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,3M
views
552
members
5K
posts

Alex271
28 October 2014


Проехал я на родных свечах 27 тыс. ФФ3 1.6 125 PS и решил поменять (двигатель потраивал). Долго думал какие ставить и остановился на
Denso ITV16 "IRIDIUM POWER"
posted imageposted imageposted image
Проехал на новых свечах около 2 тыс. свечи отличные! Двигатель мягче, тише и плавнее стал работать, динамика стала поинтересней.
Расход на холостых стал 0.5 раньше 0.6-0.7, а в целом расход упал на 0.8
avatar
kronstadt
28 October 2014


Парни, всю тему прочитал, но не нашёл отчёта как свечи самостоятельно заменить. Если не сложно обрисуйте процесс. Спасибо заранее!
trubach
29 October 2014


F
FMC77:

Burevestnikp
Бензин, конечно не идеал в России, но и ресурс у никелевых свечей не велик, в среднем 10-15 тысяч км.

Не соглашусь... Ресурс конечно по более 15000..., причины могут быть совсем другие...
trubach
29 October 2014

1

avatar
kronstadt:

Парни, всю тему прочитал, но не нашёл отчёта как свечи самостоятельно заменить. Если не сложно обрисуйте процесс. Спасибо заранее!

Покупаешь свечи, покупаешь свечной ключ, выкручиваешь старые- вкручиваешь новые... вот и весь процесс.. ничего не бойся если умеешь держать КЛЯТВУ ...шутка...
avatar
kronstadt
29 October 2014


trubach35
Это всё понятно, и свечи куплены, и свечник имеется! Меня интересуют какие ещё манипуляции необходимо совершить до того, как ключ на свечку накину
FMC77
29 October 2014mobile


trubach35
Я по опыту говорю, плюс никелевые свечи более подвержены влиянию некачественного бензина и могут выйти из строя после не качественного топлива раньше иридиевых. На таком пробеге причин других не будет, скорее всего, вообще, конечно надо делать выводы, видя автомобиль.
Burevestnikp
29 October 2014

1

kronstadt
Свечи меняй на холодном движке. снимаешь улитку резиновую-вставляешь ключ свечной в крутишь против часовой стрелки, и так по порядку 1-2-3-4.. я менял так: снял сначало 1, поменял. потм вторую ну-и так далее. не чего страшного тут нет, аккомулятора клему не отстёгивал. вроде всё.ах-да ещё вот что:улитки снимаются туго. иридиевые свечи стоят 450 руб. а никеливые 120 руб. за 1-штуку.
avatar
Vortex
29 October 2014

1

F
FMC77:

Изоляторы не черные, а коричневые в данном случае, это пробитие свечи

А, как ты определил, что в данном случае - это пробой? У любой, даже самой исправной свечи, в районе завальцовки наблюдается коричневый налет.
avatar
Алексей_Александрович
29 October 2014

2

Желтая каемка на изоляторе не говорит о неисправности свечи или системы зажигания - это налет из масленых капель, которые притягиваются к свече по причине физики процессов, протекающих в двигателе.
avatar
dnishe
29 October 2014


Двигатель 2.0, пробег на этих свечах где-то 35.
Народ правильно понимаю что белый налет посередине из-за мойки движка? И почему последняя свечка в таком говне, в таком виде выкрутил.
posted imageposted image
avatar
Алексей_Александрович
29 October 2014


dnishe, да, налет из -за мойки. Грязь на резьбе тоже из- за мойки. В свечном колодце была грязь, при выворачивании ее размазало по резьбе.
Andrei60
29 October 2014


Вид этих свечей отбил охоту мыть двигатель!
avatar
dnishe
29 October 2014


Andrei60
Да ладно вам, движок мыл после прошлой зимы, откатал уже тыщ 20 наверно. Движок работал как часы, свечи поменял чтоб себя и тачку порадовать
FMC77
29 October 2014mobile


Vortex
Я же говорю, по фото сложно определить, но очень похоже на то и в большинстве случаев так и бывает, плюс пробег уже близок к замене никилевых свечей, на рабочих свечах такой налет встречается реже и связан с картерными газами, да и работа двигателя нормализовалась после земены, но в целом надо видеть машину, писал уже.
avatar
Vortex
30 October 2014

-1

FMC77
F
FMC77:

