Когда пробег моего ST перевалил за 5000 км и я все чаще стал притапливать педальку, пришло понимание того, что штатная тормозная система (очень похожая на предыдущую) не справляется со своими обязанностями, конкретно перегреваясь уже после 2-3 активных торможений.
Посему было принято решение о ее замене на что-то более производительное. Поиски оптимального варианта с точки зрения цена/эффективность принесли весьма любопытные результаты. STAGE1 по апгрейду тормозов на более производительные почти на всех зарубежных форумах начинается с установки брендовых тормозных дисков с колодками на тех же суппортах (например StopTech). Становится лучше, но это полумера на мой взгляд. STAGE2 - это уже полная замена тормозной системы, назовем такие комплекты так, как они и называются во всем мире, - Big Brake Kit. И вот тут начинается самое интересное: вариантов - куча, разброс цен - поражает - от 800 евро за комплект от неименитого производителя в размере 330*4 до 8000 евро (в России, разумеется; за бугром продавцы не столь жадные) за премиум класс - Brembo GT-R.
Universe
18 July 2014
Тормозные системы для Focus 3 ST
Интересно было бы удивить коды с ценами (для заказа) или ссылки на комплекты разные!
Начнем с общепризнанного лидера на рынке тормозных систем -
Brembo, которое предлагает два варианта апгрейда штатных тормозных систем на FF III ST:
1. GT Braking System FORD Focus ST Front 2013 > 4pot Black,Red,Silver,Yellow, 365x29 2-Piece, Drilled KIT Part number - 1P1.8518A, Slotted Kit - не поставляется.
Данный комплект позиционируется как начального уровня, для повседневной езды и нечастых заездов на трэк.
имхо - при цене в 3 с лишним тысячи вечнозеленых - дорогая началка
PS: данный комплект может быть улучшен при помощи так называемого RACING KIT, который включает в себя гоночные рабочие составные части тормозных дисков, тормозные колодки, тормозную жидкость LCF 600 Plus и улучшенный крепеж.
Скрытый текстhttp://www.brembo.com/it/Auto/Racing/Prodotti-strada/PublishingImages/dcRACING%20PACK%20GRUPPO%20480x241.jpg
x
2. GT-R Braking System FORD Focus ST Front 2013 > 4pot, NICKEL-PLATED, 365x29, 2-Piece, Drilled KIT Part number - 1P1.8518AR, Slotted Kit - не поставляется.
Слоган данного продукта - для водителей ищущих экстраординарную производительность.
цена от $7500 -
Есть такая UK-based фирма-производитель тормозных механизмов
немного погуглив, я обнаружил, что она является подразделением BREMBO со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Киты для наших машин они предлагают также два варианта:
1. Базовый 4 pot 343x28, (доступно в красном и черном цветах)
Focus ST Mk3 - Front 4 Piston Kit - CP6628-10062. 6 pot 362x32 (фото не отображает истинного изображения указанного комплекта - только для иллюстрации)
http://www.part-box.com/images/ap-brake-kit-generic.jpg
тут ситуация странная: на сайте его нету, но в инете (нашем) такие предложения есть. По слухам, такой кит подготавливают местные дилеры AP.
Прома, тот же АР, только делается в России. Использую 7 лет из них 6лет на Тазу и 1год на ФФ2
Стоят, с недавнего времени,
http://pbbrakes.com/Передняя ось 6х330
http://ffclub.ru/garage/photo/5696/#photoЗадняя 4х304
http://ffclub.ru/garage/photo/6675/#photoСтояночный тормоз теперь гидравлический, со своим прокачным штуцером
На обоих осях колодки "Sport"
Штатные шланги в комплекте на передний комплект шли длинные, были заменены спереди и сзади на
http://helbrakes.com/en/Тормозит в пределах нормы. Активно и прогнозируемо
Universe
4 August 2014
Едем (
тормозим) дальше
Раз уж
slanick упомянул о своих полностью (да и моих передних) тормозах, расскажем немного о Тайване.
В настоящее время производители азиатского региона ведут весьма агрессивную ценовую политику при конкурентноспособном качестве.
Из мне известных их двое (если кто знает еще про кого - добавьте):
http://pbbrakes.com выбор - огромный - от 4х286 (не знаю зачем они тут для ST позиционированы, если стоковый размер - 320) до ужасающих 8х405 (для дисков размеров 20")
в общем смотрите/выбирайте сами -
передние и
задниеесли такие кто надумает - пишите в личку, уже есть скидки.
