| В этой теме размещается информация. Все мнения, обсуждения и вопросы будут удаляться без предупреждения! |
Обсуждение и мнения (АХи и ОХи) высказываются в этой теме
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл), а в этой теме являются оффтопом.
Информация о рестайлинге FF3 ST размещается в теме
Focus ST, RSНу вот я и первый обладатель FF3 рейстайлингОфициальные изображенияАвтомобиль официально представят в феврале-марте 2014г.
С сентября 2014г. завод в Саарлуисе (Германия), на котором собираются все ФФ3 и ФФ3 ST для стран Европы, начнет производить "рестайл", он же MCA, он же "фейслифт" Ford Focus III.
На данный момент известно, что помимо измененных бамперов, капота, крышки багажника и "оптики", также изменения претерпят:
- Центральная и напольная консоли, а именно:
- мультимедиасистема;
- блок управления отопителем (3 "крутилки" на кондиционере будут заменены на кнопочное управление);
- появится MyFord Touch с большим дисплеем.
Кроме того, с большой долей вероятности:
- будет изменена линейка двигателей (на смену EcoBoost 1,6л. придут двигатели EcoBoost 1,5л. той же мощности). На смену старым "дизелям" придут новые, отвечающие Евро VI.
Ну и может ещё что-то добавят, типа системы полуавтоматической перпендикулярной парковки, подогрева руля, и т.п.
alex-a
11 January 2013
Focus 3 рестайлинг - новости
alex-a
6 May 2014
19
Линейка двигателей:(За исключением Duratec 1.6 и Duratorq 1.6 - с ними и так всё ясно.)
Бензиновые:EcoBoost SCTi 1,0л (Fox).
3-ц., рядн., мощность 100 и 125 л.с.
Пр-во: Крайова, Румыния и Кёльн, Германия.
Duratec 2.0л. (MI4)4-ц., рядн., мощность (в зависимости от рынка) 149 - 170 л.с.
Пр-во: Дирборн, США
EcoBoost GTDi 1,5л. (Sigma)4-ц., рядн., мощность 150 и 180 л.с.
Пр-во: Бридженд, Уэльс.
EcoBoost GTDi 2.0л. (MI4)4-ц., рядн., мощность 200 - 250 л.с.
Пр-во: Валенсия, Испания
Дизельные:Duratorq TDCi 1,5л. (DV5)4-ц., рядн., мощность 95, 105, и 125 л.с.
Пр-во: Дагенхэм, Великобритания
Duratorq TDCi 2.0л. (DW10F)4-ц., рядн., мощность: 150 л.с. (DW10FD), 180 л.с. (DW10FC - только для Focus ST)
Пр-во: завод концерна PSA, в Тремери, Франция; с 2016г. – Дагенхэм, Великобритания
Ещё живые фото с автосалона в Нью-Йорке.
Фото: hardrocker78
alex-a
18 May 2014
7
EcoBoost 1,5л. если кому-то вдруг интересно.
Предварительную европейскую брошюру на немецком можно скачать
отсюда (pdf, 0,8Мб)
Новая эмаль, которая в том числе будет применяться и на новом Focus в Европе - Magnetic.
alex-a
14 June 2014
13
Бьорну Тольксдорфу, одному из модераторов немецкого автомобильного форума
Motor Talk выпала возможность в сопровождении фордовцев прокатиться на фейслифтиновой модели на испытательном треке компании Ford в бельгийском Ломмеле.
И вот, что он узнал:
- полностью переработано рулевое управление (стало более быстрым и более точным), а также подвеска (больше комфорта, но иногда и раскачка побольше);
- усилены поперечные стальные конструкции "передка" автомобиля;
- ESP при резких поворотах рулем на больших скоростях начинает вмешиваться раньше;
- улучшенные кресла;
- снижен уровень шума в салоне;
- более толстые боковые стёкла;
- звукопоглощающий ковролин;
- дополнительные маты шумоизоляции.
