Штатный иммобилайзер

10 years

1



автомобиль американец Ford Focus 2l, автомат, 99 г.

Ситуация такая, как обычно, попытались вставить ключ в зажигание ключ вошел, а вот перестал проворачиваться, руль заблокирован.. Что только не пытались сделать бесполезно, все разобрали, полностью сняли замок личинку вытащить бесполезно ее там держит какое-то кольцо, начали заводить машину, как угонщики бесполезно, не срабатывает иммобилайзер, подозрение на то, что он навернулся. Подскажите, что делать, у официального дилера покупать личинку безумно дорого, возможно где-нить в Ростове на разборках купить замок зажигания вместе с имобилайзером или есть какие другие варианты.. Да, кстати, в тот момент, когда разобрали руль и залезли внутрь, то нашли запасной ключ, от авто примотанный к датчику иммобилайзера, есть подозрение, что из-за глючности иммобилайзера бывший хозяин так пытался устранить проблему, которая сейчас вылезла у меня. За ранее спасибо.
иммобилайзер, иммо, штатный иммобилайзер, защита от угона, замок зажигания

avatar
Hamelion
7 April 2007

Штатный иммобилайзер
125K
views
59
members
154
posts

mr.salex
14 May 2014


Машина живет своей жизнью,хочу завожусь а хочу нет иммо выдал 11 код,а на компе ошибка В1600. у меня стоит сигнализация с автозапуском а на на связке ключей чип.отключил чип,машина завелась без проблем но появился звуковой сигнал при движении заглохла в чем причина??? причина:может быть в том что где-то спрятан еще один чип.вот только что то нигде не могу найти.Вопрос ГДЕ МОЖНО СПРЯТАТЬ ЭТОТ ЧИП
avatar
udavkin
5 June 2014


А простая болванка открывает двери, капот, бензобак, багажник именно вручную или нет? У меня болванка простая без чипа, машину закрывает от руки, а открывать не хочет, с Капотом вапще никаких реакций, так же и с багажником. Там что в личинках тоже иммобилайзер стоИт?
Артурчик7
19 June 2014


Доброго всем времяни суток, случилась такая проблема... До этого занимался музыкой, протащил два силовых провода к усилителю через отверстие в передней стойке, МАШИНА заводилась без проблем... Ушел на работу, днём шел сильный дождь, прихожу вечером, а машина с штатного брелока не открывается, попробывал открыть с брелока сигналки с а/з Thomohawk, (ей обычно не пользуюсь), та же песня. открыл дверь ключом, замигала аварийка, машина заводится всегда без проблем(тьфу 3 раза), через минут 15 аварийка перестала моргать, открываю дверь снова моргает, немогу понять в Чём дело, что делать... Это у меня уже второй фокус(ff1) с предидущим такого небыло... Что делать??? Прилагаю фото протяжки проводов, мог ли куда либо попасть дождь? и замкнуть что либо с лева от ноги...???
posted image
superfocusman
30 June 2014


Сегодня с утра ездил - все в порядке, после обеда сел в машину, повернул ключ и смотрю - мигает лампочка иммобилайзера. Естественно авто отказалось крутить стартер и мне пришлось лезть в гугл. Тут то я и наткнулся на эту прекрасную тему.

Я выяснил, что иммобилайзер показывает код 15 - неправильный код ключа. НО! как так, если я с утра ездил, а сейчас он неправильный О_о ?! Для полной проверки я взял другой ключ, тоже оригинальный и что бы вы думали? Та же самая ошибка.

Видимо дело в самом считывателе. Подскажите что делать в этой ситуации? Машинка: Фокус 1 Универсал 1.8 2004 год Европеец.

