Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора



удаление катализатора сделал в автолэде, приехад в субботу в 8 утра , на все про все работы 1,5-2 часа соответсвенно стоимость работы от 1300 до 1900
на маей машине стоял 1 лямда зонд , вместо второго ввернута гайка, поэтому никаких проблем не обнаружилось, все едит нормально, за последний год 1-ая нормальная работа,
чистку всех радиаторов проводил в авторае, съемка, промывка, новый антифриз, работа 1500, расходники 650 р.
замена дисков , станция кастрол 250 р, сделали за 10 минут, доволен
выпускная система, катализатор, лямбда, нейтрализатор

avatar
kpe
28 May 2005

Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора
75,8K
views
102
members
368
posts

sly66
25 May 2007


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=817724&t=817724
sly66
25 May 2007


Появилась информация по удалению катализатора
Roman Rem
25 May 2007


И что?, хотяб стоимость озвучь
Ars777
26 May 2007


Мне говорили и в АЛ Север и в ФЦ Запад, что, да можем удалить кат. и обойти лямбда зонд - НО без всяких бумаг, типа не официально.
Спрашивл, делали ли кому нить уже, - был ответ что у кого из сервисменов фокусы, так все уже без катов и даже сумму называли в АЛ Север - 6000р. НО повторяю НЕ ОФИЦИАЛЬНО!!!
avatar
Sunny96
28 May 2007


что то как то тема не развита) такое ощущение что пока у нас ничего не сломалось мы ездим ездим)

то что у фордом плохой катализатор а точнее мы заправляемся плохим бензином все знают и все знают какие бывают последствия когда катализатор накрывается и что самое страшное случай это не гарантийный..
пусть у меня машина новая но я бы конечно же все равно удалил катализатор.. не произойдет ли что нибудь с мотором? не станет ли машина хуже ездить? сильно ли увеличивывается выхлоп?

это ведь не диски поменять)
Roman Rem
28 May 2007


Я СЧитаю что свои недоработки фмк должна устранять не за счет нас:), цена вопроса мне кажется черезчур завышенной, хотя по сравнению с возможными последствиями- отнюдь, буду ждать отзывов:)
Artyom
29 May 2007


Есть ли альтернативные специалисты по удалению катализатора кроме АЛ запада - севера?
Есть ли люди кто реально проделал такую операцию на 2-х литровом моторе? Если да что цто изменилось в поведении машины, расходе топлива?
pavel_96
29 May 2007


Такую операцию я проделал на 2х литровом двигателе- удалил катализатор, вернее он сам удалился , разрушив двигатель, ну об этом я писал подробно! Сейчас без ката я проехал уже 4 тыс. Месяц назад решил поставить всётаки катализатор, и заказал в севере, небольшая ремарочка- за месяц катализаторы подорожали на полторы тысячи , ну а там известная всем эпопея с переездом центрального склада, так что ждемс. Какие впечатления- поначалу казалось что мощность как была так и осталась, сейчас что то ненравится, после удаления появился такой я бы сказал не рык, а шипение где то там внизу при резком разгоне, сейчас же мне кажется что я стал отровенно слышать выхлоп, наверное глушитель подгорает! Расход - 11-11,5
eagle-80
30 May 2007


Хм.. удалить катализатор? Знаете - напоминает ситуацию с АВС. Не знаю как сейчас но раньше Фокус можно было купить без АБС. Сотрудники Авторевю тестили такую машину и сделали однозначный вывод - если автомобиль изначально проектировался с учетом АБС то выбор должен быть один - брать АБС. Такая же ситуация на мой взгляд и с другими системами - ЕВРО 4 без катализатора?
Вопрс о прохождении ТО? Обойти все эти лямбды не проблема, но! Каков будет ресурс остальной системы выхлопа? Какие еще подводные камни? И я никогда не поверю - что иженеры ФОРДа самолично дали указание дилерам России снимать кат-ры, типа " нафиг он вам нужен - все равно бензин плохой". Больше похоже на плохой маркетинговый ход.
Roman Rem
30 May 2007


Это не маркетинговый ход:), это самодеятельность автоленда:), они пытаются оттянуть проблему с катом, но в итоге хорошего ничего не выйдет я думаю:)
avatar
Kotechka
30 May 2007


ага..
а потом что-нибудь ещё "крякнет" в системе выпуска или ещё чего там.. А в АЛ скажут: "Так чего же Вы хотели? У Вас же катализатора нет!"
Roman Rem
30 May 2007


avatar
Kotechka:

ага..
а потом что-нибудь ещё "крякнет" в системе выпуска или ещё чего там.. А в АЛ скажут: "Так чего же Вы хотели? У Вас же катализатора нет!"

