удаление катализатора сделал в автолэде, приехад в субботу в 8 утра , на все про все работы 1,5-2 часа соответсвенно стоимость работы от 1300 до 1900
на маей машине стоял 1 лямда зонд , вместо второго ввернута гайка, поэтому никаких проблем не обнаружилось, все едит нормально, за последний год 1-ая нормальная работа,
чистку всех радиаторов проводил в авторае, съемка, промывка, новый антифриз, работа 1500, расходники 650 р.
замена дисков , станция кастрол 250 р, сделали за 10 минут, доволен
kpe
28 May 2005
Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора
Появилась информация по удалению катализатора
И что?
, хотяб стоимость озвучь
Мне говорили и в АЛ Север и в ФЦ Запад, что, да можем удалить кат. и обойти лямбда зонд - НО без всяких бумаг, типа не официально.
Спрашивл, делали ли кому нить уже, - был ответ что у кого из сервисменов фокусы, так все уже без катов и даже сумму называли в АЛ Север - 6000р. НО повторяю НЕ ОФИЦИАЛЬНО!!!
что то как то тема не развита) такое ощущение что пока у нас ничего не сломалось мы ездим ездим)
то что у фордом плохой катализатор а точнее мы заправляемся плохим бензином все знают и все знают какие бывают последствия когда катализатор накрывается и что самое страшное случай это не гарантийный..
пусть у меня машина новая но я бы конечно же все равно удалил катализатор.. не произойдет ли что нибудь с мотором? не станет ли машина хуже ездить? сильно ли увеличивывается выхлоп?
это ведь не диски поменять)
Я СЧитаю что свои недоработки фмк должна устранять не за счет нас:), цена вопроса мне кажется черезчур завышенной, хотя по сравнению с возможными последствиями- отнюдь, буду ждать отзывов:)
Есть ли альтернативные специалисты по удалению катализатора кроме АЛ запада - севера?
Есть ли люди кто реально проделал такую операцию на 2-х литровом моторе? Если да что цто изменилось в поведении машины, расходе топлива?
Такую операцию я проделал на 2х литровом двигателе- удалил катализатор, вернее он сам удалился , разрушив двигатель, ну об этом я писал подробно! Сейчас без ката я проехал уже 4 тыс. Месяц назад решил поставить всётаки катализатор, и заказал в севере, небольшая ремарочка- за месяц катализаторы подорожали на полторы тысячи , ну а там известная всем эпопея с переездом центрального склада, так что ждемс. Какие впечатления- поначалу казалось что мощность как была так и осталась, сейчас что то ненравится, после удаления появился такой я бы сказал не рык, а шипение где то там внизу при резком разгоне, сейчас же мне кажется что я стал отровенно слышать выхлоп, наверное глушитель подгорает! Расход - 11-11,5
Хм.. удалить катализатор?
Знаете - напоминает ситуацию с АВС. Не знаю как сейчас но раньше Фокус можно было купить без АБС. Сотрудники Авторевю тестили такую машину и сделали однозначный вывод - если автомобиль изначально проектировался с учетом АБС то выбор должен быть один - брать АБС. Такая же ситуация на мой взгляд и с другими системами - ЕВРО 4 без катализатора?
Вопрс о прохождении ТО? Обойти все эти лямбды не проблема, но! Каков будет ресурс остальной системы выхлопа? Какие еще подводные камни? И я никогда не поверю - что иженеры ФОРДа самолично дали указание дилерам России снимать кат-ры, типа " нафиг он вам нужен - все равно бензин плохой". Больше похоже на плохой маркетинговый ход.
Это не маркетинговый ход:), это самодеятельность автоленда:), они пытаются оттянуть проблему с катом, но в итоге хорошего ничего не выйдет я думаю:)
ага..
а потом что-нибудь ещё "крякнет" в системе выпуска или ещё чего там.. А в АЛ скажут: "Так чего же Вы хотели? У Вас же катализатора нет!"
