Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются
большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?
*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление). | Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3Cоставляющие гарантииНа каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford). Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля. Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока. Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега. * Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.Условия обслуживания на 3-ем году гарантииДля 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега: - Стекла - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы; - Сиденья - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки; - Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы попадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала); - Амортизаторы и стойки Макферсона ( включая опорные подшипники , пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей проданных с 01/06/2017); - Ремни привода аксессуаров ( гаранития на данный элемент действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течении 12 месяцев от даты первой регистрации , в зависимости от того, что наступит ранее); - Аккумуляторные батареи; - Лампы; - Плавкие предохранители; - Блоки фар /фонарей; - Поступление воды или воздуха. - Ограничители хода кузовных элементов; - Элементы внутренней и наружной отделки; - Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр). x Условия сохранения гарантии на новый автомобиль: - Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке; - Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли. На что не распространяются гарантийные обязательства:Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: Скрытый текст- Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению; - Эксплуатационным износом деталей; - Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в указанные сроки; - Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford; - Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем; - Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. Руководство пользователя); - Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford; - Использованием альтернативных видов топлива (био-дизельного или био-этанолового) в концентрации, превышающей, соответственно, 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем); - Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения технического обслуживания согласно регламенту Ford); - Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия; - Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств; - Использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford; - Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации); - На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала; - Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин. x Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ruВ Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилераДругие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3: Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3Дверь багажника царапает бамперВопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОДСовместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФВопросы гарантии при нештатных колесахСтатистика замены рулевой рейкиTSB по устранению неустойчивой работы двигателяОблезает блестяшка с подушки безопасности |
В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
saleh_2
15 May 2013
Гарантия или не гарантия
ford3focus
24 June 2014
4
Ребята
Писал здесь
Гарантия или не гарантия (сообщение #15075789) про заводской брак 3 Фокуса про левый ведущий вал
тема такая.машина то у меня в воркуте,дилер отказался её к себе отзывать из-за брака
кароче я приехал в питер где покупал её,рассказал историю эту печальную,
мне просто выдали новый вал и все ) без проблем ))) делайте так же )
Случай ford3focus крайне не стандартный. Обычно дилеры такого не практикуют, потому что отправить рекламацию в таком случае будет очень затруднительно. Им нужна замененная запчасть, включая разовый крепеж, и результаты компьютерной диагностики (как это не странно звучит, компьютерная диагностика нужна даже для замены стоек стабилизатора), а без наличия автомобиля компьютерную диагностику выполнить невозможно. Возможно у ford3focus на автомобиле была отзывная кампания, в таком случае могли выдать вал в руки, лишь бы владелец отвязался, а кампанию с автомобиля снять. В других случаях предлагают транспортировать автомобиль до ближайшего дилера по ФордСервисКонтракту.
Ispanez
мне меняли стойки стабилизатора по гарантии и ни какую компьютерную диагностику не делали, просто покачали машину, послушали и приговорили к замене. Может быть вы путаете с подключением авто для сенса связи с сервером
Ispanez
25 June 2014
andrey251978
Знаю точно, иначе бы не писал, сам видел неоднократно и спрашивал для чего все это. Дело в том, что это их внутренние заморочки и компьютерную диагностику они могли сделать и в отсутствие владельца. Без нее гарантийный ремонт нельзя отправить производителю. (Результаты компьютерной диагностики отправляются производителю, так что можно сказать, это и есть сеанс связи с сервером)
обратился по гарантии со след.обнаруженными дефектами:
1. Газовые упоры двери багажника не поднимают дверь - согласована замена по гарантии
2. Сильная потертость и небольшой надрыв на кромке вод. ремня безопасности в районе петли на стойке - согласована замена ремня по гарантии
3. Вспучивание и скол "хрома" на вод. ПБ - отказ (2г. на элементы интерьера)
4. Вредный контакт накладки двери багажника с дверью багажника (натерло до металла) - отказ (2г. на ЛКП).
Благодаря вмешательству ФМК переднюю амортизаторную стойку всё-таки поменяли, но при этом упомянули, что случай всё же не гарантийный, а сделано это для сохранения моей лояльности к ОД. Всё бы ничего, но... проблема (люфт переднего колеса) осталась. Спецы ОД разводят руками и никаких вариантов. Ладно, будем разбираться дальше.
14444
У меня тоже течь масла из под сальника на стыке коробке и двигла. Случай признан гарантийным без вопросов.
Машине 3 год. Пробег 40 тыс.
Помутневший хром на подголовниках отполировали по гарантии. Сказали, гарантия на элементы декора в салоне 2 года (я не проверял), но заявил о них на исходе 2-х лет. Получил после полировки - блестят как новые. А чтоб больше не мутнели облил их лаком и все дела. Как в дальнейшем лак поведёт себя - не знаю, но на установленных его не видно. Доволен.
mironov_a
10 August 2014mobile
worserg
Обнаружил у себя такой же косяк, люфт переднего правого колеса. На диагностике тоже сказали что скорее всего люфт штока аммортизатора. Оф дилера у нас нет, так что ремонт за свой счет, теперь вот думаю, может пока не стоит менять аммортизатор? У вас проблема не устранена?