+
avatar
-Toxic-
30 May 2007


Kotechka
А кто говорит что после удаления катализатора гарантия останется???Естественно если ты его удалишь то с гарантии слетишь...а то что удалить его могут и в Автоленде, это не значит что они гарантию оставят, и это автоленд делает не официально...просто сервис-мены уже имели дело с удалением катализатора вот и все, они себе на тачках это уже сделали и могут так же сделать любому, но не официально...кроме того когда ты собираешься что либо сделать надо изначально сравнить все за и против, трезво понимать к чему эти вмешательства могут привести и плюс каждый сам для себя решает стоит это ему делать или нет
avatar
-Toxic-
30 May 2007


E
eagle-80:

Хм.. удалить катализатор? Знаете - напоминает ситуацию с АВС. Не знаю как сейчас но раньше Фокус можно было купить без АБС. Сотрудники Авторевю тестили такую машину и сделали однозначный вывод - если автомобиль изначально проектировался с учетом АБС то выбор должен быть один - брать АБС. Такая же ситуация на мой взгляд и с другими системами - ЕВРО 4 без катализатора?
Вопрс о прохождении ТО? Обойти все эти лямбды не проблема, но! Каков будет ресурс остальной системы выхлопа? Какие еще подводные камни? И я никогда не поверю - что иженеры ФОРДа самолично дали указание дилерам России снимать кат-ры, типа " нафиг он вам нужен - все равно бензин плохой". Больше похоже на плохой маркетинговый ход.

А че тебе мешает купить машину пройти ТО получить талончик на 3 года и удалить катализатор, да и вообще даже без катализатора ты всеравно пройдешь ТО. Единственное ты гарантии лишишься и расход увеличишь, ресурс естественно без полной замены выхлопной системы уменьшиться, зато мощь повысится)))Еще раз повторюсь удаление катализатора и обход лямбды могут сделать специалисты Автоленда, но не овициально!
avatar
kpe
30 May 2007


мне официально 2 года назад выдолбили
avatar
-Toxic-
30 May 2007


kpe
Ну значит повезло)))
eagle-80
31 May 2007


Maniak >;->

"зато мощь повысится)))" - я плакаль...
Насколько? Пару тройку л.с.? И будут ли они оправданием увеличению расхода? Преждевременному износу выхлопа? Снятию с гарантии?
Я 3 года ездил на японцах, честно скажу - ТО покупал. Но в конце концов, я купил НОВУЮ машину, с гарантией качества, на кой мне заморачиваться, выкладывать деньги только за то что дилеру проще вырезать запчасть, чем планомерно исправлять эту проблему?

P.S. Maniak >;-> Ты думаешь, что после вырезания кат-ра твой хэтч 1,6 АКПП будет равен пепелацам ранга ST?
avatar
kpe
31 May 2007


дело не в мощности, а в постоянной поломке детали когда у вас забъется, а это как запор, то вам будет не до таких рассуждений
avatar
-Toxic-
31 May 2007


eagle-80
согласен что минимальное увеличение и т.д. но лично мне хочется выхлоп полностью поменять...понимаешь когда кат-р забъеться то дилер докажет что то не гарантийный случай, типа как хотите так и выкручивайтесь покупайте новый, но мы можемвам вырезать его и т.д и т.п...мой хетч с акпп1.6 никак не сделать как СТ...но дело в моем желании летать как СТ, мне лично хочетя только выхлоп поменять...вообще лично мне важнее как машина выглядит снаружи и внутри, а то что там под капотом у меня 100 лошадок это не важно...
avatar
Kotechka
31 May 2007


цитата (Maniak >;-> @ May 30 2007, 19:36)
Kotechka
А кто говорит что после удаления катализатора гарантия останется???Естественно если ты его удалишь то с гарантии слетишь...а то что удалить его могут и в Автоленде, это не значит что они гарантию оставят, и это автоленд делает не официально...просто сервис-мены уже имели дело с удалением катализатора вот и все, они себе на тачках это уже сделали и могут так же сделать любому, но не официально...кроме того когда ты собираешься что либо сделать надо изначально сравнить все за и против, трезво понимать к чему эти вмешательства могут привести и плюс каждый сам для себя решает стоит это ему делать или нет

