Chevrolet Orlando

4



Шевроле Орландо- универсал, компактвэн или даже кроссовер. Ценник начинается с 720т.р. Своего рода наверно и конкурент ...
posted image

http://www.youtube.com/watch?v=YFfcfzjJrmo
Вообщем хотелось услышать мнение коллег по цеху .
chevrolet, orlando, шевроле, орландо, минивен, минивэн, универсал

avatar
QSO
29 March 2012

Chevrolet Orlando
38,7K
views
22
members
195
posts

Mr.Mirror
2 October 2013


Poleno
цитата:
Или в личку скинуть.
Будет интересно почитать.
avatar
3MM
17 July 2014


Тоже взял себе Орлика на ручке.

Буду вопросы спрашивайте.
mds32
23 July 2014


3MM
Расскажи пожалуйста про машину:
1. Как динамика по сравнению с тем что было до этого. В первую очередь интересует эластичность двигателя, ускорения с 80 до 120 и 60 до 100.
2. Расход топлива, в разных режимах
3. Подвеска, как отрабатывает неровности, есть ли посторонние звуки.
4 . Комфорт, шумоизоляция, удобства сидений и посадки в целом.
avatar
*sb*
14 August 2014


могу рассказать я, если позволите...

динамика по сравнению с ФФ2 115 сил такая же, может разница в ньюансах
Фокус конечно порезвее стартует, что неудивительно, т.к. легче машина, а в остальном разницы нет
но на Орле не погоняешь - управляемость несравнимая с Фокусом
Орландо - авто для трассы, ездил и по 10 и по 13 часов в один присест - все нормально
хотя и на Фокусе сутки за рулем в одно рыло, когда в Крым ездил - тоже ничего было, но на Орле гораздо всё комфортнее
шумка лучше чем на Фокусе - это однозначно, подвеска комфортнее, когда неровности проезжаешь ты их не слышишь как на Фокусе
на Орле комфортно ехать 100-110, тогда вообще в салоне тишина даже двигателя почти не слышишь и расход 5-6 л
если 120-130 уже слышишь движок и возрастает расход до 8-9 л и не хватает 6-ой передачи )))
от 60 до 100 разгоняется нормально, от 80 до 120 это уже хуже, если только 4-ую втыкать - тогда будет бодро )))
сейчас езжу на обоих: на Фокусе по городу, на Орле на дачу
на Фокусе расход - 10,2 на Орле - 8,4
так что по расходу не больше Фокусовского будет
вообщем Орландо доволен и Фокусом тоже доволен - катаюсь уже 6-ой год, продавать не хочу
avatar
3MM
14 August 2014

1

mds32
сорри, как-то проглядел.
1) до этого был дизельный фф2 116 сил, чипованный, он конечно намного более динамичный чем Орел, тут даже сравнивать нечего, я первую неделю даже расстроился, а сейчас просто стал медленнее ездить...)
2) в городе 12, по трассе 8(скорость 110-120)
3) задняя подвеска очень шумная, постоянно "бахает" это проблема почти всех машин, лечиться заменой на хорошие амотртики или хорошей загрузкой машины(несколько мешком песка в багажник). В целом подвеску мягкой не назовешь.
4)Шумка лучше чем на ФФ2, не поясничного подпора как на ФФ2, маленький подлокотник только для водителя, у меня светлый салон который ооочень быстро пачкается(надо ставить чехлы обязательно).

*sb*
в принципе со всем сказаным согласен, но подвеска на фокусе в разы комфортнее и менее шумная и вообще в фокус как-то лучше сделан чтоли, кнопки приятнее, есть мелочи которые были в фокусе, но которых нет в орле.
я хотел большую машину и я взял Орла, но именно как машина фокус намного лучше.
avatar
*sb*
14 August 2014


3MM
я бы сказал была лучше, именно ФФ2
в Орле нет только обогрева лобового, насколько его будет не хватать зимой посмотрим, на Фокусе было очень удобно

насчет подвески - "категорически с вами не согласен"
у меня сзади ничего не бахает, подвеска после Фокуса намного мягче и тише, мож на фокусовских дизелях по-другому, но я тут даже на форуме не встречал чтоб называли у Фокуса подвеску мягкой
avatar
3MM
14 August 2014


*sb*
просто в фокусе у меня комплектация была лучше. там был двухзонный климат а тут кондей, там был круиз а тут нет, там был нормальный подлокотник а тут нет, там был охлаждаемый бардачек а тут нет, там был датчик дождя и света а тут нет итд, на самом деле много чего тут нет...

