Как открыть капот на русфокусе. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто
замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

avatar
val_adm_sec
19 June 2007

Как открыть капот на русфокусе. (Р)
291,4K
views
186
members
438
posts

avatar
mumuky-
3 March 2014


ProfSPb
а почитать тему не получилось?
partizan0202
5 March 2014

1

цитата (ProfSPb)
стал хуже открываться капот, приходится сверху давить...
кто-нибудь менял замок? подскажите хронологию действий и номера деталей


сам замок меняется элементарно. Самое сложное, это собрать личину под свой ключ и открутить два неудобных болта самого замка.

Как поменять замок:
1) откручиваешь два болта самого замка (у меня около часа ушло).
2) вытаскиваешь старый замок и старую личину
3) вставляешь новый замок и новую личину
4) закручиваешь два болта

P.S. возможно плохо открывается из-за не совсем правильно собранной личины под свой ключ.
avatar
vzm
6 March 2014

1

partizan0202
1. При смене замка личину старую можно оставить
2. Новая личина собирается за 10 минут с перекурами
3. Любая личина перебирается под любой ключ за 40 минут с применением надфиля. Правда секретность пониже чем оригинальная будет.
partizan0202
6 March 2014

1

avatar
vzm:

partizan0202
1. При смене замка личину старую можно оставить
2. Новая личина собирается за 10 минут с перекурами
3. Любая личина перебирается под любой ключ за 40 минут с применением надфиля. Правда секретность пониже чем оригинальная будет.


1) Я имел вв виду ситуацию, когда замок не открывается. В этом случае, чаще всего, личину высверливают к чертям. У меня был сломан сам замок (личина была норм), однако я не смог открыть капот по другому, кроме как высверлив личину

2) Не знаю как у тебя, а я личину собирал пару часов (не сразу понял логику набора пластинок)
3) дрелью так можно даже совершенно под любой ключ сделать ))) шутю

Я менял замок первый раз. Думаю что в следующий раз сделаю это быстрее
kost-a
1 April 2014mobile


P
partizan0202:

1) Я имел вв виду ситуацию, когда замок не открывается. В этом случае, чаще всего, личину высверливают к чертям. У меня был сломан сам замок (личина была норм), однако я не смог открыть капот по другому, кроме как высверлив личину

2) Не знаю как у тебя, а я личину собирал пару часов (не сразу понял логику набора пластинок)
3) дрелью так можно даже совершенно под любой ключ сделать ))) шутю 

Я менял замок первый раз. Думаю что в следующий раз сделаю это быстрее 

Почитал бы по внимательней, глядишь и не тратил стока времени
avatar
m001ax
2 April 2014


всем привет...люди добрые скажите как перебрать старую личинку...
щас ее снял ...
она ключем открывается только влево а вправо не хотит(((
может что то подпилить подделать можно...? если есть метод ремонта желательно с фото или описанием пошаговым
зарнее спасибо.
avatar
vzm
2 April 2014

1

m001ax
Разбираешь (сзади пружина - ромашка, по очереди отгибаешь лепестки) и запоминаешь последовательность деталей.
Ставишь первое кодовое кольцо, вставляешь ключ и смотришь чтобы выемка под штифт ровно встала - если нет сообразишь как подпилить.
Добавляешь прокладку и следующее кольцо - с ним аналогично. И так все остальные кодовые кольца дорабатываешь.
Ромашку выправляешь и заправляешь на место.
Дел на 10 минут.
avatar
m001ax
2 April 2014


vzm
спасибо, добрый человек
avatar
Sallivan
4 April 2014

2

Всем привет! Столкнулся и я с проблемой замков. Сначала замок багажника перестал ключом открываться , благо , кнопка в салоне и на ключе есть ,зимой бак с трудом открывал , а с месяц назад и капот начал после 2-3 ёх минут ковыряния и мата открываться. Дня три назад последний раз я туда заглянул и всё, больше он ни в какую не хотел открываться. Что мне только не советовали с ним сделать , и в службу по открытию замков обратится , и просто тупо сломать решётку , что бы легче было ковырять замок, и перебрать личинки все , но так как ключ от машины у меня один , надо идти делать дубликат , что бы отдать на переборку вместе с личинкой. Сделал. Пошёл пробовать работает ли дубликат, дверь открылась , багажник (который два года ключом не открывался!!! )открылся, капот ( О ЧУДО!!! )тоже открылся! Оказывается, ИЗНОС КЛЮЧА БЫЛ ТАКОЙ,ЧТО НЕ ПОДХОДИЛ УЖЕ К МОИМ ЗАМКАМ, кроме зажигания, поэтому прежде чем кидаться в крайности , высверливать сердцевину или просто тупо ломать замок , может стоит попробовать самое простое, ПОМЕНЯТЬ КЛЮЧ!
Надеюсь кому то поможет мой случай.
avatar
Замирович
4 April 2014


avatar
Sallivan:

