Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
144,2K
views
246
members
1,8K
posts

sertartuga
11 July 2014


Rinato
Спасибо. Буду знать к кому обратиться. В выходные попробую снять генератор и определить проблему. Отпишусь после разборки.
vasokol
11 July 2014


Diagnostician
Уважаемый товарищ! Подскажите имеется ли щуп для проверки уровня масла в АКПП и как его проверить в коробке 5S4P-7000-BA PVAA? Автомобиль Форд-Фокус-2 X9F4XXEED46A48356, декабрь 2006 г. Некоторые источники указывают только внешний вид щупа, а другие утверждают, что его в данной коробке нет. Заранее благодарен. С уважением В.Н. Соколовский. Адрес эл. почты: sokolovskiy1945@mail.ru
slavik73
12 July 2014


привет всем! у меня FF1 при запуске двигателя на холодную внутри салона появилась маленькая детонация в нормально ли это? если нет? то в чем нужно искать причину? при прогретом двигателе этого нет обороты не плавают. заранее благодарен! FF1 2002года двигатель ZITEK
avatar
Krok
14 July 2014


Diagnostician
Привет!
Теперь и у меня появился вопросик.
Форд Фокус, хетч, 2л, АКПП, июнь 2007 год.
В субботу 12 июля (очень жаркий день), при включенном кондиционере плавали обороты при остановке на светофоре на D. Как только кондер выключал, обороты стабилизировались. На следующий день это явление с кондером не наблюдплось, и день был не такой жаркий.
Вопрос в том, что это было, связано ли это с жарой и нужно ли предпринять какие-нибудь меры?
vetal_31
14 July 2014


доброго времени суток!
ФФ 2+, хэтч, декабрь 2009г, 1.6 автомат
такая проблема:
1) завожу авто, начинает работать как дизель, 5 мин поработает и работает тихо ( масло менял) что за причина?
2) бьет руль и тянет вправо (когда-то налетал на кочку! заезжал на развал, сказали что все под машиной нормально) что этому может послужить?
avatar
Sapunoff
14 July 2014mobile


vetal_31
Второе это заедь не на развал а на балансировку, скорее всего то колесо которым налетел либо с грыжей, либо кривое.
vetal_31
14 July 2014


Sapunoff
колеса отбалансированы, все ровно!
avatar
Sapunoff
14 July 2014


vetal_31
Так не бывает Либо колеса кривые и бьет в руль и тянет, либо ходовка кривая, но тогда и сход-развал бы не показал положение в норме. Если только привод погнул или рулевую рейку повредил...
avatar
Diagnostician
14 July 2014

1

Rinato
Привет. Замена щитка приборов.

vasokol
Приветствую. ВАша коробка называется 4F27E, а вы указали парт намбер.
Извиняюсь, но не помню на каких машинах есть щуп, а на каких нету.
Если он есть, то находится в районе акб, черного цвета. Проверяется на горячую, желательно после поездки. ПРи заведенном двигателе масло должно быть в диапазоне min-max.
Если щупа нету, то уровень никак не проверить. Так как коробка "не обслуживаемая". Подрузумевается на весь срок эксплуатации авто.
Сливается через поддон, заливается через заливную.

slavik73
Я извиняюсь, не понял сути вопроса. Что вы подрузумеваете под детонацией? И почему в салоне? Потому что вы в салоне?
Советую вам проехать на станцию, и продемонстрировать дефект, для успокоения своей души, и чтобы удостоверится что с вашим конем все в порядке.

Krok
Привет Олег.
Сейчас сезон грязных радиаторов. Именно в жаркую погоду они дают о себе знать. Изза того что вентиляторы не могут отвести тепло, у вас растет давление в высокой магистрале, и при пиковых давлениях, компрессору очень тяжко. Его как буд то хотят остановить. Соответственно отбор мощности у двигателя. И плавание оборотов.
Вам нужно, преимущественно в жаркий день померить давление в кондее, и при выходе за рамки приличия, помыть радиаторы, со снятием, или хотя бы частичным. Насквозь не поможет.

vetal_31
Приветствую,
1)
цитата:
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.