Сразу хочу сказать, что повреждений никаких не было. С утра и завелся хорошо и доехал я без проблем. Ни что не предвещало беды..
avatar
iILDAR
1 July 2014


superfocusman
та же самая ситуация. припарковал, убыл в командировку на месяц. сейчас машина показывает чертычки, мигает иммо и не крутит стартер. отсоеденял аккум , мозги, блок GEM, блок иммо. затем все подсоеденил - не помогло. где копать не знаю.
найдешь решение пиши.
robur1
7 July 2014


superfocusman у мне токая же петрушка ,но случилось все на трассе ехал 120 и бац все пропало!! если нашли решение проблемы , напишите .
avatar
Енисей
14 August 2014


Привет спрашивал уже в другой ветке, теперь тут.
После замены генератора, аккумулятора, приводного ремня сначала завелась с жестким троением(может и двоением) - заглушили. "Мастер" все еще раз проверил и заводим тоже самое. Затем перестала заводиться, стартер крутит но не схватывает. Затем проверили все, искра есть, бенз есть - эфекта 0. Но после очередной попытки завести включаются вентиляторы. Походу встала в аварийный режим. При включении зажигания чек горит, но пропал пробег, пропал звук насоса и стартер. Приезжали с оборудованием для форда, все идеально, кроме ошибки Р1000(на работу не влияет). Затем поменяли дпкв, свечи(были в запасе). В общем заехал в бокс сам, а выехать никак. Если бы провернулся ремень грм хотя бы на один зуб - ошибку выдаст? Добрались уже до мозгов ждем спеца по мозгам. Авто америка 2л 130 лс 2001. Может у кого есть версии. Прозвонили всю проводку, даже нашли пару косячков - исправили, массу на все почистили. Прозванивали вообще всё, может мне что то не договаривают. Может ли нештатная сига так подставить? Когда "мастер" менял генератор, снимал опору коробки и верхнюю гидро. Двигал с помощью монтировки двигло во все стороны, потом положил доску поперек капота и привязал двигатель и убрал домкрат из под коробки - начал поднимать на подъемнике(увидев всю эту ..уйню я попросил не делать этого) пытаясь достать генератор через верх, он у него выскальзывал и падал, соскальзывала монтировка. Короче зрелище не для слабонервных на протяжении 4-5 часов, но достал. Понимаете почему кавычки... Попал короче. А затем при включенном зажигании комп просит включить зажигание.
avatar
Енисей
19 August 2014mobile


iILDAR
Привет как проблему решил?
avatar
aplider
3 September 2014


здравствуйте! Хочу поставить сигналку с автозапуском сам! Машина фф1 2005гв российская сборка двс Duratec 1.6 мех. Сейчас стоит обычная сигнализация. Как поставить с автозапуском я практически разобрался, но по иммобилайзеру ни чего не ясно для меня, какие есть способы обойти его? купить доп. оборудование? или чиповать новый ключ и оставить его на постоянку в машине? или мой ключ оставить в машине а второй просто сделать дубликат(второго ключа нет, возможно он уже спрятан? то где смотреть?). Искал по форуму ФФ1 есть три темы про иммобилайзер, но в них ни чего внятного не нашел...
vladislav1971
4 September 2014


aplider
Продается обходчик иммо,но ставить его лучше с профессионалом,по-другому-оставлять ключ в замке(замануха для угонщиков).Еще можно купить и отчиповать ключ,снять с него чип и приклеить его рядом с замком зажигания(можно изнутри)
Aleks1375
4 September 2014


Добрый день форумчане, помогите кто может на моем 2м фокусе 2008 г.в. дизель при включении зажигания моргает имо, горит чек, абс, на табло пишет двигатель не исправен, коробка передач неисправна (коробка механика), при включении стартера гаснут лампочки акб и масла стартер не срабатывает. Что делать?
avatar
aplider
19 September 2014


V
vladislav1971:

aplider
Продается обходчик иммо,но ставить его лучше с профессионалом,по-другому-оставлять ключ в замке(замануха для угонщиков).Еще можно купить и отчиповать ключ,снять с него чип и приклеить его рядом с  замком зажигания(можно изнутри)

а почему бы из моего ключа не вынуть чип и приклеить к замку зажигания?
vladislav1971
19 September 2014


aplider
avatar
aplider:

а почему бы из моего ключа не вынуть чип и приклеить к замку зажигания?

