Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Antikill
30 June 2014


Maverick_NE
а на остальные вопросы не ответишь?
avatar
Maverick_NE
30 June 2014


Antikill
по первому вопросу: эти провода ты вынешь и заизолируешь. управление моторами корректора будет идти с модуля афс.
по второму вопросу так и не смог понять напиши яснее
avatar
Antikill
30 June 2014


Maverick_NE
ну или просто я так понимаю их можно вернуть на место, где были ранее?
а по второму вопросу я примерно понял, это провод который идет на модуль от датчика, просто кто-то выше писал что в рулевой колонке есть ответный разъем? вот и не понял немного!
avatar
Maverick_NE
30 June 2014


avatar
Antikill:

ну или просто я так понимаю их можно вернуть на место, где были ранее?

нет. те места, насколько я помню, будут заняты пинами от модуля афс.

по датчику.

подторпедная проводка у тебя на датчик ЕСП с 4 пинами.
новый датчик ЕСП+АФС у тебя на 6 пинов.
в проводке модуля афс у тебя есть провод для получения сигнала с датчика ЕСП+АФС.

провод переходник помогает состыковать эти три части между собой
avatar
Antikill
2 July 2014

3

Кстати я тут заметил что финисов модулей управления адаптивами много, в шапке один, 1441523 другой, 1517220 третий, так ли это? я вот просто купил 4m51-13k031-ac он пробивается как 1441523 как раз, хотя все написано что модуль управления AFS. может стоит в шапке обновить инфу?

Точнее даже поправлюсь их 5:
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
avatar
Antikill
5 July 2014


Люди подскажите в чем может быть проблема, сегодня все подключил, у меня испанец гия 2006год скандинавский свет, проводка полная к фарам, при включении ближнего именно поворот переключателя ни тест и корректор не работает, и ошибку тоже не выдает. что делать? как нужно сделать перепрошивку? что включать?
avatar
Serj63
5 July 2014


Antikill
При правильном подключении тест должен проходить. Проверяйте проводку. Похоже, что CAN-шина не приходит на модуль AFS.
Либо модуль неисправный.
avatar
-Skrat-
6 July 2014mobile


Antikill
Смотри подкючения модуля AFS , если теста нет значит модуль не подключен, нет либо плюса, либо минуса.
avatar
Antikill
6 July 2014


-Skrat-
А наличие скандинавского света никак на работу адаптивов не влияет? тест должен проходить при включении ближнего?
avatar
-Skrat-
6 July 2014mobile


Antikill
Нет не влияет. просто функция afs будет работать и днем тоже.
avatar
-Skrat-
6 July 2014mobile


Разъем под afs изначально присутствовал. Или сама ставили?
avatar
Antikill
6 July 2014


-Skrat-
хм... мне кажется вы ошибаетесь, так как у меня ранее корректор при скадинавском свете не работал, только при включении переключателем.
разьем от климата.
и сам а не сама:)
avatar
-Skrat-
6 July 2014mobile


Извеняюсь за "сама," , говорю по собственному опыту, у самого стоял скандинавский и AFS. Днем он тоже работал, и из за Скандинав отключил.
avatar
Antikill
6 July 2014


-Skrat-
да вот плюс и минус вроде проверил! пока проштрудировав тему есть надежда что нужно его запрограмить еще! только скажите куда лезть то в elmconfig то? модуль управления HCM и там просто выбирать модель и кузов?
avatar
Serj63
7 July 2014


Antikill
Если модуль уже стоял до этого на машине и работал, то ничего делать не надо по идее. Должно и так все работать.
avatar
Maverick_NE
7 July 2014

1

Serj63
я бы все-таки не был столь категоричен.
у меня модуль автокорректора отказывался работать, т.к. был с конфигом от рестайла, а у меня дорестайл. здесь может быть аналогично.