2)У вас проблемы с углами установки колес.
Вам необходимо заехать к развальщику.
Настоящий развальщик смотрит все, и колеса и ходовку. И чует нутром, как сидит машина.
Это специалист, и стенд для него лишь инструмент.
Такой человек даже с веревкой вам сможет сделать развал лучше всякого хантера.
А там, где вы были, Это лишь простой механик, которому на сто купили стенд. ума не надо.
Спасибо.
vetal_31
14 July 2014


Diagnostician
благодарю, надеюсь поможет!
vetal_31
14 July 2014


Sapunoff
ходовка в норме, привод и рулевая рейка так же!
буду искать путевого развальщика!
спасибо
sertartuga
15 July 2014


Подскажите пожалуйста, какое масло лить в гур. Спасибо. ФФ1. 2003г.
sertartuga
16 July 2014


Привет.
По осмотру генератора могу сказать: разобрали полностью, проверили диодный мост, диоды целые, видно было что башмачил якорь, болтается подшипник на валу якоря. Проточили якорь, заменили подшипник, все собрали. Результат: батарея показывала 12.6в, завел показывает 14,25, при нагрузке 14,25в. Поездил денек замерил в нагрузке 12,7-13,5в.
Но была еще проблемка, свыше 2,5-3т.об. машина глохла , думал что генератор, хотя когда его перебрали все осталось также, бензина показывало на 50км, залил 10л и вроде сейчас все нормально-МИСТИКА... собираюсь менять топливный фильтр и свечи, может и почистить инжектор. А топливный фильтр от мазды демио подойдет??
vetal_31
22 July 2014


доброго дня суток.
такая ситуация: при 40км машина начинала гудеть, и чем больше скорость, тем больше гул, как будто самолет взлетает, заехал в сервис, сказали надо поменять сайленблок, стойки стабилизатора и подшипник, все поменял, ситуация не изменилась!
в чем может быть причина?
avatar
Diagnostician
22 July 2014


vetal_31
У вас гул. Вам сделали диагностику. Гул остался.
В этой диагностике не присутвовала причина гула.
Скрытый текст
vetal_31
22 July 2014


Diagnostician
я изначально так объяснил специалисту, он посмотрел машину и сказал, что надо поменять, те причины которые он посоветывал я поменял, но проблема не решилась!
avatar
Diagnostician
22 July 2014

3

Гул издают вращающиеся детали.
Можно локализовывать нагружая разгружая подвеску, слушать какой скорости гул соответствует какой нибудь вращающейся детали.
Если учесть что у вас дефект проявляется свыше 40 км/ч, соответственно эти детали вращаются с этой скоростью.
В вашем автомобиле это:
1)4 резины
2) 4 диска
3) 4 ступичных подшипника
4) подвесной подшипник привода
5) дифер кпп
Это самые распрастраненные дефекты, которые могут быть причиной вашего гула.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблок не могут издавать гул.
Надеюсь вы этого хотели услышать. А если по ситуации, то вам сделали диагностику по какой то причине не до конца. В таких случаях нужно ехать к этому специалисту, и задавать эти вопросы непосредственно ему. А если вы уже сомневаетесь в его квалификации, то нужно поехать на более хороший сервис. Указать жалобу и сделать диагностику ходовой части заново. Если мучает како то определенный звук, прокатится с специалистом и продемонстрировать в ходе ходовых испытаний.
Указывайте вин или данные вашего автомобиля.
У вас много слов из головы, которые нужно додумать. Хоть мне это и не важно, но какой подшипник, какие стойки, сайлентблок чего. Если бы я спрашивал вас, вас бы это непременно смутило.
avatar
Rinato
24 July 2014


Добрый вечер! Я вынужден повторно задать вопрос: авто Форд С-Макс, 2007 г.в. 145л.с. 2.0л. АКПП. С декабря-месяца тахометр "живёт своей жизнью" . При этом обороты в норме, расход в норме, да и вообще авто работает , как и прежде без нареканий, вот только тахометр ... Помогите, хотя бы советом! Заранее благодарен.
avatar
Diagnostician
25 July 2014

2

avatar
Diagnostician:

n 14 Июля - 23:38
Привет Rinato. Замена щитка приборов.


