Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
dr.DOS
16 June 2014
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_
Если просто сломался разъем, то с отключенным клапаном тоже можно ездить
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_
16 June 2014
dr.DOS
все нашел) пришлось в север сгонять , там нашел на разборке!
FRODDO:
|
Джентельмены! может кто менял форсунки?
В чем дело: имеются 2 форсунки омывателя фар от "дорестайла" и 2 новые форсунки от "рестайла". Надо аккуратно вынуть "старые" и вставить новые, чтобы адаптировать форсунки под рестайлового фокуса. Как это сделать?
Скрытый текстРазглядывая сами "писалки" особого различия не заметил x |
Они идентичные, накоолон у струй вроде разный, но его если память не изменяет можно иголкой регулировать.
А вынуть просто - вытягиваешь старую примерно на длину как она выезжает при работе и аккуратно отверткой или еще чем подцепляешь пластиковый зажим, форсунка сама выскочит.
цитата: |
аккуратно отверткой или еще чем |
жээээсть! Серега, ну ты мастер)))
FRODDOразница у форсунок есть только струйные и веерные. рестайл/дорестайл - разницы никакой. струйные регулируются иголкой (ну на край гелевой ручкой помню крутил
)
чтобы ее снять - надо просто сдвинуть ее в сторону бампера, а потом просто поднять вверх и вытянуть.
-sav-
17 June 2014
цитата: |
FRODDO разница у форсунок есть только струйные и веерные. рестайл/дорестайл - разницы никакой. струйные регулируются иголкой (ну на край гелевой ручкой помню крутил ) чтобы ее снять - надо просто сдвинуть ее в сторону бампера, а потом просто поднять вверх и вытянуть. |
Они Ильюха про Фарамойку говорят!!!,,,,,, а не про псикалки на лобовое !,
Разница рестаил и дорестаил в Угле распыления, на доресте 10-11 а на рестайле 11-11 или как то так ! точно не помню!!!,,, или
Илья_Саныч
17 June 2014
-sav-ааа, вон оно че! ну ладно. тогда можно и отверткой
Илья_Саныч-sav-ProphetСпасибо! разобралсо...Но вот слова Антона про герметичность "стаканов" "пушек" поставили в недоумение
А они (насколько я понимаю) не обслуживаемые
FRODDO
По своей сути они не разборные сами пушки но есть случаи что ко то их разбирал менял сальник и собирал ! Но это трудоёмка имхо и я не знаю как
Товарищи посоветуйте. Завёл машину услышал сильный гул, заметил что уровень жидкости гур намного ниже минимума,заглушил.
Почитал на форуме, пишут что такое может быть. Как понял, надо долить жидкость до уровня и ехать в сервис искать где течёт. С этим все вароде понятно.
Проблема в том, что доливать, как разъяснили есть две жидкости зелёная и красная и мешать нельзя, но как определить какая у меня жидкость?
Шприцом взял небольшое количество жидкости, на зелёный не похоже да и на красный с трудом можно подумать, больше какая то коричневая, судя по вину должна быть зеленая. Как быть фиг знает, ехать до сервиса - боюсь насос угробить. Сказали если ещё не правильную жидкость долью, то может свернутся - потом фиг промоешь. Уже подумываю эвакуатор что ли заказать что бы до сервиса утащили. Не кто не сталкивался с подобными вопросами?
Keafin
Купи жижу зелёную и поменяй на месте ! Делов на 30 минут максимум
А течь и так будет видно
Двиг какой?
Keafin
23 June 2014
Двигатель 1.6, 115 лошадей
Может трубка лопнула
Внимательно осмотри трубки
Масло будет сразу видно
Если масла нет меняй жижу и не парься
Или напиши в личку мне дам телефон ребят кто поможет поменять
Keafin
Так для заметки я когда менял трубку кондишина ,задел(с легка) трубку расширительного бачка Гура,и лопнул пластмассовый отросток на самом бачке(розочка пошла) и начало течь,мне его заварили но все равно есть подтеки,а так если черная жижа лучше поменять на зеленую
То что менять-это обязательно поменяю. Вот сам или не сам тут не знаю. Пообщаюсь с народом проконсультируюсь, ибо "Дело для нас новое, неосвоенное" ©
Keafin
7 July 2014
Снова здравствуйте. Как выяснилось жидкость утекала в штуцере в насосе. Сейчас жду новый штуцер, но возник вопрос т.к. жидкость под давлением разбрызгивалась, то есть ли вероятность попадания жидкости на ремень грм, читал что это крайне плохо для ремня, на ремни вспомогательного оборудования однозначно попало видно визуально их вот тоже жду, под замену.
Пробег около 70000 и хотел дотянуть до 100000 на родном ремне грм, но вот теперь сомнения терзают, или ремень грм надежно защищен?
Имхо грм на 80000 менять надо было, а у тебя 70. Тем более подозрения есть. Меняй, спать спокойнее.
Да так собственно и решил.
Keafin:
|
Пробег около 70000 и хотел дотянуть до 100000 на родном ремне грм |
я на родном 117 откатал! но это уже до трещин
BitBull:
|
Имхо грм на 80000 менять надо было, а у тебя 70. Тем более подозрения есть. Меняй, спать спокойнее. |
верняк
доброго времени суток!
беда заключилась в следующем!
ехал я ехал! приехал к магазину. заглушил. потом поехал и чек загорелся. все проверил. все датчики на месте. но на приборке средний расход показывает 99.9л/100км но при скорости 10 км/ч падает до 92л/100км.
в чем беда?
спасибо всем граммотным советам
rodzer
Ошибку надо читать! А так это гадание по кофейной гуще! Имхо
GorN70
Он просто шикарен !
Народ, у кого ниб есть чуть грунтовки для метала? Надо чуть чуть!!!
Камрады!
Помогите выяснить финис код детали (обведена красным). Что за машина не знаю...знаю только, что Вольво.
-sav-
25 August 2014mobile
Это спец цинка такая
Вставляется в рычаг!
Но оно тебе и не надо
Обычный болт и гайка.
Была у меня такая оригинал. Отказался от этой затеи и поставил болт с гайкой
-sav-Эта в отличие от фокуса пластмассовая. И еще для ее крепления не надо спец. инструмента (опять же как на фокусе). Просто воткнул и все- вкручивай болт.
цитата: |
Но оно тебе и не надо Обычный болт и гайка. |
А вот гайку завести в рычаг и удержать -вот это предел моих возможностей!!!
Angel_Death
30 September 2014
Всем привет!!!
Подскажите беда заключается в следующем ((( Утерял все ключи от машины FF2, как открыть машину, где можно приобрести ключи и личинки. У оф. дилера как то дороговато.
Посоветуйте мастера реально и педантично разбирающегося в двигателях форда. Чтобы мог определить причину реальную!!! и соотвественно устранить. А то ремонт путем хаотичной замены узлов двигателя отнимает много средств сил и нервов.
Скрытый текстУ знакомого опять эмульсия в крышке ГБЦ появилась на 1,6 (115). И это после ремонта движка!!! Халтурщики в основном- столько денег в ремонт уже вбухано, а результат плачевный
x
FRODDO
а если к ОФдилеру? там гарантия будет! может и подороже, хотя не факт