большой выбор цветов, а также есть опция лейб/без лейбла.
PS - на сайте работает визуализированная примерка, мне понравилось - воочию можно представить как будет выглядеть тот или иной цвет машинок на вашем авто.
D2 Racingтут и говорить нечего - очень интересные у них предложения. так же как и PBBrakes, предлагают еще и комплекты Suspension KIT.
интересной особенностью данного производителя является их предложение
карбон-керабических тормозных систем, к сожалению с размером от R18 (356mm)
В начале лета установил перед 332х30 4-х поршневые от Proma-Wheels на переднюю ось и, спасибо ВОлоде (СТводофф) комплект задних дисков 321х11. Колодки передние EBC Blue Stuff, задние Yellow Stuff...Тормозит более чем прогнозируемо и адекватно
Небольшой отчет о замене задних тормозов, навеянный
этой темой.
Поскольку передние тормоза я установил 6х330мм от PBBrakes, то нужно было что-то делать с задними. Такие же как на переде у меня к сожалению не прошли по финансовым соображениям, поэтому почитав тему в соответствующем разделе Ford Focus 3 о замене задних тормозов на увеличенные, заказал запчасти:
C2Y6-26-28XA - Cкоба от MAZDA CX-5 (правая/левая одинаковые) 2шт.
24.0111-0147.1 - Тормозной диск ATE (от Bольво S60)
13.0460-7195.2 - Комплект колодок ATE
и стал ждать
ждать скобы пришлось месяц, ибо сделанные в Германии, ехали они из Японии видимо через Корею, где периодически взлетают ракеты большой и малой дальности...
тут замечу что изначально тормозные диски я по собственной невнимательности заказал по номеру из другой темы (про Кугу2), так что можно начинать собирать коллекцию ЗТД
Попутно (поскольку скобы пришли как есть) покрасил скобы краской Foliatec, а также чтобы в цвет облил и суппорта тоже... в общем получилось так:
RonnyTunes
18 October 2014
Машина эксплуатируется в городе на 80%, иногда область, редко трек: 1-2 выезда за сезон. Собственно, дилемма ставить 6-поршневые ап-рейсинг или 4хпоршневые брембо. Насколько велика разница? Будет ли она чувствоваться в городской среде?
Вот фотка последних тормозилок)
http://focus3.ru/uploads/fotos/14278.jpg
RonnyTunes
18 October 2014
И кстати, еще такой вопросик: 17 диски встанут под брембо? Если да, то с какими параметрами нужно брать, чтобы суппорт не притерли?
Пришлось поменять передние колодки. Износ 60%, пробег на них 10000 км.
Подъело одну колодку, износ 90%, машину при торможении не ведет, диск не нагревается.
Так как на Pbbrakes нет пыльников на цилиндрах, грешил на попадание грязи, либо на направляющих.
Все почистили, где можно смазали.
Весной, при переобувке, буду смотреть на результат
slanick
так на цилиндрах, или пыльников тормозных дисков?
HeaDL1neR
14 December 2014
RonnyTunes:
|
Машина эксплуатируется в городе на 80%, иногда область, редко трек: 1-2 выезда за сезон. Собственно, дилемма ставить 6-поршневые ап-рейсинг или 4хпоршневые брембо. Насколько велика разница? Будет ли она чувствоваться в городской среде? Вот фотка последних тормозилок)
http://focus3.ru/uploads/fotos/14278.jpg |
сток пойдет
я не понимаю смысл тормозов на стоке
HeaDL1neR:
|
сток пойдет
я не понимаю смысл тормозов на стоке |
Смысл прост , ты или плывеш или останавливаешься
Тормозов-то хватает, да вот только тормозов много не бывает. Эффективность работы многопоршневой системы гораздо лучше стоковых тормозилок. Я с Вами полностью согласен - производитель не дурак, однако всегда идет по пути уменьшения стоимости модели, что сильно сказывается на характеристиках. Грамотный тюнинг, это улучшение характеристик изделия, "заточка" изделия под свои нужды без учета себестоимости, выводы можно сделать самостотельно
Всем привет! Подходят мои тормозилки к замене. Какие поставить? Тормозная система штатная...
