Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
dimaers78
28 June 2014


Графики какие приятные!
Клиенты должны прыгать от счастья после прошивки!
avatar
Korleone
28 June 2014


avatar
Givik:

Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с..

в данном замере график точно нужный указан ?
а то там цифры 99 до и 107 после (л.с.)

и не пойму с графика - Torque это момент (коли на оси он подписан в Ньютонах) или лошади ?
avatar
Паулюс
28 June 2014


Korleone
с добрым утром))) цифры в окошке с тех оборотов где стоит курсор и не более)))
курсор это чёрточка такая)))
Torque это конечно момент и конечно в н/м.
avatar
Korleone
28 June 2014


Паулюс
avatar
Паулюс:

цифры в окошке с тех оборотов где стоит курсор и не более)))

теперь понятно, а то всю голову сломал

и еще вопрос:
почему на первом графике (85 л.с.), на стоке график момент к 6000 падает в ноль. Такое возможно ?
avatar
Паулюс
28 June 2014


Korleoneкакой смысл вообще рассматривать обвально снижающуюся характеристику после точки перехода в прогрессирующее снижение?)
не понимаю смысла вопроса в принципе.
у меня есть замер 105 и 85 стоковых в тот же день -там именно так в стоке -если надо пишите сэр в почту я вам вышлю.
dimdim77
28 June 2014


Паулюс

Павел, езжу на вашей прошивке 2,5 года и очень доволен (фф2 1,8) посмотрел ваши новые графики, получается крутящий момент на фф3 1,6 125 больше чем у фф2 1,8: 168 против 159 НМ
avatar
Korleone
28 June 2014


Паулюс
просто интересно было, в качестве развития. но это не главное разумеется, главное - полученный результат
Bulch
28 June 2014


Добрый день, подскажите пожалуйста сколько получается снять лс и крутящего момента с прошитого 105 лс мотора, а то по 85 и 125 есть графики, а на 105 я не нашел. Спасибо.
avatar
Korleone
28 June 2014


Bulch
так 85 и 105 с МКПП - это один и тот же мотор, разница только в ПО
Bulch
28 June 2014


И выхлоп одинаковый? то есть можно рассчитывать на 122лс после чипа?
avatar
Korleone
28 June 2014


B
Bulch:

И выхлоп одинаковый? то есть можно рассчитывать на 122лс после чипа?

ну Вам же говорят, что это только маркетинговый ход: 85 и 105 л.с. Разница только в программном обеспечении двигателя, все осталбное идентично.
Bulch
28 June 2014


Korleone
Я на всякий случай уточняю, новичек в этом деле, не серчайте)
ward
29 June 2014


У 85лс я читал что пишут про коробку с пределом в 154нм страшноватенько будет если коробка накроется. А 85 в стоке на стенде выдает 85?
avatar
Паулюс
29 June 2014


ward
85 выдаёт именно 85 и отвратительную моментную характеристику. это надо шить сразу после первого выкатанного бака)))
не бывает коробок с таким пределом. если проще -ничего с ней не будет -ТОЧНО
ward
29 June 2014


Спасибо, успокоил)
avatar
Givik
29 June 2014


Ну и радость была бы не полной без графиков замеров Ford Focus III 1.6 105 л.с. Меряли две машины - с механикой и автоматом. Больше картинок можно посмотреть на сайте Лаборатории Скорости

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по "железу" идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

posted image

---

2. Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.
Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).
Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.
При тюнинге используется программное обеспечение от версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером - калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus.
Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на "прямой" передаче - четвертой - после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.
Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

posted imageposted image
Slaviiiik
29 June 2014


Паулюс
А как Вы смотрите на прошивку от S-Line? Там вроде больше лошадей на 105л.с. двигатель добавляют!!! 135.9л.с против 122л.с. Сейчас стою перед выбором, чью прошивку лить???
avatar
Korleone
29 June 2014


Slaviiiik
135 с 105-МКПП без механического вмешательства ?
мягко говоря - это из области фантастики больше
avatar
deniskosenkov
29 June 2014


Парни привет есть кто в Питере кто чипанул машину хотел бы прокатиться!!!Что бы наверняка убедиться стоит оно того или нет???
avatar
denwerok
30 June 2014


Вот смешно, ей Богу. Сначала кричат, что изменения от чип-тюнинга, полученные на основе мироощущения, это бред, подавайте графики замеров о прибавке!! Теперь же есть графики и всё равно, мало. Дайте пощупать
Никто недельный тестовый период не отменял, если не понравилось, можно будет вернуть всё назад.
avatar
denwerok
30 June 2014


Slaviiiik, зачем Павлу смотреть на чужие поделки?? Что тут за провокационные вопросы задаете??
avatar
Паулюс
30 June 2014


S
Slaviiiik:

Паулюс
А как Вы смотрите на прошивку от S-Line? Там вроде больше лошадей на 105л.с. двигатель добавляют!!! 135.9л.с против 122л.с. Сейчас стою перед выбором, чью прошивку лить???


