Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
151,6K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
23 June 2014

1

Krok
Привозили накладку, а она с завода идет уже намного уже. И были не стыковки с покупателем. Так что имейте ввиду. Под заказ имеется возможность приобрести.

svr-27
Приветствую.
Ну первым делом необходимо сделать небольшую вилку. Для разделения вашей одной проблемы на две по меньше. Это померить давление в системе. Тем самым мы сможем понять в чем собственно проблема, в системе кондиционирования или в автомобиле. В автомобиле форд лучше всех разбираются специализированные сервисы, но как правило у них имеются лишь манометры и оборудование для заправки. Но если ваша система не пройдет вакуумирование нужно будет локализовывать утечку, что без оборудования время-затратно, а иногда не возможно.
В системах кондиционирования лучше разбираются фирмы которым этим непосредственно занимаются. У них есть все соответствующее оборудование для поиска утечки, но чуть влево не могут разобраться в битой релюшке или датчике давления и сетуют на отсутствие схем.
На моей памяти занимаются про кондиционерами и обслуживают достаточно давно фордов: вебасто рус. Находятся напротив завода экран.
И "чувак возле ауры" был прав, утечка могла быть и в салоне.
avatar
svr-27
23 June 2014


Diagnostician
спасибо за развернутый ответ.Звонил сегодня в это самое Вебасто на Магаданской в 9.10, сказали через 15 минут позвонят скажут время когда приехать и вот...12.01 на часах. А система походу пустая, это я так решил нажав на нипилек заправочный, чуть газ пшикнул и всё.
avatar
svr-27
23 June 2014


Маслов
Павел,я в личку написал.
Stalker230569
23 June 2014


Господа... Павел Маслов есть... ))) его не может не быть...
Только он перешел на работу в дилерский центр Шкода.
ул. Петухова 4/2.
Форды обслуживают.
Регулярно вожу своего на прием к Павлу.
единственная проблемка у них пока с зап частями на форды. Пока их там нет.
P.S.
Паш, я думаю Ты не против рекламы )))
avatar
Sapunoff
23 June 2014

1

Diagnostician
Эх, твою тему и уже не по теме начали писать...

Payan Наведи порядочек
Маслов
23 June 2014


Stalker230569
Привет, Серега!) Все карты выложил! А я думал втихаря работать!
Маслов
23 June 2014


Sapunoff
Все-все, молчим!
Stalker230569
23 June 2014


ну... это... чувак... Сам же про рекламу говорил не так давно...
avatar
Diagnostician
23 June 2014

1

Еще раз хочу уточнить.
Когда я создавал эту тему, я преследовал идеи помощи автолюбителям технически понять, что происходит с его автомобилем и способы решений проблемы. Помочь сэкономить время и деньги. Помочь иметь правильное понимание технических процессов и самое главное не быть дезинформированным не квалифицированным человеком. Так сказать разговаривать с сервисом на одном языке, чтобы вы понимали и вас не могли обмануть.
Еще раз повторю, это не коммерческий проект и не рекламная позиция, это моя идея. Я не преследую цели донести насколько я или кто то могут круто, качественно и дешево починить. Моя цель донести знания.
Эта тема за все свое время уже получила свой авторитет и заслуженный рейтинг среди пользователей. И мне не приятно когда в этой теме пытаются пропиарится или выпендрится другие пользователи. Но запретить это делать я не могу, потому что я не плачу за это деньги, и здесь могут писать кто угодно.
Я не хочу возвращаться к этому вопросу. Если не будет уважения к этой теме, я оставлю этот проект на поруки других пользователей.
Спасибо.
avatar
svr-27
23 June 2014


Diagnostician
Это я наверно виноват,надо было задать вопрос в Курилке,чтобы все знающие ответили. А тебе спасибо,реально много интересных вещей узнаю от тебя.
avatar
Payan
23 June 2014

2

Stalker230569
Против!

