Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
144,2K
views
246
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
3 July 2014

1

sertartuga
Советов очень много.
Но если возьмем за аксиому что:
1)Сигнал приходящий с зажигания и
2)Сигнал приходящий с педали тормоза в норме.
3) И электромагнитный активатор не дефектен.

То проблемой является язычек который не отходит до конца. Когда вы снимаете с передачи D, и переводите в Парковку, при этом нажимаете на кнопку селектора. Переведя, отпускаете ее. Шток идет вверх, и этого достаточно чтобы заблокироваться в парковке, но не достаточно чтобы освободить механизм, и активировать концевик. И при следующем нажатии на кнопку селектора, активатор попросту не активируется, т.к считает что машина еще на передаче. Проблемой является набивание смазки со временем грязью и собственно ее исчезновение из механизма. Что зимой еще более усугубляется температурой и конденсатом.
avatar
Diagnostician
3 July 2014

1

Здравствуйте AM1981.
Ваш новый автомобиль ограничивает вас в сервисах. Т.к важно знать технологию и иметь электрические схемы вашего автомобиля чтобы корректно выполнять обслуживание и ремонт. Бесплатно технологии и схемы еще нигде не валяются, требуется открытый доступ к офф. порталу. Также чтобы произвести электронную диагностику требуется лицензионное оборудование с последней версией ids.
Собственно остается лишь дилер и автопорт, ну или отдать на изучение другим специалистам.
sertartuga
3 July 2014


Diagnostician
А в каком месте посмотреть этот концевик? И может ли сам соленоид заклинивать вследствии образования ну конденсата к примеру?
avatar
Diagnostician
3 July 2014


sertartuga
Перечитайте еще раз мое сообщение, я вам все подробно расписал.
Lucky
3 July 2014


Diagnostician
Добрый день, начну с конца:
1) Ничего не мешает, машина у меня 2 недели, еще не успел. Т.к. До этого ездил мой отец про машину знаю от и до.
2) всю жизнь 95 бенз.
3) прогревали.
4) работ было много, на одной разобрали, не стали делать мотивировали это тем что нужно ставить новый мотор, на другой станции сказали надо менять гбц, на третей собрали мотор.
5) шлифанули гбц, и собрали мотор вот и все работы.
6) стучат распреды потому что отчетливо слышится стук в гбц.
fordov0d
3 July 2014


avatar
AM1981:

Добрый День! Подскажите где в Новосибирске можно сделать диагностику ходовой, развал схождение, установку углов и т.д. чтоб мастера были адекватные и понимающие. ОД просьба не предлагать.

я делаю на станционной в автопарке, сход-развал на стенде
avatar
Diagnostician
3 July 2014


Lucky
Добрый день.
95 бензин какой азс?

Шлифовали значит было что снимать, значит у вас повело голову. Если вы ничего не меняли, только шлифовали, и после этого у вас автомобиль перестал троить, значит у вас не было компрессии. Вы ее замеряли?
Чтобы шлифовать голову нужно распрягать.
Распряжение создает еще море вопросов.
При разборке в А, а сборке в В, вы уверены что все части доехали в том порядке местоположения как изначально стояло на голове.
На пустой голове не притирали ли клапана? И собственно центр вопроса, выставляли ли клапанный зазор?
Чем мотивировали замену двигателя? и головки?
Lucky
3 July 2014


Diagnostician
АЗС Лукойл.
Запчасти переехали в полном объёме. Они же сами регулируются?)
Клапана не притирали, при разборке гбц, все клопы подписали, и после собрали)
avatar
Diagnostician
4 July 2014


Lucky
Регулируются толщиной толкателя.
Еще раз хочу уточнить.
====
Если машина троит по причине ГБЦ, это отсутствие компрессии. Пушкой завернуть голову невозможно.
Что то произошло, что именно знаете только вы и работники сто, которые по этой причине дефектовали вам двигатель.
Еще раз. Что то произошло , и вы устранили лишь следствие, снимали последствия с головы. Была ли устранена изначальная проблема вы не знаете или умалчиваете.
====
Может быть автомобиль троил вообще не по причине поведенной или разбитой головы. Просто у вас совпало так. И ремонт гбц был намного глобальней чем эта маленькая причина.
Lucky
4 July 2014