Antikill
в елм конфиг открываешь модуль HCM. там надо выбрать AFS и из выпадающих списков выбрать свою модель и кузов. записываешь конфиг в модуль и вуаля

-Skrat-
насчет скандинава что-то не так у вас. у меня тоже есть скандинав, но адаптив при этом не работает, т.к. на модуль AFS не идет питание. у вас он мог работать если глючил датчик света и зажигал габариты.
avatar
Antikill
7 July 2014

2

Serj63
-Skrat-
Maverick_NE
Вообщем всем спасибо за помощь, все заработало:)
Теперь рассказываю:
Все таки нужна была перепрошивка модуля, как только все прошил тут же заработало, был пустой, хотя вроде до этого на машине стоял, не знаю в чем прикол но получилось так! а по электрике получается все сразу с первого раза получилось!!!
Далее как оказалось работает со скандинавом, при включении зажигании проходит тест, но после на руль не реагирует!!!
а начинает поворачивать только после включения ближнего! впринципи меня это как раз и устраивает, что адаптивы постоянно не работают! теперь бы ночной тест.
avatar
Serj63
7 July 2014


цитата:
у меня модуль автокорректора отказывался работать, т.к. был с конфигом от рестайла, а у меня дорестайл. здесь может быть аналогично.

У меня рестайл, а модуль с дорестайловым конфигом только работает.
Antikill
В любом случае попробуйте поиграть с конфигом HCM для начала.
avatar
Serj63
7 July 2014

1

цитата:
т.к. на модуль AFS не идет питание.

На модуль питание должно идти сразу после включения зажигания
avatar
vadyan59
8 July 2014mobile

1

Насколько помню схему, афс при правильном подключении работает только от ближнего...
avatar
Serj63
8 July 2014


vadyan59
Работает то от ближнего, но +12 В подается на него от зажигания. Информацию о включении БС модуль получает по CAN.
23 контакт модуля AFS (HCM) - питание, идет на 12 контакт разъема C102 или 8 контакт разъема C320 (переключатель света).
Вот картинка из схем (стр. 63):
posted image
avatar
Antikill
8 July 2014


vadyan59
Да серж прав! т.е. тест проходит при включении зажигания
avatar
vadyan59
8 July 2014mobile


Antikill
Может как-то от конфигурации зависит. Но у меня что афс, что нсм начинают работать при вкл ближнего, до этого фары неподвижны. При скандинаве фары опущены и не жужат.

Зы питание конечно подаётся при вкл зажигания на модули, но условием вкл является "ближний"
avatar
solenoff
8 July 2014


У меня тоже Фары проходят тест только когда включаешь ближний свет.
avatar
Serj63
8 July 2014


Antikill
vadyan59
solenoff
Я же говорю:
цитата:
Информацию о включении БС (ближнего света) модуль получает по CAN.

Ну по крайней мере скорее всего так. Как будет возможность, попробую отключить шину CAN от модуля и погляжу что получится.
avatar
spooney
16 July 2014


Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, вообщем, на моем фф2 была установлена оригинальная линзованная оптика, попал в дтп, разбил стекла на двух фарах, линзы не задело, покупать новую оптику? или возможно как то заменить стекла? Заранее спасибо за ответ!
avatar
Serj63
16 July 2014


spooney
Можно заменить стекла. Но только придется немного "попотеть", чтобы выковырять остатки старых.
avatar
Dyrman
17 July 2014

2

spooney
Вот здесь тема про разборку и модернизацию фар, ссылка начинается с обсуждения покупки стекол отдельно.
Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #15596465)
Если корпуса целые, то наверно проще стекла купить.
А если пострадали, то новые рефлекторные фары за недорога и переставить начинку из своих.
avatar
spooney
20 July 2014


avatar
Dyrman:

spooney
Вот здесь тема про разборку и модернизацию фар, ссылка начинается с обсуждения покупки стекол отдельно.

Если корпуса целые, то наверно проще стекла купить.
А если пострадали, то новые рефлекторные фары за недорога и переставить начинку из своих.

Спасибо! да есть родные обычные фары, а свои линзованные я разбил в дтп, при этом пострадало стекло,и рамка вокруг фары
вот и думаю, не очень ли геморойно будет поменять местами начинку?
avatar
Maverick_NE
20 July 2014


spooney
процесс не то чтобы сложный, скорее требующий внимательности и сосредоточенности. очень реально все сделать самому

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up