Друзья, может у кого уже такое было. Фокус 3, 2012, 2.0 с пш. 33 тыщи пробег.
Под капотом, помимо звука двигателя)), появился посторонний шелест, стрекот, что то типа того. Стрекот идет с левой стороны, если смотреть на капот, то справа)) крышку снимал, по ощущениям звук от топливного насоса высокого давления, вот собсно вопрос, может ли он издавать подобные "металлические" звуки? Похоже на какие то шестереночки или подшипники. Неважно горячий или холодный мотор. Причем это происходит в хаотичном порядке, то шелестит минуту, потом перестает секунд на 10, 20, 30, потом снова. Может и по нескольку секунд шелестить, потом перестаёт. Почитал ветку про шелест(каюсь, не всю), но у большинства, как я понял, проблема в правой части, где стоит генератор.
К ОД запись на неделю вперед блин.
Спасибо!
Hidden postтнвд он же топливный насос высокого давления имеет место быть только на дизелях. Вам явно повезло - у вас , судя по описанию,
многотопливный движок как на танке т-80/90. можете двигаться в сторону Луганска, там ваш 3 фокус будет давить консервные банки, исключительно по безграмотности правого сектора, именуемые бтр-ами и бмп
Mr.D
24 May 2014
Это прекрасно. Вот эта штучка, по номеру на ней, вылезают ссылки на ТНДВ... Собсно вот фото, я хз что это)
allpol
ТНВД - это Топливный Насос Высокого Давления . Он устанавливается на БЕНЗИНОВЫЕ двигатели в которых предпологается непосредственный впрыск топлива в цилиндры (например в системе GDI).
Мне, кстати уже меняли его на 28000 км.
Cornetyar
Ну значит я был прав, спасибо. А почему поменяли? Тоже стрекотал?
Первый признак, потеря мощности и заводится не сразу, а через 3-5 сек. По посторонним звукам ни чего не было.
CornetyarПонял, у меня с запуском двигателя проблем нет. Видимо придется все таки к ОД ехать
Стоит моя машинка у офф дилера второй день, всё никак че то... Но как я понял, это не ТНДВ.
Друзья, забрал я сегодня машину из сервиса с новориги, сделали всё по гарантии-радует. Проблема была в клапане EVAP, собственно решилось его заменой. Поэтому если у кого то с правой стороны будет периодический стрекот, похожий на бесконечное переключение реле, скорее всего это оно, надеюсь ни у кого не будет)
В общем всё вроде бы хорошо, НО! Поехал я домой и заметил какой то гул, подумал можт покрытие асфальта такое и резина гудит, ну как то забил, тут пробка рассосалась, нажал на педальку "до кик дауна", а она у меня как заорет, как будто у меня амг 6.3, дык ладно просто рык, так по мимо рыка с гулом, еще и свист появился, точь в точь напоминающий свист турбины))) всё это конечно забавно и весело, но завтра снова поеду им показывать)) видос заснял со звуком, заливать на ютюб совершенно неохото и на видео конечно совсем всё не так, хотя "свист турбины" можно расслышать)
Проверь впускной тракт, может собрали криво и воздух сосет в обход