Diagnostician
Вчера катался вечером стука не было, вопрос решен) заморачиваться не вижу смысла пока он опять не появится)
а где можно скачать фордовскую программу для диагностики?) а то обд2 шнур валяется без дела)))
avatar
dmn_nsd
7 July 2014mobile


Diagnostician
Какой подшипники может гудеть на скорости свыше 60 км/ч? Звук вроде справа спереди. Ступичный менял год назад. Стоит FAG. Раскачка машины на скорости не дает изменений звука. Звук от оборотов и передачи не зависит.
avatar
Diagnostician
7 July 2014

3

dmn_nsd
Спереди справа еще подвесной подшипник привода.
Проверьте давление в шинах, и убедитесь в правильной установки направления шины.
И третье Возможно и загудел ваш новый подшипник. Сделайте диагностику ходовой части перед заменой.
avatar
dmn_nsd
7 July 2014mobile


Diagnostician
Спасибо. Давление в шинах в норме. Слежу за этим. Шины установлены правильно. Когда загудел ступичный четко определялось, когда в поворот на скорости входил. Гудел правый, при повороте налево нагрузка увеличивалась, вой усиливался. А какую диагностику делать? Вибростенд или просто когда смотрят, качают?
Еще, не знаю является ли это каким-либо симптомом или причиной, но есть вибрации на руле начиная с 80 км/час. По весне при переобувке прокатывал диски.
sertartuga
7 July 2014


dmn_nsd
Смотри ступичный подшипник
avatar
Diagnostician
7 July 2014

1

dmn_nsd
Ну я тебе так, для приличия понаписал. Скорей всего подвесной гудит.
Если тебя беспокоит гул, то и ищется гул. Либо ушками, если явно не слышно то стетоскопом.
Частый случай, Если меняется правый гудящий подшипник, после замены начинает гудеть подвесной, раньше не гудевший.
avatar
dmn_nsd
7 July 2014


Diagnostician
А вибрации могут с ним быть связанны, или у меня всё-таки диски бьют?
avatar
Diagnostician
7 July 2014

3

dmn_nsd
Тормозные диски очень редко, и бьют начиная с малых скоростей. Вообще в основном при торможении, и отдовало бы на педаль.
Колесные диски могут давать, восьмерка вмятина и т.д, даже если они грязные. Если сбита балансировка. Но как правило это отдает в руль, но не всегда.
Но, вероятней всего, ваша вибрация связана с подвесным. Начните с него.
avatar
dmn_nsd
7 July 2014

1

Diagnostician
Спасибо!
avatar
Вотоночто
7 July 2014

2

Diagnostician
Здравствуйте, Добрый Вошебник!
Двигатель Зетек 1.8 (бензин, соответственно).

За 20 т.км пробега поменял 2 прокладки крышки клапанов (которая пластиковая, в которой отверстие для заливки масла ). Первый раз - на СТО, второй - самостоятельно. В результате, снова появились потеки масла, придется менять снова.

Вопрос: наслушался историй , что движок алюминиевый. Мож, его повело, там или чё? (Возможно, он перегревался) Или просто качество прокладок, простите, или руки -золотые просто растут... по-разному? В смысле - перетянули?
avatar
Diagnostician
7 July 2014


Вотоночто
Привет. Прокладка на то и создана чтобы компенсировать неровности.
Где именно появилиь подтеки?
Подтеки или отпотевания?
avatar
Вотоночто
8 July 2014


avatar
Diagnostician:

Вотоночто
Привет. Прокладка на то и создана чтобы компенсировать неровности.
Где именно появилиь подтеки?
Подтеки или отпотевания?