как уже справедливо заметили я никак не смотрю на чужие поделки ибо давно неинтересно. но раз уж вы так настаиваете посмотрю сейчас)
итак двухколлекторный МКПП -в стоке намеряно 135 л/с на тюнинге 136.6 (крутой сток блин такой и тюнить не надо)
двухколлекторный повершифт -в стоке 120 на тюнинге 125.7
одноколлекторный 105 в стоке 111 сил (как и в последнем замере 85 сил тоже 111 сток))) ...по моему на этом оптимистичном стоке можно закончить) и в целом задолбали замеры на которых сток с завышенными показаниями. так можно в гужуле 300 в стоке намерять и потом сказать что вот -копейко целых 305 лошадей)))
просьба прежде чем что то писать где меньше а где больше -считайте относительные изменения хотя бы -то есть обращая внимания а что там в стоке...ну вот и всё в принципе)

в остальном просьба решить что вы будете заливать не сталкивая лбами конкурентов.
avatar
Паулюс
30 June 2014


avatar
deniskosenkov:

Парни привет есть кто в Питере кто чипанул машину хотел бы прокатиться!!!Что бы наверняка убедиться стоит оно того или нет???

типа парни есть кто женился -дадите на ночку поюзать -стоит ли кольца покупать)))
машина она знаете вещь такая личная. Иногда даже другу доверять не хочется а не то что первому встречному.
так что надо соразмерять вопросы на форуме со здравым смыслом в целом.
езжайте и шейтесь -не понравится -вернут деньги и сток. Хотя сильно сомневаюсь что если вторая машина не кайен что не почуяте разницу))
avatar
Casper_64
30 June 2014


Приветствую! Активация дополнительных опций входит в стоимость прошивки?
Slaviiiik
30 June 2014


Паулюс
Спасибо за то что направил в нужном направлении. У S-Line стоковские графики и правда сильно отличаются от стоковских заводских, например от этих http://all-newfordfocus.fordmedia.eu/documents/..._RU.pdf. Мне лет 25 назад, когда учился в институте на практических занятиях приходилось снимать внешние скоростные характеристики, отклонения от заводских у нас были наверное с такими же погрешностями, но тогда были такие допотопные стенды, да и компьютеров не было. Через два месяца пойду в отпуск, чипану двигатель у вас!!!
avatar
vaniloid
1 July 2014


Всем привет! Весной залил прошивку в лаборатории скорости, поездил, пишу отзыв.
Итак, имеем: ФФ2 2008 2.0 Бензин 95 (Кириши, ТНК или Лукойл в зависимости от региона, где нахожусь), МКПП. Полный сток.
Условия эксплуатации: 95% пробега - КАД или трасса, 5% - город.
Плюсы прошивки:
+ Прирост мощности, при обгоне очень заметно что авто поехало лучше.
+ Ушли тупняки при старте. Сцепление дольше послужит, так как раньше надо было двигатель крутить для нормального старта.
+ Вырос момент на низах, при спокойной езди по городу повышаю передачу уже около 3000 об, до прошивки это было нереально - на высшей передаче авто просто не будет разгоняться.
+ Уверенное перемещение по городу, без постоянной раскрутки мотора. В сравнении даже с более слабыми авто с нормальным откликом на педаль акселератора Фокус 2.0 выглядел далеко не лучшим образом.
+ Мгновенная реакция на педаль акселератора. На любых оборотах. В основном ради этого и прошивал.

Минусы:
- Расход топлива таки вырос. Результаты по трассе, специально замерял на большом расстоянии (900км) для точности:
При крейсерской скорости 100км/ч (по навигатору) было 6,5, стало 7,0. При крейсерской скорости 110км/ч было 7,0, стало 8,0.
Средний расход летом трасса+город в моём режиме был 7,4, стал 8,5. За удовольствие от вождения надо платить

Наблюдения, которые не причислил ни к плюсам, ни к минусам:
При остановке на светофоре или стоянке авто стало иногда раскачиваться из стороны в сторону. Заметил сразу после прошивки. То ли с мотором что- то не так, то ли частота холостого хода стала такой, что кузов входит в резонанс. Так как по городу почти не езжу забил на это дело.
Дергание при изменении положения педали акселератора в случае движения в потоке на малых оборотах. Например, идет поток 40км/ч, едем на 3 передаче. Если сбросить газ - замедление начинается не сразу, а после двух-трёх клевков. Плавный разгон - после двух-трёх рывков. Если нажать на педаль посильнее - разгоняется без рывков. Опять же ввиду эксплуатации авто в основном за городом забил на это дело.

Резюме и совет сомневающимся: прошивка стоит своих денег, ездить стало гораздо приятнее и спокойнее, шить определенно надо. Ведь автомобиль мы покупаем для комфортного перемещения, а с пашиной прошивкой уровень комфорта при вождении значительно возрастает. Так что спасибо автору прошивки и лаборатории скорости за то, что у нас есть есть возможность взбодрить наши машинки!

P.S. До фокуса был акцент, тоже с прошивкой от Паулюса. Ехал очень здорово. Расход топлива был смешной - при крейсерской 130км/ч - 8,5 литров 92-го бензина. При крейсерской 110 - 6...6,5 в зависимости от времени года и нагрузки.
zayako
1 July 2014


звонил Уфимским мастерам чиперам чьи данные в шапке.Они говорят что на 105лс акпп может быть и 1 кат,так ли это?Ибо количество л.с. на выходе существенно отдичается. (ff3 1.6 акпп powershift)
avatar
ДИС
1 July 2014


Z
zayako:

звонил Уфимским мастерам чиперам чьи данные в шапке.Они говорят что на 105лс акпп может быть и 1 кат,так ли это?Ибо количество л.с. на выходе существенно отдичается. (ff3 1.6 акпп powershift)

ага это вы мне звонили))
мы же вроде выяснили что у вас 2х коллекторный?
zayako
1 July 2014


похоже я принял за датчики нечто другое:) хоьелось бы фото 2 колекторного двигуна.
avatar
saipras
1 July 2014


vaniloid
Сейчас на фф3 абсолютно всё тоже самое наблюдается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up