Не работает ручной стеклоподьемник - стекло опускается на 10 см и дальше не идет, стоит криво - как будто с направляющих слетает.
Подскажите плиз подпадает под гарантию или нет?
Официалы сказали надо провести диагностику и если вина производителя то будут чинить бесплатно
а если нет то вначале надо будет оплатить 1400 рублей за диагностику.
saleh_2
12 August 2014
FF3_52:
|
чале надо будет оплатить 1400 рублей за диагностику. |
Они любять лапшу на уши вешать. Вы напишите с официальным письмом укажите неисправность и требуйте безвозмездного устранение не качественного товара. и как напишите писменно вся отношение изменится
с помощью письменной обращение мне за год поменяли:
1. Рулевую рейку
2. Сальник правого привода
3. Задний амортизатор
4. Ключ зажигания (откидной)
5.Покрасили внутривенную часть капота и прилеили туда армированную пленку
6. Сегодня второй раз поменяют ключ зажигания
froligor
12 August 2014
2
FF3_52
Для начала почитайте условия гарантии.
Виртуальную диагностику на форуме с целью определить, разбиралась ли дверь (для замены акустики, например) провести затруднительно...
Если вмешательства не было - устранение в соответствии с гарантийными обязательствами.
beowulf13th
12 August 2014
Всем привет, есть вопрос.
Искривился тормозной диск. Бьёт в руль. Дилер говорит, что это от воды или резкого торможения.
Можно ли поменять это дело по гарантии?
beowulf13thцитата: |
Всем привет, есть вопрос.
Искривился тормозной диск. Бьёт в руль. Дилер говорит, что это от воды или резкого торможения.
Можно ли поменять это дело по гарантии? |
А ты дилеру скажи, разве машина не предназначена для езды по лужам? На ней можно передвигаться только по гладкой сухой поверхности? Или резкое или даже экстренное торможение запрещено применять по правилам эксплуатации автомобиля? Если не запрещено, значит разрешено, значит случай гарантийный
dimcher
13 August 2014
Jambo:
|
beowulf13th
А ты дилеру скажи, разве машина не предназначена для езды по лужам? На ней можно передвигаться только по гладкой сухой поверхности? Или резкое или даже экстренное торможение запрещено применять по правилам эксплуатации автомобиля? Если не запрещено, значит разрешено, значит случай гарантийный |
Это физика, перегретый тормозной диск в воде скорее всего станет кривым. При этом можно делать все что хочется, но и понимать последствия тоже надо. Я бы не сказал, что это гарантийный случай.
FF3_52Могли поломать когда ставили тонировку. Если будут видны следы вмешательства, то в гарантии откажут.
Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня проблема с фф3 150л. 2л. атк пробег 29тыс маш. 1 год, уже как месяц машина начинает дергаться, даже если педаль газа не нажимать, все равно дергается, а также очень сильный хруст в рулевой, подскажите это гарантийный случай?
kiks79
15 August 2014
1
Ответь сначала на вопросы:
1. Что конкретно сломалось ?
2. Из за чего сломалось?
А потом открывай первую страницу или сервисную книжку, и читай условия гарантии, вопросы сами пропадут.
Здесь экстрасенсов нет и тема это не для этого.
Johnnie Walker
15 August 2014mobile
beowulf13th:
|
Всем привет, есть вопрос.
Искривился тормозной диск. Бьёт в руль. Дилер говорит, что это от воды или резкого торможения.
Можно ли поменять это дело по гарантии? |
если дело в супорте то должны поменять, при этом колодки и диски за твой счет, есси с супортами все ок то за свой счет, т.к.расходник
Johnnie Walker
15 August 2014mobile
NooB на диагностику сначала или ты приедешь и скажешь:мне на ффк сказали, что у меня сцепа умерла, меняйте по гарантии!) так что ли?)
Скажите слечу с гарантии или нет? Поменял приборку на моей пробег был почти 60тыс. (подходило ТО 4) на новой установил пробег при прошивке 50тыс. масло и фильтра поменял сам (оригинал), сейчас уже подходит на новой приборке к т60тыс.,надо ТО проходить. Вопрос: Заметят ли сматывание пробега, и влечет ли это слета с гарантии?
