| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всех приветствую. История такова,некоторое время назад обнаружил что замок двери стал закрываться через раз. Потом началось то что вообще стало не закрыть дверь.Народным способом,т.е ударом кулака по замку приводил его в чувства,но не надолго.Побывав в сервисе пришли к выводу что проблема с эл.моторчиком ц.з,но вот загвоздка как до него добраться.Сняв замок с двери,видно что замок разбирается,он на защелках,должна сниматься задняя крышка,но никак у меня енто не получилось
Помогите советом плз.
Управление ц.замком с ключа.
Вообщем разобрался сам.Делюсь опытом.
1) Сняв замок с двери необходимо разогнуть стальные зажимына корпусе 3шт
2) Далее,при помощи маленькой болгарки, срезаем стальную заклепку,так-же можно аккуратно высверлить верхнюю часть (заклепки).
3) После чего при помоши отверток разжимаем защелки по краям корпуса.Таким образом добираемся до эл. моторчика,чистим,смазываем тех.вазелином контакты,и собираем в обратном порядке.
Приложив терпение, и разкрутив мал. винтики внутрях, добираемся до механизма пружин, и т.д моем смазываем и замок как новый
skat76
21 July 2006
Замок передней двери. (Р)
mountain_spirit.04
20 April 2014
да и ещё поворотники мигают как и положено когда закрываешь и открываешь замок
mountain_spirit.04
20 April 2014
2
разобрался. оказывается просто сгорел предохранитель. если кому понадобится, то он находится на блоке предохранителей в салоне, но с обратной стороны, надо открутить два болтика если не ошибаюсь на 8. Если дверь плохо открывается снаружи, то это 99% тяга, именно та тяга у которой на верхнем конце имеется регулировачная пластмасовая то ли гайка толи шайба, вобщем регулировачный стопор какой то, что бы его снять с тяги, надо потрудится и как правило 99% случаев она ломается. если бы не сгорел предохранитель (а я не знал что это он, и разобрал замок), то лечение открывания двери наружней ручкой я вылечил за 3 минуты. тяга эта имеет изогнутый вид, и я думаю, что от нагрузок со временем (частого открывания дверей, так как подобная проблемма чаще встречается на водительской двери) тяга изгибается ещё больше. и становится короче, я просто её чуть чуть выпрямил и всё стало работать хорошо. а то что она со временем сгибается это сто процентов, пыль и всякая дрянь попадает на замок, оседает где попало, механизмы начинают работать с большим усилием, а так как эта тяга не тянет, а толкает (тоесть по сути при открывании ручкой, в верхний конец этой тяги давит "язычек", тяга уже давит на ушко расположенное на самом замке, и если бы она (тяга) была прямая изначально, то думаю она бы не погнулась "сверх нормы", но она изначально гнутая, и соответственно места изгиба прослабленными получаются. Как то так)))
tania.rozanova
24 April 2014
Всем привет, подскажите кто что сможет. Проблемы такие:
1. Кнопка Lock на водительской двери только закрывает двери. Открыть получается машину только с пассажирской передней двери или кнопке на ключе. Это закономерность, так не работает она уже год. НО! При снятом АКБ кнопка спокойно ходит туда-сюда.
2. Иногда (раз 20 за год было) с кнопки открываются все двери, кроме водительской. При этом, попадая в машину со стороны пассажира - водительская дверь открывается нажатие на кнопку Lock (которая обычно не нажимается).
3. Ручка наружная пассажирской двери открывает дверь раза со 2-3-го.
Вот как-то так.
mountain_spirit.04
25 April 2014
tania.rozanova:
|
Всем привет, подскажите кто что сможет. Проблемы такие: 1. Кнопка Lock на водительской двери только закрывает двери. Открыть получается машину только с пассажирской передней двери или кнопке на ключе. Это закономерность, так не работает она уже год. НО! При снятом АКБ кнопка спокойно ходит туда-сюда. 2. Иногда (раз 20 за год было) с кнопки открываются все двери, кроме водительской. При этом, попадая в машину со стороны пассажира - водительская дверь открывается нажатие на кнопку Lock (которая обычно не нажимается). 3. Ручка наружная пассажирской двери открывает дверь раза со 2-3-го. Вот как-то так. |
могу только сказать по третему пункту, так как сам лечил такую же проблему недавно, это 99.99% тяга про которую я писал чуть выше и как довольно просто вылечить этот недуг, тоже описано выше.