Всем привет! Столкнулся и я с проблемой замков. Сначала замок багажника перестал ключом открываться , благо , кнопка в салоне и на ключе есть ,зимой бак с трудом открывал , а с месяц назад  и капот начал после 2-3 ёх минут ковыряния и мата открываться. Дня три назад последний раз я туда заглянул и всё, больше он ни в какую не хотел открываться. Что мне только не советовали с ним сделать , и в службу по открытию замков обратится , и просто тупо сломать решётку , что бы легче было ковырять замок, и перебрать личинки все , но так как ключ от машины у меня один , надо идти делать дубликат  , что бы отдать на переборку вместе с личинкой. Сделал. Пошёл пробовать работает ли дубликат, дверь открылась , багажник (который два года ключом не открывался!!! )открылся, капот ( О ЧУДО!!! )тоже открылся! Оказывается, ИЗНОС КЛЮЧА БЫЛ ТАКОЙ,ЧТО НЕ ПОДХОДИЛ УЖЕ К МОИМ ЗАМКАМ, кроме зажигания, поэтому прежде чем кидаться в крайности , высверливать сердцевину или просто тупо ломать замок , может стоит попробовать самое простое, ПОМЕНЯТЬ КЛЮЧ!
Надеюсь кому то поможет мой случай.

Помогает! Не тебе первому я думаю и не последнему.
DIMM-ON
4 April 2014


Подскажите, а 1 063 692 - это просто заготовка ключа без корпуса?
DIMM-ON
4 April 2014


Хочу сделать дупликат ключа, основной (который с лампочкой) уже подносился и бывает несразу открывает капот. Есть второй ключ, совершенно новый, можно сделать с него дупликат на заготовку?
avatar
Sallivan
5 April 2014

1

DIMM-ON
Попробуй здесь посмотреть , может что выберешь iKey.by
avatar
Замирович
5 April 2014

1

D
DIMM-ON:

Хочу сделать дупликат ключа, основной (который с лампочкой) уже подносился и бывает несразу открывает капот. Есть второй ключ, совершенно новый, можно сделать с него дупликат на заготовку?

По твоему запасному ключу можно сделать ещё .Если опытный ключник сделает и по старому изношеному.
avatar
X019CM
14 April 2014


Sallivan
помогает в 50% случаев))
На одной машине сделал дубликат (за 350 рублей), который с пол-тычка открывал.
А на второй машине такой фокус уже не прошёл((
norfolk24
6 June 2014


народ,а возможно как то с багажника переставить личинку? Просто на багажнике я ей все равно не пользуюсь=)
avatar
X019CM
7 June 2014


высверлил личинку, пока езжу с отвёрткой))
купил личинку за 1700 р., скоро буду внедрять
Sasha.S
14 June 2014


Люди добрые помогите,сегодня повозился с машиной,а ключи от зажигания вместе с ключом от капота оставил под ним и закрыл((подскажите как открыть капот пожалуйста(фокус 1)
leprechaun
8 July 2014


FF 2 дорестайл. Была проблема - снял пластиковую штангу, которая ведет от личинки замка вглубь. А обратно поставить не смог, очень неудобно подлезать снизу и не получилось вставить. Еще и аккум сел. Пришлось буксировать в мастерскую - машину поставили на яму и мастер снизу, сняв защиту сумел открыть капот, а потом уже сверху вставил эту штангу. Так что имейте ввиду, в подобных случаях можно вот так открыть капот. Дело 10-15 минут.
avatar
m001ax
8 July 2014


leprechaun
на фф1 все намного сложнее... и снизу к механизму не так и просто подлезить на фф2 даже не снимая защиту а отгибая пыльник пластиковый можно открыть пошевелив пластиковую тягу капота.
Stalker777
12 July 2014


Всем привет, столкнулся с аналогичной проблемой –не могу открыть капот-(

решил сохранить старую личинку и соответственно выбрал вариант с откручиванием двух саморезов с замка.
Итак, делал согласно советам из данного топика, т.е
- Снял нижнюю решетку с бампера ( Снятие нижней решётки бампера]

- Открутил 2 самореза со стороны радиатора. Причем откручивал долго ободрал руки об радиатор и бампер.

