Ребят, в последнее время все серьезнее думаю о такой покупке. Езжу я почти всегда по Москве один, грузов не вожу, офис-магазин-дом. Хочется более качественную, экономичную и компактную машину. Лучше Гольфа пока ничего не вижу.
В Фокусе не нравится:
1. "Тупая" педаль газа.
2. Древний четырехступенчатый автомат.
3. Шумность.
4. Бензина в городе жрет 12 литров, часто заправляюсь.
5. Салон ничего, но хочется по качественнее.
В Гольфе нравится:
1. Чуткая реакция на педаль газа
2. Новейшая коробка 7-DSG, говорят капризная, но по динамике много хороших отзывов, с древней 4-АТ Фокуса ни в какое сравнение.
3. Хорошая звукоизоляция.
4. Экономичность. По паспортным данным бензина в городе жрет не более 8 литров(!), а емкость бака такая же как у Фокуса.
5. Более компактный кузов, для Москвы актуально.
6. Очень нравится салон.
В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса? Поймет ои меня мой батя? Не получится, что машину поменяю как шило-на-мыло? Может продолжать ездить на Фокусе? Кто как думает?
Что выберете? |
Volkswagen Golf | | 1 | 14,3% |
Ford Focus | | 6 | 85,7% |
Total 7 votes, last 13 June.
Azsunov
6 March 2010
Сравним Volkswagen Golf и Ford Focus
PeterPeter
26 March 2010
Был сегодня в салоне Ауди (до этого ни разу в салоне Ауди не был). Парковка мега-маленькая,сам салон размером с продуктовый магазин. Машин в шоу-руме мало, да и те не самые ходовые- нет ни одной А4, А6, А8. Залез в пару машин (до этого в Ауди не сидел): где премиум? в чём он заключается? в заоблачной цене? Машина 200 лошадей- а цена 2 млн., у меня лошадей и то больше, но при этом машина в 3 раза дешевле. Качество материалов и сборки тоже не особо, в Мондео не хуже.
В Автосалоне Шкода и то веселее как-то.
Теперь про премиум:
Для сравнения: Когда пришёл в Авилон (M - B ), вот там действительно премиум: машин в наличии полно и даже за 35 млн стоят, 3 этажа, аквариум с рыбами
.
БМВ (Азимут СП)- тоже 3 этажа, лифт
, лестница с прозрачными ступеньками, весь модельный ряд в наличии.
Вот это действительно премиум, как в музей сходить.
Dima777
26 March 2010
1
CSCN:
|
По поводу щелчков, сверчков и т.д. Приведу примеры. BMW e-60: При езде "трещат" резиновые уплотнители, lexus is250: сверчки в передней панели, хотя панель там из ооочень мягкого пластика, если конечно это пластиком можно назвать. И это автомобили премиум-сегмента. Это ЛИЧНЫЕ наблюдения. Другое дело, что в автомобиле необходимо оценивать совокупность ездовых качеств, дизайнерских решений и т.д. Поэтому оценка Инсигнии "по нажатию на пластик" необъективная. |
эта оценка объективна в отношении качества сборки конкретного автомобиля
впрочем, можно оценить турбояму Инсигнии ))
и задержку 1с. включения kickdown на АКПП с мотором 2.0T )
это может показаться мелочами, но потом эти 'мелочи' могут портить настроение владельцу а/м
это я не к тому, что Opel Insignia плохая машина, просто мне не понятно за что Opel выставил такие цены
PeterPeter
наверно Вам не повезло с автосалоном )
т.е. что машин начиная с А4 не было в наличии
где-то с конца 90-х годов в Audi начали уделять огромное внимание качеству материалов и эргономике салона + появилась по-немецки чёткая линейка моделей + дизайн + неплохие тех.характеристики + понты за шильдик с кольцами ))
PeterPeter
Это бред) Это точно были оф. дилеры? ) Или это был салон б/у авто или перекупщи
ков)
Dima777
А вы реально тестировали Инсигнию и почувствовали турбояму и задержку в 1с?
да, турбояма там заметна
а насчет 1с. kickdown говорю, т.к. по ощущению похоже на FF 2.0AT
PeterPeter
А это точно было Ауди? ))) Если это в Москве, то я хотел бы знать, в каком салоне Ауди нет Ауди))
точно ауди: в шоуруме только а3, а5, а5 спорбек, а6 олроад, кью 7
PeterPeter
скорее всего, А5 и Q7 щас наиболее востребованные модели Audi для московских понтов, ТТ почему-то уже выходят из моды )))
Привет! Конечно бери Гольф! У него кузовов с более толстым металлом и оцинк., а также совмеременная коробка с двойным сцеплением в отличии от архаичного 4 ступ. фордовского, в котором даже нет блокировки гидротрансформатора
!!! Поэтому фотд с АКПП и не едет!