vladislavdmitri4
28 April 2014
Доброго времени суток
сразу к проблеме
Замок передней пассажирской двери не открывается с помощью брелка
приходится в ручную
а уж если открыл,то он потом не закрывается
опять же,руки в помощь
что делать
vladislavdmitri4:
|
Доброго времени суток сразу к проблеме Замок передней пассажирской двери не открывается с помощью брелка приходится в ручную а уж если открыл,то он потом не закрывается опять же,руки в помощь что делать |
у микропереключателя контакты подгорели.
Это болезнь. Я менял сам.
цитата: |
на верхнем конце имеется регулировачная пластмасовая то ли гайка толи шайба, вобщем регулировачный стопор какой то, что бы его снять с тяги, надо потрудится и как правило 99% случаев она ломается. |
Эту гайку-шайбу соответственно надо заменить? Какого она размера, диаметра? Чтоб просто сразу купить, на случай если сломается)) У меня не самые прямые руки, так что она точно сломается) Особенно учитывая, что мне разбирать обе передние двери надо...
толстый93
как поднять клипсу не как не могу догнать,тема такая у ручки большой люфт то токрывает то нет,вд -40 не помогла
Wespid
Есть три варианта:
1. Разъединить клипсу(аккуратно) ,поднять и замкнуть обратно!
2. Вытащить замок с ручкой из двери и по тяге как гайку поднять клипсу.
3. Купить новую клипсу и установить ее вместо старой !
Третий самый дорогой, но самый простой в исполнении!!
А вообще, проще всего снять все и на тягу поставить подходящую гаечку перед клипсой и забыть на всегда про проблему с ручками!
Да и регулировка гаечкой более точная и простая получается!!!
толстый93
спасибо слушай не подскажешь что может быть такое по началу пропал звуковой сигнал когда ключ в зажигании поворачиваешь, 2 заводиться отлично,но иногда частенько поворачиваю ключ не большой щелк повторяю процедуру все нормально,но иногда по нескольку раз приходиться поворачивать? стартер нетак давно смотрели сказали все отлично,почистили,пол года прошло опять 25... надоли к электрику ехать или на диогностику как быть
Wespid
Лучше конечно диагностика, поскольку я не очень понял что происходит с авто. Похоже на стартер, но может щелчок не тот о котором подумал я!
хорошо после диагностики отпешусь спасибо
liveline
6 October 2014mobile
Всем привет. Ни у кого не было такой проблемы- сначала перестала открываться и закрываться с брелка пассажирская , теперь и водительская. Приходиться заходить открыв из Нутри через заднюю дверь..
всем привет подскажите пожалуйста после замены грм и ручейкового ремня на фф 1.8 седан развал потом делать не надо???
Minimalist
19 October 2014
1
Samster
22 November 2014mobile
Салют, господа.
У меня америкашка 03г.в., прошедший аварию и восстановленный до относительно удобоваримого состояния неким российским кулибиным. Есть проблема: ключ не дружит с замком водительской двери - входит на всю глубину, но не проворачивается ни на градус. Выяснить, родной ли там замок или ключ, возможности нет - остается гадать, возможно ли подружить замок с ключём, если они изначально друг другу чужие; либо починить замок, если он таки под этот самый ключ.
Как бы то ни было, подскажите пжлст с чего начать.
mishanya_rpk
9 December 2014
Привет всем форумчанам! Обращаюсь за помощью! При закрывании с сигнализации, все замки закрываются и тут же обратно открываются,не могу разобраться в чем причина!
P.S.: С сигнализацией все в порядке.
толстый93
10 December 2014
1
mishanya_rpk
замок водительской двери(может пассажирской если есть управление цз с нее) смотреть надо
Victor_01
13 December 2014
mishanya_rpk
Сегодня случилось тоже самое. Приехав в гараж хотел поставить машину на сигналку, замки закрылись и тут же открылись. Выяснилось что передняя пассажирская дверь не закрывается, причем дверь не могу закрыть ни с ключа (не поворачивается на закрытие), ни клавишей LOCK в салоне (не нажимается). Завтра полезу смотреть что случилось. Если есть варианты внимательно слушаю. Машина FF1 RUS Duratec 8v 2005г.
