СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
rombik
22 June 2014
1
FOCUS-ZTSПромывают в специализированном сервисе. Чем не знаю. Со знакомым на мондео ездили, у него полгода кондей разгерметизированный был, приехали ремонтировать, они сказали, мы сделаем, заправим, но если компрессор накроется, то ответственность не несем. Т.к. через дырку может попасть в систему мелкие частицы песка, грязи и т.д., компрессор со временем умрет. Сказали надо промыть, промыли, чем не знаю. Но я думаю можно погуглить или пояндексить)))
Вот инфа
http://freezer.ru/compressor.shtml у них, кстати и делали.
Клизма
Значит все дальше будет гуд!
rombik
Да все верно очень много статей по промывке, но лучше делать в сервисе чем самому. ... и все же склоняюсь к снятию компрессора и как минимум замене масла в нем.
FOCUS-ZTS
О каком масле речь? Масло в систему добавляется вместе с фреоном при заправке системы.
rombik
О компрессорном, ведь в нем тоже есть. Если я его сниму, вылью остатки старого и залью такое же количество нового, будет лучше. Далее по цвету будет понятно стоит его разбирать и прочищать, как по ссылке про компрессоры выше.
rombik
22 June 2014
FOCUS-ZTS
По-моему это необязательно. С фреоном через порт высокого давления заправляется весь объем.
rombik
Окей, тогда заменю радиатор плюс трубку плюс ресивер, а дальше будем смотреть после заправки.
peeboys
30 June 2014
rombik:
|
peeboys возможно у тебя отгнила проводка в фишке на компрессор и отсюда плохой контакт, то есть, то нету, на месте стоишь - работает, двигаться начинаешь - отходит, потом опять норм. Глянь эту фишку на компрессор. |
В общем проверили все фишки и контакты, проверили систему на герметичность - все ок.
А муфта все щелкает и врубается хаотично. По итогу стравили давление ниже рекомендуемого, стало работать стабильно. Если проблема повториться, то предстоит почистить капиллярную трубку, возможно причина в ней. Все делали у диллера, у своего перца
Посмотрим
Блин!!! Шкив обломился.Подшипник что менял в норме,не клинит,а обломился на спицах.На АКБ проехал ~80КМ. и он сдох.Может кто знает где можно взять отдельно шкив с прижимной пластиной б/у,на 2.0 тдси.
Добрый вечер всем!
Кто может подсказать, расширительный клапан от FF2 подходит на FF1?
Каталог на FF1 выдает 3306861 Ford стоит 500 р., ждать больше недели.
Есть Delphi стоит 147 р., но ждать 15 дней.
Это очень долго, есть много аналогов на FF2, и ждать 3 дня…
здравствуйте! у меня ford focus1 хотел бы узнать про заправку кондёра ? какой фрион идёт? какое давление в системе кондиционера должно быть? если он заправлен полностью?
OvsyannikovSF
11 July 2014
slavik73
Открывай капот там увидишь наклейку- там указано какой фреон и сколько грамм заправляется. Про давление не скажу, а вот как определить легко- включай кондиционер и если происходит постоянное включение и выключение муфты компрессора кондиционера- значит нужно дозаправить... Под капотом слышны щелчки... Вместе с фреоном заправляют и масло, всё это делает аппарат, так что вперёд к спецам. Стоит это от 1500 рублей.
Приветствую всех! При включении кондиционера, вентилятор охлаждения сразу должен включаться? Или через определенное время? Рус фокус, стоит один вентилятор.
спасибо большое дальше разберемся
Wolfman
11 July 2014
slavik73:
|
здравствуйте! у меня ford focus1 хотел бы узнать про заправку кондёра ? какой фрион идёт? какое давление в системе кондиционера должно быть? если он заправлен полностью? |
Фреон везде R134a , в Фокусе его 740 +-50 грамм
Давление в системе зависит от многих факторов: температуры на улице и внутри машины, в подкапотном пространстве. Есть таблицы давления/
reanimator38:
|
Приветствую всех! При включении кондиционера, вентилятор охлаждения сразу должен включаться? Или через определенное время? Рус фокус, стоит один вентилятор. |
Вентилятор должен включаться на 1-ю скорость примерно через 20-30 секунд. Если не включается - значит первая скорость у вас не работает. Смотри реле, предохранители, а самое главное (ну и в 90 % случаев он и виноват) - термопредохранитель. Кроме этого почисти разъем вентилятора.
В 90% не термопредохранитель, а разьем виноват, оплавляется внутри.
первой скорости вентилятора нет, вулючается сразу на максимум. А где находится термопредохранитель?
После "долгого" простоя кондея, шансы есть что он будет работать без замены каких либо связующих. Буду менять радиатор ) решился за год наконец)
rombik:
|
В 90% не термопредохранитель, а разъем виноват, оплавляется внутри. |
У меня тоже был подплавлен разъем, однако же подплавляются контакты силовые. А не контакты доп резистора.
reanimator38:
|
первой скорости вентилятора нет, вулючается сразу на максимум. А где находится термопредохранитель? |
Я вот только что закончил разбираться с первой скоростью. Значит, что было у меня: Подплавлен разъем - приведен в порядок. Проверены предохранители - все целы. Прозвонил цепь резистора (тонкие провода на разъеме) - в обрыве. Снял вентилятор, снял блок резистора. Темопредохранитель оказался сгоревшим. Я его выкусил и впаял вместо него проволоку медную диаметром 0.5 мм. То есть получил предохранитель где то на 27 А.
Резистор с предохранителем внизу кожуха вентилятора.
Вот тут оно показано :
Перегрев и вентиляторы (сообщение #467918)
OvsyannikovSF
12 July 2014
Wolfman
Я с этим термопредохранителем пришёл в магазин Элемент по продаже радиодеталей, купил на 200 градусов, по совету продавца, впаял и всё работает как надо... Резистор нагревается сильно.
Wolfman
У тебя один вентилятор стоит? У меня в разьем входит шесть проводов, а выходит четыре. Есть еще один постоянный "+" и" -" . при включении кондера, питание сраз ни где не появляется.
OvsyannikovSF:
|
Wolfman Я с этим термопредохранителем пришёл в магазин Элемент по продаже радиодеталей, купил на 200 градусов, по совету продавца, впаял и всё работает как надо... Резистор нагревается сильно. |
Повезло. Паять эту хрень вообще нельзя. Она ж как раз разрушается от температуры. Поэтому родной стоит на точечной сварке - минимальное время воздействия высокой температуры при монтаже. Вообще одноразовый термопредохранитель в этой схеме выглядит чужеродно. Однозначно тут нужна многоразовая таблетка типа такой:
в общем при включении кондера, появляется "+" на входе в разьем. на выходе из разьема прлвода нет. Видимо этот провод и запитывает второй винт, которого у нас нет.
Может кто нибудь снять видео как работает винт на первой скорости. ?
reanimator38Как крутится винт? Включается и крутится, что тут снимать?
цитата: |
У меня тоже был подплавлен разъем, однако же подплавляются контакты силовые. А не контакты доп резистора. |
вот этот контакт как раз за первую скорость и отвечает.
как его понять то, что это первая скорость, а не вторая?