Гарантию они, конечно же, не оставят - ведь делают без документов... Тут есть ещё один момент, если у них на машинах что-то сломается, то они себе сами всё и исправят, на то они и мастера... И эксперементировать на своих машинах они могут сколь угодно..
По поводу негарантийного ремонта - у меня у друга на 2-летнем лансе (1,6)полетел катализатор, стоимость замены - 40 тыров, но ему заменили по гарантии... Только там не Автоленд был, а Оками...
Я не исключаю, что я не прав! И что может быть лучше убрать катализатор, чем подвергать риску двигатель, но уж очень мне не хочется что-то убирать из практически новой (10 мес) машины!
Roman Rem
31 May 2007


Надо не колхозить свою машину дилером, а решать вопрос по гарантии на кат с фмк, ведь не качественный бенз- это не вина владельца машины
eagle-80
31 May 2007


avatar
kpe:

дело не в мощности, а в постоянной поломке детали  когда  у вас забъется, а это как запор, то вам будет не до таких рассуждений 

Спасибо за пожелание добрый человек, буду ждать.
Это пойдет плюсом к ожиданию поломки сцепления, отгнивания подсветки номера, дабл-старта, и многих других косяков, которыми судя по форуму изобилует ФОКУС.
А если серьезно, то объясните мне темному - из чего делают кат-ры на Форде, что они бедные не могут переварить выхлоп после нашего бенза?
avatar
-Toxic-
31 May 2007


Roman Rem
Да...но это ты будешь объяснять дилеру, который нифега не в радости что будет вынужден потратиться на тебя, дело в том что они берут пробу бензина и если бенз окажется плохого качества и с большим содержанием присадок они легко могут сказать что нас это не качсается это ваша проблемо что вы гавно в машину лили)))Знаю случай один веселый: короче у чувака был Порш Каен, он взял и поставил новые тюнинговые глушаки разработанные для Каена, но всю систему выхлопа не поменял, спустя какое-то время его порш перестал работать, он к дилеру, дилер поглядел и сказал что типа накрылась двигла типа поршни и т.д. но это не гарантийный случай, так как вы поменяли глушаки, а не всю систему, надо было всю систему менять, а там из-за замены глушаков какие-то завихрения стали образовываться и короче обратным давлением выбело поршни...
По сути у ТАЗов тоже есть гарантия, но как они отмазываются, они говорят что там запара с поставкой зап.частей, что там у них времяни нет, что там еще что-то...вот автоленд примерно так же делает, детали приходиться ждать от месяца и далее
Roman Rem
31 May 2007


цитата (Maniak >;-> @ May 31 2007, 11:29)
Roman Rem
Да...но это ты будешь объяснять дилеру, который нифега не в радости что будет вынужден потратиться на тебя, дело в том что они берут пробу бензина и если бенз окажется плохого качества и с большим содержанием присадок они легко могут сказать что нас это не качсается это ваша проблемо что вы гавно в машину лили)))Знаю случай один веселый: короче у чувака был Порш Каен, он взял и поставил новые тюнинговые глушаки разработанные для Каена, но всю систему выхлопа не поменял, спустя какое-то время его порш перестал работать, он к дилеру, дилер поглядел и сказал что типа накрылась двигла типа поршни и т.д. но это не гарантийный случай, так как вы поменяли глушаки, а не всю систему, надо было всю систему менять, а там из-за замены глушаков какие-то завихрения стали образовываться и короче обратным давлением выбело поршни...
По сути у ТАЗов тоже есть гарантия, но как они отмазываются, они говорят что там запара с поставкой зап.частей, что там у них времяни нет, что там еще что-то...вот автоленд примерно так же делает, детали приходиться ждать от месяца и далее

Все это конечно так:), но тогда фмк должна сделать список рекомендуемых заправок по идее:), и кат может полететь если отжигаешь под 190- т.к копоть от сгоревшего масла тоже в кат идет. в итоге, если по логике- то владелец фокуса должен заказывать топливо из-за границы и ездить при этом не более 80км.ч- походу у фмк именно такая позиция в отношении автовладельцев.имхо конечно:)
avatar
TerMit 414
31 May 2007