Victor_01:
|
mishanya_rpk
Сегодня случилось тоже самое. Приехав в гараж хотел поставить машину на сигналку, замки закрылись и тут же открылись. Выяснилось что передняя пассажирская дверь не закрывается, причем дверь не могу закрыть ни с ключа (не поворачивается на закрытие), ни клавишей LOCK в салоне (не нажимается). Завтра полезу смотреть что случилось. Если есть варианты внимательно слушаю. Машина FF1 RUS Duratec 8v 2005г. |
микрик залип...провернуло шестерёнку на закрытие\открытие
Victor_01
13 December 2014
ЖЕк
Разбор замка?
Victor_01:
|
ЖЕк Разбор замка? |
да.
Victor_01
13 December 2014
ЖЕк
Как я понимаю от клавиши LOCK/личинка замка идет тяга она давит на переключатель, а он в свою очередь дает импульс моторчику двери? Если микрик запал, то мне кажется в ручную я бы смог закрыть дверь, а тут вообще стопор, как-будто тягу заклинило. Просто думаю куда копать (в принципе гадать бессмысленно пока не вскрою, так для ясности действий).
ЖЕк
13 December 2014
Victor_01:
|
ЖЕк Как я понимаю от клавиши LOCK/личинка замка идет тяга она давит на переключатель, а он в свою очередь дает импульс моторчику двери? Если микрик запал, то мне кажется в ручную я бы смог закрыть дверь, а тут вообще стопор, как-будто тягу заклинило. Просто думаю куда копать (в принципе гадать бессмысленно пока не вскрою, так для ясности действий). |
да всё правильно, импульс и все такое... потом начинает крутиться двигатель и крутит шестеренки на других дверях, которые отрабатывают открытие и закрытие...когда микрик залипает, то эта шестеренка неостанавливается в определенном положении, а прокручивается дальше(её закусывает в крайнем положении)...и весь механизм уходит в "заклинивание"... у меня по крайней мере так было... сними замок, и попробуй в "холостую", если будет открывать\закрывать, то дело значит в тягах... ну разберешь разберешься, а щас это только предположения.
ЗЫ; когда у меня так было, то я раз 20 снимал замок, и смазывал и подтачивал... но всё равно эта шестеренка прокручивала свое крайнее положении...хотел уже бросить и пойти за новым замком на разбор.
Victor_01
а ЦЗ замок закрывает остальные двери? или они отщелкиваются обратно?
Victor_01
13 December 2014
ЖЕк
Да остальные двери срабатывают нормально. Я читал что на замке нужно высверлить заклепку, а потом ее так и оставить (ничего с ней не делать)?
ЖЕк
13 December 2014
Victor_01:
|
ЖЕк Да остальные двери срабатывают нормально. Я читал что на замке нужно высверлить заклепку, а потом ее так и оставить (ничего с ней не делать)? |
ну значит дело не в микрике скорее всего, просто где то закусило
. заклепки(шляпки) сточить и все, потом нормально на защёлках держится
Victor_01
13 December 2014
ЖЕк
Пасиб за советы, отпишу что в итоге и результат.
толстый93
14 December 2014
Victor_01
Снимите замок, отмойте его и попробуйте принудительно его открыть и закрыть.(с закрытой щеколдой)
Часто бывает залипает механизм если его обильно смазывают всякой гадостью.
Victor_01
14 December 2014
В общем я так и не понял в чем было дело, от ручки к замку идет один трос, когда открываем дверь трос тянется влево и что-то тянет в замке, дверь открывается (с этим проблем не было), а когда закрываем клавишей LOCK\ЦЗ, то трос тянет вправо, он что то двигает в замке, это что то давит на микрик и микрик дает импульс моторчику на закрытие. Короче было два варианта: либо заело кнопку LOCK, либо то место в замке куда подходит трос. Повертев ручку в руках (она клепанная) понял что заклинить там нечему (три пластмассовые детали соединены между собой клепкой) , значил заело в замке, посильнее нажал клавишу LOCK и она заработала (хотел лезть в замок в самом крайнем случае). Итог ЦЗ работает.
P.S. Если такое повторится то полезу в замок.
2 people online