Привет Ринат. Вынужден повторно вам ответить на ваш вопрос.
1)В вашем автомобиле, обороты двигателя считываются датчиком коленвала.
2) После чего аналогово передаются в блок управления двигателем.
3)Где обрабатываются и уже по высокой цифровой шине передаются в щиток приборов.
4)Где обрабатываются процессором, и посредством позиционерных моторчиков выводится на дисплей.

Если проанализировать эти пункты:
Если бы блок управления двигателем не корректно снимал показания датчика коленвала, то ваш автомобиль не заводился или вовсе глох. Потому что это первый шаг в работе вашего двигателя.
Значит можно утвердить что 1 и 2 пункт работают верно.
Высокоскоростная шина вашего автомобиля выполняет неотъемлемую роль связи между блоками, а ваш щиток является шлюзом связи всех цифровых шин вашего автомобиля. и Если бы сообщения о оборотах двигателя не дошли до щитка, не дошли бы и другие сообщения не долько от двигателя но и от других блоков и вы бы обязательно об этом узнали.
Значит кан шина успешно зашла в щиток. Но не вышла на стрелки.
Мой ответ: У вас проблема в щитке приборов.
sertartuga
26 July 2014


Привет. ФФ1. 2003г. 2л. автомат.
1.После разборки генератора заметил такую особенность, при запуске пока машина холодная напряжение генератор-аккумулятор показывает 14 и выше, после поездки на расстояние 100км, бывает и выше и в жаркую погоду напряжение падает до 13в, затем и вовсе до 11,2в , вот тут то и начинает гореть абс и антибукс и показывает разрядку аккумулятора.
Теперь я вот не знаю к чему стремится, толи покупать реле, толи взять генератор с разбора, прошу подсказать.
2. Еще появился вой спереди, грешу на ступичные подшипники, т.к. при езде прямо и налево вой есть, при повороте направо пропадает (скорость 60 и выше).
3. Также добрался до рулевой рейки, т.е. появился стук внутри рейки, пыльники вскрывал тяги и шаровые целые, стук в них не прощупывается, ВОПРОС, есть ли регулировка в рейке , есть ли ремкомплекты в рейку типа втулок(болтается сама рейка в рулевой с левой стороны)
Спасибо за помощь.
avatar
dmn_nsd
28 July 2014mobile


Diagnostician
FF2 дорестайл. Задний ступичный подшипник меняется отдельно, или только в сборе ступицы с датчиком АБС?
avatar
Barabuk
28 July 2014


avatar
dmn_nsd:

Diagnostician
FF2 дорестайл. Задний ступичный подшипник меняется отдельно, или только в сборе ступицы с датчиком АБС?

Ford 1 766 628 Ступица колеса заднего
Меняется только ступица.
Серега, а зачем менять датчик АБС если все в порядке с ним?
avatar
Barabuk
28 July 2014


NTN-SNR Roulements объявила о выходе на рынок автозапчастей нового ремонтного комплекта для задней ступицы FORD C-Max (произведенные с 2007/02) и FORD Focus II (произведенные с 2004/09 по 2007/11).

Комплект выпускается под артикулом R152.79. В него входят:

- высокотехнологичный подшипниковый узел (подшипник HUB-III с двумя фланцами) c магнитным энкодером ASB, производства NTN;

- 4 крепежных болтов.



Ремонтный комплект R152.79 отличается от R152.69 лишь отсутствием датчика ASB

Ремонтные комплекты для ступиц Ford Focus и С-Max

Номер комплекта

OE*

Расположение
Состав

R152.69

1506577

Задняя ступица
- 1 подшипник NTN,
- 1 датчик ASB,
- 4 болта

R152.79

1506577 Задняя ступица
- 1 подшипник NTN,
- 4 болта

R152.62 1336139 / 1326487 Передняя ступица - 1 подшипник NTN,
- 1 болт

Примечание:
* - обозначение оригинального подшипника автопроизводителем.

Комплект R152.79 является дополнением к комплекту R152.69, который содержит те же компоненты + датчик ASB. Однако датчик ASB является отдельным элементом ступичного узла и очень редко выходит из строя, даже если возникает неисправность в самом подшипнике. Поэтому приобретение ремонтного комплекта R152.79 наиболее рационально.