Передние оригинал 1775091
Задние по экзисту не пойму, какие брать. Цена в два раза отличается!
есть 1 683 374 - с 03.01.2011 по 15.02.2013 Focus 2011-;Без версии BEV
и 1 809 259 - с 03.01.2011 Focus 2011- Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей; Не для гарантийных автомобилей; Motorcraft;
И стоит ли вообще оригинал брать ? может что есть другое добротное?
SparcmenMotorcraft оф поставщик запчастей для Форда. В зависимости от логотипа на упаковке и цена разная. Ford дороже
Запчасти одинаковые
Из заменителей можно посмотреть ATE или Ferodo, на мой взгляд
slanick
Спасибо!!! Fedoro подороже оригинала вроде...
Degwello
можно подробней про заднюю ость. что за диск и супорт и где взять?
Если память не изменяет, то там комплект дисков и специальных кронштейнов под стандартный суппорт...производитель JBT...где взять не знаю. Но учитывая что решение достаточно простое, то, дуиаю, можно в Проме попробовать заказать...либо в инете искать
Universeиз шапки этой темы:
"...я все чаще стал притапливать педальку, пришло понимание того, что штатная тормозная система (очень похожая на предыдущую) не справляется со своими обязанностями, конкретно перегреваясь уже после 2-3 активных торможений..."
люди мотают круги на МРВ, Казань-Ринге, ... носятся на любительских спринтах и их более-менее устраивает, а у тебя в городе на светофорах она уже конкретно перегревается! не пробовал давить при разгонах только на газ и бросать тормоз?!
Это горячий хэтч и его делают не за углом в кооперативе - система весьма сбалансирована и продумана! Очень хочется посмотреть на твою езду.
Не думал о покупке такого аппарата:
http://autodni.ru/news/283000/там в базовой комплектации карбон-керамические тормоза! тебе в пробках этого хватит на первые полчаса
Universe
20 August 2015
pasha_vc1. С чего ты взял что я одновременно жму на газ и на тормоз?
2. У меня не хетч
3. "весьма сбалансирована и продумана" - да я и не спорю, вот только что же так много владельцев по обе стороны океана меняют тормоза?
ты тролль?
Universe1. потому что их перегреть не просто!
2. посмотрел - да! у тебя универсал отличного цвета
3. потому что тюнинГ - это зараза и руки то и дело чешутся... и большинство не понимает зачем оно делает то или другое
4. нет, но тормоза там шикарные
пока езжу на овоще с овощными 278мм передними тормозами и мне их хватает! ... быть может, как буду крут, как ты и куплю ST mk3, как планирую, то тоже буду грешить на тормоза
надеюсь, не очень много "как" написал (в прямом и переносном смысле)?!
считаю, что ST изначально хорош и делать избыточный тюнинг - просто хобби, но не исправление заводских косяков
А я о посоветуете в штатные суппорта из колодок и дисков, сток перегревается сильно и быстро...
schumik:
|
А я о посоветуете в штатные суппорта из колодок и дисков, сток перегревается сильно и быстро... |
стоптеч и феродо2500 у меня были гуд тормозило
ArveladzeA
7 September 2016
Может кто то прояснить, ebc диски на фф3 ст по каталогу (каталог продавца ebc в uk) идут как USR1434 , но этот же номер идет и для фф2 ст, но диски то не одинаковые? может кто то дать номера хороших заменителей оригинала?
а вообще сразу несколько разных, было бы замечательно.
уважаемый HeaDL1neR поделитесь номерками)
HeaDL1neR
7 September 2016
ArveladzeA:
|
Может кто то прояснить, ebc диски на фф3 ст по каталогу (каталог продавца ebc в uk) идут как USR1434 , но этот же номер идет и для фф2 ст, но диски то не одинаковые? может кто то дать номера хороших заменителей оригинала?
а вообще сразу несколько разных, было бы замечательно.
уважаемый HeaDL1neR поделитесь номерками) |
номеров нету покупал стоптеки в атомике
а как понял диски со старым ст одинаковые а вот колодки нет
если у тебя сток и чипа и тюна нету , ставь сток диски и не парься
ArveladzeA
Брал себе диски ebc usr 1434 на Кугу 2. По каталогу они от ст2, но размеры все совпадают. Колодки yellov. Тормозит отлично.