Kotechka:
|
ага.. а потом что-нибудь ещё "крякнет" в системе выпуска или ещё чего там.. А в АЛ скажут: "Так чего же Вы хотели? У Вас же катализатора нет!" |
+
Kotechka
А кто говорит что после удаления катализатора гарантия останется???Естественно если ты его удалишь то с гарантии слетишь...а то что удалить его могут и в Автоленде, это не значит что они гарантию оставят, и это автоленд делает не официально...просто сервис-мены уже имели дело с удалением катализатора вот и все, они себе на тачках это уже сделали и могут так же сделать любому, но не официально...кроме того когда ты собираешься что либо сделать надо изначально сравнить все за и против, трезво понимать к чему эти вмешательства могут привести и плюс каждый сам для себя решает стоит это ему делать или нет
eagle-80:
|
Хм.. удалить катализатор? Знаете - напоминает ситуацию с АВС. Не знаю как сейчас но раньше Фокус можно было купить без АБС. Сотрудники Авторевю тестили такую машину и сделали однозначный вывод - если автомобиль изначально проектировался с учетом АБС то выбор должен быть один - брать АБС. Такая же ситуация на мой взгляд и с другими системами - ЕВРО 4 без катализатора? Вопрс о прохождении ТО? Обойти все эти лямбды не проблема, но! Каков будет ресурс остальной системы выхлопа? Какие еще подводные камни? И я никогда не поверю - что иженеры ФОРДа самолично дали указание дилерам России снимать кат-ры, типа " нафиг он вам нужен - все равно бензин плохой". Больше похоже на плохой маркетинговый ход. |
А че тебе мешает купить машину пройти ТО получить талончик на 3 года и удалить катализатор, да и вообще даже без катализатора ты всеравно пройдешь ТО. Единственное ты гарантии лишишься и расход увеличишь, ресурс естественно без полной замены выхлопной системы уменьшиться, зато мощь повысится)))Еще раз повторюсь удаление катализатора и обход лямбды могут сделать специалисты Автоленда, но не овициально!
мне официально 2 года назад выдолбили
Maniak >;->"зато мощь повысится)))" - я плакаль...
Насколько? Пару тройку л.с.? И будут ли они оправданием увеличению расхода? Преждевременному износу выхлопа? Снятию с гарантии?
Я 3 года ездил на японцах, честно скажу - ТО покупал. Но в конце концов, я купил НОВУЮ машину, с гарантией качества, на кой мне заморачиваться, выкладывать деньги только за то что дилеру проще вырезать запчасть, чем планомерно исправлять эту проблему?
P.S.
Maniak >;-> Ты думаешь, что после вырезания кат-ра твой хэтч 1,6 АКПП будет равен пепелацам ранга ST?
дело не в мощности, а в постоянной поломке детали
когда у вас забъется, а это как запор, то вам будет не до таких рассуждений
eagle-80
согласен что минимальное увеличение и т.д. но лично мне хочется выхлоп полностью поменять...понимаешь когда кат-р забъеться то дилер докажет что то не гарантийный случай, типа как хотите так и выкручивайтесь покупайте новый, но мы можемвам вырезать его и т.д и т.п...мой хетч с акпп1.6 никак не сделать как СТ...но дело в моем желании летать как СТ, мне лично хочетя только выхлоп поменять...вообще лично мне важнее как машина выглядит снаружи и внутри, а то что там под капотом у меня 100 лошадок это не важно...
цитата (Maniak >;-> @ May 30 2007, 19:36) |
Kotechka А кто говорит что после удаления катализатора гарантия останется???Естественно если ты его удалишь то с гарантии слетишь...а то что удалить его могут и в Автоленде, это не значит что они гарантию оставят, и это автоленд делает не официально...просто сервис-мены уже имели дело с удалением катализатора вот и все, они себе на тачках это уже сделали и могут так же сделать любому, но не официально...кроме того когда ты собираешься что либо сделать надо изначально сравнить все за и против, трезво понимать к чему эти вмешательства могут привести и плюс каждый сам для себя решает стоит это ему делать или нет |
Гарантию они, конечно же, не оставят - ведь делают без документов... Тут есть ещё один момент, если у них на машинах что-то сломается, то они себе сами всё и исправят, на то они и мастера... И эксперементировать на своих машинах они могут сколь угодно..
