Отзывы пишу крайне редко, но здесь тот случай, когда не написать нельзя.
В прошлом году кто-то из одноклубников порекомендовал мне "Форпик". Решила протестировать его услуги, так как этот клубный сервис близко к моему дому. Если понравится, планировала перейти к ним на постоянное обслуживание. К сожалению, мне не повезло с данным автосервисом.
Машина ФФ2+ 2008 года, двигатель 1,6.
С момента первого обращения в данном сервисе мне провели следующие работы:
1) Замена дефлектора нижнего радиатора, регулировка форсунок омывателя лобового стекла (заказ-наряд № ЗН00000335 от 19.02.2014, мастер-приемщик Александр Малышев)
2) Замена тормозной жидкости (заказ-наряд № ЗН00000634 от 10.04.2014, мастер-приемщик Александр Фролов)
3) Замена передних брызговиков (заказ наряд № ЗН00000958 от 20.05.2014, мастер приемщик Александр Фролов)
4) ТО по пробегу 70000 км (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона) (заказ-наряд № ЗН00001817 от 07.09.2014, мастер-приемщик Александр Фролов)
Заказ-наряды указываю, чтобы никто не посчитал мой отзыв черным пиаром от конкурентов, на форуме много людей со странными фантазиями. Работы подробно перечисляю, чтоб было понятно, что опыт обслуживания в "Форпике" позволяет составить о нем впечатление.
Суть моих технических претензий в следующем. Примерно в марте я приезжала к вам на сервис с жалобой на гул и гудение при медленном торможении. Он появился весной, после замены резины. Принимал меня мастер Александр Фролов. Проехав на машине он сказал, что гудение связано с задними тормозными дисками. Я спросила, исчезнет ли гул, если поменять диски на неоригинальные, он сказал, что в этом случае гарантий нет. Данный визит не был зафиксирован как обращение в ваш автоцентр, полноценная диагностика не проводилась, но думаю, что Александр вспомнит мой приезд и наш разговор, если захочет.
При последнем моем обращении на ТО неделю назад вы, с ваших слов, провели диагностику системы подвески. По результатам выдали мне рекомендации по замене сайлентблока переднего правого рычага и задних малых рычагов. Сегодня при обращении в другой сервис выяснилось, что данные детали в удовлетворительном состоянии (с учетом года выпуска автомашины) и вполне прослужат до следующего ТО. Также выяснилось, что разрушен подшипник переднего левого колеса и изношены опорные подшипники передних амортизаторов. После проведенного ремонта машина рулится значительно легче, гудение исчезло! Я вынуждена была повторно заплатить за диагностику подвески другим людям, хотя я уже оплатила ее в составе вашего ТО. Причем сегодня я даже не говорила мастерам другого сервиса о гудении, смирившись с тем, что у меня есть проблема с задними дисками. Они сами нашли и устранили дефект!!!
Данные обстоятельства окончательно подорвали у меня доверие к вашему сервису. Свои слова готова подтвердить имеющимися документами на ремонт и привезти показать вам замененные плохие подшипники, которые вы не заметили во время диагностики на ТО (мне их зачем-то положили в багажник).
И еще. Не хотелось это озвучивать публично, ибо это оценочное суждение, его нельзя объективно оценить, в отличие от жалоб технического характера. Но чтоб два раза не вставать, скажу. Мне очень не понравилось в "Форпике" общение с клиентами и отношение к их личным вещам. Из всех сервисов, куда я обращалась, оно самое плохое.
Ответ и комментарий на отзыв не требуется, возврата денег за неточную диагностику я не требую. Но наверное вы все же дадите ответ для поддержания положительного имиджа компании.
Отзыв честный, без предвзятости. Конфликтовать и вступать в споры не буду. Пусть форумчане сами сделают свои выводы.