Здравствуйте, соседи.
Бесспорно, тема эта заслуживает внимания и сама посебе проблема с катализатором существует (читал о ней в московской ветке), но из собственного опыта могу сказать одно: был запах неприятный (как его охарактеризовал MAXICH - тухлыми яйцами ), причина запаха - катализатор, причём при движении задним ходом и работающей печке этот запах затягивало в салон, так вот рассказав об этой беде на фокусировке, посоветовали раз в неделю дать просраться мотору со всеми заинтересованными органами (катализатор в том числе), т.е. стоя на месте на прогретом двигателе дать ему на сек.5-10 предельных оборотов. Всё дерьмо прогорит и вылетит, так и было мной проделано (раза четыре сделал) и запах пропал, но как это отразилось на целостности катализатора х.з. Других изменений не обнаружил.
Машинка в профиле, эксплуатирую с середины декабря 06г., пробег около 9500км
avatar
andrei@
31 May 2007


Привет соседи!
Прошлым летом менеджеры УАИ сами предлагали "выбить" катализатор за 1500 рублей за 30 мин. Обещали снижение расхода и увеличение мощности.
Зимой сам предложил слесарю убрать катализатор и первый его вопрос был:"Что жрет много?". На WV удаляли катализатор самостоятельно: ни каких проблем не было.
Найду время и уберу у своего ФФ 1 (пробег 95000) самостоятельно.
avatar
kpe
31 May 2007


на первом фокусе можно на втором нужно обмануть 2-ой лямбда зонд, читай мануал
Artyom
1 June 2007


pavel_96
Спасибо за инфу! Скорей всего посторонние шумы являются причиной того, что после того как вы убрали катализатор непоставили пламягаситель. И тогда насколько я понимаю с выхлопной системой будет все ок!
Однако кто у нас в городе может грамотно убрать сдохший катализатор и поставить пламягаситель?

ИМХО Господа если у вас новая машина и нет никаких проблем тогда вопрос о том стоит ли убирать катализатор в принципе стоять не должен! Потому как если рассматривать это как тюнинг то тогда уж сразу весь выхлоп менять и/или паука ставить.
Другое дело когда машина уже не на гарантии! Я вот уже почти 2 года (без 1 месяца) эксплуатирую свой фокус и походу стали появляться признаки того что катализатор начал наедаться!
Потратить 30 тыс. (или около того) на новый катализатор, да простят меня защитники окружающей среды, я не готов!
На данный момент единственным выходом из сложившейся ситуации вижу убрать катализатор и поставить пламягаситель, и было бы неплохо под это ещё мозги прошить, тогда вполне возможно и расход неувеличется!
Эх да, есть ещё выход из ситуации - может ктонить из ярых защитников окружающей среды подарит мне новенький катализатор ;-)
avatar
FordED
3 June 2007


R
Roman Rem:

Надо не колхозить свою машину дилером, а решать вопрос по гарантии на кат с фмк, ведь не качественный бенз- это не вина владельца машины

Но и не вина автопроизводителя. Я вообще по этому поводу думаю следующее: начинаются признаки неисправного катализатора - дать "просраться мотору со всеми заинтересованными органами (катализатор в том числе), т.е. стоя на месте на прогретом двигателе дать ему на сек.5-10 предельных оборотов. Всё дерьмо прогорит и вылетит, так и было мной проделано (раза четыре сделал) и запах пропал, но как это отразилось на целостности катализатора х.з.", и уж если и это не поможет - обратиться к дилеру, если по гарантии не поменяют - решать по финансам - менять или убирать. Если убирать - то с ресурсом выхлопной системы ничего не случится, если толоько увеличится - температура выхлопа станет ниже... Даже если не обманывать лямбду - по идее должен только загореться ЧЕК и все, а мотору станет легче "дышаться".
Roman Rem
4 June 2007


avatar
FordED:

R
Roman Rem:

Надо не колхозить свою машину дилером, а решать вопрос по гарантии на кат с фмк, ведь не качественный бенз- это не вина владельца машины

Но и не вина автопроизводителя

Какраз вина:), т.к автопроизводитель должен поставлять машины разработанные с учетом особеностей топлива тоже, имхо конечно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up