Машина оформлена на отца, езжу обслуживаю сам. При подаче претензий нужна ли доверенность?
mironov_aСразу после выезда из ремзоны, где меняли амортизатор, люфт также обнаруживался, загнали снова на диагностику, но более ничего не нашли (или уже не захотели?). Посоветовали пока поездить так, а там "посмотрим". С неприятным осадком в душе пришлось уехать. После некоторого пробега (с 1000 км где-то), я как-то опять покачал (подёргал) колесо, но... люфта не обнаружил
, как ни дёргал! После ещё неоднократно пробовал его прочуствовать и ни фига! Странно, не правда-ли? Куда он мог подеваться? А тут, как-то раз, машина стояла с небольшим поперечным уклоном влево, я, уже скорее по привычке, дёргаю колесо и... оп-па - тот же самый люфт
. В-общем, никуда он, видимо, не делся, а просто изменились условия его обнаружения. Теперь он то ощущается, то нет. ОД я ещё не "радовал" этим (до него ещё добраться надо, 150 км в одну сторону), поезжу, понаблюдаю за развитием событий. Появилась мысля, что всё-таки "копались" где-то рядом с виновником дефекта, и почему-то не верится, что новый амортизатор также оказался с люфтом штока. Скорее всего, причина не в нём.
mironov_a
17 August 2014mobile
worserg
Спасибо за ответ, сегодня на даче опять колесо дергал, люфт есть. Не верю что вина аммортизатора. Ладно, если установите источник проблемы, отпишитесь плизззз.
На крышке багажника над рег. номером пластмасовая декоративная вставка. В обоих углах натерло до железа. Гарантийный ли случай? Фокус 3, хетчбек, ноябрь 2011 года, 32 000 км. Вроде на лакокрасочное покрытие гарантия 1 год, но тут вроде либо конструкторский либо сборочный косяк.
Sana88Гарантия или не гарантия (сообщение #15665724)но можно "надавить" на
_либо конструкторский либо сборочный косяк_ + обращение на хотлайн (в случае отказа дилером), кстати есть соответствующий бюллетень на эту тему... одним словом, настойчивостью и красноречием получится в итоге )))
Ispanez
26 August 2014
Косяк действительно заводской. Фокус 3 вообще один сплошной косяк. Но тут есть два "Но". Первое - гарантия на краску у Вас два года, второе - это больше попадает под регулировочные работы (1 месяц, или 1500 км пробега, если не ошибаюсь), так как к краске то вопросов нет, а вот к зазору между крышкой багажника и накладкой вопрос большой. Если офицалы уже послали, то можно позвонить на горячую линию, как предлагает O_zone, и поплакаться, дескать я такой замечательный клиент, всю жизнь на Фордах езжу, и ездить буду, и все ТОхи и ремонты только у офицалов выполнял. Может, сделают скидочку, а то и вовсе за халяву покрасят. Тут уж действительно от красноречия зависит.
Всем добрый день! Может тут советом помогут, либо просто поддержат. Ситуация такая. Ехал по МКАДу, загорелся чек и комп. показал "Максимальная температура двигателя". Остановился сразу, позвонил в форд помощь на дорогах, пригнали эвакуатор. По внешнему осмотру перестал работать вентилятор. После выяснилось, что крепеж нижнего левого кислородного датчика погнулся и сам датчик обгорел об выхлопную трубу. В следствии чего перестал работать вентилятор.
Приехал к дилеру, про диагностировали и культурно меня послали, сказав, что это внешние факторы и не гарантийный случай. Менеджер вообще по ходу угорал надо мной, говоря, что типо мышка пробежала и погнула)))
Ваше мнение, гарантийный случай или нет?? Просто под понятие "Воздействие внешних факторов" можно подписать абсолютно любую поломку автомобиля. Как дальше быть, оплатить з/ч у дилера (в районе 16к) + бесплатный ремонт или сделать в любом сервисе (1620 ремонт) + неоригинальный датчик (Bosch) 2500-3000р. Как я понимаю во втором случае я слетаю с гарантии.
Заранее спасибо за советы.
Da4niki:
|
или сделать в любом сервисе (1620 ремонт) + неоригинальный датчик (Bosch) 2500-3000р. Как я понимаю во втором случае я слетаю с гарантии. |
слетаете с гарантии на что? на датчик? так вы (или мышка) его погнули = механич. повреждение = нет гарантии. На всё остальное гарантия остается. Можно попробовать доказать (уболтать), что в том месте, где стоит датчик вы физически не могли нанести механическое повреждение...
Хотя...
цитата: |
После выяснилось, что крепеж нижнего левого кислородного датчика погнулся и сам датчик обгорел об выхлопную трубу. В следствии чего перестал работать вентилятор. |
Какой то бред. Датчик вкручивается (как свеча зажигания), какой у него крепеж?!... Обгорел
об выхлопную - шедевр... Далее вообще прямая связь ДК и вентилятора...)))
Итого, развод чистой воды. Требуйте письменное подтверждение этих бредней, потом сканируете и на горячую линию ФМК отправляете. ФМК им мозги вправит. имхо.
Кира
Поверьте моему опыту, горячей линии ФМК глубоко фиолетово на то, какими изощренными способами дилер отмазывается от гарантийного ремонта. И рычагов влияния на дилеров у них нет абсолютно никаких.
1 person online