тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 21 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Швейк
В принципе, попробовать можно, мой знакомый, на втором Форде с двс 2.0 пробовал 92, началась детонация, больше не льет, хотя степень сжатия там еще меньше, чем у меня, 10.8 против 12.
FMC77:
|
Швейк В принципе, попробовать можно, мой знакомый, на втором Форде с двс 2.0 пробовал 92, началась детонация, больше не льет, хотя степень сжатия там еще меньше, чем у меня, 10.8 против 12. |
ещё много от установленной прошивки зависит...а тебе вообще принципиально лить 92й? я вот лью из экономии, т.к. езжу ботаником, помногу и не спеша...
Швейк:
|
ещё много от установленной прошивки зависит...а тебе вообще принципиально лить 92й? я вот лью из экономии, т.к. езжу ботаником, помногу и не спеша... |
Конечно, идея экономии, да и кто знает 95 ли он, просто смысл переплачивать, хотя, вроде бы у нас 95 примерно как 93-94, знакомый химик делал анализ на работе, якобы достигается ОЧ не присадками.
Дроссель прочистил еще до того как обратился к форуму. И действительно толстый (несколько микрон
считается толстый) черный маслянистый налет. У ОД чистка дроссельной заслонки обошлась 1800 р., и адаптация заслонки 900 р. Повторюсь, что проделываю данную процедуру уже второй раз. Предыдущий раз был прошлым летом. данная процедура решила мою проблему ровно на 1 год (30000 км). Моя идея экономии заключается именно в том, чтобы в этой процедуре (чистка дросселя) не было необходимости. именно из-за этого и встал вопрос выбора бензина.
Пару дней назад залил 92 от Лукойл 15 л для пробы. Проехал примерно 150 км. Из наблюдений : после холодного пуска на ХХ наблюдается неравномерность (снижение-увеличение) оборотов с довольно большой амплитудой (от 0.8 до 1.2). На 95 такого не наблюдалось. На прогретом двигателе на ХХ обороты больше на 100 об. чем с 95 бензином. При движении пока еще ничего не понял
FMC77
А как вообще определить есть детонация или нет?
FMC77
То же есть знакомый, 140 000 проехал на ФФ2 1.8 - так его машина ни разу и не пробовала 95-ый. Ни а какой детонации он не слышал.
Расскажу свою историю:
Имеется во владении ФФ3 2.0 ПШ, пробег 30 000 км.
Так как имеется (довольно часто) возможность заправляться бесплатно Аи-92, то удержаться от этой халявы не смог.
По моим ощущениям имеется следующая разница:
1. Детонация - ни на 95-ом, ни на 92-ом никакого намека на детонацию нет (по моим субъективным ощущениям).
2. Обороты - никакой разницы, прогреется и свои 750 об/мин держит и на том и на этом.
3. Заводка - откатал две зимы и катаю второе лето - ни каких проблем с обоими видами нет.
4. Динамика - на 95-ом машина шустрее, быстрее реагирует на педаль нежели на 92-ом
5. Расход топлива - точный замер не производил, но по наблюдениям 92-го кушает побольше, точную цифру не скажу.
Итог: есть возможность залить халявный 92-ой - заливаю, нет такой возможности лью ТНК или Лукойл но уже 95-ый.
цитата: |
А как вообще определить есть детонация или нет? |
будет звон стоять...помнишь на наших вазах тазах, когда на 3й страгиваешься, звенит...вот это и есть детонация...
цитата: |
5. Расход топлива - точный замер не производил, но по наблюдениям 92-го кушает побольше, точную цифру не скажу. |
вот это уже критерий, всё же лучше 95й, ибо башка на 92м начинает обогащать смесь...
Швейк
Звона (точнее детонации) не будет, так как машина будет пытаться избавиться от этого изменением угла опережения зажигания (пока пределы позволят), основываясь на данных датчика детонации, но на сколько это хорошо? Платой за это будет динамика и расход. Тазы с механическим распределителем зажигания так не умели.
цитата: |
основываясь на данных датчика детонации, но на сколько это хорошо? Платой за это будет динамика и расход. |
так об этом я и писал очень много...к примеру взять мой 1.6 85... динамика одинаковая абслолютно...вся разница только чувствуется на максимальном разгоне на 5й передаче...на 95м 175...на 92м 165...а на нижних передачах абсолютно одинаково... по расходу писал ранее...на 92м у меня ест меньше на 1л... поэтому если расход на 92м выше, чем на 95м лучше лить 95й...не лучше, а просто лить 95й...если как у меня, то 92й в самый раз...
1.6, 105, пробег 98000, Череповец-Вологда 130км, средняя скорость 83 ( ехал 85-95-100), ср. расход 5.2!!! Ехал пустой. До этого за неделю Севастополь- Череповец 2370км. 4 человека (250кг) , полный багажник плюс пластиковый бокс на крыше- скорость 90-100, ср. расход 6.6. Бензин 92й. Лью его с 5000км пробега.
КилограммЕжиков
9 August 2014
Привет всем,такой вот вопрос...движок 1.8 зетек (115) фф1.С самого начала заливался 92,машинке 10 лет , 200 000 пробегу ни разу (наверно не разу ) не заливался 95...по стандарту надо заливать 95..Решил исправить эту судьбу и залил 95.В итоге сейчас полный бак 92/95(50/50%). Какие могут выльется проблемы?У кого не спрашивал говорят,надо 100% заливать сейчас 95,другие говорят ,что надо дальше продолжать лить 92 т.к могут быть проблемы...что в итоге делать?