Stalker230569
Маслов
Sapunoff
Господа, если вы в теме не задаете вопросы или не отвечаете на них по теме, не пишите. Впредь любые подобные посты буду считать флудом и наказывать соответственно
avatar
Krok
23 June 2014mobile


Diagnostician
Спасибо за информацию! А вообще, есть ли великий смысл в этой накладке?
avatar
Diagnostician
23 June 2014


Krok
Да конечно, это место является клоакой скопления грязи и попутной влаги. Почему и является активным местом коррозии. Предлогаю вам съездить в какую нибудь хорошую малярку, может быть они вам что нибудь посоветуют, или скажут что она не нужна.
foxiks
29 June 2014


Diagnostician
Приветствую. Ни с того, ни с сего появился странный звук при нажатии на газ. Немного похож на вой турбины. Что это может быть? FF1 2.0 АКПП, рус.
avatar
Diagnostician
29 June 2014


foxiks
Не могу подсказать, нужно слушать.
sertartuga
1 July 2014


Здравствуйте! У меня ФФ1, 2003г. 2л. автомат. В процессе эксплуатации загораются АБС и антибукс, бывает еще дополнительно и ручник, в последствии загорается аккумулятор. Авто при этих сигналах не набирает оборотов, появляются провалы, может заглохнуть, можно потом и незавести, так как садится аккумулятор. Зимой проблем не было, появились летом. Думаю что дело в генераторе или какой нибудь релюшке. Буду рад за подсказки где искать. Спасибо!
avatar
Diagnostician
1 July 2014

1

Привет sertartuga.
Первым делом проверьте напряжение аккумулятора на клеммах. После заведите и замерьте еще раз. Таким образом вы проверите номинальное напряжение, и напряжение зарядки. Показания у вас должны быть 12.6-12.8 на заглушенной и 13.8-14.5 на заведенной.
В первую очередь разберитесь с лампочкой акб и зарядкой, а потом принимайтесь за абс. Т.к возможно опорного напряжения не хватает для корректной работы модуля абс, а есп(антибукс) работает на базе абс. Абс является частью тормозной системы, поэтому при ее неисправности загорается лампа восклицательный знак - неисправность тормозной системы.
sertartuga
1 July 2014


Напряжение батареи 12В. При заведенной без нагрузки 14В, под нагрузкой(свет, кондюк) 12-12,5В.
avatar
Diagnostician
1 July 2014


sertartuga
Вот когда у вас загорится лампа акб, или появятся некоторые предпосылки, тогда и померьте.
Serega56
1 July 2014


Здраствуйте! У меня ФФ2 рестайлинг 2008 года испанец 2 литра автомат 145 лошадей,хотелось приобрести диагностический кабель чтоб самому посмотреть все параметры,да вот не знаю какой и где купить нужен бюджетный вариант.
avatar
Diagnostician
1 July 2014

1

Смотря параметры чего вы хотите посмотреть. Если вас интересует система контроля экологичности выхлопа посредством обд 2, самым бюджетным сейчас является елм 327. Обойдется в районе 500-1500. Хотя я не знаю что там все смотрят.Идеальный толк от этого прибора, я считаю посмотреть температуру ож зимой, чтобы начать двигаться.
Фордовский же протокол частично берет скандок около 35000, неплохо берет, я бы даже сказал очень хорошо джи-скан в районе 110. Ну и собственно оригинальное оборудование всм встанет с пересылкой в 150.
Но я уверен что вас не интересует вовсе вторая группа. Я хотел дать понять зачем этим идиотам такое дорогущее оборудование, если можно купить оборудование и самому смотреть параметры, бюджетный вариант.
sertartuga
2 July 2014


Хм, когда загорается батарея могу и не успеть померить, после остановки она обычно тухнет, да и этот хитрый замок капота под ключ неправильный...заглушу и буду сидеть ждать прикуривателя.
А вот пробовал проверять на ошибки обд2, так ничего не показывает, наверно нет такого протокола?
sertartuga
2 July 2014


кстати, обд2 если я правильно понимаю ставится в диагностический порт и обошелся мне в 300р, позволяет считывать коды ошибок, сбрасывать их на ноль, можно выставлять параметры для предупреждения повышения заданного предела, к примеру температуру ож...
avatar
dmn_nsd
2 July 2014mobile


sertartuga
У меня тоже периодически загорается акб на панели. Есть или нет зарядка проверяю сигналкой (на брелке показывает напряжение на акб). Зарядка есть. Считывал ошибки ЕЛМкой, Scan master ничего не показывала. Программа Forscan все показала.
Но лучше конечно обратиться к профессионалам. Просто сейчас не имею финансовой возможности обратиться. )))
sertartuga
2 July 2014


Профессионалы то понятно, но бывают такие профы что деньги сдерут а толку нету.
Недавно ошибка коробки показывала, ценники узнавал от 5 до 40 т.р., диагностика 800р, ехать на диагностику 150 км, проверили с другом обд2 показало ошибку датчик переключения скоростей (1500р цена), в итоге снял датчик,располовинил( на вид идеально выглядел), почистил контакты все, смазал, установил и ошибки не стало...такой груз с плеч упал)))
avatar
Diagnostician
2 July 2014

2

sertartuga
Дело в том что у нас взгляд немного разный.
У вас возникла неисправность коробки, вы сразу же узнаете сколько стоит коробка.
Добрались до диагностики, считав ошибку сразу же полезли разбирать позиционер.