По поводу негарантийного ремонта - у меня у друга на 2-летнем лансе (1,6)полетел катализатор, стоимость замены - 40 тыров, но ему заменили по гарантии... Только там не Автоленд был, а Оками...
Я не исключаю, что я не прав! И что может быть лучше убрать катализатор, чем подвергать риску двигатель, но уж очень мне не хочется что-то убирать из практически новой (10 мес) машины!
Надо не колхозить свою машину дилером, а решать вопрос по гарантии на кат с фмк, ведь не качественный бенз- это не вина владельца машины
kpe:
|
дело не в мощности, а в постоянной поломке детали когда у вас забъется, а это как запор, то вам будет не до таких рассуждений |
Спасибо за пожелание
добрый человек, буду ждать.
Это пойдет плюсом к ожиданию поломки сцепления, отгнивания подсветки номера, дабл-старта, и многих других косяков, которыми судя по форуму изобилует ФОКУС.
А если серьезно, то объясните мне темному - из чего делают кат-ры на Форде, что они бедные не могут переварить выхлоп после нашего бенза?
Roman Rem
Да...но это ты будешь объяснять дилеру, который нифега не в радости что будет вынужден потратиться на тебя, дело в том что они берут пробу бензина и если бенз окажется плохого качества и с большим содержанием присадок они легко могут сказать что нас это не качсается это ваша проблемо что вы гавно в машину лили)))Знаю случай один веселый: короче у чувака был Порш Каен, он взял и поставил новые тюнинговые глушаки разработанные для Каена, но всю систему выхлопа не поменял, спустя какое-то время его порш перестал работать, он к дилеру, дилер поглядел и сказал что типа накрылась двигла типа поршни и т.д. но это не гарантийный случай, так как вы поменяли глушаки, а не всю систему, надо было всю систему менять, а там из-за замены глушаков какие-то завихрения стали образовываться и короче обратным давлением выбело поршни...
По сути у ТАЗов тоже есть гарантия, но как они отмазываются, они говорят что там запара с поставкой зап.частей, что там у них времяни нет, что там еще что-то...вот автоленд примерно так же делает, детали приходиться ждать от месяца и далее
цитата (Maniak >;-> @ May 31 2007, 11:29) |
Roman Rem Да...но это ты будешь объяснять дилеру, который нифега не в радости что будет вынужден потратиться на тебя, дело в том что они берут пробу бензина и если бенз окажется плохого качества и с большим содержанием присадок они легко могут сказать что нас это не качсается это ваша проблемо что вы гавно в машину лили)))Знаю случай один веселый: короче у чувака был Порш Каен, он взял и поставил новые тюнинговые глушаки разработанные для Каена, но всю систему выхлопа не поменял, спустя какое-то время его порш перестал работать, он к дилеру, дилер поглядел и сказал что типа накрылась двигла типа поршни и т.д. но это не гарантийный случай, так как вы поменяли глушаки, а не всю систему, надо было всю систему менять, а там из-за замены глушаков какие-то завихрения стали образовываться и короче обратным давлением выбело поршни... По сути у ТАЗов тоже есть гарантия, но как они отмазываются, они говорят что там запара с поставкой зап.частей, что там у них времяни нет, что там еще что-то...вот автоленд примерно так же делает, детали приходиться ждать от месяца и далее |
Все это конечно так:), но тогда фмк должна сделать список рекомендуемых заправок по идее:), и кат может полететь если отжигаешь под 190- т.к копоть от сгоревшего масла тоже в кат идет. в итоге, если по логике- то владелец фокуса должен заказывать топливо из-за границы и ездить при этом не более 80км.ч- походу у фмк именно такая позиция в отношении автовладельцев.имхо конечно:)
Здравствуйте, соседи.
