Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
546,3K
views
238
members
1,5K
posts

avatar
АлТекс
21 June 2014mobile


Поставил камазовский с обратки,теперь сухо.
avatar
gluh64
21 June 2014


АлТекс
Шланг?сделай фото плз)
avatar
gluh64
21 June 2014


Намотал фомки чутка вставил.травить перестало.но проблема родилась новая.стопор обратки не смог поставить как было,всунул с другой стороны.это допустимо?если нет то как засунуть его как было?это не реально(
avatar
АлТекс
22 June 2014mobile


gluh64
С другой незаю,но я на середину стопора надавил и похоже разогнул его и у меня тройник обратки начало выдавливать. Подогнул,теперь держит. Ставишь пенцетом,а отверткой толкаешь. Завтра попробую выложить фото,у меня самсунг а одно время программа что то не грузилась.
avatar
gluh64
22 June 2014


АлТекс
жду фото)
DOK64
22 June 2014


не изобретай велосипед-купи колечко уплотнительное(40р) и будет тебе счастье.
avatar
АлТекс
22 June 2014


posted imageposted image
Тройник пока на пластиковом хомуте держится,скобка одна на защиту упала,лень снимать и доставать .Хомуты тоже пока такие,на данный момент других не было.
Gary_
24 June 2014


Здравствуйте !!!Стал обдадателем FF1 с таким двигателем ,но досталась она мне с проблемой тнвд,тоесть не находу.Может кто подскажет специалиста ,желательно на юге Питера,еще лучше район Пушкина ,чтоб не далеко тащить.Нашел в Ям ижоре делают комон рейл.,может кто про них что знает??Спасибо
shokhirev
24 June 2014


Привет дизелисты! ФФ2 рестайлинг 1,8 турбодизель 115 лошадей. Проблема: во время движения на прогретом двигателе возникает сигнализация "Неисправность двигателя". Ошибка сбрасывается сама при дальнейшем движении, при этом никаких провалов в динамике и т.д. нет. Всё бы ничего, но после поездки, заглушив двигатель, последующий запуск - заведется / не заведется 50%/50%. Через 30 минут обычно заводил, но в последний раз никак не завелась (((. Оттащил к официалам - они говорят ошибка низкого давления в топливной системе была. Прокачали топливную систему ( я тоже прокачивал откачивая соляру из топливного фильтра - вроде без воздуха была) и завели с полоборота. Я настоял чтобы погоняли двигатель, ошибки не было, но опять на горячую не завелся дизель.
В общем, вынесли вердикт что нужно поменять корпус топливного фильтра - якобы есть микротрещина и при нагревании она расширяется и завоздушивает топливный тракт.
Подскажите, уважаемые, кто-нибуть сталкивался с такой проблемой? Были ли неплотности в корпусе ТФ?
Извиняюсь если тема была - киньте ссылку пожалуйста.
Михаил-Тосно
24 June 2014


Топливная какая???какой фирмы??
цитата:
досталась она мне с проблемой тнвд

откуда такая уверенность?
avatar
Barbel
24 June 2014


shokhirev

Посмотри клапан ЕГР. Думаю именно в нем проблема.
При заваздушивании топливного тракта "Неисправность двигателя" не выскочит...
Возможно еще и регулятор давления, но я бы начал с ЕГР.
Удачи.
Gary_
24 June 2014


Тнвд- Delphi .Уверенности нет ,но до меня машина бегала и случилась беда с тнвд,продал машину старый знакомый.
Михаил-Тосно
24 June 2014


В любом случаи нужно подключить сканер и посмотреть ошибки.
Пару лет назад я считывал у офицалов на витебском, у других ( к кому обращался) не могли считать...
Хотя у нас в Тосно ребята тоже сейчас сканируют, сказали что купили прогу именно на TDCI...если интересно могу узнать...
Gary_
24 June 2014


Вот посмотри -продают сканер ,причем с программой за 1500 руб,проблема в том ,что у меня нет времени сейчас разбираться с ошибками ,так то обязательно куплю, нужно уже ездить на этом форде.Хотя возможно ты прав.Кстати машина ездила в Тосно,и делали ребята из Тосно,но не смогли завести,говорят проблема с тнвд.
Gary_
24 June 2014


о как ссылка не показалась -вообщем на авито продается .
Gary_
24 June 2014


xxx /avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/ford_scan_v2.03_256521554
Михаил-Тосно
24 June 2014


Собственного сканера нет и не было, так что я тут не помощник с выбором, спроси у ребят на форуме может кто сталкивался с таким...

