Akopyanin:
|
не понял, как разобрал колбу? вот так? |
неееее,
до этого я не додумался
, но теперь обязательно зделаю, спасибо за подсказки
paravoz:
|
Гадом буду, не самый нужный лючок. Я правда и много км не наматывал, но не думаю что чаще раза в 4-5 лет он нужен. |
У меня сосед по гаражу смучался с мондео , два раза в год сеточку чистит, теперь я ему подскажу , что можно колбу разобрать
dim35245
29 July 2014mobile
Есть более простые способы удаления фильтра из колбы, а после такой запайки свищей не избежать (давление в колбе 3,8).
dim35245:
|
Есть более простые способы удаления фильтра из колбы, а после такой запайки свищей не избежать (давление в колбе 3,8). |
Я буду только рад если вы меня ткнёте носом на более простой вариант удаления фильтра из колбы , если можно с фото
Akopyanin
29 July 2014
sergei2005:
|
Я буду только рад если вы меня ткнёте носом на более простой вариант удаления фильтра из колбы , если можно с фото |
к чему такой гемор? я в Челябинске купил за 1300 новую
колбу
sergei2005:
|
Я буду только рад если вы меня ткнёте носом на более простой вариант удаления фильтра из колбы , если можно с фото |
Переделка на внешний фильтр. На форуме есть описание как это сделать... в том числе и где и по чем купить колбу без фильтра тонкой очистки.
paravoz
29 July 2014mobile
sergei2005
подскажи, что можно не ослиной мочой заправлять)
sergei2005В то время еще отдельно не продавали фильтры тонкой очистки, забитый фильтр я удалял см.
Тут.. В крышке модуля была сеточка, в новых модулях этой сетки нет.
В последнее время появилось пару "проблемок":
1) Сигнал стал звучать как-то с вибрацией и вибрация даже чувствуется ногами особенно на месте пассажира.
Заехал в ФЦВ сказали, что сигнал работает (пусть как-то не так, но работает) и это не гарантийный случай и скорей всего начал умирать один голос, когда умрет - тогда и приезжать по гарантии.
Если честно меня такой ответ не совсем устраивает...
У кого-нибудь были замечания по сигналу?
2) Сигнализация стала пиликать гораздо тише: при городском шуме когда ставишь/снимаешь сигналку брелок слышишь, а машину нет.
Что-то мне подсказывает, что в ФЦВ мне опять скажут аналогично вышеописанной ситуации: "работает,пусть даже вам кажется, что как-то не так, все равно это значит не гарантийный случай, когда перестанет работать, тогда и приезжайте..." - или как-то наподобии.
Сталкивался кто с уменьшением громкости сигналки?
SnekСирену от сигналки частенько заливает водой, от дождя или мойки, обычное дело.
Сама сирена стоит 100р, а поменять 10 минут времени.
Magistr
14 August 2014mobile
У меня брелок от сигналки сначала работал тихо. Потом громче.
Nick01:
|
Сирену от сигналки частенько заливает водой, от дождя или мойки, обычное дело. |
Как так? Она же под жабо стоит, там капот резиновым уплотнителем прижат. Разве что снизу... но тогда там вообще все должно водой залить что бы до сирены достать
Проблема с одометром. Когда заливаю полный бак, кажет что бензину на 716 км. Но при обнулённом расходе показывает от 6,3 до 7,4. А когда смотрю просто на остатки бензина то сначала показывает расход как у самолета, каждые метров 100-200 уменьшается на 1 км. а потом вдуг отсчет останавливается совсем, а потом еще и бензина добавляет гдето на 40-50 км. и на низком остатке кажет что осталось на 12 км, но проезжаю 40-50 км и ничего не меняется.
Magistr
14 August 2014mobile
Тама указатель, а не измеритель количества топлива. И показывать может чего угодно.
Kremulya
Ты так написал, что я своею головой на первый прочит тебя не понял...
Совет, обнули все, насильно, снятием клем от АКБ. Подожди минут пять, и езжай на новый замер.