Ещё информация из Ломмеля:
- "Sound Symposer" с двигателем EcoBoost 1,5л.,
- Electronic Stability Control (ESP) теперь называется Enhanced Transition Control и работает интуитивнее,
- доработанный ЭУР, руль стал более острым в околонулевой зоне, усилие на руле также нарастает более прогрессивно,
- абсолютно новые амортизаторы с технологией Multi Tune Valve,
- снижены силы трения в подвеске за счет применения более жестких креплений сайлентблоков, ("сайленты" теперь меньше подвержены изгибу, что способствует улучшению управляемости в поворотах),
- места крепления подвески, а также поперечины были усилены,
- дополнительная шумоизоляция в дверях, доработанные уплотнители дверей,
- доработанная шумоизоляция колесных арок,
- начало приема заказов в Великобритании в сентябре 2014г.
Тёмный цвет кузова неплохо выглядит сзади.
В апреле, на северо-западе Франции:
Фото: Filipe на AutoPlusВ июне, в Кольмаре (Эльзас):
Фото: Nic068750 на AutoPlus
Kosh_®Вроде бы, черные ободки фар, нет?
Фото: jacky34 на Motor Talk
Kosh_®
21 June 2014
alex-aУ галогенок они и сейчас чёрные в Титаниуме и в Спорт Эдишн.
А ксенон везде хромированный, кроме недоступного пакета СТ3 на СТшке.
На всех презентациях ФФ3 рестайл - Ксенон был чёрный (как собственно и было с ФФ3)
А на товарных машинах снова хром
:
alex-a
25 June 2014
8
По материалу
Automotive News Автор: Ричард Труэтт
Ford Motor Co намеревается постепенно отказаться от нынешнего 2,0-литрового двигателя EcoBoost всего через четыре года после его запуска.
Компания Ford заявила, что в начале следующего года, начиная с нового Ford Edge, она выведет на рынок новый четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель EcoBoost. Нынешний мотор, который дебютировал на Ford Edge в 2011г., будет постепенно выведен из моторной гаммы остальных автомобилей марки.
Нынешний 2-литровый агрегат предлагается по меньшей мере в десяти автомобилях, продающихся во всем мире, таких как Fusion, Focus ST, Edge, Escape, Explorer, Taurus, Lincoln MKZ и МКС в Северной Америке, Ford Falcon в Австралии, и в европейских автомобилях, таких как Mondeo и S-Max.
Скотт Маковски, главный инженер по рядным "четвёркам" компании Ford:
"У нового двигателя нет почти никаких общих деталей с 2-литровым двигателем, предлагающимся в настоящее время. У него будет наилучшее сочетание топливной экономичности и мощности".
Двигатели EcoBoost часто подвергались критике за то, что в больших автомобилях, таких как Explorer и Edge, они могут быть либо мощными либо экономичными, но не то и другое одновременно.
Маковски сообщил, что новый 2-литровый агрегат имеет новый блок, доработанную головку блока цилиндров, турбокомпрессор Twin Scroll от фирмы Borg-Warner, доработанные топливные форсунки и высокую степень сжатия. Он весит примерно на 4 кг. меньше, чем нынешний двигатель.
Новая ГБЦ имеет три выпускных канала, выведенные в коллектор, который по отдельности направляет пульсирующие потоки выхлопных газов от цилиндров 2 и 3, а также 1 и 4, каждый в свою улитку турбокомпрессора. Благодаря этому уменьшается время, необходимое для выхода турбокомпрессора на полную мощность.
Маковски сообщил, что новый двигатель имеет более широкую кривую крутящего момента, чем нынешний двигатель.
alex-a
30 June 2014
6
Базовые аудиосистема, приборный щиток и руль без "круиза"
+ совсем грустный руль и кондиционер, а не "климат" (на нижнем фото).
Источник:
auto.sohu.com
Немного оффтопа.
Обновленный С-Max, похоже, получил те же изменения во внешности, что и рестайлинговый Focus. Вплоть до противотуманных фар.
