АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

стасон61
13 June 2014


posted image
вот такой один соленоид стоит который с видемым проводком
стасон61
13 June 2014


на против фишки дырочка и там видно что проводок припаян
avatar
Александр-Крым
13 June 2014


стасон61
Что то не понятно,что тебе всунули в коробку?)У меня они одинаковые-А,а у тебя разные!Напиши под каким кодом каждый?Я же тебе писал,код соленоида,который я себе ставил!
avatar
Александр-Крым
13 June 2014


стасон61
Если хочешь,почитай:http://ffclub.ru/search/posts/?q=соленоиды АКПП
стасон61
14 June 2014


да я как соберусь под авто лезть отпишусь обезательно буду смотреть соленоиды полюбому
avatar
dimka441
15 June 2014


Уважаемые одноклубники, нужна помощь и совет. Проблема с коробкой на FF3 2,0л 6ступ АКПП. Неоднократно происходил срыв тяги, то есть после пробки,да и не только в процессе набора скорости , чаще всего при переходе с первой на вторую, выскакивает check и машина ревет и не тянет. Машина на гарантии. Автопассаж упрямо не хочет лезть в коробку. Трижды пригонял им- последний раз заведенную с горящим чеком- несут бред - поменяли местами какие то моторчики охлаждения КП. Каким образом решить вопрос и настоять на замене или ремонте АКПП. Достаточно аварийные ситуации могут возникнуть с такими срывами тяги... Можно конечно и в суд на них,.. но хотелось бы решить все по мирному... HELP!
avatar
dimka441
15 June 2014


P.S. Комп чаще всего пишет - перегрев трансмиссии или ничего не пишет
стасон61
15 June 2014


Дмитрий я конечно извеняюсь но ты не на той теме ,эта тема на фф1 , поищи в главном меню фф3 и там спроси о своей проблеме
хоботов
15 June 2014


alexnasa
Какой минус! Где у вас чувство юмора! Как можно кого-то ругать , если проблема-то Моя!
avatar
alexnasa
15 June 2014


тогда вообще не пойму.. кто-то мне минусит по мелочам (на ровном месте) без всякой причины даже..
Evzhuravl
15 June 2014


стасон61
Александр-Крым
А что наши коробки от митсубисовские??? Я думал это чисто фордовские коробасы. Просто заначек на фото митсубиси вот и спросил.
стасон61
16 June 2014


не коробасы вообще маздовские на фордах стояли а эта коробка хз с чего я просто фотку показал что такой соленоид у меня 1 стоит
стасон61
16 June 2014


короче сейчас полезу под авто и буду смотреть соленоиды А и В если дело в каком то из них эт хорошо если нет то надо рем комплект заказывать и перебирать коробас
стасон61
16 June 2014

1

Вообщем это опять я, если кому интересно то я починил свою акпп ураааааааааааааааааа полез под авто снял поддон ,снял соленоиды А и В начал прозванивать соленоид А прозванился, это ттот соленоид который на фотке точ такой со знаком митсубы а второй соленоид В как и должен родной стоять полностью закрытый ,напоминаю они у меня стоят разные видимо кто то уже менял их ,так вот это соленоид В не прозванивался фишка корпус ,разогнул аккуратно края соленоида и вытащил внутренности оказалось что катушечка с обмоткой вся закрыта, нет ни каких видемых проводков на массу я сначала пророс что за наф, потом увидел что на катушке ели видна тоненькая и узкая пластинка которая выходила с пластмассового корпуса катушки или спаяная была что мало вероятно или просто должна соприкасаться с корпусом соленоида так вот эта пластинка еле еле видна вот она и как раз не доставала на корпус соленоида ,пришлось чуть раскавырять по краям этой пластинки чтобы накапать туда олова короче получилось туда капнуть олова и вот теперь эта капля соприкасается с корпусом соленоида когда собрал обратно его ,прозвонил и вот те раз все отлично стал прозваниватся мой соленоид ,короче собрал все обратно ,залил масло и поехал проверять с первого раза почему то не включилась 4 передача,ушла после 3 в нейтраль ну короче говоря не включилась, сбросил газ и снова попробовал и вот те раз и все норм все включается не чего не вылетает и даже лампочка не загорается хотя горела лампа неисправности двигателя короче одолел я акпп вот ребята что бывает с неработающим соленоидом А и В ,напомню как вела себя акпп до моего ремонта соленоида, значит все включалось но когда доходила стрелка спедометра 70 80 90 км 4 передача выключалась и втыкалась 3 но езда на 3 передаче не долгая начинаю разгонять около 80 км должна включится 4 а она не включалась а в этот момент 3 передача просто вылетала как в нейтраль опускаю педаль она опять едит на 3 чуть добавлю газу она опять в нейтраль и это до того момента пока не заглушу авто и снова все сначала как писал выше да и еще горела лампа неисправности двигателя хоть и сбрасывал ее отсоединяя клему аккумулятора всеравно загоралась снова, ну как то так
стасон61
16 June 2014