В настоящий момент оба ремкомплекта R152.69 и R152.79 доступны потребителям. Все они комплектуются подшипниковым узлом производства NTN, который поставляется на сборочные конвейеры Ford, то есть полностью идентичен оригинальному подшипнику.


http://snr.com.ru/news/snr_ntn_news_20101011.htm
ШАГ
29 July 2014


Добрый день,

ФФ2 2008

Я слышал, что при остановке двигателя, в "мозгах" записывается "СТОП КАДР", если это так, то подскажите, пожалуйста, как его считать?
Мне нужно определить причину заклинивания двигателя.
Сканер VCM .
avatar
Diagnostician
29 July 2014


ШАГ
Привет. Это не верно. Возможно вы путаете с замороженным кадром(фриз тайм). Фиксируется в момент ошибки. Таких ошибок ограниченное кол-во, и на форде это реализовано плохо и не всегда работает. К примеру на LR при помощи фриз тайма он иллюстративно на линейке раскладывает где и когда возникла ошибка. Кстати при помощи этого инструмента можно определить верный ли пробег. Как печать ТО. В блоке ошибка на 150ткм, а на щитке 68.

Для того чтобы нужно было определять причину клина, существует на то обычно две причины. Первая это поиск по какой причине заклинил двигатель, чтобы не угробить новый. И вторая это отстаивание своих прав.
В первом случае рекомендую вам отправится к квалифицированному специалисту, у которого будет весь соответствующий инструмент, информация и опыт работы. Он сможет максимально качественно и точно определить причину. И сократить ваши тяжбы.
Во втором же случае, вам нужно обратиться в независимую экспертизу и подавать в суд. При вашей правоте все издержки заставят выплатить виновника.
misha48
30 July 2014


Всем привет!Если не в тему то укажите куда. ФФ2 1.6 115.Испанец. Суть:В движении на 1-2 передаче ((заметнее больше всего.хоть резко хоть плавно нажимая на педаль газа для ускорения есть провал в виде рывка. причем при разгоне может быть 1-2 затыка а когда разгонишься и резко сбросишь газ машина тоже будет натыкаясь дергается пока обороты не упадут до 1000.В движении если ехать спокойно без набора скорости также на 1-2((более чувствительнее чем на 3-5 опять ее калбасит. Далее:холостые не плавают,при разгоне до отсечки проблем нет,свечи поменял,воздушная заслонка идеальная но все равно промыл, мастер в ошибках нашел:неисправность АБС и датчик скорости. авто прошло 170т проблем не было Хотелось бы знать не разводят меня ? ЧЕК не горел и не моргает
avatar
Diagnostician
30 July 2014


misha48
Дергается при ускорении, а если ускоряться то проблем нету.
Дергается при сбросе газа.
" также на 1-2((более чувствительнее чем на 3-5 опять ее калбасит" Это я так и не понял.
По диагностике специалиста.
Суть вопроса в чем? Вы не уточнили что вас принуждают делать
Никто не исключает что у вас помимо вашей проблемы так же может быть проблема с датчиком скорости и системой абс. Но если вы ему изъявили вашу жалобу, и он сказал что нужно чинить абс.. В общем я считаю что вы либо не поняли друг друга. Либо вы отдали деньги за то что вам подключили сканер и сказали какие у вас есть ошибки во всех блоках.

Уточните какая у вас коробка.
misha48
30 July 2014


Diagnostician
о чудо один хороший человек отозвался! КПП МЕХАННИКА .А проблема : машина дергается к примеру когда едешь в пробке на 1--2 передаче газ даешь а она затыкается потом набирает обороты затем после разгона сбрасываешь газ а она начинает дергаться . и в движении на 1-3 если ехать одном режиме тоже начинает дергать. заехал к мастеру тот снял показание и нашел ошибки:датчик скорости и какие то ошибки с абс. вот я и думаю спидометр у меня работает . все что менял я описал выше
misha48
30 July 2014


Diagnostician ДА о главном мастер хотел ставить эксперимент то есть сказал чтобы я привез ему новый (ДАТЧИК СКОРОСТИ) и он его поставил а самое главное что он не уверен что (болезнь) уйдет . А это все деньги! а в нашем городе как бы это лучший мастер. вот и решил по крупинкам собрать от простых фордистов информацию что это за фокус .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up