Привет всем!
Уже сил нет бегать/ездить по сервисам, которые выдают абсолютно противоположные мнения.
Ford c-max, 2009, tdci, 80 kw, 170тыщ км.
Вот факты:- авто дергается на ходу, прям-таки родео!
- нет никаких четких показаний на каких крутящих начинает прыгать (может прыгать на 1500, может на 3000)
- чек не горит
- ошибка в компе только одна: загаженный фильтр дпф
- авто постояло неделю без использования и не могло завестись... (появилось только раз, спустя месяц после основной проблемы)
Не совсем факты:При минимальном количестве топлива в баке, проблема появляется реже.
Никакого логического объяснения этому не нашел, поэтому всеми списывается как совпадение.
Что было сделано:Была сделана регенерация дпф.
Был отремонтирован заклиненный егр вентиль.
Был поменян топливный фильтр (здесь нюанс, что насос закачал топливо ну очень уж быстро и завелась машинка буквально со 2го раза).
Ничего из этого, есесно раз пишу, не помогло ни капли.
Далее было выявлено: на ходу резко прыгает давление в топливной системе до критической точки (1600-1800), что по информации есть максимальный предел для коммон рейла, после чего электроника отрубает подачу топлива и происходит рывок.
Внимание, вопросы знатокам
- регулятор давления или насос?
- как выяснить что именно вышло из строя? (предлагают начать с замены датчика ~16т рублей, если не поможет, то ремонт/замена насоса 32т рублей , но ведь так можно весь автомобиль перебрать!
В общем, жду советов и заранее спасибо!