А я бы сначала провел визуальный осмотр, убедился в жалобе.
Подключил диагностику, и на данном этапе сканер выступает лишь как инструмент, вспомогательная частица.
Увидев ошибку позиционера, зашел бы в даталожер и посмотрел показания которые подает позиционер на тсм.
Имеется ли дефект на момент диагностики.
Открыл электрические схемы, и направился на простейшую точку замера напряжений.
Убедился бы в отсутствии, или не характерном сигнале выходящем с устройства.
Убедился бы что на позиционер Приходит требуемый сигнал, соответствующего качества.
Тем самым я уже имею заключение в неисправности.
И разобрав устройство я бы искал причину почему теряется сигнал.
Благо у вас все обошлось путем. А если бы собрав у вас ничего не заработало?

Именно систематический подход позволяет сэкономить кучу денег, а главное времени.
А наличию профанов и шиночиповщиков согласен. Сейчас оборудование и информация стали достаточно доступными, и для того чтобы заниматься диагностикой требуется только желание.
Делают диагностику кусками и берут за это деньги. а смысл?
Lucky
2 July 2014


Добрый вечер. машина фф2 2006 год 1.6 100лс меха. Проблема в следующем иногда тарабанят распреды, началось это в далеком 2011 году, когда машина месяц на улице про стояла вызвали прогревальщиков, ее завели, но машина троить начала, далее сервисы(именно сервисы!!!) кое-как сделали машину, не троит иногда постукивали распреды на горячую. Вот недавно был плановая замена Грм и о чудо выезжая из Сто машина оказалась под наклоном и стук прекратился. Так вот возникает резанный вопрос как и почему на холостых не стучит, на горячую стучит, под наклоном не стучит, давления не хватает?) и да забыл написать масло не кушает вовсе, от замены до замены. Проблема возникла на 67 тысячах, сейчас 87 тысяч пробега. эм.. У меня в голове теория что прогревальщики перегрели мотор тепловой пушкой, образовался зазор в седлах клапанов или рядом где-то распреды сидят плотно.
avatar
Diagnostician
2 July 2014


Lucky
Я даже затрудняюсь с чего начать ответ.
Потому что этот ответ будет не о чем.
Я не могу знать что за стук и откуда он исходит. Хороший стук всегда выйдет наружу. Появляются сомнения, распреды ли - стучат у вас.
С чего вы решили что у вас стучат распредвалы?
В чем была проблема троения?
Какие работы проводились на сервисе?
Состав вопроса "Иногда тарабанят распреды"," иногда постукивали распреды на горячую", "выезжая из Сто машина оказалась под наклоном и стук прекратился"
Почему вы решили что прекращением звука является наклон, а не иногда?
На сто прогревали машину прежде чем вам ее отдать?
Каким топливом вы заправляетесь?

Чтобы довести металл до температуры деформации, ваша пластиковая крышка клапанов сплавилась бы в первую очередь.

И собственно главный мой вопрос, что вам мешает произвести дефектовку вашего двигателя на сервисе?
Привести автомобиль. Продемонстрировать стук. Отдать в работу. Произведутся требуемые операции. Согласуются необходимые работы. Произведутся. Продемонстрируется отсутствие дефекта. Вы довольный поедете на исправном авто. нет?
sertartuga
3 July 2014


Diagnostician
Ну может где то и полез неправильно, согласен, штучка разобралась просто, поэтому и хотел убедиться визуально.
А вот еще такой вопрос, у меня еще не решен: Рычаг АКПП перестал сниматься с парковки, начал с простого, с предохранителя, был целым, сгорели лампочки в стопах, заменил, затем сгорел предохранитель-заменил, снимался рычаг через раз, снимал лягушку тормозов, проверял электрик, в идеале...добрался до тунеля, разобрал его, соленоид не успел снять(зима, холодно было), стало тепло и о чудо?!сейчас все работает. До сих пор в раздумьях что это было...собирать пока не спешу. Что посоветуете?
avatar
AM1981
3 July 2014


Добрый День! Подскажите где в Новосибирске можно сделать диагностику ходовой, развал схождение, установку углов и т.д. чтоб мастера были адекватные и понимающие. ОД просьба не предлагать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up