Можно и так.Просто на моем ключе от старости все так затерто,что выковырять его,не повредив,врядли получится.Поэтому я сделал запасной чипованый ключ,как бы страховка,если потеряю
avatar
aplider
20 September 2014


короче я так и сделал. Чип приклеил к замку, теперь автозапуск работает
avatar
Atredis85
21 September 2014


Ребята подскажите пожалуйста, у меня похоже прошлым владельцем был отключен штатный имобилайзер. Проявляется это так. Если открываю автомобиль вторым штатным ключом - начинает работать аварийка. Такое ощущение что сигналка не узнает второй ключ. При этом двигатель заводится, аварийка все работает...Клансон при всем при этом не включается... Вопросы собственно такие:

1. Верна ли моя догадка про то что отключен клаксон и блокирован имобилайзер?
2. Как разблокировать имобилайзер и вернуть клаксон на сигналку.

Заранее спасибо)
avatar
Atredis85
28 September 2014


Прошу прощения, решение проблемы нарыл в поиске.
scorp106
16 April 2015


да вот такая же фигня. ф\ф1 2002г. 2.0л америкос.
днё сажусь вставляю ключ, приборная панель включилась стартер молчит иммо тоже. есть второй ключ но без чипа. проворачиваю им иммо моргает и выдаёт ошибку 13.
до это раза 3 так же не заводилась, но каким то образом после некоторых уговоров заводилась как ни в чём не бывало.
помогите новичку. всю тему проштудировал, обёртывал в фальгу ключи, менял местами сигнальные брелки не помогло.
avatar
шурец
16 April 2015


цитата:
вставляю ключ, приборная панель включилась стартер молчит иммо тоже

может имеет смысл смотреть почему стартер не крутит: замок зажигания, акб, клеммы, контакты
scorp106
20 April 2015


цитата:
может имеет смысл смотреть почему стартер не крутит: замок зажигания, акб, клеммы, контакты

акб и замок зажигания проверил, иммобилайзер реагирует на чип, следовательно он рабочий. возможно дело в мозгах.
кстати, пропал уже прикуриватель... странно... тогда когда тачка заглохла он работал, на следующий день уже не хочет\\\\
scorp106
20 April 2015


на ккуме 12.6 вольта. но ампераж как проверить я не знаю. на прикуривателе сгорел предохранитель-заменил.
scorp106
8 May 2015

1

проблема решена! причина крылась в аккуме! падла показывал нормальное напряжение но силы похоже уже на стартер не хватало.
komo
20 May 2015


У меня форд фокус универсал 2004 год 2л. коробка автомат. Все начиналось с того что перестала заводиться если постоит на солнце в жару. вставляешь ключ поворачиваешь лампочки загораются пытаешся завести вообше ничего абсалютная тишина. открываешь все она остывает и без проблем заводится. Стоит в тени или гараже без проблем заводится.А вчера вообще давишь педаль газа а она наоборот притормаживает. Остановилась она остыла и вообще не завелась. Стартер крутит прекрасно но не заводится. Утром попробовала завести она завелась и сразу заглохла и опять не заводится. Думаю что это иммо но не уверенна. Подскажите что делать. может вообще выкинуть это Иммо врятли мою машину захотят угнать. и можно ли как нибудь малой кровью это сделать. денег у меня лишних нет.
avatar
шурец
20 May 2015


komo
Не спеши выкидывать
Датчик температуры проверь на холодную перед заводом должно плюсминус с уличной совпадать
Еще датчик маф за смесеобразование отвечает можно его фишку снять и завести
Это все при условии что есть искра и поступает топливо - это проверить совсем просто
Aleksej1988
9 August 2015


шурец
привет. Не подскажешь по иммобилайзеру.
Поворачиваю ключ все лампочки загораются в том числе и иммо.. и гаснут... достаю ключ и лампа иммо не моргает... я так понимаю она должна моргать после тго как достал ключ
avatar
шурец
10 August 2015


Aleksej1988
привет!
должна
Aleksej1988
10 August 2015


шурец
а почему не моргает?
avatar
шурец
10 August 2015


не знаю
Aleksej1988
10 August 2015


шурец
может ли это зависеть от брелка?
avatar
шурец
10 August 2015


у меня брелок от нештатной сиги и точно не зависит.
чип в ключе, считывалка иммобилайзера на рулевой колонке рядом с личинкой замка зажигания
Aleksej1988
10 August 2015


я ради прикола чип достал и попробовал завести... не дает и лампа иммо быстро моргает.. поставил все назад все гуд. Есть ошибка B2496 - ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd

Куда копать не знаю все облазил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up