Источник: WorldCarFans
Производство обновленного
2015 Ford Focus в США стартует лишь
8 декабря 2014г.
alex-a
11 July 2014
2
Наконец-то, фото без водяных знаков:
В подлокотнике, похоже, лоток для мелочевки.
alex-a
11 July 2014
3
То, что теперь будет вместо "крутилок": новый блок управления кондиционером.
Извините за размытость. Как только появится изображение более высокого качества - вы увидите его первыми.
Texnik
13 July 2014
6
Новые фишки на ФФ3 рест ))
Ну и уже бывшая на дорестайле фишка -
Окончательная линейка силовых агрегатов на Германию:
Бензиновые
1,0 л. EcoBoost 74кВт (100л.с.) при 6000 об./мин. 170Нм при 1400 об./мин. Старт-Стоп, Евро 6, 5-ст. МКПП
1,0 л. EcoBoost 74кВт (100л.с.) при 6000 об./мин. 170Нм при 1400 об./мин. (99г. Co2) Старт-Стоп, Евро 6, 5-ст. МКПП
1,0 л. EcoBoost 92кВт (125л.с.) при 6000 об./мин. 170Нм при 1400 об./мин. Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,6л. Duratec Ti-VCT 63кВт (85л.с.) при 6000 об./мин. 141Нм при 2500 об./мин., Евро 6, 5-ст. МКПП
1,6л. Duratec Ti-VCT (газ LPG) 86кВт (117л.с.) при 6400 об./мин. 140Нм при 4200 об./мин., Евро 6, 5-ст. МКПП
1,5л. EcoBoost 110кВт (150л.с.) при 6000 об./мин. 240Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. EcoBoost 110кВт (150л.с.) при 6000 об./мин. 240Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. АКПП
1,5л. EcoBoost 134кВт (182л.с.) при 6000 об./мин. 240Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. EcoBoost 134кВт (182л.с.) при 6000 об./мин. 240Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. АКПП
Дизельные:
1,6л. Duratorq TDCi 70кВт (95л.с.) при 3600 270Нм при 1500–2000 об./мин. Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. Duratorq TDCi 70кВт (95л.с.) при (?) об./мин. 270Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. Duratorq TDCi ECOnetic (88г. CO2) 77кВт (105л.с.) при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,6л. Duratorq TDCi 85кВт (115л.с.) при 3600 об./мин. 270Нм при 1750–2500 об./мин. Старт-Стоп, Евро 5, 6-ст. МКПП
1,5л. Duratorq TDCi 88кВт (120л.с.) при (?) об./мин. 270Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. Duratorq TDCi 88кВт (120л.с.) при (?) об./мин. 270Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, PowerShift
2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3500 об./мин. 370Нм при 2000 об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3500 об./мин. 370Нм при 2000 об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, PowerShift
alex-a
13 July 2014
5
Колесные диски для Европы:
• Стальные диски 6.5J x 16 с шинами 205/55 R16
диски 7J x 16 с шинами 215/55 R16:•
A легкосплавные 5-спицевые диски
•
B легкосплавные 5x2-спицевые диски
•
C легкосплавные 10-спицевые диски
•
D легкосплавные 10x2-спицевые диски
диски 7J x 17 с шинами 215/50 R17:•
E легкосплавные 5x2-спицевые диски
•
F легкосплавные 15-спицевые диски
диски 8J x 18 с шинами 235/40 R18:•
G легкосплавные 5x2-спицевые диски (спицы в виде буквы Y)
•
H легкосплавные 8x2-спицевые диски (спицы в виде буквы Y)
•
I легкосплавные 8x2-спицевые диски (спицы в виде буквы Y) черные, полированные
alex-a
30 July 2014
4
Цвета эмали для автомобилей, которые будут производиться в Германии:
Обычные эмали:Frozen White
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЗДЕСЬRace Red
Blazer Blue
Эмали "Металлик":
Panther Black
Moondust Silver
Candy Red
Tectonic Silver
Magnetic
Brisbane Brown
Glace Blue
Deep Impact Blue
x