а кто в Тосно делал???просто как говориться умельцев куча , а толку...
Gary_
24 June 2014


Я про тех ребят в Тосно ничего не могу сказать плохого,наоборот я понял так ,что они шарят в технике.В кратце- они говорят что плохой тнвд,дело в том что он был заменен на донорский, и его ВРОДЕ проверили ,но делали это в Питере.,и сказали что с ним все ok.Вот мне и хочется разобраться толи тнвд не работает ,толи просто настройка и запуск тех ребят с Тосно не удалась.Ну а что за ребята, я пока не могу сказать,потому как неясно с проблемой.Может быть ты подскажеш того кто ремонтировал успешно такие двигателя?
Grol
25 June 2014


Привет всем!
Уже сил нет бегать/ездить по сервисам, которые выдают абсолютно противоположные мнения.
Ford c-max, 2009, tdci, 80 kw, 170тыщ км.
Вот факты:
- авто дергается на ходу, прям-таки родео!
- нет никаких четких показаний на каких крутящих начинает прыгать (может прыгать на 1500, может на 3000)
- чек не горит
- ошибка в компе только одна: загаженный фильтр дпф
- авто постояло неделю без использования и не могло завестись... (появилось только раз, спустя месяц после основной проблемы)

Не совсем факты:
При минимальном количестве топлива в баке, проблема появляется реже.
Никакого логического объяснения этому не нашел, поэтому всеми списывается как совпадение.

Что было сделано:
Была сделана регенерация дпф.
Был отремонтирован заклиненный егр вентиль.
Был поменян топливный фильтр (здесь нюанс, что насос закачал топливо ну очень уж быстро и завелась машинка буквально со 2го раза).
Ничего из этого, есесно раз пишу, не помогло ни капли.

Далее было выявлено: на ходу резко прыгает давление в топливной системе до критической точки (1600-1800), что по информации есть максимальный предел для коммон рейла, после чего электроника отрубает подачу топлива и происходит рывок.

Внимание, вопросы знатокам
- регулятор давления или насос?
- как выяснить что именно вышло из строя? (предлагают начать с замены датчика ~16т рублей, если не поможет, то ремонт/замена насоса 32т рублей , но ведь так можно весь автомобиль перебрать!

В общем, жду советов и заранее спасибо!
molotog
26 June 2014


Ford C-Max 2.0 CRDI 100 kW
При быстром разгоне в топливной магистрали теряется давление, на оборотах ~2500. При плавном разгоне всё работает нормально, а сбой происходит при ~150 км/ч.
В чём может быть причина потери давления?
Топливный фильтр поменян, форсунки проверены, топливный бак промыт, сетка в баке и трубопроводе продуты.
После диагностики компьютер выдаёт ошибку недостаточного давления в топливной магистрали. После удаления ошибки работает в прежнем режиме до быстрого разгона.
Nik4d
26 June 2014


Подскажите пож-та номер уплотнительного колечка на обратке форсунки?
molotog
27 June 2014


Nik4d
не могу подсказать, не знаю. А в чём может быть проблема?
Nik4d
27 June 2014


Nik4d
Всё нашёл № уплотнительного кольца, 1 673 574.
Kuper2011
2 July 2014


Grol
Абсолютно те же признаки. В ОД сказали форсунки на стенд тащить, в них проблема.
ЧИРВА
13 July 2014


У меня ЭНДУРА 1.8 турбодизель 90 лош 2003г,менял ремень распредвал-насос распредвал крутнулся собрал пробовал на зуб туда сюда на свой страх риск вроде бы норма,(хотелобысь проверить метки про распредвал вычитал,на насосе не нашол на коленвале тоже нету) кто сталкивался желательно Фото в нашем колхозе мастеров нет,СТО не доверяю развал делать фиг могут,а с техникой я дружу когда знаеш (что и как не методом тыка )
avatar
metel
13 July 2014


ЧИРВА
чукча не читатель, чукча писатель (с)
ЧИРВА
13 July 2014


metel
Нужна помошь а не профессор
avatar
DILAN
14 July 2014


Привет, Друзья!

Нужна ваша помощь!

У братишки S-MAX с дизельным двигателем 2.0 /140 беговых хомячков.
Криворукие мастера меняли ему фильтр топливный, завоздушили систему...
Воздух решили стравить через обратку. Стали снимать тройник со второй форсунки и, видимо, эти олени сначала не увидели шплинт, который держит тройник и просто тянули его на себя.
В результате, после обратной установки, поскольку отверстие в тройнике под шплинт они растянули, тройник не плотно прижимается к форсунке и соляра моросит на двигатель... Прокладочку на тройнике мы уже поменяли, стало лучше, но все равно небольшая морось есть...Подскажите, можно ли купить такой тройничок отдельно? Платить 4 рубля за магистраль в сборе не по фен-шую как-то...
Заранее, спасибо за помощь!!!
avatar
АлТекс
14 July 2014


DILAN
Для начала подогни скобку,а потом если не в ней дело,то ищи тройник.
avatar
DILAN
14 July 2014


АлТекс
Скобка в норме, точно в тройнике дело.
Отдельно финиса для него не бывает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up