Приветствую, мне сдается, что отпотевает.
posted image
Фото с телепона, прошу прощ. за качество. Отпотевает в районе шпилек в части, ближней к радиатору.
П.С. Не по делу: движок мыл максимум 1.5 месяца назад. Но благодаря Фордовским инженерам это можно делать еженедельно. Между капотом и радиаторной решеткой есть отверстия для проветривания. Грязеотбойника в них не предусмотрено. Так что не подумайте, что мы - такой уж засланец!
avatar
Diagnostician
9 July 2014


Ну это во-первых качество работы, или качество самой прокладки.
А по загрязнению аналогично и у меня)
avatar
Barabuk
9 July 2014


Вотоночто
Diagnostician
Меня Олег Нок258 пристыдил...я помыл под капотом)))
avatar
dmn_nsd
9 July 2014


А я не мою под капотом. Всё ведь работает. Зачем лезть?
avatar
Вотоночто
9 July 2014


Diagnostician Благодарю, сэнсэй!
Понял, буду добиваться результата и выбирать для замены качественную резину
Скрытый текст

П.С. Динамометрический ключ что ль купить?
avatar
Barabuk
10 July 2014

1

avatar
dmn_nsd:

А я не мою под капотом. Всё ведь работает. Зачем лезть?

наверно потому что там грязно,не?
sertartuga
10 July 2014


Diagnostician
Здрасте!
я про то же наболевшее. Проверил батарею, исправна. Напряжение меряли показало аж 11В, при нагрузке 10В (((.
Скажите, а можно найти щетки, диодный мост, регулятор напряжения по отдельности или все таки брать генератор?
Буду рад информации адресов фирм новосиба. Спасибо.
avatar
Rinato
11 July 2014


Diagnostician
Добрый день! У меня вопрос по работе тахометра. Форд С-Макс, 2007г.в. - рейсталинговый, 2.0, 145л.с. АКПП. Ещё в январе, при -8 на старте двигателя стрелка тахометра взметнула до 8тыс. оборотов, и с тех пор и по сей день тахометр "живёт" своей жизнью. А именно: при езде по городу 30-40 минут , стрелка медленно , но не без уверенности возвращается к своим нормальным показаниям, при езде на трассе, особенно при частых и резких обгонах - мой тахометр просто , тупо ложится в положение "18.00 часов" и лежит так до момента, пока не начинается сброс скорости и в конечном итоге остановка двигателя. У одного из автоэлектриков была произведена замена моторчика под стрелку тахометра- результат, через 2 недели всё опять повторилось и по сей день Из личных наблюдений: обороты двигателя не плавают, если не принимать во внимание период когда происходит прогрев двигателя до рабочей температуры, расход топлива не изменился. Заправляюсь 3-й год исключительно на одной и той же АЗС ТНК, АИ-95 Pulsar. За истекший период была произведена замена АКБ, сброс клемм АКБ результат даёт, стрелка ложится на ноль, но, только до первого , среднего ускорения, а дальше всё заново повторяется по выше описанной схеме. За 1.5 года до всего этого была произведена замена генератора, стоял Denso, такой же Denso и поставили. Вобщем голова кругом идёт, честно говоря уже и привык, но сам факт , не даёт успокоения, поэтому прошу , если это возможно - разъяснения по данному вопросу. И вот только недавно мне, по-советовали два варианта решения моей проблемы. Первый - замена реле регулятора в генераторе. Второй - замена панели приборов, но это слишком круто по деньгам- новая в Exist - 35тыс. руб. Заранее благодарен за инфу.
avatar
Rinato
11 July 2014


S
sertartuga:

Diagnostician
Здрасте!
я про то же наболевшее. Проверил батарею, исправна. Напряжение меряли показало аж 11В, при нагрузке 10В (((.
Скажите, а можно найти щетки, диодный мост, регулятор напряжения по отдельности или все таки брать генератор?
Буду рад информации адресов фирм новосиба. Спасибо.

Здорово дядька, по отдельности всё есть в продаже, и диодный мост, и регулятор напряжения - вопрос ,что хочешь взять оригинал или заменитель, соответственно будет и цена
avatar
Barabuk
11 July 2014


Rinato

зачем новую панель, если вообще дело в ней...
б/у вполне норм цена Панель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up