КилограммЕжиков:
|
Привет всем,такой вот вопрос...движок 1.8 зетек (115) фф1.С самого начала заливался 92,машинке 10 лет , 200 000 пробегу ни разу (наверно не разу ) не заливался 95...по стандарту надо заливать 95..Решил исправить эту судьбу и залил 95.В итоге сейчас полный бак 92/95(50/50%). Какие могут выльется проблемы?У кого не спрашивал говорят,надо 100% заливать сейчас 95,другие говорят ,что надо дальше продолжать лить 92 т.к могут быть проблемы...что в итоге делать? |
дружище, уже бесполезно лить 95й, продолжай лить 92й, только качественный...тут уже как тебе повезёт...двигатели форда не капиталятся, правда есть умельцы. используют маздовское...если масло не жрёт литрами, ещё поездишь. а так готовься или покупать контрактный двигл или продавай пока не поздно..ИМХО.
КилограммЕжиков
10 August 2014
цитата: |
дружище, уже бесполезно лить 95й, продолжай лить 92й, только качественный...тут уже как тебе повезёт...двигатели форда не капиталятся, правда есть умельцы. используют маздовское...если масло не жрёт литрами, ещё поездишь. а так готовься или покупать контрактный двигл или продавай пока не поздно..ИМХО. |
а какие проблемы могут быть? п.с масло не жрет,с этим все хорошо
КилограммЕжиков
проблемы в том, что ресурс двигателя фф максимум 300 тыков...максимум..капиталить его не получится. себе дороже...раз масло не жрёт, то езди на 92м...прикинь, что он раньше ездил, на куда более худшем бензине...короче расслабься и получай удовольствие..
Швейк
А если н секрет откуда такая информация мах - 300 000 км?
цитата: |
проблемы в том, что ресурс двигателя фф максимум 300 тыков...максимум..капиталить его не получится |
На данный момент, на моей рабочей 436тыков!!! ФФ3 1.6 105 пони...
alex5507:
|
На данный момент, на моей рабочей 436тыков!!! ФФ3 1.6 105 пони... |
На каком бензине? Присутствует расход масла?
alex5507
12 August 2014
С новья на 15000 доливали 400-600 грамм, так и осталось. На 220000 замена сальников клапанов, на 317000 кольца и сальники клапанов, коленвала передний, распредвалов и регулировка клапанов. Все... Блок без видимых следов износа...
цитата: |
А если н секрет откуда такая информация мах - 300 000 км? |
от официальных дилеров...
Дилеры тоже ошибаются... А по существу, надо лить хорошее масло и бензин ( имеется ввиду качество, а не количество ОЧ )
. На моем рабочем , чего только не заливалось, разве что только
соляру не заливал водитель и ничего, ездит...
цитата: |
Дилеры тоже ошибаются... |
зайди на форд этис и в разделе сервис, посмотри 20 лет или 300000 для моего к примеру 1.6 85...или ты не веришь форд моторс компани? просто эта цифра примерная, средняя...чаще всего движки накрываются раньше...но главное они не капиталятся...
FMC77
12 August 2014mobile
alex5507
Класс, на каком масле?
alex5507
На рабочем авто еще и крутилкой пользуются, так что пробег явно завышен)
цитата: |
зайди на форд этис и в разделе сервис, посмотри 20 лет или 300000 для моего к примеру 1.6 85...или ты не веришь форд моторс компани? просто эта цифра примерная, средняя...чаще всего движки накрываются раньше...но главное они не капиталятся... |
А больше и не надо, по большому счету... В средем авто частника проезжает в год до 30000 а это 10 лет. На моем личном за 2 года 39000, это около 20000 в год. Мне на 15 лет... Лично я на такое не подписывался, мне и 6-8 достаточно, как в принципе и многим с этого форума. А рабочий, и после 400000 тык себя не плохо чувствует и еще 250-300 тык пройдет однозначно! Я видел его двиг в разборе, все очень даже хорошо. Масло меняется строго после 15 тык или раньше, т.к. машины всегда в дальних разъездах , максимальный перекат на масле 500 км.
По поводу бенза, я больше чем уверен, что большинство водителей только чеки на 95 приносят, а вот заливают 92 от дяди Ашота, т.к. на больших сетевых заправках не продают чеки... их правда можно подобрать... ну в общем я не уверен, что заливаются 95-ым, тем более были прицеденты с машинами на 80000 и экспертиза показала 90.3 ОЧ в баке. Даже после таких издевательств над авто, они по 300000-400000 отходили. Так что не стОит бояться 92-го бенза, плохого ничего не будет с мотором, лишь бы не паленый лить.
цитата: |
На рабочем авто еще и крутилкой пользуются, так что пробег явно завышен) |
Исключено. На машинах ГПС слежение...
alex5507
Вот и у меня есть знакомые, которые отъездили на рабочих ФФ2 1.6 по 300 000 с лишним, обслуживались у официалов с меж сервисным интервалом в 20 000 и как они говорят тянул движок уже не как новый, но масло не жрал.