После того как открутил 2 самореза ожидал, что металлическая крышка должна сама выпасть – не тут то было, пришлось сначала отсоединить разъем от замка (предполагаю, что это концевик замка, т.е состояние открытие замка) и надавив на личинку отверткой оттянуть немного сам замок и снял этот металлический кожух.

Далее советуют поднять капот и выбить личинку…
Вот как раз в этом пункте я столкнулся с проблемой..

Капот поднял на 10-15мм, а когда пытаюсь давить на личинку “кардан” механизма личинки упирается в замок… В общем не могу понять как сделать перекос это механизма чтобы его выбить…
Ведь когда я пытаюсь надавить на личинку она упирается в замок и наверное может его повредить.

Неужели придется высверливать личинку?
Dark_Reaper
21 August 2014


А нельзя ли сам замок подвинуть вперед, а то открывается но надо вжимать как будто назад ушел.
Или нет смысла и только замена ?
На основном и резервном ключе одинаково.
pesok
23 August 2014


Я себе а/м уже со сломанной личинкой купил. Открывается длинной отверткой-двухзубцем так же легко и плавно как и ключом. Всегда вожу ее в бардачке. А, вообще, личинки замков у фокуса1 - больная тема. У меня не работает ни одна личинка - даже на лючке бензобака заедает. А через личинки двери можно легко закрыть, но невозможно открыть а/м. Если сядет АКБ, хоть капот открыть смогу , чтоб прикурить.
avatar
vzm
24 August 2014


pesok
легко лечится разборкой и надфилем.
SUNR
12 October 2014


Спасибо всем тем,кто поделился опытом открывания капота на Рус. Фокусе,при неработающей личинке под ключ.
Открыл без сверления и прочих чудес(еще раз спасибо первопроходцам).Трудно открутить пару болтов на 10 (под ключ),еще труднее их закрутить.
Я лично, после того,как открыл капот,снял пластмассовую накладку на 3-х клипсах,под ней обнаружил литую накладку в форме буквы П..(это постель под замок)как обычно на рисунках в мед.учреждениях рисуют корень зуба-двуногий и толстый. Вот эту литую накладку срезал по контуру болгаркой и сверлами и тогда смог закрутить эти пары болтов при установке СВЕРХУ ,а не снизу,когда снимал...Посмотрел на конструкцию-никакого вреда по ослаблению элементов,что могло бы повлиять на крепление замка.
В дополнение могу сказать,что без ключа на 10 (без трещотки) сложность откручивания и закручивания болтов возрастает в разы. Снимал без ямы,без подъемника в гараже .Ушло на все про все 2 часа,без торопыги.Правда,руки конкретно побил-оч мешают выступы от бампера-острые края. и прочие прелести острых плоскостей.
Если кому то надо объяснить алгоритм демонтажа неработающей личинке под ключ,то могу это сделать пошагово.
Tolyan4ik
12 November 2014mobile


Добрый день, подскажите мож кто сталкивался, как вообще снять этот замок капота? ФФ1 европеец..
avatar
шурец
12 November 2014


Tolyan4ik
там два болта его держут
AlexLav
13 November 2014


- смотрите здесь, я уже писал как открывал:У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот...месяц ездил так. Кончилась "незамерзайка", а на улице грязюка... Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см ~15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка... А расстояние от болта до радиатора ~3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину - замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ - пополз под панель ... Новым ключом проверяем работу замка ключ легко должен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся! P.S. Для тех кто живет в ЕКБ(96) могу подсказать, где можно изготовить недорого новый ключ, естественно из купленной заранее болванки, дилеры ломят дорого, а делается он в течении 5-10 минут за 200 р!
avatar
vzm
13 November 2014


A
AlexLav:

Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка!

На самом деле замок можно разбирать/собирать много раз. Я так свой раза 3-4 точно разбирал.
AlexLav
14 November 2014


vzm
можно, только это уже не надежно...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up