Бесспорно, тема эта заслуживает внимания и сама посебе проблема с катализатором существует (читал о ней в московской ветке), но из собственного опыта могу сказать одно: был запах неприятный (как его охарактеризовал MAXICH - тухлыми яйцами
), причина запаха - катализатор, причём при движении задним ходом и работающей печке этот запах затягивало в салон, так вот рассказав об этой беде на фокусировке, посоветовали раз в неделю дать просраться мотору со всеми заинтересованными органами (катализатор в том числе), т.е. стоя на месте на прогретом двигателе дать ему на сек.5-10 предельных оборотов. Всё дерьмо прогорит и вылетит, так и было мной проделано (раза четыре сделал) и запах пропал, но как это отразилось на целостности катализатора х.з. Других изменений не обнаружил.
Машинка в профиле, эксплуатирую с середины декабря 06г., пробег около 9500км
Привет соседи!
Прошлым летом менеджеры УАИ сами предлагали "выбить" катализатор за 1500 рублей за 30 мин. Обещали снижение расхода и увеличение мощности.
Зимой сам предложил слесарю убрать катализатор и первый его вопрос был:"Что жрет много?". На WV удаляли катализатор самостоятельно: ни каких проблем не было.
Найду время и уберу у своего ФФ 1 (пробег 95000) самостоятельно.
на первом фокусе можно на втором нужно обмануть 2-ой лямбда зонд, читай мануал
pavel_96
Спасибо за инфу! Скорей всего посторонние шумы являются причиной того, что после того как вы убрали катализатор непоставили пламягаситель. И тогда насколько я понимаю с выхлопной системой будет все ок!
Однако кто у нас в городе может грамотно убрать сдохший катализатор и поставить пламягаситель?
ИМХО Господа если у вас новая машина и нет никаких проблем тогда вопрос о том стоит ли убирать катализатор в принципе стоять не должен! Потому как если рассматривать это как тюнинг то тогда уж сразу весь выхлоп менять и/или паука ставить.
Другое дело когда машина уже не на гарантии! Я вот уже почти 2 года (без 1 месяца) эксплуатирую свой фокус и походу стали появляться признаки того что катализатор начал наедаться!
Потратить 30 тыс. (или около того) на новый катализатор, да простят меня защитники окружающей среды, я не готов!
На данный момент единственным выходом из сложившейся ситуации вижу убрать катализатор и поставить пламягаситель, и было бы неплохо под это ещё мозги прошить, тогда вполне возможно и расход неувеличется!
Эх да, есть ещё выход из ситуации - может ктонить из ярых защитников окружающей среды подарит мне новенький катализатор ;-)
Roman Rem:
|
Надо не колхозить свою машину дилером, а решать вопрос по гарантии на кат с фмк, ведь не качественный бенз- это не вина владельца машины |
Но и не вина автопроизводителя. Я вообще по этому поводу думаю следующее: начинаются признаки неисправного катализатора - дать "просраться мотору со всеми заинтересованными органами (катализатор в том числе), т.е. стоя на месте на прогретом двигателе дать ему на сек.5-10 предельных оборотов. Всё дерьмо прогорит и вылетит, так и было мной проделано (раза четыре сделал) и запах пропал, но как это отразилось на целостности катализатора х.з.", и уж если и это не поможет - обратиться к дилеру, если по гарантии не поменяют - решать по финансам - менять или убирать. Если убирать - то с ресурсом выхлопной системы ничего не случится, если толоько увеличится - температура выхлопа станет ниже... Даже если не обманывать лямбду - по идее должен только загореться ЧЕК и все, а мотору станет легче "дышаться".
FordED:
|
Roman Rem:
| Надо не колхозить свою машину дилером, а решать вопрос по гарантии на кат с фмк, ведь не качественный бенз- это не вина владельца машины |
Но и не вина автопроизводителя |
Какраз вина:), т.к автопроизводитель должен поставлять машины разработанные с учетом особеностей топлива тоже, имхо конечно
1 person online