Snek:
|
Как так? Она же под жабо стоит |
У меня она стоит под жабо, но в закрытом пространстве трапеции дворников, тем не менее, раз в пару лет
Пробег 28 тык у суперба. Давненько справа на кочках постукивать стало. Но не тяга стабилизатора, она не так стучит. Ну и сделал я вывод о слабоватой подвеске шкоды. Так как она в основном от октавии, а суперб гораздо тяжелее.
Но тут в ПА мне дыру в локере заделали. Придумали хорошо. Просто и надежно. Но исполнение подкачало, саморезы упираются в арку и рано или поздно прошоркают антигравий до металла, а там и до коррозии дойдет. Решил переделать, снял локер. Заодно посмотрел чо там и как под ним. И что я вижу, мозги мотора (а это скорее всего они под крылом) прикручены на одну шпильку и болтаются и стучат о лонжерон. До этого в ПА красили крыло (во дворе кто-тотшоркнул и свалил). Прикрутил как положено мозг. И о чудо - подвеска то и не стучала. Вот так вот, не всегда источник шума очевиден.
paravozДа-да, я тоже люблю такие поломки, которые по итогу и не поломки вовсе
Magistr
19 August 2014mobile
У меня сзади постукивает вроде незащёлкнутой спинки. Попробую убрать огнетушитель)
paravoz:
|
И что я вижу, мозги мотора (а это скорее всего они под крылом) прикручены на одну шпильку и болтаются и стучат о лонжерон. |
Хорошо что какой нить проводок-контакт не начал глючить.. Так то разъем и коса у мозгов не рассчитаны на постоянные изгибы,и очевидно не испытваются на постоянные удары..
Antik
20 August 2014
Утром поехал на работу, когда тронулся услышал непонятный гул. Подумал, что спущено колесо. Остановился, посмотрел, действительно в колесе гвоздь и давление 1,25. Накачал колесо, но гул никуда не исчез. После шиномонтажки и извлечения инородного предмета гул тоже никуда не делся. Больше слышен на околонулевых скоростях, в районе переднего правого колеса... что это может быть?
Завтра планирую в сервис заехать.
Antik
Возможно подшипик ступицы, но вот на околонулевых он обычно не гудит.
Antik
Может ступичный подшипник.
Спасибо, тоже думал что какой нибуль подшипник, но не сильно разбираюсь в данных вопросах.
Пробег без 5 копеек 68т.км.
paravoz:
|
Antik Возможно подшипик ступицы, но вот на околонулевых он обычно не гудит. |
Добавлю еще, что звук усиливается при проезде неровностей.
На скорости гул сохраняется, но почти незаметен и можно даже не обратить внимание.
paravoz
20 August 2014mobile
скорее всего он. у меня на гольфе после дтп он загудел, как раз в колесо удар был. гул будто винтовой самолет летит.
Antik, если в левом повороте гул усиливается - точно ступичный
Antik
21 August 2014
garyk17
МАХ001
paravoz
Заехал на диагностику. Оказалось стойка амортизатора, подшипник опорный, сайлентблок рычага под замену.
Теперь возникает другой вопрос. Амортизатор в Шкоде посчитали за 7т.р, но код они не говорят. В Экзисте сказали, что номер JZW413031H и ценник 3582р. Зашел на сайт автодока, а там вообще 2737р. Может ли это быть одна позиция и может ли она быть оригиналом за такую цену? Я конечно понимаю, что дилеры нереально нарезают ценник, но не в 3 раза же.
Magvay74
21 August 2014
AntikЕсть elcats там можешь найти оригинальный код, по нему любые замены. А амортизаторы лучше на стенде проверять, чего там дилер мог напридумывать, не понятно но гула от стояки точно не будет.
Цена вполне реальная
http://www.zzap.ru/d,JZW413031H,VAG,JZW413031H-...onomy04
Magvay74
Там все таки не гул, а шум на околонулевых скоростях и при проезде даже самых небольших неровностей.
Antik
Ну амморт слышно, он как пустая банка.. а при проезде неровностей такой грохот.. я недавно поменял передние стойки - дорога сразу метра на 2 от меня отдалилась, все стало глухо и без дребезга.
Опорный подшипник слышно при повороте колес, как обычный подшипник.. хруст при вращении. Могут быть рывки, щелчки.