Я когда был на тест-драйве обратил внимание что задняя подвеск работает очень шумно, а когда у меня когда жена села в нашу машину то сразу обратила внимание на то что задняя подвеска шумная, а шумная она из-за того, что стоит там балка, очень тугие пружины и слабые амортизаторы, на Орландо клубе очень много обсуждений задней подвески, это не только я такой придирчивый. У фокуса подвеска может и не более мягкая, но она просто работает лучше т.к. это многорычажка, а у Орландо комфортом пожертвовали в угоду грузоподъемности.
sergey bond
23 August 2014


вполне актуальный авто
avatar
3MM
24 August 2014

2

Пожалуй, дополню немного свои впечатления.
Машын очень вместительный. Забирал вчера свою семью: 3 детей(3 кресла) c женой, плюс кучу брахла, картошка, кабачки, все влезло.
Я честно говоря не ожидал даже, вот в этом ее главный плюс!
avatar
QSO
1 September 2014


avatar
мирумир:

QSO
Создал тему про Орландо...почитал,послушал...и...заказал ФФ3! Поздравляю!Надеюсь,что не станете потом жалеть о содеянном. Главное,что машина,которую покупаете,нравится и душой и сердцем!

В итоге взял новую Кугу , полтора года езжу не нарадуюсь..
avatar
Poleno
27 September 2014

3

*sb*
На счет отсутствия обогрева лобового - прошлой зимой проблем не было, штатная печка вполне справлялась.

Третий ряд сам снимал перед отпуском, 4 болта выкрутил и порядок. Обратно так же быстро поставил по возвращении. Места конечно заметно прибавляется даже если ящик с инструментами оставлять.

На счет подвески - по сравнению с фокусом имхо пожестче, машина то более габаритная, что бы уменьшить раскачивание на неровностях. Но и тут есть решение.

1. Штатная резина 215/60 R16 без проблем меняется на 215/65 R16 (+1 см мягкости резины)
2. Поставил как и на фокусе проставки и машина чуть приподнялась и подвеска "смягчилась". При том на маневрах эта мягкость не очень отражается, а вот проезд трамвайных путей, ЖД переездов, лежачих полицейских, брусчатки (около Зоопарка например) заметно плавнее и тише. Щербатый асфальт или снятый так же гораздо тише.

Вот как теперь выглядит моя машина

posted image
avatar
*sb*
30 September 2014

1

Привет, Орландовод! Ты вроде с таким же ником на Орландоклубе?
Может мы на разных Фокусах ездим, но на Орле по комфорту мне больше нравится, претензий нет. Не понимаю где вы жесткость в подвеске нашли?..
На зиму тоже собираюсь резину 215/65 брать, никак с маркой только не определюсь.
Проставки тоже собираюсь ставить, а то в деревне было тяжко.
avatar
Poleno
30 September 2014


*sb*
Да, там же с тем же ником
А по жесткости подвески мнение мое субьективное. Кстати оно могло быть таким из-за того, что на Фокусе тоже стояли проставки и было мягче По резине могу сказать, что я на Нордмане остановился, зимниий 4 (аналог хакапеллиты 4), а летний XL (аналог фокусовской заводской i3). В лето переобувался в Вианоре по акции с бесплатным шиномонтажем.
В Орле места для водителя больше и еще просторнее в том числе и в салоне на втором ряду.
avatar
Poleno
9 August 2017


Вот и продал я своего орла, 4 года и 80 ткм. Теперь на Гэлэкси пересел, но это уже для другой темы разговор
avatar
ПыЖиК
10 August 2017mobile


Poleno
Ну и как Орландо себя показал?
avatar
Poleno
10 August 2017

3

ПыЖиК
Машина соответствует своему ценовому сегменту.
Проверенный многоми годами бензиновый двигатель со всеми сохранившимися болячками (фазики, маслоохладитель, модуль зажигания).
Система охлаждения, требующая повышенного внимания и контроля (радиатор, шланги, помпа, бачок, трубки подогрева дроссельной, термостат).
Кузов и салон имхо весьма достойно, раскладывание третьего ряда например удобнее чем в гэлэкси.
Управляемость и электроусилитель мне очень нравились. С дизелем наверное и едет бодрее, бензинка с кондеем вялая.
Цены на некоторые запчасти айс, что то от круза подходит.
По электрике тоже без проблем.
Под капотом все просторно, часть ремонтов по ходовой можно самому выполнить без особых ухищрений и разбора пол машины.
Месяц катался параллельно на Орландо и Гэлэкси, орландо не плох, просто другой класс - компактвен с жесткой подвеской и бюджетность модели.
Отдавал машину с грустью.

Log in to leave a message or Sign up


up