а насчет соленоида который со знаком митсубиси и на фотке и у меня один стоит такой я так думаю что они подходят с какойто митсубишевской акпп а там хз
posted image
стасон61
16 June 2014


я посмотрел от куда эта фотка ,это парни сами меняют все внутренности на MAZDA-PREMACY 2005 г.в., двигатель 1,8, АКПП FN4A-EL (она же 4F27E, только для Ford). вот у него в такой же коробке как у нас стоят эти соленоиды
avatar
Александр-Крым
16 June 2014


стасон61
А я же тебя просил переписать номер этого соленоида?Если он работает и намного дешевле,почему бы и не поставить такой,у кого такая потребность есть???
avatar
Александр-Крым
16 June 2014


Evzhuravl
Как мне сказали на сервисе,где занимаются этими АКПП,что у нас стоит на авто,Маздовская,усиленная коробка и что бы её убить,надо очень-очень постараться!Показал мне коробку,которая за один день убилась,человек купил авто и поехал на море,заехал на пляж,буксанул и всё,приехал!Вот,такие делают слабые коробасы сейчас!
Evzhuravl
16 June 2014


Александр-Крым
Да уж согласен что коробас не самый плохой.
Nassau
16 June 2014


Вот такая ситуация: когда едешь и убираешь ногу с газа, машина едет по инерции и слышен гул... В процессе набора скорости такого нет(вроде как), коробка переключается без щелчков, без раздумий, но я ощущаю, как она это делает,вибрации нет, но легкие рывки чувствуются. Резина еще плохая стоит, передние и задние разные колеса. Вопрос- что это за звук?
стасон61
16 June 2014


сори забыл за этот номер соленоида завозился , но я все равно собираюсь заказать оригинал соленоиды а то я не уверен что то на долгую работоспособность соленоида что я поял так что я запишу если что номер
стасон61
16 June 2014


но все равно думаю что цена у них не будет отличатся сильно
avatar
Александр-Крым
17 June 2014


стасон61
Ты обнародуй номерок соленоида,а мы посмотрим,на сколько цена разница???
стасон61
17 June 2014


хорошо как полезу запишу обезательно
maxxxxim
17 June 2014


Господа !Ну подскажите откуда в акпп визг при переключении со2-й на3-ю и вроде бы когда после поворота поддал газу тоже визг был , фрикционы визжат ? У кого было? И раньше если останавливался под уклоном и включал паркинг машина откатывалась совсем чуть-чуть а щас раза в три больше ,колесо градусов на 45 наверно проворачивается и всегда когда трогаюсь с места под правой ногой где-то в коробке или в приводе хруст короткий или даже не хруст а как будто что-то входит в зацепление ?
Evzhuravl
22 June 2014


Срочно нужна помощь (я уже писал, попробую попонятнее написать): короче езжу по городу коробка работает все ок, проблем ни каких нет, на трассе начинаются проблемы, на скоростях 110-140 км/ч чудит как мне показалось 4-я передача, а именно я еду 120 км/ч даю газу двигатель орет а машина не едет (сразу замечу это не пробуксовка) при нажатии на газ не включается 3 так как может быть мозг не дает при такой скорости ей включаться, и 4-я как будь то вылетает. И бывает что едешь на 4-ой машина вся задергается будьто мощи не хватает и после таких дерганий сильный удар и пропадают вообще 3-4 передача. Постоишь 3 минуты поедешь все скорости появились. На приборке ничего не загорается. Понимаю что нужна толковая диагностика но хочу сначала советов тут послушать чтобы потом не развели как говорится. Может проблема вообще в какой нибудь датчике скорости. На 4 можно только ехать по трассе на очень очень малом газу.
avatar
Gild
22 June 2014


Evzhuravl
посмотри масло, воняет гарью или нет ?
Evzhuravl
22 June 2014


Gild
масло фильтр менял тем летом как новое ни чем не пахнет
Evzhuravl
23 June 2014


Парни подскажите а где можно на сайте найти коды запчастей к коробке 4F27E (машина ФФ 1 USA Split Port) датчики и все прочее, может раздел какой то есть. Заранее благодарен.
avatar
Gild
23 June 2014


Evzhuravl
Ваще все твои симптомы похожи на износ фрикциона в бублике, но обычно после таких приколов масло в коробке начинает попахивать, т.к. горят фрикционы 3 передачи.
Я бы сделал следующие:
После очередной поездки на скорости 120 и выбивания 3-4 передачи остановился и достал бы щуп, посмотрел масло на предмет пузырей и перегрева, запаха.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up