на рабочих свечах такой налет встречается реже и связан с картерными газами

Ну, начнем с того, что не картерные газы, а газы из камеры сгорания. Любая свеча хоть чуть-чуть но травит, наличие коричневого кольца - вопрос времени. На негерметичной свече не просто коричневое кольцо вокруг изолятора, а четкие следы от тонких струек горячих газов из камеры сгорания:

И то, даже при таких следах, свеча может быть вполне рабочей. Герметичной свеча является при утечке не более 5 см3/мин и давлении газа 20,0 кгс/см2 (возможно, данные неточные). Свечу на герметичность можно проверить только в барокамере. А лучше поменять регламентному пробегу на оригинал или известный бренд.
avatar
SSR
30 October 2014


dnishe
У меня так же, в теплое время мою двигатель где-то раз в два месяца, выкрутил свечи на 43000 такой же налет и немного поржавели, не думал что в колодцы может вода попасть, там же резинки, да и струю не направлял на катушки
PeJIaKc
30 October 2014


так кто какие ставит Денсо НГК оригинал вдигатель 125 Пони
машина уже не гарантийная надо самому покупать, а так в салоне ставили а какие хз
avatar
doc00011
30 October 2014


Подскажите пожалуйста по регламенту через сколько менять свечи на 105 л.с. моторе.а то все меняют кто как .не понятно.
avatar
Vortex
30 October 2014


doc00011
avatar
doc00011:

по регламенту через сколько менять свечи на 105 л.с. моторе

45000 км
FMC77
30 October 2014mobile


Vortex
Получается ресурс у иридиевых и никилевых свечей одинаков согласно регламента? А вообще картерные газы поступают обратно в камеру сгорания, да и свеча пробивает мимо электрода это тоже бывает и видно как раз на изоляторе, и вообще лучше менять согласно регламента, согласен, много не наэкономишь, а вовремя не замененная свеча зажигания приведет к повышенному расходу топлива, плохому запуску двигателя, неустойчивоц работе двигателя, преждевременному выходу из строя пооводов и катушек зажигагия.
Burevestnikp
31 October 2014


doc00011
Никелевый меняют через 15-20 тыщ. км. пробега, а вот иридывые от 50-60 тыщ. км. пробега. ту ещё конечно от бензина много зависит и от темпа езды.
Burevestnikp
31 October 2014


FMC77
полностью с тобой согласен! после замены свечей движок себя ведёт подругому, тише работает и тяга появляется, как я уже писал ранне: "жвижок проснуля", и самому приятно ездить. и расход бензина поменьше стал.
EGORKAJA
31 October 2014


B
Burevestnikp:

FMC77
полностью с тобой согласен! после замены свечей движок себя ведёт подругому, тише работает и тяга появляется, как я уже писал ранне: "жвижок проснуля", и самому приятно ездить. и расход бензина поменьше стал.

В вашем случае свечи были неисправны , потому и заметили разницу . А я например вкрутил новые дорогие свечи место родных дешевых но разницы не заметил а даже показалось что с родными тяга получше была , немного поездил на новых и снова старые ввернул и уже тысяч 10 на них после этого проехал ( всего 26 тысяч проехал на этих свечах) и нормально все машина прет как танк и расход не повысился .
avatar
kronstadt
1 November 2014

2

Заменил сегодня родные свечи на BOSCH 0 242 229 785 . Пробег почти 45000 км. По ощущениям ничего не поменялось, да и так в принципе ни на что не жаловался.
posted imageposted imageposted image
FMC77
1 November 2014mobile


kronstadt
Супер, заправка какая?
avatar
kronstadt
2 November 2014


Заливаю 95-й на BP, да и пробег 70% по трассе.
avatar
Vortex
2 November 2014


avatar
kronstadt:

Заменил сегодня родные свечи на BOSCH 0 242 229 785 . Пробег почти 45000 км. По ощущениям ничего не поменялось, да и так в принципе ни на что не жаловался.

А это мои, пробег чуть больше 40000 км:
posted image
Заправки преимущественно БП или Лукойл за городом.
rus2008
3 November 2014

4

Всем привет.
Поменял сегодня свечи.
Пробег 92250 км, на этих свечах около 45000.
Поставил такие же медные. Заправки Газпромнефть иногда ЛукОйл АИ 95,пару тройку раз 92 и 95 G-Energy.
Как мне кажется свечи еще походили бы. Поменял для профилактики.
posted imageposted imageposted image
Дим_26
6 November 2014

1

Двигатель 2.0 пробег 60 000 свечи
posted image
вот такие
Дим_26
6 November 2014


И еще фото
posted image
первая замена, свечи отходили 60000 км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up