Daiver
Фокус оцинкован частично.
PeterPeter
28 March 2010
машину не на всю жизнь покупают, у ижей оцинкованный кузов и от этого они превратились в бентли сразу?
BabNIK
28 March 2010
Блин, вчера ехал мимо салона VW, и не смог не заглянуть...
Посидел в беленьком трехдверном Polo... теперь нет никакого желания садиться в свой Фокус
Как жить теперь...
он мне понравился больше чем Гольф.
А Polo не в Калуге собирают?
вчера девачка знакомая приезжала на Гольф-6 1.6АТ. Я посидел в нем,посмотрел..Ну...Скажем так...Хоть Фокус и иномарка,но Гольф более иномарочный.Прямо сильно более.Все есть и ничего лишнего.Не порадовал только анахроничный цвет дисплея магнитолы,как у Голф-4,синего цвета. Тяжелые двери,комфортные сидушки,кнопочки-рычажки...просто прекрасная машина!Под капотом красиво...Я б взял его!
BabNIK
нет, не в Калуге. пока
Нна этот гольф, посмотрел у дилеров цены, "голые" машины Trendline с 1.6 (102 л.с.) стоят от 750 000(и это еще спец цена). А гольф в норм комплектации (литье, музыка, безопаность и т.д.) вообще под лям или больше.
Daiver:
|
Нна этот гольф, посмотрел у дилеров цены, "голые" машины Trendline с 1.6 (102 л.с.) стоят от 750 000(и это еще спец цена). А гольф в норм комплектации (литье, музыка, безопаность и т.д.) вообще под лям или больше. |
На сайте VW цена 1,6 с МКПП Trendline - от 612 000р...
Брешут?
Daiver
У меня сейчас нет под рукой буклета, но этот "Trendline" не такой уж и голый насколько я помню.
Under
Я смотрел в наличии у дилеров.
dirty alex
Голый, совсем, даже без кондея, музыки.
а за 750 т.р. новая астра 180 лошадей 6 ступеней автомат в топе, которая в Германии в одну цену с Гольфом и Фокусом. Но у нас то считается, что главное не сколько вещь стоит, а сколько за неё заплатил.
PeterPeterэто был ауди центр на хорошевке?
А4 там конечно есть, но согласен что сам салон устарел морально - парковки нет, помещение маленькое, аквариума ни одного
tulakicker:
|
PeterPeter
это был ауди центр на хорошевке?
А4 там конечно есть, но согласен что сам салон устарел морально - парковки нет, помещение маленькое, аквариума ни одного |
нет,это был другой салон (оф.дилер), но это лишь подтверждает то, что все центры ауди одинаковые
+ кому-то чай приносили, я вроде в салон пришёл, а не в столовую, я тут милиёны трачу, а рядом кто-то чай пьёт
DaiverСмотрю прайс на Гольф 6 (брал прошлым летом
).
В tredline входит (не считаz совсем элементарных опций):
- 7 подушек безопасности;
- abs;
- переднии стеклоподъемники;
-
кондиционер climatic;-
радиоподготовка включая 8 динамиков и антена.
dirty alex
Это с каким двигателем? там отличались раньше тренды с разным двигателем. ЕСП вообще доступна на гольф?
Сволочь
29 March 2010
vSASДа, ты прав... Кондишен и в правду только на tsi движки идет в базе. Проглядел.
В описании они про это скромно умолчали.
Ценник - 45376р
ESP доступна для любой комплектации. Цена прошлым летом за эту опцию просили 23811р.
dirty alex
ну видишь, с есп я лажанулся... там все меняется, но сам принцип ценообразования хитропопый, как и у некоторых других.
В общем хотелось бы узнать какая их этих машин лучше?
1.Ford Focus II 2004-06г. Седан или Хэтч.АКПП. двигатель - не знаю какой смотреть 1.6 Бенз или 1.6TDCı. или 2.0 Бенз!
2.VW Golf V Хэтч. Наверное надо смотреть только двигатель 1.6 т.к. у него стоит обычный АКПП а не DSG как у остальных движков! 1.9тди и 2.0тди вроде ДСГ!
ну и 3.BMW 3 E46.Седан АКПП. рестайл 2003-04г. двигатель 2.0дЫзель или "мега" 1.6 и 1.8 бенз( Вроде бы ясно,что БМВ сравнивать с остальными не очень правильно, но из всех нравится больше БМВ, но доверия к ней у меня не очень)
Хотелось бы узнать всё таки кто будет приносить меньше гемора и у кого по запчастям цены более менее адекватны! Да и интересно у какой модели надёжный Автомат?